0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роснефть или лукойл масло где больше лака

Какое масло лучше роснефть или лукойл синтетика

Ассортимент автомасел отечественного производства в последнее время стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?». Мы решили указать преимущества и недостатки известных российских марок автомасел: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Для сравнения выберем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5w-40, определим, какими техническими характеристиками отличаются моторные смеси этих производителей.

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная компания в нефтяной области. Имеет достаточно большой ассортимент продукции для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, соответствующие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел компании Роснефть относят:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • продукция адаптирована к отечественным условиям эксплуатации;
  • является лидером в категории холодный пуск мотора среди российских масел;
  • уменьшает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными характеристиками.

Из минусов — имеет невысокие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет вам выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть

Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.

Достоинства моторных жидкостей указанной компании:

  • присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
  • дополнительное уменьшение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкостные характеристики.

Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

ТНК

Компания, занимающая весомое место на нефтяном рынке, активно развивается, выпускает несколько линий трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

  • устойчивость масляной пленки в наиболее нагруженных узлах мотора;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • уменьшает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • отличается хорошими низкотемпературными характеристиками

Из недостатков — высокая стоимость.

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы сделали вывод: продукция российских производителей, находясь в конкуренции с зарубежными брендами, имеет хорошее качество. Явным лидером является компания Лукойл, за ней идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, далее — ТНК.

Выбирая моторную смесь, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего авто. Неправильно подобранное автомасло даже наилучшего качества, может нанести вред мотору.

Роснефть или ЛУКОЙЛ, чей бензин и масло заливать в автомобиль? В этом обзоре поговорим о продукции двух нефтяных гигантов и опровергнем слухи о слиянии.

ЛУКОЙЛ — частная компания, одна из ведущих игроков топливно-энергетического рынка России наравне с Роснефтью, хотя, по главным производственным показателям лидером является последняя.

Слухи о поглощении

Периодически в прессе появляются слухи о том, что Роснефть поглощает ЛУКОЙЛ. В некоторой степени порождает их экспансионистская политика государственной нефтекомпании. Так, в 2013 компания Игоря Сечина завершила поглощение ТНК, а после присоединила Башнефть. Стали возникать предположения, что следующие шаги будут в направлении ЛУКОЙЛа.

Опровержение

Так как тема угрозы поглощения регулярно всплывает, глава ЛУКа Вагит Алекперов, вынужден опровергать не соответствующие действительности слухи. Он заявляет, что не существует механизма поглощения. Пакеты акций можно купить на бирже, но на данный момент продавать свои активы владельцы не намерены. Компания не продаётся, в то время как ТНК продали акционеры, да и Башнефть была выставлена на продажу.

Кроме того, официальных предложений не поступало, не проводились и переговоры.

Алекперов говорит, что компания и в дальнейшем планирует оставаться частной. Никакой угрозы поглощения нет. И речи о том, что ЛУКОЙЛ покупает Роснефть нет.

Сравнение бензина

Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.

Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:

Читать еще:  Сколько масла в двигателе нива 21214

А что вы скажете про масло Роснефть? Или Лукойл

лучше? В десятилетнем американском ведре V6 3.8 пора масло менять. Пробег примерно 300 ткм, производителем рекомендовано 0w20, я последние 5 лет лил синтетику Mobil1 5w30. Масло не жрет совсем, ттт (кроме одного случая, я здесь рассказывал).
Вот стоит ли продолжать использовать небюджетное масло или пора поддержать отечественного производителя?

PS Избавляться от 10-летнего минивена пока не планирую.

бред не пиши плиз!
вот это масло официально мерседес тут продавал как свое, это производитель лукойл:

теперь мерседес продает вот такое масло европейского производителя:

отдельно стоит отметитьб, чтоу мерседеса масло с тем же допуском 229.5 из 5W30 от Лука стало европейским 5W40

Немецкий — писали бы что сделано в Германии) С этими кодами именно Лукойл. Даже официалы мб это подтверждали.

Впрочем можешь верить дальше, что там чиста-немецкое масло с волшебными присадками))

🙂 В общем я еще раз говорю. я эти канистры в руках держал, и бочки щупал. в том числе на складе МБ Рус.

а в интернете, конечно же, только правда. как на 1 канале.

Я Вас разубеждать не хочу Но официалы (если это не дилер, а МБ Рус) Вам это подтвердить не могли.
Я знаю кто это производил, я был на этом заводе, и если Вы возьмете эту канистру в руки и оторвете внешний слой этиктеки — там будет куча информации на разных языках. И вот там мелким шрифтом в некоторых языках (там где это требует законодательство) будет написан производитель.

А если интересно — зайдите на сайт Росстандарта, (http://rosteststandart.ru/reestry.html#Реестр зарегистрированных деклараций о соответствии по тех. регламенту таможенного союза)

вбейте в поиск например 229.51 и увидите, кто декларировал масла с таким названием.

ОК, разубеждать не стоит потому как это как раз работает против Лукойла. С таким подходом его никогда не выберут. Ну и ладно.

А про Масло МБ производства Лукойл я поверю только если будет фото этой таблички, официальная декларация соответствия, где производителем будет Лукойл (а это кстати обязательный по нашим законам документ) ну или копия письма от МБ Рус — о котором Вы говорите.

Только этого всего нет, это из разряда городских легенд.

Это все мифы, вот ljrevtynfkmyjt подтверждение того, что Mobli делает масла MB у меня есть. Что Fuchs делает масла MB у меня есть, Что Petronas делает масла MB у меня есть. А вот по Лукойл нет.

А Лукойл масло нормальное, и продвигают они его активно и удачно..

Какое отечественное масло лучше?

Ассортимент автомасел отечественного производства в последнее время стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?». Мы решили указать преимущества и недостатки известных российских марок автомасел: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Для сравнения выберем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5w-40, определим, какими техническими характеристиками отличаются моторные смеси этих производителей.

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная компания в нефтяной области. Имеет достаточно большой ассортимент продукции для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, соответствующие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел компании Роснефть относят:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • продукция адаптирована к отечественным условиям эксплуатации;
  • является лидером в категории холодный пуск мотора среди российских масел;
  • уменьшает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными характеристиками.

Из минусов — имеет невысокие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет вам выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть

Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.

Читать еще:  Почему белеет масло в двигателе

Достоинства моторных жидкостей указанной компании:

  • присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
  • дополнительное уменьшение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкостные характеристики.

Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

ТНК

Компания, занимающая весомое место на нефтяном рынке, активно развивается, выпускает несколько линий трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

  • устойчивость масляной пленки в наиболее нагруженных узлах мотора;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • уменьшает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • отличается хорошими низкотемпературными характеристиками

Из недостатков — высокая стоимость.

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы сделали вывод: продукция российских производителей, находясь в конкуренции с зарубежными брендами, имеет хорошее качество. Явным лидером является компания Лукойл, за ней идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, далее — ТНК.

Выбирая моторную смесь, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего авто. Неправильно подобранное автомасло даже наилучшего качества, может нанести вред мотору.

Посмотрите еще статьи по этой теме:

Какое отечественное масло лучше?: 2 комментария

Данные в статье не соответствуют действительности. ТНК ультратек стоит не больше своих аналогов, на иллюстрации ТНК супер полусинтетика, а речь идёт о масле ультратек синтетике. Самое дороге из этих масел лукойл.

Масло от «Лукойла»: секреты качества

А наше, отечественное производство, наши продукты и товары будто бы безнадежно отстали. Но как вам такой факт: моторное масло «Лукойл» заливают в двигатели на конвейере автозаводов самых крутых немецких брендов . А в России практически все зарубежные предприятия по производству двигателей используют наши масла.

Право первой заливки

Чтобы представить себе, насколько трудно стать поставщиком мирового уровня, необходимо помнить, что у Volkswagen, Ford и других автопроизводителей есть свои требования к моторному маслу так называемой первой заливки. И они, как правило, выше, чем к сервисным маслам. Если же лидеры мирового автопрома допустили твой продукт на свой сборочный конвейер, значит, твои смазочные материалы получили настоящее свидетельство технологической продвинутости. Ведь масла первой заливки, разработанные специально для новейших двигателей, как правило, через 5-10 лет выходят на массовый рынок.

А почему, собственно, такие строгости? Может, нет никакой разницы, какое масло лить в мотор – тем более, на конвейере. Может, дело все просто в подходящей цене?

Ни в коем случае! Дело в том, что в те самые последние десятилетия ужесточение экологических ограничений, стремление к экономии горючего и материалов, постоянно растущие требования к комфорту, динамике, снижению уровня шума заставляют инженеров усложнять конструкцию двигателей. Технически изощренные моторы становятся очень чувствительными к качеству эксплуатационных жидкостей. Особенно к маслу. Вот почему «абы какое» масло двигателю современного автомобиля категорически не рекомендуется. Конечно, оно не угробит мотор сразу, и он не перестанет заводиться. А вот мощность может быть ниже, чем обещали технические характеристики, расход топлива, наоборот, выше. Появятся проблемы с пуском зимой, продукты износа не рассчитанного на высокие нагрузки масла начнут интенсивно загрязнять мотор. Окислы, зола образуют нагар, и, как говорил герой новогодней народной комедии, «Ага…».

Дело серьезное

Чтобы такого не происходило, разработаны международные стандарты (API, ACEA, ILSAC), которым должны соответствовать масла и требуемые одобрения автопроизводителя. Дело то серьезное. Ведь если при наличии официального одобрения двигатель все же выходит из строя, и выясняется, что виной тому стало именно официально одобренное масло, автомобильной фирме придется оплатить ремонт. Не удивительно, что компании очень придирчиво испытывают смазочные материалы. А если производитель масел становится официальным поставщиков на первую и сервисную заливку, автомобильные фирмы могут проверять и качество заводских и логистических процессов. « Лукойл » первой в России сертифицировала свои производственные площадки по новому международному стандарту IATF 16949:2016. Соответствие его требованиям – гарантия надежных поставок качественной продукции.

Кстати, это только нам в диковинку, что масла «Лукойл» вышли на мировой уровень, а вот европе йцы считают этот бренд европейским или американским. В Европе компания занимает прочные позиции с 2012 года. Значительная часть ее продукции идет на экспорт и даже выпускается в Европе. Название лукойловского подразделения по производству масел LLK International говорит само за себя.

Между прочим, масла «Лукойл» стали пользоваться таким авторитетом, что их даже начали подделывать. Чтобы максимально обезопасить своих клиентов от риска контрафакта, специалисты «Лукойла» и в области защиты тары применили инновационный подход. Уже с 2008 года пластиковые канистры помимо ряда других мер защищены технологией вплавляемой этикетки. А на бочках с конца 2017-го красуется контрольная пломба с объемным изображением логотипа.

Читать еще:  Топливный фильтр тонкой очистки ваз 2110

Секрет фирмы

В чем же секрет такого успеха марки? Ответ очевиден: в технологиях, которые использует «Лукойл». Большинство производителей масел, в том числе многие топ-бренды, занимаются исключительно блендингом масел, то есть производством готовых продуктов. Между тем, около 90 процентов готового моторного масла составляет базовое масло, основа. В процессе эксплуатации присадки постепенно срабатываются, и нагрузка все больше ложится на эту самую основу, а значит, от ее исходных характеристик очень многое зависит. Так вот, сила «Лукойла» — в полном цикле производства, от базового масла до выпуска готовой продукции.

Скажем, в рецептурах серии Genesis используется собственное базовое масло высшей степени очистки III+ с уникальными физико-химическими характеристиками. Это позволяет достигать значительно более высоких показателей в уровне защиты от износа и низкотемпературных свойств, чем предусматривают международные стандарты и предлагают зарубежные бренды. Достижение высокого качества упрощают особенности раздельной нефтепереработки специализированных сортов нефти с высоким содержанием масляных компонентов. Использование одинакового по характеристикам сырья позволяет получать стабильные по физико-химическим свойствам продукты. Большинство же компаний вынуждено использовать в нефтепереработке различные нефтяные смеси, и это сказывается на устойчивости характеристик базовых масел. Да, синтетическое масло, как и минеральное, тоже делается из нефти, но представляет собой не очищенные отдельные фракции, а подвергается переработке, которая изменяет его состав и структуру. Таким образом, будучи партнером «большой мировой четверки» поставщиков присадок и производителем базовых масел топ-уровня, «Лукойл» имеет возможность создавать готовые продукты, не только не уступающие по качеству импорту, но и превосходящие их.

Сегодня в Европе, завтра — в России

Вот почему в России практически все автозаводы, в том числе зарубежных брендов, выбрали продукцию «Лукойл» для первой заливки. Это значит, что в каждой третьей новой иномарке лукойловское масло работает с первого мгновенья жизни автомобиля. Первые контракты на поставки моторных масел на конвейер зарубежных автогигантов «Лукойл» заключил в 2012 году, став первым российским поставщиком масел для автозаводов. И за несколько лет добился серьезного прогресса. Сейчас компания входит в пятерку поставщиков моторных масел для первой заливки в Германии. Благодаря контрактам с Volkswagen, Ford, Renault и другими марками, «Лукойл» получил неоценимый опыт в создании масел для самых современных двигателей.

Для первой заливки в основном используются масла из линейки Genesis, выпущенной в 2012 году специально для европейского рынка. Только в 2015-м, после того, как она получила признание за рубежом, марка появилась на нашем рынке. Сегодня это более двух десятков полностью синтетических масел, предназначенных для современных двигателей. Испытания флагманского Genesis Armortech 5W-40 зарубежными лабораториями показали самую эффективную защиту от износа среди всех конкурентов – до 10 раз лучше тестовых нормативов Американского нефтяного института (API). Для нас же сегодня крайне важно, что при разработке Genesis специалисты «Лукойла» принимали во внимание особенности русского климата, необходимости легкого пуска мотора в лютый мороз . Температура застывания Armortech 5W-40 равна -44°С, а предел «нулевок» Genesis (0W-20, 0W-30 и 0W-40) достигает -55°С.

От добра добра не ищут

Armortech 5W-40 – наиболее универсальный выбор для 80 процентов моделей легковушек. Однако в линейке представлены продукты для всех видов современных легковых автомобилей – с учетом специфики турбодвигателей, дизелей с сажевыми фильтрами и прочих тонкостей.

Для этих масел используются пакеты присадок зарубежного производства – от тех же поставщиков, которые работают на ведущие мировые бренды. Однако стоять на месте, довольствуясь достигнутым — значит откатиться назать. Понимая, что для создания все новых и новых продуктов топ-уровня необходимо проводить постоянные научные исследования, в «Лукойле» поставили перед собой цель «Быть на шаг впереди». В 2018 году компания развернула масштабную программу совместных с автопроизводителями разработок смазочных материалов будущих поколений, в том числе для гибридных авто и электромобилей.

А это значит, что не только топливо от «Лукойла» , к которому уже успели привыкнуть те автовладельцы, кто бережно и заботливо относится к своему автомобилю, но и моторное масло этой марки — может служить своеобразным «знаком качества». Если с первого первого дня жизни в двигателе вашей машины залито масло «Лукойл», то зачем туда лить что-то другое? От добра добра не ищут.

Читайте также

Российских водителей отучат отвлекаться за рулем

Российская Госавтоинспекция запустила масштабную социальную кампанию «Внимание на дорогу»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector