1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка эквалайзера на чистый звук pioneer

Инструкция по настройке магнитолы Pioneer

После покупки автомобиля или отдельно магнитолы каждый автомобилист сталкивается с необходимостью настроить аудиосистему в машине для качественного звучания аудиофайлов и радио. Если в вашей машине установлена магнитола Pioneer последних моделей, например Mosfet 50wx4, 150UB или 170ub, или же некоторые из устройств линейки AVH, то настроить его можно будет с помощью несложных действий, во время которых вы будете устанавливать приемлемое для вас качество звучания.

Как пользоваться магнитолой

Основные принципы настройки магнитолы Pioneer DEH, MVH и других моделей

Чтобы избавиться от искажений, которые обязательно будут при звучании ненастроенной или неправильно настроенной аудиосистемы, а также выбрать подходящую мощность басов и чистоту твитов, необходимо выбирать и поочередно настраивать их с помощью меню. Устройство настраивается с помощью панели управления, в центре которого расположен круглый джойстик. Выбор и установка параметров магнитолы происходит с помощью вращения и утапливания круглой рукояти джойстика в корпус устройства. Смотрите фотоинструкцию по настройке магнитолы Pioneer для наглядного понимания принципа выбора необходимых параметров.

Настройка магнитолы Pioneer DEH и других устройств, начиная с моделей 3100, начинается с джойстика, с помощью которого осуществляется переход между пунктами меню. Круглая рукоять джойстика может вращаться в любом направлении, а также утапливаться в корпус магнитолы. Перед началом настройки необходимо установить громкость на уровне 30, чтобы иметь возможность корректно воспринимать качество звучания. Пусть вас не смущает хрип и другие шумы в начале настройки – после успешной наладки магнитолы они исчезнут.

Основная настройка звука магнитолы Pioneer

Чтобы попасть в меню настроек, жмем на круглую рукоять джойстика магнитолы по центру. Вращая ручку вправо или влево, переходим по пунктам меню и ищем «Аудио», для перехода в него нажимаем на круглую ручку по центру еще раз. Оказавшись в пункте «Аудио», находим подпункт FADERBALANSE. Для новой магнитолы показатели этого подпункта должны быть установлены на уровне 0. Если вы видите другие цифры, то в устройстве уже кто-то пытался отрегулировать настройки, и вам нужно заново привести их в прежнее значение. Настраиваем FADERBALANSE с помощью джойстика, устанавливая значение в положении фадера +15.

Настраиваем фильтр передней акустики. Для этого снова вращаем центральную круглую кнопку джойстика в поиске пункта меню HIGH PASS FILTER. При нажатии на центральную кнопку на дисплее магнитолы должно высветиться HPF OFF, что означает переход всего диапазона на переднюю акустику. Чтобы избавиться от искажений, жмем на джойстик до появления надписи HPF 50 (или другой – в зависимости от модели магнитолы). Установив фильтр на частоте 50 Гц, выходим из этого пункта меню с помощью кнопки Band и проверяем уровень искажений с помощью усиления или уменьшения громкости. Если результат вас не устроил, снова вернитесь в предыдущий пункт меню и установите параметр HPF на другое значение (от 80 до 125).

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Теперь необходимо провести донастройку этого пункта в основном меню. Для этого снова включаем магнитолу и ищем с помощью джойстика пункт SW SETTING1, затем нажимаем на центр рукояти. Перед нами три варианта настройки: NORMAL, REV и OFF. На практике большинство автолюбителей устанавливают сабвуферы магнитолы в режиме реверса (REV). Снова выключаем и включаем магнитолу.

Настройка сабвуфера в главном меню

Теперь нам нужен пункт меню SW SETTING2 – ищем его, вращая джойстик до тех пор, пока не увидим надпись SW 80 HZ 0. Вращая рукоять панели управления, устанавливаем значение частоты на уровне 50 Гц или на другом, в зависимости от ваших личных предпочтений к качеству звучания. Сделав свой выбор, вращаем рукоятку далее до момента, пока не замигает цифра 0 для установки мощности режима (он устанавливается в диапазоне -6 +6), и устанавливаем его на приемлемой мощности звучания без искажений. Выходим из меню с помощью кнопки Band.

Далее необходимо настроить тонкомпенсацию магнитолы. Для этого снова вращаем джойстик, пока не загорится надпись LOUDNESS с тремя возможными значениями – низкий, средний и высокий. Нам нужно значение HIGT – устанавливаем его и снова выходим обратно в меню.

Настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer

Последний штрих в настройке магнитолы – это выбор мощности и регулировка эквалайзера. Для этого ищем пункт меню EQ SETTING1 и находим его вместе с тремя уровнями состояния: низкая, средняя и высокая частота. Настройки эквалайзера вы можете регулировать на свое усмотрение, но желательно, чтобы уровень низких частот не превышал 0-1. Выбрав подходящее качество звучания частот, вы получаете мощный и насыщенный звук аудиосистемы в своем автомобиле.

Читать еще:  Вес акб 190 с электролитом

Настройка магнитолы Pioneer MVH серии 150UB и других моделей магнитолы Пионер имеет сходные принципы, возможны отличия по количеству выбираемых пунктов настройки. Большинство пользователей этих устройств отмечают большие возможности для индивидуальной настройки качества и мощности звучания, высокое качество звука после настройки, а также интуитивно понятное и легко управляемое меню управления. Широкие возможности для воспроизведения файлов любого формата также относятся к преимуществам этой марки магнитолы.

Как настроить эквалайзер на магнитоле Пионер

Автолюбители, при покупке нового головного устройства в автомобиль, нередко сталкиваются с проблемой настройки эквалайзера на магнитоле. Проблемы с хрипом и шипением в колонках, плохим функционалом сабвуфера иногда заключаются в неправильных настройках проигрывателя. Разные модели ГУ имеют достаточно похожую схему настройки.

Pioneer MVH-150UB

Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моделей магнитол:

  • Pioneer DEH 80 и MVH-150UB;
  • Sony CDX GT560UE, F 7710 и линейку Sony Xplod.

Pioneer DEH 80

Магнитолы Pioneer

Так как модели магнитол Пионер не входят в список штатных устройств на автомобиль и поставляются производителем чаще всего с нулевыми параметрами покупателю необходимо знать, как проходит настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer DEH 80 и MVH-150UB.

Pioneer MVH-150UB

Модель DEH 80 оснащена AUX и USB выходами, а также приводом чтения CD/DVD дисков, что у второй модели отсутствует. Настройка эквалайзера на магнитоле Пионер проходит фактически одинаково, вне зависимости от модели, отличия могут быть лишь при наличии сабвуфера, ну и при наличии у вас 5-ти полосной системы.

Стандартная настройка под сабвуфер:

  1. Открываем на устройстве пункт меню «Эквалайзер»;
  2. Открываем «Пользовательские установки»;
  3. Далее «Микшер» и пункт «Баланс» — после того как убедитесь, что динамики подключены нужно выставить значения срезов, для всех подключенных к Пионеру устройств;
  4. Фронтальные динамики показатели должны быть 12 дБ с 50 Гц частоты, задние динамики те же 12 дБ, но уже при 63 Гц;
  5. При наличии пункта «Положение прослушивания» делаем установку «Кресло шофера»;
  6. «Уровень АС» выставляется для близких к водителю динамиков в районе 1-2 дБ, значение для дальних динамиков может быть увеличенным;
  7. Баланс звука между передними и задними устройствами вывода звука регулируем на свой вкус;
  8. В разделе настроек «Сабвуфер» меняем временные настройки на постоянные установки устройства.

Полная инструкция по настройке эквалайзера для магнитолы Pioneer, как и для устройств Sony CDX GT560UE, F 7710 и линейку Sony Xplod, JVC можно найти в документах к ГУ, входящих в комплект поставки.

Магнитола Sony

Во время первой настройки на Пионере необходимо выйти из DEMO-режима магнитолы, настроить полный диапазон частот, так как по умолчанию они обрезаны.

Магнитолы Sony

Магнитолы Sony CDX GT560UE, F 7710 и линейка Sony Xplod – это устройства, выдающие качественный звук со всех типов носителей с возможность подключения к ним усилителя и сабвуфера. Оснащены 5-ти полосным и 7-ми полосным эквалайзером, что расширяет возможности для экспериментов с автозвуком и гарантирует отличное звучание.

Sony CDX GT560UE

Для этого нужно следуя прилагаемой инструкции настроить эквалайзер на магнитоле, а так же иметь соответствующее музыкальное оборудование помимо магнитолы. У магнитол Sony имеются предустановленные настройки эквалайзера XPLOD, VOCAL, EDGE, CRUISE, SPACE, GRAVITY и настраиваемый под пользователя CUSTOM.

Sony cdx 7710

Магнитолы JVC

Настроить эквалайзер на JVC не трудно. Для лучшего звука лучше выбирать магнитолу с 5-ти полосным (или более) эквалайзером. Для начала настройки выходим в меню EQ и выбираем нужный пункт. Как и Пионер и Sony магнитолы JVS имеют стандартные установки для эквалайзера, а также пользовательскую настройку, которую можно настроить по своему усмотрению.

2DIN магнитола JVC

Производить настройку эквалайзера магнитолы от Pioneer или других производителей рекомендуется на уровне громкости «30», а для определения правильности звучания лучше использовать треки инструментальной музыки (лучше с одним инструментом). Для настройки басов часто используются звуки японского барабана «Тайко», а общая настройка магнитолы наиболее качественно выходит если ориентироваться на органную музыку.

Звуковые настройки, Настройка эквалайзера фокусировки звука («sfeq»), Использование настройки баланса – Инструкция по эксплуатации Pioneer DEH-P5600MP

Страница 28: Использование эквалайзера

Функция «EQ EX» [Компенсация для профилей эквалайзера]

Функция «EQ EX» сглаживает эффекты каждого профиля эквалайзера. Кроме того, когда выбран про
филь «CUSTOM» [Настройка пользователя], Вы можете настроить низкие и высокие частоты для каж
дого источника.
Если ранее уже была выбрана функция «SFEQ», нажмите и удерживайте нажатой кнопку «EQ EX» для

переключения на функцию «EQ EX». На дисплее появится индикация «EQ EX».

Нажмите кнопку «EQ EX» для того, чтобы включить функцию «EQ EX».
На дисплее появится индикация «EQ EX :ON» [Компенсация для профилей эквалайзера: включена].
Теперь функция «EQ EX» включена.
Для выключения функции «EQ EX» нажмите кнопку «EQ EX».

Настройка эквалайзера фокусировки звука («SFEQ»)

Точная настройка звукового образа вокальных и инструментальных партий упрощает построение зву
ковой сцены с натуральным и приятным акустическим пространством. Еще большее удовольствие от
прослушивания можно получить, точно выбрав позицию слушателя. Настройка «FRT1» [Фронталь
ный 1] усиливает высокие частоты на выходе фронтального канала и низкие частоты на выходе
тылового канала. Настройка «FRT2» усиливает высокие и низкие частоты на выходе фронталь
ного канала и низкие частоты на выходе тылового канала. (Степень усиления низких частот для
фронтального и тылового каналов одинаковая.) Для обеих настроек, «FRT1» и «FRT2», уста
новка «H» [Высокий эффект] обеспечивает более акцентированный эффект, чем установка
«L» [Низкий эффект].

Читать еще:  Сигнализация центурион x line инструкция

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «EQ EX» для переключения на функцию «SFEQ»

[Эквалайзер фокусировки звука].
Нажмите кнопку «EQ EX» и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится индика
ция «SFEQ»
Для обратного переключения на функцию «EQ EX» нажмите и удерживайте нажатой кнопку

2. Для выбора нужной настройки функции «SFEQ» нажимайте кнопку «EQ EX».

Последовательно нажимайте кнопку «EQ EX» для переключения между следующими настройками:
«FRT1 H» [Фронтальный 1 высокий эффект] — «FRT1 L» [Фронтальный 1 низкий эффект] — «FRT2
H
» [Фронтальный 2 высокий эффект] — «FRT2 L» [Фронтальный 2 низкий эффект] — «CUSTOM»
[Настройка пользователя] — «SFEQ OFF» [Эквалайзер фокусировки звука выключен].

3. Для того чтобы выбрать нужную позицию слушателя, нажимайте кнопку

до тех пор, пока на дисплее не появится индикация нужной позиции.

Использование настройки баланса

Вы можете подобрать настройку баланса фейдеров (регуляторов уровня каналов), которая обеспечи
вает идеальное акустическое пространство для всех занятых сидений в автомобиле.

1. Нажатиями кнопки «AUDIO» выберите функцию «FAD» [Настройка баланса фейдеров].

Последовательно нажимайте кнопку «AUDIO» до тех пор, пока на дисплее не появится индикация
«FAD».
Если настройка баланса ранее уже регулировалась, то вместо «FAD» на дисплее будет отображаться

индикация «BAL» [Баланс].

2. Для настройки баланса фронтальных/тыловых АС последовательно нажимайте кнопку

Каждое нажатие кнопки

▲ или ▼ смещает баланс фронтальных/тыловых АС, соответственно, в нап

равлении фронта или тыла.
По мере того как баланс фронтальных/тыловых АС смещается от фронта к тылу, на дисплее отобража
ется текущее состояния баланса в диапазоне от «FAD :F15» [Фейдер :смещение к фронту 15]
до «FAD :R15» [Фейдер :смещение к тылу 15].
При использовании только двух АС правильной настройкой является «FAD : 0».

Когда настройка выхода тылового канала установлена на значение «R SP:S/W», Вы не можете ре

гулировать баланс фронтальных/тыловых АС. Смотрите раздел «Настройка выхода тылового кана
ла и контроллера сабвуфера» на странице 33.

3. Для настройки баланса левых/правых АС последовательно нажимайте кнопку

Когда Вы нажмете кнопку

или , на дисплее отобразится центральное состояние баланса «BAL : 0».

Каждое последующее нажатие кнопки

смещает баланс левых/правых АС, соответственно,

влево или вправо.
По мере того как баланс левых/правых АС смещается слева направо, на дисплее показываются состо
яния баланса в диапазоне от «BAL :L9» [Баланс :левый 9] до «BAL :R9» [Баланс :правый 9].

Эквалайзер позволяет Вам настраивать частотную коррекцию в соответствии с акустикой автомобиль
ного салона.

Вызов профилей эквалайзера из памяти

В памяти хранятся шесть профилей эквалайзера, которые легко можно вызвать в любой момент. Пе
речень профилей эквалайзера приведен ниже:

Супербасы
Мощное звучание
Естественное звучание
Вокал
Настройка пользователя
Плоский профиль эквалайзера

как настроить эквалайзер, нужна помощь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

как настроить эквалайзер, нужна помощь

Всем привет, нужна помощь в настройке эквалайзера, магнитола пионер AVH 8400BT. Большая просьба хотя бы примерно отписать за что какие частоты отвечают, хочу вытянуть серединку,(женский вокал, мужские голоса бы как то по грубее отчетливее да и вообще некоторые инструменты как будто в далеке, например свирель)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: как настроить эквалайзер, нужна помощь

голоса это гдето в районе 1000-3000 гц.

Re: как настроить эквалайзер, нужна помощь

* 50 Гц
+ Повышается полнота звучания бас-бочки, томов и контрабаса. Звучание инструментов становится сочным и мясистым.
— Повышается разборчивость баса, устраняется бубнение.

* 100 Гц
+ Подчеркивается мощь басовых инструментов, звучание становится жестче.
+ Улучшается наполнение звуков гитары и барабанов. Звучание инструментов приобретает мягкость и сочность.
+ Тембр рояля теплеет, становится бархатистым. У звуковых образов труб улучшается телесность.
— Исчезает бубнение (смешение близких нот) у гитар, звучание получается более ясным.

Читать еще:  Нива крокодил тюнинг видео

* 200 Гц
+ Голоса вокалистов становятся более наполненными и телесными, их тембр теплеет.
+ У малых барабанов и гитар повышается наполнение и плотность звучания.
— Исчезает мутность партий вокала и среднечастотных инструментов. Голоса становятся более ясно очерченными.
— В звучании тарелок устраняется звук гонга.

* 400 Гц
+ Басовая линия становится более ясной и открытой, улучшается читаемость голосов инструментов. Подчеркивается бас-гитара.
— В звучании больших барабанов устраняется эффект «картонной коробки».
— Тарелки отодвигаются вглубь звуковой картины.

* 800 Гц
+ Бас становится более ярким, улучшается восприятие НЧ-инструментов. Акцентируется малый барабан.
— Исчезает «дешевый» звук у гитар: удаляются резонансы, «смазливая» окрашенность тембра.

* 1,5 кГц
+ В басе улучшается ясность и подчеркивается мелодическая линия, «тяжелая артиллерия» звучит нарочито выразительно.
— Удаляется передемпфированность («тупой» характер) акустических гитар

* 3 кГц
+ Усиливается и становится более ярким звук щипка баса.
+ На тихих партиях рояля улучшается атака.
+ Бэк-вокалы звучат мягче и ровнее.
+ Маскируются нестройные вторые планы.

* 5 кГц
+ Эффект присутствия вокалистов заметно усиливается с выдвижением на передний край сцены.
+ Увеличивается атака у низкочастотных инструментов (барабаны).
+ Акцентируется «звук пальцев» на акустическом басе.
+ Улучшается атака на рояле и акустической гитаре, звучание электрической гитары становится ярким.
— Второй план звуковой сцены отодвигается вглубь.
— Звучание тонких струн гитары смягчается.

* 7 кГц
+ Тембр вокала приобретает яркость.
+ Усиливается атака у низкочастотных инструментов (большие барабаны), в звучании появляются металлические нотки.
+ У перкуссионных инструментов усиливается атака.
+ Оживают тусклые голоса.
+ Акцентируется «звук пальцев» на акустическом басе.
+ Звучание синтезаторов, электрических и акустических гитар, рояля становится ярким, подчеркнутым.
— Смягчается воспроизведение шипящих согласных у вокалов.

* 10 кГц
+ Тембр вокала становится ярче.
+ Осветляется тембр акустической гитары и рояля.
+ Звучание тарелок становится более жестким.
— Смягчаются шипящие согласные в голосах вокалистов.

* 15 кГц
+ Становится более ярким тембр голосов вокалистов, выделяется эмоциональная составляющая.
+ Тарелки, струнные инструменты и флейты звучат ярче.
+ Синтезированные звуки приобретают реалистичность звучания.

Вот несколько общих характеристик, которыми можно руководствоваться при эквализации тех или иных инструментов:
Частоты ниже 100 Гц делают звук более массивным и ощутимым, но также могут сделать его бубнящим.
Частоты от 100 до 250 Гц могут добавить звуку полноты.
Частоты около 400 Гц делают звук более грубым.
Частоты от 600 до 800 Гц добавляют звуку глубины и полноты.
Частоты от 1 до 2 кГц могут усилить атаку звука и обозначить удар барабана.
Частоты от 2 до 4 кГц делают звучание инструмента более близким, усиливают эффект присутствия.
Частоты от 5 до 7 кГц делают звук инструмента более резким.
Частоты от 10 до 18 кГц добавляют звуку прозрачности и воздушности.
Вокал
Для создания полноты можно поднять частоту 150Гц на 2-3дБ.
Для поднятия разборчивости добавьте немного на частоте 3кГц.
Чтобы усилить эффект присутствия, добавьте несколько децибел на частоте 5-6кГц.
Если в вокале присутствует свист, тогда нужно снизить усиление между 7 и 10кГц.
Для яркости и прозрачности поднимите уровень выше 12кГц.
Электрогитара
Для этого инструмента существует огромное количество вариантов эквализации, каждый из которых подходит под определенное ее звучание. Тут главное – побольше экспериментировать. Но я все же дам несколько общих советов.
Для устранения тусклости звучания электрогитары, нужно ослабить сигнал на частотах ниже 100Гц.
Усиление частот от 120 до 250Гц придаст звуку теплоту.
Усиление частот от 2,5 до 4кГц подчеркнет атаку, а усиление 5кГц придаст яркости.
Акустическая гитара
Акустическая гитара звучит лучше, если немного снизить частоту 80Гц и от 800 до 1кГц.
Если хотите получить теплый и полный тон, можете попробовать усилить 150 и 250Гц.
Добавьте несколько децибел на частоте от 3 до 5кГц, если хотите подчеркнуть атаку и перкуссию.
Добавление нескольких децибел на частоте 5кГц придаст яркости инструменту.
Бас-гитара
Очень важно всегда помнить, что бас-гитара и большой барабан «бочка» работают в близких диапазонах, поэтому нужно стараться чтобы были ясно слышны оба инструмента. Нужно настроить частоты так, чтобы обеспечить для каждого из них свое пространство. Как правило, у бас-гитары вырезаются те частоты, которые поднимают у бочки. Барабаны
Для уменьшения картонного призвука у большого барабана, я советую вырезать немного между 600 и 800Гц.
Для того чтобы подчеркнуть щелчок удара колотушки приподнимите частоты от 2,5 до 5кГц.
При обработке малого барабана усиление от 3 до 5кГц подчеркивает атаку, а подъем на частоте 10кГц делает звук хрустящим.
Для том-тома рекомендуется небольшое усиление в полосе от 200 до 250Гц.
Вырезание частот ниже 200Гц позволяет избавится от шума остальных инструментов при живой записи хета.
Если тарелки звучат неясно, срежьте несколько децибел в полосе от 1 до 2кГц.
Ударные инструменты с высоким тоном, такие как шейкер, хорошо звучат если немного усилить высокие частоты (выше 10кГц). Это придаст звуку яркость и мягкость. Можно срезать все частоты ниже 500Гц, чтобы избавится от резкости, которая иногда может возникать при слишком близком расположении микрофона при записи.
но вообще эквалайзер должен быть во flat

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector