0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощность электродвигателя отопителя шантуй

Мощность электродвигателя отопителя шантуй

Shantui — китайская марка тяжелой спецтехники, произведенной по новейшим технологиям. Инновационные решения, применяемые изготовителем, сделали бульдозеры бренда пригодными для использования в любых условиях. Техника успешно работает на территории России, решая самые разные задачи.

Бульдозер Shantui SD16: технические характеристики

Бульдозер Шантуй СД16 — яркий представитель марки. Машина предназначена для использования в самых тяжелых условиях и создана в соответствии с современными стандартами комфорта, качества и безопасности. Бульдозер Shantui SD16 — третий в модельной линейке машин производителя после Shantui SD08 и SD13. Техника относится к среднему тяговому классу и является бюджетным аналогом Komatsu D65.

По мнению специалистов, SD16 является одним из самых успешных бульдозеров китайской компании Shantui. Он может полностью заменить технику более именитых производителей и значительно выигрывает за счет своей стоимости. На базе SD16 создано несколько бульдозеров специального назначения. Это Shantui SD16F, SD16L и другие.

Двигатель

Силовой агрегат базовой версии Shantui SD16 создан по лицензии Caterpillar. Модель носит название Shanghai C6121. Также может устанавливаться двигатель Steyr WD615TI-3A. Первый агрегат выдает рабочую мощность 160 л.с./120 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин. Тип двигателя — 6-цилиндровый четырехтактный рядный дизель с водяной системой охлаждения. Второй мотор имеет то же устройство, но выдает 178 л.с./131 кВт мощности.

Силовые агрегаты бульдозера Shantui SD16 оборудованы системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем стандартного двигателя составляет почти 10 л (9,7 л). Диаметр цилиндра составляет 126 мм, ход поршня равняется 130 мм. Максимальный крутящий момент — 764 Нм. При всех перечисленных показателях удельный расход топлива бульдозера Shantui SD16 достигает 214 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Система трансмиссии Shantui SD16 представлена:

  • одноступенчатым однофазным трехэлементным гидротрансформатором;
  • планетарной передачей с системой принудительной смазки и сервоприводом переключения;
  • главной спирально-зубчатой конической передачей с одноступенчатым редуктором и барботажной системой смазки (смазка разбрызгиванием);
  • многодисковой постоянно замкнутой муфтой поворота, помещенной в масляную ванну, связанной с тормозной системой муфты рулевого управления и разделяемой гидравликой;
  • плавающим тормозом муфты поворота ленточного типа, управляемым педалью с гидроусилителем;
  • бортовой передачей в виде двухступенчатого цилиндрического редуктора и барботажной системой смазки.

КПП обеспечивает движение на трех передачах вперед и назад. Трансмиссия в агрегате с двигателем обеспечивает скорость хода машины:

  • на первой передаче — до 3,29 км/ч;
  • на второй передаче — до 5,28 км/ч;
  • на третьей передаче — до 9,63 км/ч;
  • на первой передаче назад — до 4,28 км/ч;
  • на второй передаче назад — до 7,59 км/ч;
  • на третьей передаче назад — до 12,53 км/ч.

Гидравлика и ходовая система

Гидравлическая система бульдозера Shantui SD16 представлена двухцилиндровым шестеренным насосом. Диаметр каждого цилиндра составляет 110 мм. Максимальное давление в гидросистеме — 14 МПа. Производительность насоса или величина потока нагнетания равняется 243 литрам в минуту.

Читать еще:  Применение специальных сигналов пдд

Shantui SD16 — это бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска с балансирным грузом обеспечивает устойчивость во время движения. Гусеничная лента — шестикатковая с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Подвеска модульного типа, что повышает ремонтопригодность техники и делает машину простой в обслуживании. Возможность быстрой замены отдельных деталей гусениц и всей ленты за короткий промежуток времени увеличивает рентабельность использования техники.

В базовой комплектации поставляется стандартная гусеничная лента шириной 510 мм с шагом 203,2 мм. Для различных условий использования и грунтов доступны суженные и широкие гусеницы, а также ленты с грунтозацепами. В комплекте с соответствующими ходовыми механизмами Shantui SD16 может работать на грунтах с любой несущей способностью, включая болотистые почвы.

Кабина бульдозера Shantui SD16 и управление

Кабина бульдозера выполнена в нестандартной форме шестигранника. Специалисты признают такое строение оптимальным для тяжелых бульдозеров на гусеничном ходу. Широкий обзор и жесткий каркас гарантируют безопасность оператора и точность выполнения работ.

В обшивке кабины использованы самые современные изоляционные материалы, снижающие шум и вибрацию. А именно эти посторонние воздействия отвлекают оператора и повышают его утомляемость. Для большего комфорта во время работы в кабине устанавливается заводской кондиционер и обогреватель. Системы обеспечивают приемлемый уровень температуры и влажности, позволяя оператору выполнять свои задачи даже в экстремальных климатических условиях.

Сиденье оператора регулируется и позволяет занять удобное положение. Эргономичное расположение приборов управления и их непосредственная близость к месту оператора также способствуют снижение утомляемости и повышению работоспособности.

Бульдозер Shantui SD16: габариты

  • длина — 6366 мм;
  • ширина — 3388 мм;
  • высота по кабине — 3100 мм;
  • глубина копания — 572 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • колея гусеничного хода — 1880 мм;
  • эксплуатационная масса — 17 000 кг;
  • удельное давление на грунт — 0,067 МПа.

Минимальный радиус разворота:

  • с прямым бульдозерным отвалом — 4700 мм;
  • с поворотным отвалом — 4500 мм;
  • с U-образным отвалом — 4900 мм.

Машина может работать на уклонах до 30 градусов.

Рабочие органы

В комплекте с бульдозером Shantui SD16 поставляются прямой, поворотный и U-образный отвал. Прямой отвал имеет следующие характеристики:

  • ширина — 3388 мм;
  • высота — 1149;
  • призма волочения — 4,5 м3;
  • производительность — 225 м3/ч;
  • заглубление (максимум) — 540 мм;
  • регулировка перекоса (максимум) — 400 мм.

Поворотный отвал поставляется со следующими показателями:

  • ширина — 3970 мм;
  • высота — 1090 мм;
  • призма волочения — 4,4 м3;
  • производительность — 225 м3/ч;
  • заглубление (максимум) — 540мм.
Читать еще:  Рейтинг тормозных дисков для иномарок 2020

U-образный отвал имеет следующие характеристики:

  • ширина — 3556 мм;
  • высота — 1120 мм;
  • призма волочения — 5 м3;
  • заглубление (максимум) — 530 мм;
  • регулировка перекоса (максимум) — 400 мм;
  • производительность — 250 м3/ч.

Рыхлитель бульдозера трехстоечный:

  • масса — 1710 кг;
  • глубина рыхления на уровне стоянки (максимум) — 572 мм;
  • высота подъема рыхлителя над землей (максимум) — 592 мм.

Бульдозер Shantui SD16: применение

Машина разрабатывалась для особо тяжелых условий эксплуатации. Shantui SD16 предназначен для всех видов земляных работ на грунтах со слабой несущей способностью. Благодаря продуманной конструкции и улучшенным показателям, техника может применяться в любых климатических зонах от севера до юга.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

  • +7(351)750-04-96
  • +7(922)750-04-96
  • +7(351)750-04-96
  • +7(922)750-04-96
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Электровентилятор отопителя на ВАЗ универсальный 361.3780

Вентилятор отопителя ВАЗ-2111

характеристики вентилятора отопителя 361.3780 КЭП:

  • ном. частота вращения 3150 об/мин
  • вес 2,05 кг
  • упаковка 1/12 штук.

Мотор печки устанавливается на а/м ВАЗ 2110-2112, 2170, УАЗ-3160

Модификация — электродвигатель 36.3780 (ВАЗ-2123, Лада Калина, УАЗ-3160)

Условия продажи запчастей КЭП

Вентилятор отопителя 361.3780 продается только оптом. Цена на запчасти КЭП зависит от общей суммы заказа.

тел. оптового отдела +7 (343) 263-91-10

Доставка товара

Отгрузка по России транспортными компаниями, почтой РФ

ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

На современном автомобиле установлено большое число агрегатов, требующих для приведения в действие затрат механической энергии. Эту энергию они получают в большинстве случаев от электродвигателей.

Электродвигатель с механизмом передачи механической энергии и схемой управления электродвигателем образуют систему электропривода автомобиля. Для передачи энергии в автомобильном электроприводе используются зубчатые и червячные передачи, кривошипно-шатунные механизмы. Часто электродвигатель и механизм передачи механической энергий объединяют в моторедуктор или электродвигатель совмещают с исполнительным элементом.

Электроприводы автомобиля приводят в действие вентиляторы отопителей и системы охлаждения двигателя, стеклоподъемники, устройства выдвижения антенн, стеклоочистители, насосы омывателей, фароочистители, подогреватели, топливные насосы и т.п. Расмотрим требования предъявляемые к электродвигателям и типы электрических двигателей используемых в системах электропривода агрегатов автомобиля.

Электродвигатели приводов агрегатов автомобиля

Требования, предъявляемые к электродвигателям, весьма разнообразны. Электродвигатели отопителей и вентиляторов автомобиля имеют продолжительный режим работы и малый пусковой момент; электродвигатели стеклоподъемника обладают большим пусковым моментом, но работают кратковременно; электродвигатели стеклоочистителей воспринимают переменные нагрузки и, следовательно, должны обладать жесткой выходной характеристикой, частота вращения вала не должна существенно меняться при перемене нагрузки; электродвигатели предпусковых подогревателей должны нормально работать при очень низких температурах окружающего воздуха.

Читать еще:  Волоколамское шоссе 120 автосалон

В приводах агрегатов автомобиля применяют электродвигатели только постоянного тока. Их номинальные мощности должны соответствовать ряду 6, 10, 16, 25, 40, 60, 90, 120, 150, 180, 250, 370 Вт, а номинальные частоты вращения валов ряду 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 8000, 9000 и 10 000 об/мин.

Электродвигатели с электромагнитным возбуждением в системе электропривода агрегатов автомобиля имеют последовательное, параллельное или смешанное возбуждение. Реверсивные электродвигатели снабжены двумя обмотками возбуждения. Однако применение электродвигателей с электромагнитным возбуждением в настоящее время сокращается. Более широко распространены электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов.

Конструкции электродвигателей чрезвычайно разнообразны.


Рис. 2. Электродвигатель отопителя

На рис. 2 показано устройство электродвигателя отопителя. Постоянные магниты 2 закреплены на корпусе 12 электродвигателя пружинами 10. Вал якоря 11 установлен в металлокерамических подшипниках 1 и 5, расположенных в корпусе и в крышке 8. Крышка крепится к корпусу винтами, ввернутыми в пластины 9. Ток к коллектору 6 подводится через щетки 4, помещенные в щеткодержатель 3. Траверса 7 из изоляционного материала, объединяющая все щеткодержатели в общий узел, прикреплена к крышке 8.

На электродвигателях мощностью до 100 Вт общим является применение подшипников скольжения с металлокерамическими вкладышами, щеткодержателей коробчатого типа и коллекторов, штампованных из медной ленты с опрессовкой пластмассой. Применяют и коллекторы, изготовленные из трубы, имеющей на внутренней поверхности продольные пазы.

Крышки и корпус изготовляют цельнотянутыми из листовой стали. В электродвигателях стеклоомывателей крышки и корпус — пластмассовые. Статор электродвигателей электромагнитного возбуждения набирают из пластин; причем оба полюса и ярмо штампуют как одно целое из листовой стали.

Постоянные магниты типов 1 и 2 (см. табл. ниже) устанавливают в магнитопровод, залитый в пластмассовый корпус. Магниты типов 3, 4 и 5 прикрепляют к корпусу плоскими стальными пружинами или приклеивают. Магнит типа 6 устанавливают и приклеивают в магнитопровод, который размещается в крышке электродвигателя. Якорь набирают из пластин электротехнической стали толщиной 1-1,5 мм.

Технические данные основных типов электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов

таблица 1. Основные типы электродвигателей в электроприводах отечественных автомобилей.

Привод вентилятора отопителя МЭ255

  • ВАЗ
  • РАФ

мэ-255 — мотор отопителя ВАЗ — цены

Применяемость электродвигателя МЭ255:

а/м ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2101-07, 2121 Нива, РАФ

МЭ-255 КЭП — без крыльчатки, на подшипнике

— максимальный ток 5А

— номинальная частота вращения 3000 об/мин

— вес 0,55 кг

Варианты поставки:

МЭ255 — электродвигатель отопителя 12В на подшипнике без крыльчатки

МЭ255-01 — крыльчатка вентилятора отопителя

МЭ 255-02 — эл. двигатель отопителя 24В на подшипнике без крыльчатки

Условия продажи запчастей КЭП

Моторы КЭП мэ-255 продаются оптом и мелким оптом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector