0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На брелке сигнализации горит brake

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

А раньше все нормально работало?

Сложно продиагностировать на расстоянии. У вас есть прибор, мультиметр? Нужно встать на ораньжево-фиолет провод прямо на сигналке, и заменить в режиме сопротивления, должна звониться масса через лампочки стопов, где 4-5 ом. При нажатии на педаль появляться +12В. Если так то все нормально.
Проверьте сразу, так: Нажмите на педаль тормоза и на брелке нажмите 3-ю кнопку кратковременно, для опроса состояния. Должен загореться Brake. Отожмите педаль тормоза, и ещё раз нажмите 3-ю кратковременно, Брейк должно изчезнуть. Если так то это хорошо.

Значит дальше, есть подозрение что у вас отвалилась масса где то сазади, около фонарей стопов. Или если есть разъём на фонари стопов, там плохой контакт, как раз на массе, на какой то стороне, левой или правой. Проверьте все.
Бывает если масса отвалиться, то на провод стопов при мигании поворотами, прилетает плюсовой потенциал, на что сигналка реагирует надписью Брейк. И естетстенно нет автозапуска и т.д.

Как проверить. У сигналке, недалеко от блока есть два предохранителя по 7,5А, на зелен-черн, и зелён-желт проводах. Выдерните их, и попробуйте автозапуск, т.е. проверьте, есть ли разница, заработает ли все. Если все заработает как нужно, то скорее всего дело там, в задних фонарях.

На брелке сигнализации горит brake

  • Список форумовСигнализации StarLineСерия А (A9, A8, A6)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

46romik » Вс 07 фев, 2010 12:47

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

Владислав Суслов » Вс 07 фев, 2010 12:55

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

46romik » Вс 07 фев, 2010 13:10

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

Владислав Суслов » Вс 07 фев, 2010 14:11

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

46romik » Сб 13 мар, 2010 13:54

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

Владислав Суслов » Сб 13 мар, 2010 15:24

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

иван- » Сб 27 мар, 2010 21:04

Re: a4 и срабатывание, на брелке надпись BRAKE

Roman_SL » Вт 06 сен, 2011 1:13

Читать еще:  Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой

Стоит данная система с модулем автозапуска. 3 года не было никаких проблем. За последние два месяца беспричинно срабатывает сигнализация и на брелке появляется надпись BRAKE — сработать может в любое время, и количество циклов сработки не ограниченно! Безшумный режим не работает, хоть и на брелке появляется индикатор выкл. звука, сирена все равно трезвонит. Как победить этот полтергейст с BRAKE?

На брелке сигнализации горит brake

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2

Статус: Вне форума

Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Проверьте цепь ручника. Может сам концевик барахлит или провод потерт.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 1

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Та же проблема.
Добавлю от себя, что сам ручник ни на что не влияет — машина с автоматом, если устанавливаю в настройках — коробку автомат — проблема не исчезает.
При проверке провода идущего к концевику было обнаружено потертое место — расплавилась изоляция провода — был зажат между покрытием пола салона и пластиком тоннеля. Изолировал изолентой — не помогло.
Есть только одна закономерность — частота срабатывания зависит от температуры — выше +5 градусов не срабатывает, если сухо было несколько дней, то до -5 гр. терпит. однажды при +3 и дожде 2 идущем дня срабатывала 8 раз за 2 часа.

В прошлом году инциденты случались редко — когда ниже -10гр. и весной прекратились.

Похоже для томагавы это обычно — ложные срабатывания? Может быть проблема в электронике? что смогут подсказать спецы?
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли — у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ — ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий «обжим» тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом «ручника» была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под «ручником».
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Читать еще:  Фонарь подсветки номерного знака калина

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку — выходим, открыв дверь (. ) — ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА — в проеме двери — ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ — хотя-бы водительская — как проверить — в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно такой электрик, раз ничего не нашел, да еще и хуже сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ — это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один «кряк» один «мырг», на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE — плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет.
Удачи! Я думаю — все получится без ремонта.
Теперь, как и обещал — про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. — Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто — СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента
3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ — значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать — зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ кнопку, а иногда и отгнившую от провода клемму, одетую на кнопку (на старых авто, передвигающихся зимой по дорогам, посыпанным солью частое явление). Периодически проверяйте их исправность (и кнопки под ручником тоже).

Читать еще:  Как прокачать стойки перед установкой

Добавлено через 5 минут

maks604604, здравствуйте!
У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли — у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ — ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий «обжим» тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом «ручника» была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под «ручником».
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку — выходим, открыв дверь (. ) — ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА — в проеме двери — ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ — хотя-бы водительская — как проверить — в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector