0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит доп стоп сигнал

Не горит доп стоп сигнал

Доброго дня. Нарисовалась такая проблема: в универсале при закрытой пятой двери (крышки багажника) постоянно горит верхний стоп сигнал. Это происходит и при закрытии машины. Машину закрыл, а он горит. Но самый интересный момент в том, что он гаснет, когда открываешь багажник и в багажнике загорается лампочка подсветки.

Подскажите где искать причину!

temkanav, по логике должны и боковые стопы загораться, когда на их цепь + подают
у себя при ремонте антенны увидел колхоз на лампу подсветки- сигналку привязали. Проверять/звонить проводку надо. А после чего это началось? Или внезапно?
С микриком стопы не завязаны. Было ещё при поломке заднего омывателя- залило микрик и был хоровод с сигналкой и лампой

Володь, в В6 все иначе, чем в В5. Там световые сигналы управляются ШИМ сигналом.

pavel, блин, я опять в Б6 залез- забаньте меня
а чё он подпись не поставил ёмаё

Ну первый раз человек. Не освоился еще

не говори.
назовём этот диагноз- повальная Stenокардия

Не тормози, сникерсни.

Такая же фигня, только еще и стопы. Горят не так ярко, как в работе, но в темное время очень хорошо видно.
Такая фигня появилась больше года. В салоне сказали, что страшного ничего нет, но это не гарантийный случай.
потому что я ставил прицепное, музыку и сигналку не у них.

Мне кажется нада искать в прицепном.чего то намутили в подключении.или в разьем прицепа вода попала и всё отсюда происходит с стопарями.

Выскочила во время сильных морозов ошибка — датчик стоп сигнала — вобщем «лягушка» . Лягушку под педалью поменял — не помогло. Вечером выяснилось что стоп сигналы не горят. Продолжил мучить выключатель.

Поиском по просторам интернета нашел такую болезнь у многих марок авто. Главная особенность — Центральный дополнительный стоп сигнал при заведенной машине горит слегка, так сказать в пол-накала. Ну учитывая что там стоят диоды — приходит туда постоянно вольта 3 где-то ( на мой взгляд).
А стопы в фарах не горят.
При нажатии педали тормоза дополнительный стоп сигнал загорается в полную силу — основные в фарах по прежнему не горят.

Не надо сразу менять лягушку ! ОДНОВРЕМЕННО перегорели ОБЕ лампы стоп сигналов.
Видимо в цепи питания стоп сигнала присутствует «контрольное напряжение» которое и проверяет исправность лампочек. Но так как перегорели обе, вольтаж целиком пришел на диодный стоп и заставлял его слегка гореть.

Модератор, не нашел именно такой проблемы, может кинуть куда в базу электрики. мол если стоп сигнал не горит — а центральный в пол-накала — менять лампочки.
Надеюсь этот пост поможет кому из форумчан.

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

Читать еще:  Щиток приборов шевроле нива замена ламп подсветки

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

Читать еще:  Тюнинг фар калина своими руками

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Читать еще:  Сухая химчистка салона автомобиля

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

Не горит доп стоп сигнал

Уважаемые одноклубники, помогите советом как починить доп.стоп сигнал.
Осенью дверная карта водительской двери дала течь и в машине образовался бассейн по левому борту, эта неприятность была устранена и машина просушена, вода в блок комфорта не попала.
Но вот недавно я обратил внимание, что не работает дополнительный стоп сигнал. Видимо какие-то контакты окислились, погуглив, я нашёл такую тему: не работает дополнительный стоп после потопа Там парень нашёл где прочистить, но точно не написал )
Думаю, в моей машине тоже проблема с окислением контакта.
И сразу ещё вопрос, а как вообще лечить окисление? Почистить напильником и чем-то помазать?

Доброго дня, а разве на дублирующийся стоп сигнал идет отдельный кабель от бл. комфорта? Я бы сделал так, при помощи мультиметра прозвонил кабель на обрыв (благо они все цветные) потом осмотрел бл. комфорта на предмет окисленных клем. Окисленые контакты либо замена (в зависимости от состояния) либо мелкой нождачкой пройтись, есть такой специальный спрей на котакты он консервирует их.

Alex_88, судя по тому, что основные стопы работают — делаю вывод, что проводка у него своя, да и по ссылке парень тоже пришёл к выводу после прозвона что слабое место есть, я просто из его описания не понял где он зачищал, но уверен, что у меня такая же проблема.

да к стати, у меня провода от стопов сначала идут на фишки, которые расположены с лева в низу возле педалей, под пл. крышкой

— Добавлено чуть позже —

я тоже прочитал статью, слабое место мне кажется будет бл. комфорта, находится под ковролином с вод. стороны.

— Добавлено чуть позже —

звонил питание? может банально перегорели диоды?

Alex_88, смысла нет звонить питание, я и так знаю что там пусто, все лампочки за раз не перегорают.

Хозяин барин. смотри бл. комфорта

MuRoW У меня было так.. Не горел, (полностью ) мультимертом померил (под полкой фишка) , питание идет.. Дополнительный стоп сигнал — это плоская схемка с диодами соединение последовательное, схемка крепится как бы на излом, ТАК ВОТ схема была еле заметно переломана (трещина) и дорожка одна поломана соответсвено.. Пропоял проводком мелким все Ок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector