1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки ваз 2110 тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Читать еще:  Диск сцепления нажимной камаз евро mfz 430

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Данный раздел посвящен тюнингу автомобиля ВАЗ 2110 своими руками. Вы найдете много интересной информации по тюнингу вашего автомобиля ВАЗ. Все статьи написаны реальными владельцами ВАЗ 2110 и применялись на практике.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Наверно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 рано или поздно сталкивается с такой задачей, как необходимость замены ремня привода газораспределительного механизма или сокращенно ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять, каждые 45 – 50 тысяч пробега автомобиля.

Какой лучше генератор на ВАЗ 2110?

Автомобильный генератор — это устройство, которые вырабатывает ток для обеспечения непрерывной работы электрических приборов автомобиля. От этого устройства зависит зарядка аккумулятора, напряжение в сети в автомобиле и т.д. Очень важно знать, какой же генератор лучше всего выбрать для ВАЗ 2110 — 12?

Замена фильтра салона ВАЗ 2112!

Фильтр салона позволяет очистить поступаемый в салон воздух от выхлопных газов и пыли. Можно сказать, что фильтр салона защищает дыхательную систему человека. Фильтр салона, серии десятого семейства ВАЗ расположен после воздухозаборника, но перед отопителем.

Замена фильтров на ВАЗ 2110!

Главной задачей любых фильтров в Вашем автомобиле, не допустить попадание пыли в двигатель или салон автомобиля. Топливный фильтр очищает бензин; воздушный — воздух, подаваемый в карбюратор (инжектор); масляный — масло, находящееся в двигателе. Лучше всего вовремя менять фильтры, чтобы потом не пришлось отдавать лишние деньги за ремонт Вашего автомобиля.

Датчик охлаждающей жидкости ВАЗ 2110!

Если у Вас не включается вентилятор, который охлаждает радиатор автомобиля, причиной этого может быть датчик охлаждающей жидкости. Именно данный датчик отвечает за охлаждение радиатора автомобиля. Хочу сказать, что если Вы обнаружили такую проблему у себя, не спешите менять этот датчик. Не тратьте лишние деньги. Лучше всего будет проверить его на работоспособность.

Читать еще:  Как построить маршрут в яндекс навигаторе

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ВАЗ 2110 – наглядный пример того, как инженеры и конструкторы АвтоВАЗа попытались догнать автопром запада. Не будем подробно останавливаться на том, насколько им это удалось, отметим лишь, что к моменту выхода первого авто с конвейера он уже морально устарел. Неудивительно, что после приобретения машины многие владельцы прибегают к тюнингу «десятки». Одни делают это сразу, другие по мере появления свободных финансов, – т.е. поэтапно.

С чего можно начать? С перепрошивки или, как еще называют эту доработку, с «чип-тюнинга». Далее можно конструктивно переработать и сам двигатель, при этом, если к делу подойти с «умом», то можно избежать серьезных финансовых затрат – перед нами стоит ведь цель сделать мотор более мощным и «живым», а не соревноваться по мощности с западными суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110

Доработки начинаются с того, что к двигателю обеспечивается улучшенный приток воздуха, – если, к примеру, заменить только один воздушный фильтр, это сразу даст прибавку в мощности на целых 8 процентов. После фильтра следует заменить и стандартный дроссельный узел – штатный элемент не может дать необходимое количество воздуха для того, что топливно-воздушная смесь правильно образовывалась. Потом меняем впускной ресивер, предварительно решив, где мы хотим добиться увеличения мощности – на малых или на высоких оборотах? Будет лучше, если ресивер и распределительный вал поменяете в автосервисе – специалисты сделают это качественно и надежно. Если попытаться доработки выполнить своими силами, это может привести к тому, что придется вызывать эвакуатор и обращаться в тот же автосервис.

Комплексная доработка двигателя включает в себя и замену системы выпуска. Установите коллектор 4-2-1. Его преимущество в том, что отработанные газы сначала попадают в две трубы, а затем сливаются в одну струю. Такой коллектор тоже придает дополнительную мощность двигателю.

С нагрузкой на мотор возрастают нагрузки и на ходовую часть автомобиля, поэтому стоит задуматься о замене штатной трансмиссии. Например, добавить 6-ю передачу. Да, это хлопотно и стоит денег, но доработка вполне оправдана – благодаря коротким передачам можно добиться того, что двигатель начнет выходить на максимальную мощность при стремительном наборе скорости.

Модернизировав двигатель, перейдите к сцеплению, потому как при таких изменениях штатное долго не выдержит. Меняя сцепление, присмотритесь к западным аналогам: АР Lockheed, UK.

Изменив технические характеристики, пришло время заняться внешним тюнингом. Первым этапом может стать замена колесных дисков – поставьте красивые литые. Также замените бампера, установите аэродинамический обвес, небольшой задний спойлер. Серьезно изменить внешний вид «десятки» может и новая оптика, – как головная, так и задние фонари. Такие, кажется, незначительные элементы, как зеркала заднего вида и евроручки, тоже серьезно меняют экстерьер автомобиля.

Читать еще:  Электрическая схема нива шевроле 2004

Тюнинг салона ВАЗ 2110

Теперь – салон. Если хотите, чтобы езда была комфортной и уютной, проклейте шумоизоляцию, сделайте перебивку салона. Также замените стандартное салонное освещение – даже недорогие мощные светодиоды могут кардинально изменить освещение внутри автомобиля.

Если тюнинг выполнить правильно и грамотно, тогда ваша «заряженная» «десятка» вызовет зависть не только знакомых, но и просто прохожих, которые будут провожать ее восхищенным взглядом.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото










Тюнинг ВАЗ 2110 видео

Тюнинг ВАЗ 2112 (Лада 2112 тюнинг фото)

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector