6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтеки масла через тросик спидометра снегохода тайга

Подтеки масла через тросик спидометра снегохода тайга

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ВИДЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ РАЗЪЕМОВ

РАСЦВЕТКА ПРОВОДОВ В ЭЛЕКТРОСХЕМАХ

Выключение двигателя: -выключатель на руле -выключатель со шнуром -замок зажигания

Для остановки двигателя черный и коричневый провода должны быть замкнуты

12 Вольт (постоянный ток), «плюс» аккумулятора

Для питания электростартера

1 2 Вольт (постоянный ток), «минус» аккумулятора

1 2 Вольт (переменный ток) Условно «фаза»

Провода идут с катушки ос­вещения из основания ма­гдино

1 2 Вольт (переменный ток) Условно «общий»

1 2 Вольт (постоянный ток), к реле стартёра

Для запуска электростартера

Красный (жгут эл. запуска)

1 2 Вольт (постоянный ток), через предохранитель

Для заряда аккумулятора

Красный (жгут капота)

1 2 Вольт (переменный ток), ближний свет

Цепь замыкается на белый провод через фару

Коричневый (жгут капота)

1 2 Вольт (переменный ток), дальний свет

1 2 Вольт (постоянный ток), «плюс» регулятора напряжения

Цепь замыкается на «минус» регулятора напряжения по «массе» снегохода через задний фонарь, подсветку спи­дометра и аккумулятор

1 2 Вольт (переменный ток), к датчику уровня масла

12 Вольт (переменный ток), к нагревателям рукояток руля и нагревателю рычага газа

Цепь замыкается на белый провод через нагреватели

Схема соединений жгута С41100130 Условные обозначения расцветки проводов:
Ч — черный; Б — белый; К — красный; Кч — коричневый; С — серый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; О — оранжевый Маркировка провода: две первые цифры — номер провода, последующие цифры через тире — номер участка провода

Схема электрооборудования снегохода
А1 — коммутатор; А2 — регулятор напряжения; BV1 — спидометр; Е1 — фара; Е2 — фонарь задний; ЕК1 — нагреватель рычага газа; ЕК2, ЕКЗ — нагреватель рукоятки; EL1 -лампа АКП2-60+55 (фара); EL2-лампа А12-5 (габаритный огонь); EL3-лампа А12-21-3 (стоп-сигнал); EL4, EL5-лампа АМН12-3-1 (спидометр); EL6- лампа АМН12-3-1 (тахометр); F1, F2 — свеча зажигания; FU1 -предохранитель 10А;
G1 — основание магдино; GB1 — аккумулятор; НА1 — звуковой сигнализатор заднего хода; HG1 — лампа контрольная (дальний свет); HG2 — лампа контрольная (аварийный уровень масла); К1 — реле стартера; М1 — стартер; R1, R2 — наконечник свечи; S1 — замок зажигания; S2 — выключатель двигателя со шнуром; S3 — выключатель двигателя на руле; S4 — переключатель фары; S5 — выключатель «стоп-сигнала»; S6 — выключатель звукового сигнализатора; S7 — выключатель нагревателей; SL1 — датчик уровня масла; Т1 — трансформатор высоковольтный.
Условные
обозначения: _1_- «масса» двигателя i — «масса» снегохода * по требованию потребителя могут не устанавливаться
** устанавливаются в случае комплектации снегохода двигателем с раздельной смазкой *** устанавливаются по требованию потребителя

Подтеки масла через тросик спидометра снегохода тайга

Электрооборудование снегохода «Тайга»

На снегоходе применена двухпроводная система электрообору­дования с номинальным напряжением 12 В . Все потребители , кроме ламп заднего фонаря и подсветки спидометра , работают от перемен­ного тока . Для ламп заднего фонаря и подсветки спидометра отрица­тельным полюсом являются металлические части снегохода (» масса «).

Все элементы электрооборудования и их взаимосвязь показаны на принципиальной схеме ( рисунок 18).

На двигателе снегохода применена электронная бесконтактная система зажигания . В состав системы зажигания входят : основание магдино , маховик , коммутатор , свечи зажигания , трансформатор и по — мехоподавительные сопротивления ( наконечники свечей ).

На снегоходах , оборудованных системой электрозапуска , допол­нительно установлены электростартер , реле стартера , предохрани­тель и аккумуляторная батарея .

Основание магдино снегохода «Тайга»

Основание магдино ( статор ) закреплено двумя винтами на карте­ре двигателя и имеет три катушки : зарядную катушку , катушку датчика управления опережением зажигания и катушку освещения . Основание к основному жгуту подсоединяется с помощью четырехконтактного разъема , а к коммутатору — проводами с наконечниками .

1 — трансформатор высоковольтный ; 2 — наконечники свечей ; 3 — свечи зажигания ; 4 — коммутатор ; 5 — основание магдино ; 6 — регулятор напряжения ; 7 — замок зажигания ; 8 — предохранитель 9 — аккумулятор ; 10 — реле стартера ; 11 — электростартер ; 12 — выключатель аварийного останова двигателя со шнуром ; 13 — выключатель экстренного останова двигателя ; 14 — индикатор включе­ния дальнего света фары ; 15 — переключатель света фары ; 16 — фара ; 17 — лампа АКГ 12-60+55; 18 — выключатель стоп — сигнала ; 19 — фонарь задний ; 20 — лампа А 12-5 ( габаритный огонь ) 21 — лампа А 12-21-3 ( стоп — сигнал ); 22 — выключатель уровня масла ; 23 — индикатор уровня масла ; 24 — выключатель звукового сигнала заднего хода ; 25 — звуковой сигнал заднего хода ; 26 — лампь АМН 12-3-1 ( подсветка спидометра ); 27 — лампа АМН 12-3-1 ( подсветка тахометра ); 28 — нагреватель рычага газа ; 29 — нагреватели рукояток руля ; 30 — выключатель нагревателей

Условные обозначения расцветки проводов : Ч — черный ; Б — белый ; К — красный ; Кч — коричневый ; С — серый ; Г — голубой ; Ж — желтый ; 3 — зеленый ; О — оранжевый

* устанавливаются в случае комплектации снегохода системой электрозапуска двигателя

** устанавливаются в случае комплектации снегохода системой раздельной смазки двигателя

*** могут быть установлены по требованию потребителя

_L — » масса » двигателя — » масса » снегохода

Рисунок 18 — Схема электрооборудования снегохода

Маховик магдино снегохода «Тайга»

Маховик магдино ( ротор ) состоит из стального корпуса с четырьмя магнитами и чугунного диска , соединенного с корпусом . Маховик кре­пится на конце коленчатого вала двигателя гайкой с моментом затяж­ки 10. 11 кгс — м .

Читать еще:  Обозначение предохранителя топливного насоса

Регулятор напряжения предназначен для исключения недопусти­мого повышения напряжения на осветительных приборах при измене­нии частоты вращения двигателя . Регулятор расположен на правой подножке снегохода . От регулятора отходят четыре провода с разъе­мом . Регулятор напряжения обеспечивает напряжение 11. 13 В на лампах освещения в диапазоне оборотов двигателя 2500. 6500 мин » 1 .

Коммутатор снегохода «Тайга»

Коммутатор служит для выпрямления зарядного напряжения , на­копления энергии и передачи ее в первичную обмотку трансформато­ра в моменты времени , определяемые датчиком и автоматом угла опережения зажигания , расположенным в коммутаторе .

Коммутатор расположен на двигателе и снабжен клеммами для подсоединения проводов от основания магдино и трансформатора .

Трансформатор снегохода «Тайга»

Высоковольтный трансформатор предназначен для преобразова­ния низкого напряжения с коммутатора в высокое , необходимое для пробоя искрового промежутка между электродами свечи .

Трансформатор установлен на двигателе . Первичная обмотка трансформатора соединена с коммутатором через проводник с нако­нечниками и » массу » двигателя . Выводы вторичной обмотки оканчи­ваются высоковольтными проводами для присоединения к наконечни­кам свечей .

Помехоподавительные сопротивления ( наконечники свечей ) уста­навливаются на свечи зажигания для снижения помех радиоприему и уменьшения эрозии свечей . Наконечники представляют собой кера­мические сопротивления величиной около 5 кОм , навернутые на вы­соковольтные выводы трансформатора .

Свечи зажигания снегохода «Тайга»

Свечи зажигания устанавливаются в отверстия головок цилинд­ров двигателя с моментом затяжки 2,5. 3,0 кгс — м .

Зазор между боковым и центральным электродами свечей должен составлять 0,45 мм .

Фара снегохода «Тайга»

Фара установлена на капоте . Внутри фары расположена галоген­ная лампа , имеющая три штыревых вывода , к которым подсоединяет­ся трехконтактный разъем электрожгута снегохода . Регулировка фары производится винтами , расположенными на ее передней стороне .

Задний фонарь снегохода «Тайга»

В заднем фонаре расположены лампы габаритного огня и стоп — сигнала . Фонарь крепится к кронштейну на багажнике снегохода и под­соединяется к электрожгуту с помощью двух одноконтактных разъе­мов .

Замок зажигания снегохода «Тайга»

Замок зажигания предназначен для включения и выключения за­жигания . Он находится на приборном щитке и снабжен шестиконтакт­ным разъемом .

Переключатель света фары

Переключатель света предназначен для переключения дальнего и ближнего света фары . Расположен на левой половине руля С элек­трожгутом переключатель соединен через шестиконтактный разъем .

Выключатель стоп — сигнала снегохода «Тайга»

Выключатель стоп — сигнала служит для включения лампы стоп — сигнала в заднем фонаре при нажатии на рычаг тормоза . Выключа­тель установлен на левом блоке руля и соединен с электрожгутом че­рез шестиконтактный разъем .

Выключатель аварийного останова двигателя со шнуром

Выключатель предназначен для останова двигателя при падении водителя со снегохода . Выключатель расположен на приборном щит­ке и снабжен двумя одноконтактными разъемами .

Выключатель экстренного останова двигателя

Выключатель служит для быстрого останова двигателя в экстрен­ных ситуациях . Установлен на правом блоке руля Провода от выклю­чателя оканчиваются двухконтактным разъемом .

Звуковой сигнал заднего хода

Звуковой сигнал включается , когда снегоход движется задним хо­дом . Он закреплен на левой стороне стойки руля и имеет двухконтакт­ный разъем .

Выключатель звукового сигнала заднего хода

Выключатель служит для включения звукового сигнала , когда ры­чаг переключения передач находится в положении » Задний ход «. Вы­ключатель расположен на рычаге коробки передач и снабжен двухкон­тактным разъемом .

Нагреватели рукояток руля и рычага газа

Нагреватели установлены под рукоятками руля и на задней стен­ке рычага газа и предназначены для их подогрева . С электрожгутом нагреватели соединены шестиконтактным разъемом .

Выключатель предназначен для включения и выключения нагре­вателей рукояток руля и рычага газа . Выключатель находится на при­борном щитке и снабжен двухконтактным разъемом .

Спидометр снегохода «Тайга»

Спидометр установлен на капоте . На задней стороне корпуса спидометра установлены две лампы для подсветки шкалы . Питание ламп спидометра осуществляется через два одноконтактных разъема .

Индикатор включения дальнего света фары

Индикатор горит , когда включен дальний свет фары . Индикатор расположен на капоте и имеет два штыревых вывода , к которым под­соединяются одноконтактные разъемы .

Индикатор уровня масла

Индикатор расположен на капоте и загорается , когда в масляном баке остается минимальный запас моторного масла . Индикатор имеет два штыревых вывода для подсоединения одноконтактных разъемов .

Электростартер снегохода «Тайга»

Электростартер предназначен для пуска двигателя . Установлен на кронштейне двигателя . Питание стартера осуществляется от акку­муляторной батареи , к которой он подсоединяется с помощью двух проводов с наконечниками .

Реле стартера снегохода «Тайга»

Реле стартера предназначено для электрической развязки замка зажигания от силовой цепи электростартера . Расположено реле на раме под рулевой стойкой . Для присоединения проводов на корпусе реле имеются клеммы .

Предохранитель снегохода «Тайга»

Система электрозапуска двигателя защищена плавким предохра­нителем , рассчитанным на номинальный ток 10 А . Предохранитель находится на жгуте электрозапуска и соединен с ним двумя однокон­тактными разъемами .

Аккумуляторная батарея снегохода «Тайга»

Аккумуляторная батарея предназначена для обеспечения элек­трозапуска двигателя .

Подтеки масла через тросик спидометра снегохода тайга

В процессе эксплуатации снегохода могут возникнуть неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил технического обслуживания. Следует выполнять основное правило эксплуатации – устранять всякую неисправность, как только она будет обнаружена, не допуская, пока она вызовет другие неисправности. Причины, вызвавшие основные неисправности, и способы их устранения приведены в таблице 5. Если самостоятельно не удается устранить обнаруженные неисправности, обращайтесь к уполномоченному дилеру.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: Коленчатый вал двигателя враща-

ется, но двигатель не запускается

1 Замок зажигания или кнопка выключателя экстренного останова двигателя находятся в положении «Выключено». Колпачок шнура безопасности не присоединен к выключателю аварийного останова двигателя

Читать еще:  Почему машина стала много жрать бензина

Включите зажигание, вытяните вверх кнопку останова двигателя, наденьте колпачок шнура безопасности на выключатель

2 Недостаточное обогащение

Проверьте уровень топлива в баке.

топливовоздушной смеси для

Убедитесь в том, что Вы применяете

пуска холодного двигателя

правильные приемы пуска двигате-

ля. Выполните требования подраз-

дела 3.3 по пуску холодного двига-

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: Коленчатый вал двигателя враща-

ется, но двигатель не запускается

3 Слишком богатая топливовоздушная смесь (вывернутые свечи зажигания оказываются «мокрыми»)

Не обогащайте топливовоздушную смесь с помощью подкачивающего насоса и топливного корректора. Выверните свечи зажигания, выключите зажигание и удалите из цилиндров лишнее топливо, провернув коленчатый вал двигателя ручным стартером на несколько оборотов. Вверните чистые сухие свечи зажигания. Попытайтесь запустить двигатель, не пользуясь подкачивающим насосом и топливным корректором

4 Топливо не поступает в двигатель (вывернутые свечи зажигания оказываются «сухими»)

Проверьте уровень топлива в баке и чистоту суфлирующего канала бака; проверьте состояние топливного фильтра и замените его при необходимости; проверьте состояние топливопроводов и их соединений. Проверьте исправность топливного насоса и карбюраторов

5 Неисправны свечи или система зажигания (отсутствует искра между электродами свечей зажигания).

Проверьте исправность свечей зажигания. Для проверки выверните свечи и наденьте на них наконечники. Включите зажигание, проверьте, чтобы кнопка выключателя экстренного останова двигателя была вытянута вверх, а колпачок шнура безопасности надет на выключатель. Не вворачивая свечи зажигания, «заземлите» их на двигатель и проверните коленчатый вал ручным стартером, как при пуске. Если система зажигания и свечи исправны, свечи должны искрить.

При отсутствии искрения замените свечи на новые и повторите проверку. Если искра появилась, то неисправны были свечи. Если искра отсутствует, необходимо устранить неисправность в системе зажигания

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: Коленчатый вал двигателя враща-

ется, но двигатель не запускается

6 Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

При пуске двигателя ручным стартером должны ощущаться пульсации усилия на рукоятке. Если пульсации не ощущаются, то это свидетельствует о недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. Для обеспечения компрессии проверьте затяжку свечей, крепление головок цилиндров, картера, целостность уплотнительных манжет и прокладок. При необходимости манжеты и прокладки замените

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ Наблюдается ухудшенный пуск

1 Нагар на свечах зажигания

Очистите свечи от нагара

2 Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания

Установите требуемый зазор между электродами свечей

Плохая приемистость снегохода,

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ двигатель не развивает полную

1 Загрязнены или неисправны свечи зажигания

Очистите свечи от нагара. Проверьте исправность свечей зажигания, при необходимости замените свечи

2 Топливо не поступает в двигатель

Аналогично пункту 4 для признака неисправности «Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается»

3 Перегрев двигателя

Остановите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте состояние и натяжение ремня вентилятора, регулировку карбюратора, установку угла опережения зажигания, очистите наружную поверхность двигателя

Продолжение таблицы 5

Плохая приемистость снегохода,

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: двигатель не развивает полную

4 Нарушена регулировка карбюраторов

5 Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

Аналогично пункту 6 для признака неисправности «Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается»

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: Работа двигателя сопровождает-

ся хлопками в карбюратор

1 Загрязнены или неисправны свечи зажигания

Аналогично пункту 1 для признака неисправности «Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность»

2 Перегрев двигателя

Аналогично пункту 3 для признака неисправности «Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность»

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: Пропуски зажигания, двигатель

работает с перебоями

1 Загрязнены или неисправны свечи зажигания

Аналогично пункту 1 для признака неисправности «Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность»

2 Нарушен контакт в соединениях высоковольтных проводов с наконечниками свечей

Заверните наконечники на высоковольтных проводах трансформатора до упора

3 Наличие воды в топливе

Продолжение таблицы 5

Пропуски зажигания, двигатель работает с перебоями

4 В двигатель поступает слишком много моторного масла – нарушена регулировка масляного насоса

Обратитесь к уполномоченному дилеру для проведения регулировки

Повышенный расход топлива

1 Нарушена регулировка карбюраторов

2 Подтекание топлива в системе питания

Определите и устраните неисправности

Снегоход не развивает максимальную скорость

1 Изношен ремень вариатора

2 Замаслены шкивы и ремень вариатора.

Очистите шкивы и ремень

3 Нарушена регулировка вариатора

4 Нарушена регулировка гусеничного движителя

Произведите регулировку натяжения и выравнивание гусеницы

5 Неисправен двигатель

Аналогично пунктам 1, 2 и 3 для признака неисправности «Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность»

6 Нарушена регулировка тормозного механизма

Отрегулируйте привод тормоза, восстановите номинальный зазор между колодками и диском

Продолжение таблицы 5

Плохая работа тормоза – тормоз не держит

1 Замаслены тормозные колодки и тормозной диск

Промойте колодки и диск бензином

2 Нарушена регулировка тормозного механизма

Аналогично пункту 6 для признака неисправности «Снегоход не развивает максимальную скорость»

Рычаги тормоза и газа перемещаются с трудом и при отпускании не возвращаются в исходное положение

Смята оболочка троса, отсутствие смазки или обрыв жил троса

Замените поврежденный трос или поврежденную оболочку, тросы смажьте

Отсутствует накал в лампах фары, заднего фонаря и подсветки спидометра

Перегорела лампа, неисправны провода или переключатель, плохой контакт в патроне

Замените неисправные детали, восстановите контакт в патроне

КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ

Снегоход ставится на длительное хранение по окончании эксплуатационного сезона и в случае, когда продолжительность нерабочего периода по каким-либо причинам составляет более двух месяцев. Работы по подготовке снегохода к хранению следует выполнять не позднее 10 дней с момента прекращения эксплуатации.

Читать еще:  Раскоксовка поршневых колец без замены масла

Сохранность снегохода достигается при хранении его с защитой от попадания прямых солнечных лучей, в сухом, хорошо вентилируемом, неотапливаемом помещении при относительной влажности воздуха 50. 70%.

Перед постановкой на хранение очистите снегоход от снега, подтеков топлива и масла и вымойте теплой (40. 80 °С) водой. Применять для очистки окрашенных поверхностей и деталей из пластмассы бензин, керосин и соду не рекомендуется, так как при их применении разрушается слой краски, а детали из пластмассы теряют блеск. Для мойки обивки сиденья следует применять только раствор нейтрального мыла. Во время уборочно-моечных работ следите, чтобы моющие средства не попадали в приборы электрооборудования и карбюраторы.

Проверьте техническое состояние снегохода и проведите очередное техническое обслуживание.

Промойте коробку передач и заправьте свежим маслом до требуемого уровня.

Консервацию двигателя проводите моторным маслом, указанным в подразделе «Заправка снегохода топливом и моторным маслом». Работы по консервации выполните на прогретом двигателе в следующем порядке:

запустите двигатель, откройте топливный корректор и одновременно нажмите на рычаг газа для увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя;

через 1…2 секунды заглушите двигатель и после остановки двигателя верните рычаги газа и топливного корректора в исходное положение.

Отключите и снимите аккумулятор со снегохода (черный провод отсоедините в первую очередь). Для проведения технического обслуживания аккумулятора при постановке на хранение обратитесь к уполномоченному дилеру.

Снимите ремни вариатора и вентилятора, промойте теплой мыльной водой, просушите и припудрите тальком. Храните на полках или стеллажах в расправленном состоянии в затемненном месте, на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов при температуре в помещении от 0  С до плюс 25 °С.

Места сварных соединений и места приварки труб, открытые шарнирные соединения, резьбовые поверхности, пружины, наружные неокрашенные металлические детали, в том числе имеющие гальванические покрытия, покройте тонким слоем маслами консервационными К-17 по ГОСТ 10877-76 или НГ-203А или НГ-203Б ТУ 38.101.1331

Поврежденную окраску на металлических поверхностях восстановите нанесением эмалей МЛ-152 по ГОСТ 18099-78 или МЛ-197 по ГОСТ 23640-79.

Очистите от загрязнений и насухо протрите электропроводку.

Оголенные концы электропроводки должны быть изолированы.

Проверьте комплектность и оберните промасленной бумагой инструмент снегохода.

Ослабьте гусеницу, насколько позволяет механизм натяжения. Установите снегоход на прочные подставки.

Храните снегоход тщательно зачехленным.

При подготовке снегохода к эксплуатации после хранения удалите консервационную смазку, проведите техническое обслуживание в объеме СО и выполните работы согласно подразделу «Ежедневное техническое обслуживание» настоящего Руководства.

Перед установкой ремней вариатора и вентилятора на снегоход рабочие поверхности шкивов должны быть тщательно очищены от материалов консервации.

Масло в коробку снегохода тайга

Техническое обслуживание снегохода

Виды и периодичность технического обслуживания

Своевременное периодическое техническое обслуживание имеет первостепенное значение с точки зрения безопасности эксплуатации снегохода. Ваш снегоход должен периодически подвергаться тщательному контролю технического состояния. Перед каждой поездкой обязательно проводите общий контрольный осмотр снегохода. Техническое обслуживание снегохода должно проводиться с установленной периодичностью и в объеме, который предусмотрен регламентом. Указания по проведению технического обслуживания снегохода Вы найдете в соответствующем разделе Руководства по эксплуатации . По всем вопросам технического обслуживания снегохода обращайтесь к Вашему дилеру.

Виды технического обслуживания

• Ежедневное техническое обслуживание ЕО (перед выездом и после возвращения из поездки).

• Периодические виды технического обслуживания:

1) ТО-1 — через каждые 1000 км пробега;

2) ТО-2 — через каждые 3000 км пробега;

3) Сезонное обслуживание (СО) — при вводе в эксплуатацию.

Ежедневное техническое обслуживание

Контрольные операции

• Несколько раз нажмите и отпустите рычаг газа, чтобы убедиться в исправности и плавной работе тросового привода дроссельной заслонки. При отпускании рычаг должен самостоятельно возвращаться в исходное положение, соответствующее холостому ходу двигателя.

• Нажмите на рычаг тормоза и проверьте, чтобы тормозной механизм полностью включался до того, как рычаг коснется рукоятки руля. После отпускания рычаг тормоза должен автоматически возвращаться в исходное положение.

• Проверьте исправность и функционирование рулевого управления снегохода. Руль и лыжи должны поворачиваться плавно и без заеданий.

• Проверьте, чтобы гусеничная лента и катки не были забиты снегом или льдом.

• Проверьте уровень топлива в баке.

• На снегоходе с раздельной смазкой двигателя проверьте уровень моторного масла в масляном баке.

Наименова-

ние

узла

Наименование смазочных ма-

териалов

Способ

нанесе-

ния сма-

зочных

мате-

риалов

Перио-

дичность проверки и замены

смазки

Примечание

Система смазки двига-теля WEBER MPE 850NA

Синтетическое масло моторное 0W40, API SJ, 4Т Snowmobile RM.

См. руково-дство по экс-плуатации двигателя

Система смазки двига-теля РМЗ-551

Масло моторное ТАЙГА — 2Т по ТУ 0253-001-94265207-06, ЭКОЙЛ-2Т АРКТИК по ТУ 0253-006-39968232-00, BOMBARDIER FORMULA XP-S. Рекомендуем в масло моторное добавить FENOM «Наноконди-ционер металла», ТУ 0257-002-18948455-99 в соотношении 30…40 мл на 1 л моторного масла

См. «За-правка мас-ляного бака»

Тросы тормо-за, газа, мас-лонасоса, то-пливного кор-ректора

Масло МК-8 ГОСТ 6457-66

См. «Техни-ческое об-служивание механизмов управления»

Опорные подшипники руля

Литол-24 ГОСТ 21150-87

Сферические подшипники рулевых тяг

Шкворни лыж, телескопиче-ские стойки лыж

Масло трансмиссионное «Тайга-ТХ» (SAE 75W90; GL-5) ТУ 0253-010-94265207-10

Проверка уровня масла — ЕО, СО, замена масла —ТО-2

См. «Техни-ческое об-служивание трансмис-сии»

Вал ведущего шкива под разрезной втулкой цен-тробежного регулятора

«Зимол-1» ТУ У00152365.090-2000 или Литол-24 ГОСТ 21150-87

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector