0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мд тюнинг дросселя ховер н3 своими руками

Ховер Клуб

МД-тюнинг

wanderer 04 июл 2012

russPin 04 июл 2012

АндрЭ 05 июл 2012

Диего 05 июл 2012

fanmajesta 06 июл 2012

russPin 06 июл 2012

Люди, не мешайте машине работать. Я уже дважды возвратился в сток и понял, лучше завода никто не сделает))))))

На ладе 21114 своей делали чип-тюнинг, машина стала гораздо резвее и расход на 1 л сократился. Поэтому и Дракончику своему тоже хотим, если не МД-тюнинг, то хотя бы чип-тюнинг сделать. Главное- специалистов найти хороших.

MaxxKiller 06 июл 2012

advokat86 24 мар 2014

Можно и самому коллектор впускной отполировать, тоже будет эффект.

эффект будет разный.

svv 31 мар 2014

Интересовался я этой темой, даже покатался на Ховере с МД тюнингом. Нет никакой разницы между ним и чипованым МОД7. Лучше всего вам расскажет svv, они этот МД еще модифицировали )))))

Наша доработка отличается от мд. По инету ходит много слухов, одни ругают, вторые хвалят. 3-4 ховера были у нас, делали данную доработку, остались довольны. Можно сделать тест для клуба. Если будет интересно купим пару дросселей, что бы ваши не трогать на случай отката. Что бы понять, что дает чип и что дроссель, можно сделать все поэтапно.

Labirint 01 апр 2014

ТёмТёмыч 02 апр 2014

latinecz 02 апр 2014

svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса.
в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).

svv 02 апр 2014

svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

Мощность дроссель не прибавит все будет как в стоке. А вот при при не большом открытии дросселя за счет увеличения проходного сечения, мотору будет легче. Померить можно очень просто. Ограничить открытие например до 30% на сток дросселе и на доработанном и посмотреть разницу. Уверяю вас, что даже без замеров вы все поймете при первом нажатии на педаль газа. Без всяких адаптаций и всего остального.

Какова цена? И имеет ли смысл делать это вместе с чип-тюнингом?

О цене еще рано говорить, понятно что для клуба она будет лояльной. Давайте сделаем пару,тройку машин форумчан. Пускай отпишут свои ощущения, потом можно будет говорить о цене. 2-3 машины сделаем бесплатно для теста. Только пока у нас подменных дросселей нет. Если купите я готов заплатить за них.

по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса.
в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).

Честно говоря я не помню,давно это было. Делали дросселя на несколько ховеров.

Ошибочное мнение об мд-тюнинге

Некоторые искушённые автовладелецы узнавая о Pro МД-тюнинге, считают что эффект от модификации дросселя получается благодаря тому, что из-за канавок увеличивается сечение для прохождения воздуха. То есть всё дело не в технологии и геометрии канавки, а именно в том, что просто увеличивается прохождение большего количество воздуха. Когда ты этим занимаешься ни один год и через твои руки прошла ни одна сотня авто, понимаешь, что это просто заблуждение.

На некоторых авто, если канавки сделать чуть уже и менее глубже, то эффект будет ни о чём. Что есть эти канавки, что их нет, разницы почти никакой. Хотя можно смело сказать, что благодаря канавкам прохождение воздуха увеличилось. Но стоит только сделать на миллиметр шире и глубже, как машина начинает ехать по-другому. Или, если сделать на миллиметр шире, то у авто может сместиться крутящий момент от высоких оборотов к низким. Как это выглядит на практике?

Если раньше авто от сотни до 160 км/ч легко набирало скорость, то после этого миллиметра сделать это будет сложно. Нужно будет постоянно раскочегаривать авто, чтобы набрать желаемую скорость. То есть на низах она едет, а на высоких она мучается.

Вот другой показательный пример. На УАЗ Патриотах 2015 года выпуска на начало года не было кодов для внесения изменений в компьютер. Клиент обратился с желанием сделать, чтобы машина ездила. Этих патриотов было сделано достаточно. Но на данной модели эти проточки не прокатили. Загорался чек и машина после 100км/час толком не ехала и дёргалась. Пришлось переделывать два раза пока не получили результат. И во всех трёх случаях машина ехала по-разному. Хотя смело можно было утверждать, что всё дело в прохождении воздуха. Так какая разница, какой геометрии канавки, если всё решает прохождение воздуха.

Ярким доказательством того, что вся магия от Проф. МД-тюнинга не в сечении прохождения воздуха, можно легко увидеть на примере работы механического дросселя.

Как устроена работа механического дросселя?

У любого механического дросселя есть канал для работы двигателя на холостых оборотах. И есть регулятор для холостого хода, который регулирует подачу воздуха и не даёт двигателю глохнуть. Если не нажимать на педаль газа, то дроссель закрыт дроссельной заслонкой. А воздух в двигатель поступает, через обходной канал. Это режим холостого хода.

Когда вы едите на скорости и отпускаете педаль газа, включается режим холостого хода. Обороты двигателя падают, расход минимален. Автомобиль начнёт постепенно терять скорость. Автомобиль с коробкой автомат остановится. А с механической коробкой передач начнёт останавливаться и потом может заглохнуть, если не добавить газу или не переключиться на пониженную передачу или не включить нейтральную передачу.

После доработки дросселя улучшается крутящий момент и появляется эффект катучести. То есть автомобиль начинает ехать на холостых оборотах. На большинство автомобилях такой эффект появляется именно после доработки дросселя.

Автовладельцы отмечают появление какой-то лёгкости движения автомобиля. Если на скорости отпустить педаль газа при включённой передаче, то появляется движение накатом. Такое ощущение, что автомобиль едет на нейтральной передаче. Особенно данный эффект восхищает автовладельцев авто с коробкой автомат. Например, на Lexus LS430 4,3 л. на скорости 110-130 км/ч накат составляет 2 км по ровной трассе без потери скорости. Если вы посмотрите разные видео на YouTabe канале «АвтоСила’007«, то большинство автовладельцев говорят о появлении данного эффекта. Самый яркий пример это на Ховер Н3. До доработки он на низах вообще не хочет ехать. А после доработки уже трогается на холостых. Очень полезный эффект для езды в городских пробках. Здесь вы можете посмотреть видео, как это происходит на Lada Largus.

На авто с механическим дросселем появление эффекта катучести нельзя объяснить увеличением количества воздуха, так как в режиме холостого хода дроссель закрыт. Тогда как можно объяснить, что после доработки двигателю хватает мощности и у него появляется катучесть?! Это объясняется тем, что когда клапана открываются волна бъёт об заслонку и цепляется о канавку, и так же закручивается от нашей проточки. В качестве подтверждения посмотрите, как ездит на холостых оборотах обычная стоковая Шевролет-Нива с механическим дросселем.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

На автомобилях с электронным дросселем также проявляется выше описанный эффект. Самое интересное, что после доработки дросселя на некоторых авто снижаются холостые обороты. У электронного дросселя приоткрыта дроссельная заслонка для работы холостого хода. Но на работающем двигателе заслонка прикрывается, уменьшая прохождение воздуха. Тем самым отодвигаясь от проточек в противоположную сторону на пару миллиметров. Поэтому объяснить лучшую работу двигателя на холостых оборотах большим прохождением воздуха за счёт проточек — нельзя! Здесь совсем другая магия!

Вот показательный пример движения авто с отпущенной педалью газа на Mitsubishi Colt (АКПП, эл. педаль газа) после Pro МД-тюнинга. В машине два взрослых человека. Отпускается педаль тормоза, и машина едет. Раньше машина с места не сдвинулась бы. Или! От подъезда до выезда со двора 6 подъездов вдоль дома. Включается кондиционер на полную. Нога снимается с тормоза. Автомобиль по прямой, до выезда со двора, проезжая вдоль дома, успевает разогнаться до 20 км/час. Такие вот интересные эффекты проявляются на микролитражках с коробкой автомат с включённым кондиционером после Pro МД-тюнинга.

* Мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя. Мы просто улучшаем тягу на малых оборотах и крутящий момент. Рекомендуем изучить стр. Мощность авто.

Ховер Клуб

МД-тюнинг

wanderer 04 июл 2012

russPin 04 июл 2012

АндрЭ 05 июл 2012

Диего 05 июл 2012

fanmajesta 06 июл 2012

russPin 06 июл 2012

Люди, не мешайте машине работать. Я уже дважды возвратился в сток и понял, лучше завода никто не сделает))))))

На ладе 21114 своей делали чип-тюнинг, машина стала гораздо резвее и расход на 1 л сократился. Поэтому и Дракончику своему тоже хотим, если не МД-тюнинг, то хотя бы чип-тюнинг сделать. Главное- специалистов найти хороших.

MaxxKiller 06 июл 2012

advokat86 24 мар 2014

Можно и самому коллектор впускной отполировать, тоже будет эффект.

эффект будет разный.

svv 31 мар 2014

Интересовался я этой темой, даже покатался на Ховере с МД тюнингом. Нет никакой разницы между ним и чипованым МОД7. Лучше всего вам расскажет svv, они этот МД еще модифицировали )))))

Наша доработка отличается от мд. По инету ходит много слухов, одни ругают, вторые хвалят. 3-4 ховера были у нас, делали данную доработку, остались довольны. Можно сделать тест для клуба. Если будет интересно купим пару дросселей, что бы ваши не трогать на случай отката. Что бы понять, что дает чип и что дроссель, можно сделать все поэтапно.

Labirint 01 апр 2014

ТёмТёмыч 02 апр 2014

latinecz 02 апр 2014

svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса.
в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).

svv 02 апр 2014

svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

Мощность дроссель не прибавит все будет как в стоке. А вот при при не большом открытии дросселя за счет увеличения проходного сечения, мотору будет легче. Померить можно очень просто. Ограничить открытие например до 30% на сток дросселе и на доработанном и посмотреть разницу. Уверяю вас, что даже без замеров вы все поймете при первом нажатии на педаль газа. Без всяких адаптаций и всего остального.

Какова цена? И имеет ли смысл делать это вместе с чип-тюнингом?

О цене еще рано говорить, понятно что для клуба она будет лояльной. Давайте сделаем пару,тройку машин форумчан. Пускай отпишут свои ощущения, потом можно будет говорить о цене. 2-3 машины сделаем бесплатно для теста. Только пока у нас подменных дросселей нет. Если купите я готов заплатить за них.

по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса.
в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).

Честно говоря я не помню,давно это было. Делали дросселя на несколько ховеров.

Ховер после мд-тюнинга

Полноценный внедорожник Ховер! Вместительный, комфортный, надёжный. Но со слабыми низами. На малых оборотах глохнет или не тянет. А на высоких в грязи может зарыться в грязь. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Ховер Н3 и Ховер Н5 (Hover Great Wall). А также на Great Wall Wingle 5 (пикап).

Какие изменения получили наши клиенты на своих Ховерах? Клиенты отмечают:

  • Улучшился разгон
  • Передачи скорости стали короче
  • На третьей передаче не клюёт носом и не «кашляет»
  • На всех передачах едет как надо
  • Авто просит высоких передач
  • На педаль газа теперь не нужно давить
  • Машина следует за педалью газа
  • Пропадает ощущение тяжести машины

По статистике на Ховерах Н3 изменения в цифрах выражаются в следующем:
Машина вытягивает на 3-й передаче при 20км/час, на 4-й передаче при 30км/час, на 5-й передаче при 60км/час. Вытягивает — это значит едет ровно без рывков. Специально сделали видео, где видно как Ховер Н3 ездит на той или иной передаче сразу после нашей услуги:

После притирки компьютера при спокойной езде расход составляет 7,5л/100км. Если топить 140км/час — 9л/100км. При агрессивной езде с включённым кондиционером расход не превышает 10л/100км.

Читать еще:  Подойдут ли диски 4х100 на 4х98
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector