0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла из под бензонасоса

Lada-forum.ru

Подтекает масло из под бензонасоса!

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 01 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 01 Авг 2008

Заметил подтекание масла под двигателем, где-то капля в 5 мин. Посмотрел, оказалось что между бензонасосом и движком просачивается масло. Затянул сильней болты, все равно чуть сочится. Вопрос в следующем: прокладка между б/насосом это — черная, 1 см толщиной, или там другая. Ни разу не менял ее, подскажите последовательность? Что придется сливать все масло? Только 2 дня назад поменял масло и фильтр.

Черная в 1 см толщиной- это термопроставка(чтобы бензонасос не грелся от двигателя), а прокладки там обычной толщины. Их две штуки. Одна стоит между блоком и термопроставкой и вторая между термопроставкой и бензонасосом. Масло сливать не надо. Прокладки поставь с герметиком.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 01 Авг 2008

Черная в 1 см толщиной- это термопроставка(чтобы бензонасос не грелся от двигателя), а прокладки там обычной толщины. Их две штуки. Одна стоит между блоком и термопроставкой и вторая между термопроставкой и бензонасосом. Масло сливать не надо. Прокладки поставь с герметиком.

Так откуда масло-то?, если я сниму термопрокладку масло непотечет? Какие могут быть проблемы?

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 01 Авг 2008

Так откуда масло-то?, если я сниму термопрокладку масло непотечет? Какие могут быть проблемы?

Проблем ни каких не будет. Масло не потечёт, так как оно находится в поддоне, а там масло появляется только на работающем двигателе.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 02 Авг 2008

Так откуда масло-то?, если я сниму термопрокладку масло непотечет? Какие могут быть проблемы?

Масло не потечет, можно снять насос и будет так стоять сколько угодно, есл ине запустить двигатель.
Проблема течи масла связана с дебильностью конструкции. Две шпильки не дают нормально обжать прокладку. Тогда как пр исильном затягивании фланец насоса деформируется, т.к. материал не прочный и прочности сильно не хватает.
Приложи плоскость к фланцу и увидишь. Как правило лапки крепления стоят выше середины. Можно (если не разбирать полностью насос) подшлифовать только лапки.
И садить на тонкий слой герметика не сильно затягивая.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 03 Авг 2008

Масло не потечет, можно снять насос и будет так стоять сколько угодно, есл ине запустить двигатель.
Проблема течи масла связана с дебильностью конструкции. Две шпильки не дают нормально обжать прокладку. Тогда как пр исильном затягивании фланец насоса деформируется, т.к. материал не прочный и прочности сильно не хватает.
Приложи плоскость к фланцу и увидишь. Как правило лапки крепления стоят выше середины. Можно (если не разбирать полностью насос) подшлифовать только лапки.
И садить на тонкий слой герметика не сильно затягивая.

Сделал все как надо, после замены прокладок и герметика течь прекратилась. Сегодня решил проверить, и вот оно! Опять подтекает, думаю поставить по две или по три прокладки, чтоб не сифонило.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

a.borisoff 04 Авг 2008

и выкинуть ершик, что стоит в трубке соединяющей сапун с в.фильтром.

вот этого делать не надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 04 Авг 2008

Пример из своего опыта.
Я из-за этого ершика чуть не разбился. Он от газов весь поржавел и начал рассыпаться. Кусочек попал в карб и заклинил вторичную заслонку. Узнал я об этом на входе в крутой вираж, когда сбросил газ, а он не сбрасывается.
Вот делай выводы.

Кстати, он иной раз сильно закоксовывается и давление из-под поршневого пространства не успевает сбрасываться. И масло и начинает давить откуда только возможно.

  • Спасибо
  • Не нравится

РомаСЗ 04 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 04 Авг 2008

Чем больше ставишь прокладок, тем хуже будет работать бензонасос, а то и совсем перестанет качать.
Течь масла из-под бензонасоса обычно связана с плохой работой сапуна. Нужно прочистить сам сапун и выкинуть ершик, что стоит в трубке соединяющей сапун с в.фильтром.

Вот это правильно! Не надо фанатизма! Чем больше прокладок, тем больше их толщина, тем меньше подача насоса. Но чем больше прокладок, тем хуже уплотнение, т.к. их тяжело прожать.

вот этого делать не надо.

ИМХО Он не нужен. Особенно, если шланг (толстый) снят, то ершик становится совсем абсурдом.
Когда двигатель допускает обратный ход и выброс пламени во впускной коллектор, пламя ударяется в первую очередь в верхнюю крышку кастрюли и отбрасывается по бокам.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 05 Авг 2008

Вот это правильно! Не надо фанатизма! Чем больше прокладок, тем больше их толщина, тем меньше подача насоса. Но чем больше прокладок, тем хуже уплотнение, т.к. их тяжело прожать.
ИМХО Он не нужен. Особенно, если шланг (толстый) снят, то ершик становится совсем абсурдом.
Когда двигатель допускает обратный ход и выброс пламени во впускной коллектор, пламя ударяется в первую очередь в верхнюю крышку кастрюли и отбрасывается по бокам.

Достала меня эта прокладка, уже третий раз разбираю! Когда заменил-течи нет, но на следующий день опять капля сочится. Поверхность вроде ровная, повреждений нет ни на термопрокладке, ни на самом бензонасосе. Самое интересное, что у меня стоит ГАЗ, и по большому счету омывание маслом б/насоса может и ненадо? И картерные газы у меня выходят через шлангочку вниз, шланга не передавлена. Уже не знаю что делать, попробую еще раз, если что — дорога в СТО.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 05 Авг 2008

И картерные газы у меня выходят через шлангочку вниз, шланга не передавлена.

А какого сечения этот шланг? По всей своей длинне оно не должно быть меньше сечения штатного шланга.
Бывает, что масло идет не из-под прокладки, а из самого насоса, через выработку в оси ручной подкачки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 05 Авг 2008

А какого сечения этот шланг? По всей своей длинне оно не должно быть меньше сечения штатного шланга.
Бывает, что масло идет не из-под прокладки, а из самого насоса, через выработку в оси ручной подкачки.

Шланг выведен стандартного сечения, масло гонит между самим б/насосом и термопрокладкой. Может поставить шланг на 2мм толще, чтоб снять давление? Если пользуюсь самим б/насосом 10 мин. в день, и перекрыть доступ масло в него, у него может возникнуть «маслянное голодание»( это теоретический вопрос ).

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 05 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 05 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 05 Авг 2008

Ты все-таки проверь плоскостность фланца насоса.

Lada-forum.ru

Течь масла из бензонасоса (не из ПОД бензо.

  • Спасибо
  • Не нравится

samallexxx 25 Мар 2013

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

smok85 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 25 Мар 2013

Не покупайте ДААЗ — купи на разборке держащий давление Пекар или новый вовсе! Там какой-то косяк с самим насосом ДААЗа — вот я сам бился 4 месяца с продавцами и слесарями — ну не течёт масло из прокладок — давит каким-то макаром через сам насос! Как будто в нём какой-то детали не хватает!
ЗЫ — нет там давления дикого, если конечно сапун не забит в усмерть.

ЗЗЫ — у самого лежит теперь 2 новых (пробег по 1 тыс. км )ДААЗа и б/у заводской. А работает исправно на месте с разборки Пекар. Причём без герметиков, и шлифований корпуса вспомогательных агрегатов
Сообщение отредактировал KoSTbIL: 25 Март 2013 — 12:28

  • Спасибо
  • Не нравится

samallexxx 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 25 Мар 2013

Ну не может у 2х новых насосов быть такой течи жуткой из осей! И дело тут скорее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новый ДААЗ и никакой течи не было!

может высокое давление картерных газов, маслоотделительную сеточку попробуй почистить и с этой же системы отвода картерных газов все патрубки, а насос рекомендую пекар, на жаре не отказывает в отличии от ДААЗа

  • Спасибо
  • Не нравится

samallexxx 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 25 Мар 2013

И вы туда же. 3-4 года назад эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая после постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки забыл тогда? Шайтан байтан?

У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если верить чеку найденному в машине после) купленным в декабре 2007. Там тоже всё чисто.
А вот когда стал хреново качать заводской на семейной машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами. И дело тут далеко не в привалочных плоскостях (кои были ровные, как стекло), не в прокладках. а именно в насосе. Я вообще не удивлюсь если завод проведя экспертиза, сказал бы что это подделка.

  • Спасибо
  • Не нравится

smok85 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

OGR 25 Мар 2013

а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,летом в жару ни разу не отказывал

Эт чо за звер ?Поди «Пекар» и есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 25 Мар 2013

да сетка чистая я чистил ее еще около 2000тыс км назад ,и все таки непонятно. ну раньше пикаров не было в 90-2000х, както же это ремонтировали? Были и зубила с чистыми двигателями!

Похоже на давление картерных газов (выше говорили).Для проверки этой версии-замерте компрессию в цилиндрах.

  • Спасибо
  • Не нравится

Дмитрий НЧ 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 25 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 26 Мар 2013

Здраствуйте уважаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня очень большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче глянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело надо менять,ну так как со средствами был напряг на данное время,решил притереть поверхность флянца чтобы выровнить плоскость,ну взял бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку — все идеально ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на место затянув не туго дабы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверька и прокатиться проверить! Прокатился,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса прекратилась ,а вот начало течь(именно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять денег и ехать за новым насосом, и что вы думаете? Покупаю новый насос оригинальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и проблема повторяется т.е опять течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю — «вод уроды бракованый подсунули «!! Приезжаю к продавцу говорю так и так ,ну он забрал его обратно удивившись! Ну деньги отдал! Поехал в другой магазин,купил такой же ! Ставлю и проблема все таже ,у нового насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что делать и вчем дело может быть? Думаю может давление большое в двигателе,или как мне сказали возможно сальник распред вала худеньки и кидает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?

Все как-бы думают что насос это -два гайка ,легко и просто .
Так вот если вы шток не наладили, то тем самым штоком могли продавить привод и корпус насоса-разорвать.

Снимите и ось замажьте поксиполом ,но лучше заменить насос на ДААЗ новый .
При пережатии штока ,вы не только корпус выгибаете, о чём вы сами написали,того не подозревая,когда напильничком выравнивали. Да-да это не отрегулирован зазор прокладками при замене насоса . А напильничком -вы ещё больше уменьшили зазор ,которого и вовсе НЕБЫЛО ,т.е стало ещё хуже от сего влияния оного .прокладки подбирать следовало-бы правильно .
Но и можно так задрать привод -эксцентрик на валу РВ.

Так,что рекомендую ознакомиться со статейкой и установить всё грамотно ,тк. для себя стараетесь -всеж .
Сообщение отредактировал Woolif: 26 Март 2013 — 04:17

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 26 Мар 2013

задний сальник распредвала заменить нельзя? если масло с насоса льётся или от куда еще на КВА то кроме как через сальник туда масло никак не попадет.

Нет у распредвала заднего сальника.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 26 Мар 2013

И вы туда же. 3-4 года назад эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая после постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки забыл тогда? Шайтан байтан?

У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если верить чеку найденному в машине после) купленным в декабре 2007. Там тоже всё чисто.
А вот когда стал хреново качать заводской на семейной машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами. И дело тут далеко не в привалочных плоскостях (кои были ровные, как стекло), не в прокладках. а именно в насосе. Я вообще не удивлюсь если завод проведя экспертиза, сказал бы что это подделка.

Именно -левак . Его легко к стати отлечить от заводского .Это не только упаковка ,но и . тут мы поможем подпольщикам достичь успеха в подделке ,если открыто опишем все признаки ихнего дерьма.
Но кое -что можно- это явное плохое качество изготовления-торчащие заусенци.острые края (можно порезаться).
а свиду,если не обратить внимание даж на мембраны из презерватива вырезанные-то ДА.- типа- ДААЗ !!
Так,что реально, преде чем покупать что-либо- обращайте внимание на внешний вид. порой даж мелочь,как витик простой выдаст подделку .

Теперь про ПЕКАР, какие два поршня ?это вопрос ко всем .
Что за МИФ и легенды тут гоните ?
Во всех представленных насосах по ДВА КЛАПАНА . Нет там поршней .
Оригинальный ДААЗ дешевле и качественней Пекар. .

То,что некоторые создают МИФ при замене летом особенно ,то надо им задать встречный вопрос- что стояло и сколько лет ? Пора менять было ,вот и накрылся он ,а вернее его диафрагмы сработались .
Это к стати у пекара приведёт к проникновению прямому топлива в картер -масляную систему. т.к. он не обладает дополнительными предохранителями от проникновения бензина в мотор .
У ДААЗ-имеются две мембраны и кольцо промежуточное с двумя отверстиями -демпфирующими.
Вот по ним-то в случае прорыва основной-верхней диафрагмы топливо и побежит наружу-завоняет.
Но не попортит мотора снизив смазывающие характеристики масла .

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 07 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 07 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 07 Май 2013

Вчера заметил проблему. 2000 км назад поменял масло, не знаю какое было у предыдущего хозяина, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи топлива и подсоса), а также на вакумнике следы от капелек масла. Пригляделся и увидел, что между половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот теперь думаю поможет или нет? Или не мучится и пекар поставить?

Насос старенький был. видать с рождения стоял или криворуко установлен был.
Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 прижимают корпус насоса.
Или по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки.
Ось можно осмотреть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать.

То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтоб бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ . -никакой защиты нет. ).

Пекарь — . 7 я б подумал 100 раз ,чем приобретать оного.Ему цена 100р в базарный день .
Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней.

Как установить грамотно ? — http://www.samara-cl. showtopic=4491
Сообщение отредактировал Woolif: 07 Май 2013 — 06:46

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 07 Май 2013

Откуда течет?
1 – дистанционные прокладки
2 – нижняя тарелка
3 – шток
4 – диафрагмы
5 – верхняя тарелка
Из под пакета нижних диафрагм или из отверстий большой дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, необходимо заменить диафрагмы. http://www.autoprosp. ogo-nasosa.html и далее

Масло на большой дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как узнать выдавило его сверху или снизу?

Течь масла из под бензонасоса

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

мне кажется это не связано с прокладками и поверхности бензонасоса,разные варианты пробовал.раньше если менял бензонасос,потеки бывали но совсем мало,а на этот раз подтекает сильнее.

Вононочо! Оказывается это норма почти, а я думал только у меня)
Ну и нехай сопливит дальше.

Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта. С тех пор и в кастрлюле чисто, и карб не засирается. Но сопливить под насосом не перестало.

Вононочо! Оказывается это норма почти, а я думал только у меня)
Ну и нехай сопливит дальше.

Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта. С тех пор и в кастрлюле чисто, и карб не засирается. Но сопливить под насосом не перестало.

Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта.

Лучше это сделать в самом сапуне а не снаружи, там горячо, масло не тратиться а стекает, чистить не надо, пробег после капиталки 130ткм в кастрюле чисто(3 года уже стоит).

Колхозил ли кто сток для масла из под бензонасоса?

Извини, не сдержался. Там причин-то всего две. Если масло течет по стыку — либо неплоскостность, либо канавка на одной из плоскостей. Проверяется и то и другое элементарно. Лечится — тоже элементарно, в зависимости от финансов. Но лечится, причем быстро и элементарно!
Возможен более сложный вариант — «на весу» плоскость идеальная, начинаешь затягивать — выгибается дугой. Тут сложнее, но тоже можно проверить. И вылечить!
Если эти две причины убрать — ТЕЧЬ НЕ БУДЕТ.
Если продолжает течь — значит либо не убрал одну (или обе) причины, либо течет неоттуда, не по плоскости.

Все! Алим, ты же технарь, не гуманитарий какой, какие проблемы?

Не помгло? Давай еще раз проверять: 1. плоскость 2. Отсутствие рисок,каверн, канавок. Хотя то-онкий слой герметика решит проблему.
3. Сильно не тянем — чтобы уши дугой не загибались.
можно применить фиксатор резьбы, голубого хватит.

Особенно обрати внимание в пункте 1 — на ВСЕ плоскости.

Если продолжает течь — либо течет не по плоскости ( не оттуда, из другого места), либо не устранен пункт 1, 2 или 3. Чудес не бывает.

И откуда потом капает? Я именно об этом и говорю: Либо капает неоттуда, либо не устранил.

З.Ы. Моя ОКА за писят тыщь бензонасосом не капала. Ни по плоскости, ни по штоку.

Читать еще:  Масло кпп ваз 2107 5 ступка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector