1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не поступает масло в головку двигателя

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Двигатели, системы питания и зажигания
  4. → Help Не поступает масло в ГБЦ

Help Не поступает масло в ГБЦ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН sanych

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Москва

    W126 280se m110
    Мне собирали двигатель, но не заводили его (я забрал машину)
    Дома пробовал заводить, Поработал где то 5 мин , на холостых давление

    1атм, по щупу Уровень нормальный.
    Заглушил (что то не понравилось) Открыл заливную горловину, глянул на Распреды — сухие!
    Снял клапанную крышку, точно, ОБА СУХИЕ, Голова масла не увидела.

    Где искать проблемму? Кто подскажет.
    зы . Вот так мне собрали двигатель. за. 68 т.р.

    Сообщение отредактировал sanych: 17 Октябрь 2009 — 21:21

    Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
    С Уважением!

    #2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Где искать проблемму? Кто подскажет.

    Проблемы ты уже нашел. А решает их пускай тот, кто так собрал двигатель.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Визи назад или требуй бабки! Мотор не заводи-убъешь совсем!
    Масло не то чтоб в голову не идет, а его давления нет вообще.
    При описанных условиях должна быть 3шка бар и не меньше.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #4 ОФФЛАЙН Gromootvod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 183
    • Город: Москва СВАО

    1) при ремонте двигателя надо всегда менять маслянный насос незавсимо от того работал он до этого или нет (гарантия на работу фирмы)
    2) почему забрал незаводя?

    Сообщение отредактировал Gromootvod: 18 Октябрь 2009 — 10:47

    продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

    #5 ОФФЛАЙН sanych

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Москва

    История, Друзья, очень долгая. (и Сверх печальная)

    Хотел отремонтировать машину в сервисе (всегда делал сам ). Но из за работы времени стало не хватать , т.к. 2 через 2 работать стал
    Ну думаю отремонтирую тыщь за 60, зато ковырятся не буду, Больше времени семье отдам.
    Через личку (олдмерин) познакомился с TOPEHTO он сказал что сам вроде больше не занимается типа, вот тебе телефон Клапана(ЛЁша) он тебе все сделает.
    Созвонился, договорился, приехал своим ходом(забыл сказать, у меня двигло застучало, 1и2 шатунный вхлам, зазоры в шейках по

    0,5 были ) стучит значит, но на холостых доехал коекак(из кунцево в рязанский проспект)
    там мне механик(Дима(усатый)) разобрал, Я все отвез в МОТОР ТЕХНОЛОГИЮ точится и ремонтироватся.
    Голова: шлифовалась плоскость, направляющие, клапана,
    Пастель забраковали(кто зает М110 не лечится практически), купил новую+два распреда в EXISTе
    коленвал купил (бу номинал) тож шлифовал в 1вый ремонт
    новые поршни (Столько я вам скажу БАБЛА отдал. )
    Тем временем звонит мне этот механик и говорит: мене оренду нужно заплатить, бабок типа нет, давай в счет ремонта 40 штук. НА.
    Приходит время забирать из мотор технологии детали.
    Звоню ему-не берет трубу(потом вабще по ходу поменял)
    Узнаю не работает больше. пипец.
    Звоню Лёше
    — Мне так не удобно, и т д, будем решать вопрос.
    Месяц динамил(машина уже 2месяца в ремонте). Ну вроде нашёл новое место визи. (в районе улицы королева)До делаем по остаточной стоймости 10тр
    я машину на эвакуатор и привез(детали в багажнике(тот (пииип) говорил что все собрал))

    Началась новая Эпопея.
    Созванивался раз в 3 дня с новым механиком, он месяц еще динамил(как не приеду стоит никто не трогал)Говорил то зч половины нет.
    Я их докупал по мере необходимости.
    Потом еще 2 месяца у него то понос то золотуха.
    Приехал из отпуска 28 августа, машина не сделана.
    пролетел сентябрь Нервы не выдержили, сам доделаю, взял эвакуатор поехал забирать.
    приехал не отдают. давай 45 т.р отдадим, -мы что просто так её 3 месяца чинили. (причем 10 я отдал сразу)
    Они должны были собрать и засунуть мотор и завести
    кое как забрал.

    Началась новая Эпопея.
    Мотор запихали, система охлаждения течет из 8 ми мест(устранил) инжектор (пииип) знаеткак соединили (устранил) оторвали провод трамблера(устранил)
    Завел минут 5 погонял, чета фигова работает. Заглянул масла в голове нет, уровень есть , давление есть а в голове нет.
    НУ чё, надо разбирать.
    разъединяю цепь, (пииип) замка на цепи нет, звено на половину уже выскочило (вот (пииип) думаю) Хорошо цепь не разарвалась, вабще вся работа бы коту под хвост.
    Далше больше, Нахожу в новой голове два лишних пятока(дистанционноые шайбы на тарелки) Лежат себе просто так в головке.
    Понятия у человека о размерах болтов нет, Ему (пииип) длинна лишь бы вкручивались, прикрутил привод трамблера так что болты уперлись в цепь, СРАЗУ 2шт.
    Подушки к двигателю 3 из четырех, правая подушка 1 из 2 (болы чтоли кончились. )

    Читать еще:  Нет питания на топливный насос

    ВОТ ТАК. Вот такой я ЛОХ
    Ремонт ща на 310 т р капиталка подвеска, двигатель.
    Завтра пойду испытывать насос с магистралями на предмет давления в них.
    Буду искать причину . нужно дособирать (хотя хочется и сжечь порой!)
    В сервисы больше в жизни не пойду. Свиду механики (пииип) славно , на деле , а на деле не знаешь на кого попадешь!

    Не делайте ошибки. Если есть руки, значт вам дано, Не знаете чего либо научитесь. На сервис надейся а делай сам.

    Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
    С Уважением!

    Почему не поступает масло в головку двигателя

    Найди в инете книжку по твоему движку. В книге найдешь описание работы системы смазки. Там будет еще картинка, по которой ты наконец разберешся откуда как и куда подводится масло к распредвалу, коленвалу, оси коромысел, штангам и толкателям. А пока у тебя совершенно неправильные представления о работе системы смазки. Например масло по штангам подниматься не как не может. Сила тяжести однако. Оно по ним наоборот стекает.:D А штанги потертые и звон, так штанги надо вынуть и покатать их на ровной поверхности. Например стекло. Тогда сразу ивидишь, кривые они или нет. Если кривые, то выправляй. А если нет, то правь напильником отверстия в головке. Найди места, за которые штанга задевает и напильником, напильником.:D

    Но ведь до того всё было нормально! Ведь и головка и штанги и распредвал остались старые! Может быть как говорят всё дело не в бобине а просто не дано !
    Но за ответ огромное спасибо очень ёмкий информацией которой я не знал!:D

    Прокладку головки неправильно поставил.

    а это возможно?:confused:

    а это возможно?:confused:

    возможно. на 180 градусов перевернул. или забит канал тот что на головку идет

    [QUOTE=Leshiy;1968964]возможно. на 180 градусов перевернул. или забит канал тот что на головку идет[/

    А если канал забит придётся головку снимать?

    Уп Леший опередил 🙂 Если повернуть прокладку, дырка под масляный канал с блока на голову закроется. Иногда из за износа втулок 5 шейки распреда давления не хватает тоже.

    А вот на счёт 180 градусов я не учёл! А если не разберать что будет в ближайшее время!

    Уп Леший опередил 🙂 Если повернуть прокладку, дырка под масляный канал с блока на голову закроется. Иногда из за износа втулок 5 шейки распреда давления не хватает тоже.

    На счёт распреда я его не давно совсем покупал он пошти новый!

    На счёт распреда я его не давно совсем покупал он пошти новый!

    С распредвалом ничего не будет. Он же у тебя внизу стоит в блоке, рядом с коленвалом и смазывается из одной с колевалом магистрали. А с прокладкой, да. Такой финт очень даже возможен. Ездить так не рекомендуется. Идет сильный износ коромысел, штанг, регулировочных болтов. Да и клапанам с втулками нехорошо. Так что срочно покупай новую прокладку и делай как положено.

    А если канал забит придётся головку снимать?
    Да нужно снимать. и прочищать, а прочищать лучше на полностью разобранном ДВС.
    В принципе снимешь голову и если прокладка стоит не так то канал скорее всего не забит.
    подачу масла можно проверить так: Если мотор не 421 то зафиксировать гильзы, что бы их не подняло поршнями (как в книжке смотри, объяснять лень) и стартёром крутануть ДВС и из этого канала должно фигачить масло, но имей ввиду оно будет прыскать не струёй, а порциями. конструктив так сказать

    А вот на счёт 180 градусов я не учёл! А если не разберать что будет в ближайшее время!
    Что будет?
    Разобьёт толкатели, в тяжёлом случае могут прикипеть и как следствие блок менять.
    Испортит штанги (если уже не испортило)
    Сильно сжуёт ось коромысел, вместе с коромыслами. лечится заменой.
    износит втулки клапанов да и сами клапана.
    Можно продолжить но пока и этого хватит.;)

    На счёт распреда я его не давно совсем покупал он пошти новый!
    Толку менять распредвал если не меняны подшипники распредвала.
    там хоть заставься новые валы, а с изношенными подшипниками давление будет низкое или его совсем не будет.
    Если у вас ДВС 421 то там подшипники и блок это одно целое.

    Читать еще:  Расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

    Если у вас ДВС 421 то там подшипники и блок это одно целое.

    Не факт. Например в моем 421 2003 г.в. блок с новья втуленый. А блок 417 2009 г.в. не втуленый.

    идут, да не туда, это на 21, 24, 451, 414 и 417 с помпой на ГБЦ прокладки были симметричные, а у Monoxromа 31519, это значит, что мотор должен быть 421-й или 410-й, а у них прокладка ГБЦ ставится только в одном положении.
    http://pasker.ru/photo_lib/30735.jpg

    Как вы были правы. Всё именно так и есть! Дело было не в бобине!
    Спасибо!

    Всё оказалось просто снял головку поднял прокладку а дирочка на самом деле оказалась со стороны первого целиндра! Первернул! МАСЛО БРЫЗЖИТ АШ ДО САМОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА.

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ. Да и ещё головку протянул с усилием около9 кило! Это нормально али при протяжке повторной притянуть сильнее?

    Почему не поступает масло в головку двигателя

    не лей лукойл не будет проблем. Лукойл это тоже самая отработка

    Не надо на Лукойл наезжать и дезъинформировать людей. Отличное масло. Юзаю более 10 лет на разных авто. Просто не паленое масло надо. :bayan:

    nikitosik006, Меня моторист (который делал капиталку) отговаривал от полусинтетики и сказал, чтобы я первые 2 тыс катался на том масле, что он залил (20W-50 минералка).

    Вот так выглядят коромысла сегодня, протягивал ГБЦ и решил сфотать. Масло СИНТОЙЛ полусинтетика 10W-40.

    nikitosik006, Меня моторист (который делал капиталку) отговаривал от полусинтетики и сказал, чтобы я первые 2 тыс катался на том масле, что он залил (20W-50 минералка).

    Вот так выглядят коромысла сегодня, протягивал ГБЦ и решил сфотать. Масло СИНТОЙЛ полусинтетика 10W-40.
    Чета черным черно все как после автола:)
    У мну равенол п/с залит был когда то чистота была:)
    Понятно что сами по себе детали темные но вот ось где пружинки между кулачками показатель.

    не у меня не так конечно соплей нет сухо просто и эмульсия возле заливной пробке малость наверное из-за перепада температур т.к. тосол не уходит

    Добавлено через 3 минуты 32 секунды
    со стороны салона на головке есть пробка под ключ вроде 12,угол маслянного канала,обычно от хренового масла забивается ТАМ.Сними ось коромысел выкрути пробку и прочисть канал.Закрути пробку и погоняй ста
    Она под осью так не подлезть прикол в том что штанги в масле нормально смазаны они вроде все через один канал смазываются или нет?

    Она под осью так не подлезть
    Пробка не под осью,а с «улицы»,пошарь рукой сзади головки.

    Добавлено через 3 минуты 3 секунды
    чаще совсем наоборот, примерно вот так
    А вот так от Лукойла бывает.Год в пазик лили п/с Лукойл ,такая-же примерно картина.

    elvis03,
    Да все у тебя красиво, не часто такое можно увидеть на 402, чаще совсем наоборот, примерно вот так:

    это что, на гуталине?

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста проблема вот в чем.
    Перед зимой решил поменять масло и отрегулировать клапана уж очень стучали как дизель.Снимаю клапанную крышку и что вижу ось пружины все в саже блин и сухие нет масла на штангах есть.Я так понимаю масло плохое было и что-то забило. Вот что мне надо почистить какой масляный канал забился. Масло лукойл 10/40

    смени масло,лукойл ,ну полное ,хотя бы на зиг,цена практически такая же,а качество на порядок лутше.

    Сегодня протягивал голову и клапана регулировал:)
    Вот как выглядит пространство и детали под клапанной крышкой:)
    113818 113819 113820 113821 113822 113823 113824
    На лукойле и подобных маслах так никогда не будет:)

    Для начала попробуйте заменить масляный фильтр.

    Привет! Ну КАКОЕ отношение имеет м/фильтр к прохождению масла на ось коромысел.

    Ребят выручайте, ГБЦ снята как и движок. Не могу пробить масляный канал в голове, горизонтальный от пробки к оси коромысел пробил, а вертикальный не получается. И проволкой пробовал и гвоздем аккуратно, не идет и хоть ты тресни. Вот подумываю сверлом маленьким тихонько попробывать. Что скажите стои или нет им? «Гуталина» вышло изрядно из горизонтального.:wall:

    Береш сверло на 6, предварительно промерив высоту сверления, и сверлишь до совпадения.

    Двиг снят, все равно все внутренности будут выниматься и мыться, а каналы масляные продуваться. Сделать один раз хорошо и забыть про это «счастье». В понедельник фотки сделаю

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения после масла

    Добавлено через 3 минуты 57 секунд
    Такой вопрос сетка маслоприемника меняется? Она вроде там завальцована

    Ребят, не подскажите как правильно установить толкатели или без разницы куда будут смотреть масляные каналы в них?

    Без разницы, они там все равно вращаются.

    Вкладыши все номинал поставлю, выработки нет, кольца тож меняться будут. Ну и все прокладки, набивки соответственно тоже. Хоть и ставилось все в начале 2000-х прошла всего 50000 от силы.

    Добавлено через 2 минуты 24 секунды
    Хочу лить Шелл Хеликс NX7(если не напутал) пс. Соседи на работе напрямую с завода возят по 800р за 4 литра

    Но движок кстати не тек, чему я был рад, а внутри конечно был идеально черным:rofl:

    Микич, герметик в двигателе — зло, почитай статейки Межерницкого.

    Ребят подскажите, поставил КВ вкладыши новые стоят как положено и на бугелях то же(бугеля не перепутаны). КВ круться только с помошью палки, руками не провернешь. Поршней еще нет. В чем может быть дело? Маслом протирал раб поверхности вкладышей.

    Маховик снят или нет? Если крутится свободно без закусываний, то нормально. Замки правильно на бугелях стоят?, т е замки на одной стороне?

    Набивки в том то и дело что нет, снял ее когда пробовал без нее крутить, ничего не изменилось, что с ней что без нее разници нет

    Значит тогда отворачивай все назад, вынимай вал и проверяй каждый нижник и бугель. Возьми натфиль и каждый нижник пройди им, может где то заусенка есть. Маслом надо не протирать вкладыши, а полноценно мазать.Да, незабудь, обрати внимание, сейчас один вкладыш идет с отверстием, а второй нет, короче 5 вкладышей идут с отверстием, а 5 без. С отверстиями ставь в блок, а в бугель без и начинай с центрального, а потом по очереди, второй, четвертый и т д. Поле каждой установки вкладыша проворачивай вал несколько раз и ты поймешь, где прихватывает. Когда поставишь все вкладыши и подожмешь их и убедишься что все нормально, тогда и ставь набивку. Найди острый резак, вставь набивку, раскатай ее по месту и оставь выступы от набивки по 0,5 -1 мм с каждой стороны. 2-ю сторону набивки поставишь, когда установишь шатуны с поршнями, так легче будет. Также каждый шатун после затяжки проворачивай несколько раз. Гильзы, чтоб не сдвинулись с места прижми. Удачи!

    Ребят, подскажите. Все собрал, двиг аж запел, откатал около 700км, все работало Четко, как часики, только 1-ый подтупливал иногда на хх. Решил проверить компресию, с 1 по 3 цилиндр по 10 очков было, а на четвертом случилось страшное. Там у меня стоит ввертыш и когда замеряли компресию на нем то прибор всасало в цилиндр и оборвало резиновый наконечник с алюминевым стержнем в нем. Пришлось снова скидывать башку, вынимать ал. кусок и собирать все назад. После сборки все заработало, прогрелся до 80, хх были отличные и вдруг начала пытыться глохнуть. Выяснилось что не работает 4-ый цилиндр, искра есть, заменил свечку ноль эмоций, провод вв то же ноль, крышку трамблера то же без результатно. Что может быть не подскажите. wall:

    Компрессию проверь на 4м цил. Может под клапан что попало?

    Компрессия есть. Выяснилось что искра 5-6 сек. есть потом нет 3-4сек и снова есть. Из-за чего такое может быть? крышка трамба мозги делает?

    Добавлено через 32 секунды
    ВВ менял то же самое

    Компрессия есть. Выяснилось что искра 5-6 сек. есть потом нет 3-4сек и снова есть. Из-за чего такое может быть? крышка трамба мозги делает?

    Добавлено через 32 секунды
    ВВ менял то же самое

    Попробуй на трамбе заменить статор, т е ту хрень, что крепится тремя винтиками, возможно она где то шьет на массу.

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    Не поступает масло в головку

    Не поступает масло в головку

    11 июл 2012, 13:20

    Re: Не поступает масло в головку

    11 июл 2012, 13:21

    Re: Не поступает масло в головку

    11 июл 2012, 13:30

    Re: Не поступает масло в головку

    11 июл 2012, 14:27

    сфоткай хоть поглядим чудо инженерной мысли

    Re: Не поступает масло в головку

    11 июл 2012, 14:47

    Redemax

    Еще, кроме того, что сказал GangStaR, может быть засорен масляный фильтр и обводной канал (ну мало ли).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector