0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг нива 4х4

Чип тюнинг Нива (Niva) 21214

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Специалисты мастерской Чипмастер имеют большой опыт в выполнении чип-тюнинга Нива 21214, цена которого одна из самых низких в городе. Для выполнения заказов используется профессиональное оборудование и большой опыт, который накапливался нами с 2002 года. Мастерство и первоклассное техническое оснащение позволяют нам обслуживать автомобили клиентов максимально быстро и без каких-либо негативных последствий.

Нива 21214

Порядок выполнения работ

Мастера компании Чипмастер придерживаются проверенного алгоритма прошивки двигателя Нивы 21214 в Москве:

  1. подключение программатора к электронному блоку управления двигателем;
  2. скачивание исходной прошивки и ее модификация в соответствии с запросами клиента;
  3. загрузка измененной прошивки обратно в электронный блок управления мотором;
  4. проверка работы мотора и фиксация достигнутых в ходе работ показателей.

На выполнение описанной процедуры у мастеров уходит совсем немного времени – вам не придётся долго ждать.

Преимущества чип-тюнинга

Чип-тюнинг Нива 21214, цена которого приятно удивляет наших клиентов, приводит к следующим результатам:

  • улучшение разгонной динамики автомобиля;
  • снижение времени отклика педали газа на нажатие;
  • рост максимальной скорости движения машины;
  • отсутствие провалов мощности на различных оборотах.

Добиться перечисленных эффектов можно без замены деталей и других дорогих процедур. Нужно лишь заказать чип-тюнинг Нива 21214 в мастерской Чипмастер. Вы получите более мощное авто и длительную гарантию!

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

О чип-тюнинге «НИВЫ»

«Нива», или как её теперь называют Lada 4×4, — это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.

Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.

Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером — Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.

В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:
скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.

Читать еще:  Электропомпа для печки автомобиля

Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.

Видео

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы. Нужно ли?

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять 5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы:

  • считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ;
  • осуществляется необходимая корректировка;
  • обновленные данные записываются на контроллер.

В результате такой коррекции происходит:

  • увеличение суммарной мощности и динамики двигателя,
  • экономия топлива,
  • автомобиль двигается более плавно, без рывков.

Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом не требует механического вмешательства.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок — до 35%, движки без турбонаддува — до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой — с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.
Читать еще:  Какие источники радиоизлучения известны в нашей галактике

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие — уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля.
Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.
Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом — вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 109
Откуда: краснодар
Возраст: 41
Авто: 21214 М. 2019 г.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2006

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: 21214, 2009г.

21214 09год Евро -3

прошивка b120er18
1) стоит ли менять на b120er19 ?
2) где в нерезиновой можно перепрошить?
3) где взять прошивку?
4) станет евро-2, т.е. из глушако что то можно удалить?
и датчик какойто тоже заглушить.

to модераторы.
поиском не нашол ни про евро -3
ни про b120er18 — создайте отдельную ветку.

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21214

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Алексин
Возраст: 29
Авто: Нива 21214, 2003г.в

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

one.we11
Ежели бы ты обратил внимание на название темы, то не стал бы задавать этот вопрос.

На будующее: любой, подчёркиваю ЛЮБОЙ тюнинг должен быть осмысленным, т.е. необходимо иметь хотя бы представление какие именно процессы ты хочешь изменить внося програмные или механические изменения, иначе (в лучшем для тебя случае) ты ушатешь технику, в худшем — убъёшься и людей покалечишь.

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Алексин
Возраст: 29
Авто: Нива 21214, 2003г.в

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 42
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Читать еще:  Диски на весту 16 радиус

Вот решил тоже написать что знаю. Нива 21214 2007г.в. ЕВРО-2 котроллер БОШ7.9.7 прошивка B120ER16. Как и у всех тупила около 2500об/мин. Хотел убить датчик кислорада в трубе, но знакомый сервисмен сказал что БОШ без него неработает, и что БОШ это вообще самый тупой контроллёр. Советовал заменить, но небыло средств.
Езжу на халявном Н-80 бензине, поставил К-151 на штамповках, с ГП 3,9 машинка стала тупить. Вначале подумывал заменить ГП на копеешные но потом котроллер сгорел от воды.
И вот мне знакомый поставил Январь 7.2 что-то там ещё, перепрошил его под 1,8литровый мотор (правда незнаю что за прошивка), отключил датчик кислорода в глушителе.
Я просто щастлив стал — никаких провалов, на всех режимах мотор работает ровно и главное мощи прибавилось так что меня теперь и свои ГП3,9 устраивают с 31ми калесами. Так же езжу на 80-м бензине. Правда расход топлива тоже возрос, в городе средний расход 15-16л/100км получается, на трассе 13-14л/100км при 90км/ч. Правда у меня стиль езды агрессивный, если спокойно ездить то расход будет меньше. Теперь я уверен что БОШ это гавно.

спустя семь дней:
P.S. Внезапно выпал снег гололёд а переобутся неуспел, целый день катался по городу осторожничая и небалуясь газом — средний расход в движении составил всего 11,4л/100км

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 52
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29″, ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 9
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 32
Авто: 21214 2002г.

Привет нивоводам!
Моя проблема с прошивкой:Перепрошил и уже год мучаюсь-иногда бывают ситуации где надо резко тронуться но при нажатии педали газа почти в пол машина резко торогается и почти сразу зависает на 2-3 секунды и после машина даёт сильный толчок на всю её мощность,как будто в эти 2-3 секунды отбрасывается газ только не мной а программой,так же на 2 и 3 передачах.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Хочу перепрошить програмку т.е.Чип-тюнинг.(проблему описал выше)
Вот вопросики : (просьба отвечать по порядку)

1.У кого была какая програмка и на что перешивали.
2.Какие положительные эмоции после перепрошивки и какие отрицательные(тобеж что плохого и хорошего)
3.Где перепрошивали (Город,улица,мастер).
4.Сколько лет или месяцев на этом чипе уже прокатались.

И ещё вопрос к опытным:

Хочу сам попробывать перепрошивать программы на своей ниве что бы узнать какая прошивка мне больше подходит:

1 Вопрос: Если часто делать перепрошивку-это неприведёт к поломке ЭСУД,будет ли что нибудь портиться?
2.Вопрос: Какие нужны преспособления чтобы перепрошивать самому?
3.Вопрос: Какая программа делает перепрошивку?
4.Вопрос: С какими трудностями может столкнуться новичок в этом деле?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector