0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит подсветка багажника приора

Не горит подсветка багажника приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

тема закрыта. обрыв найден, устранен.

да неподалеку в пучке проводов. причем еще несколько проводом видно что порезанны. изоляция чем то порезанна.
грешу на установщиков музыки (виноват, ежели ошибаюсь), и в итоге один провод все же оборвался. остальные тоже восстановил.

зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.
стемнеет потестим

зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.

А я в эти делал дополнительное освещение в багажник сарайчега. Теперь все видно,как днём=)Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.

да, интересно. Если не трудно, расскажи пожалуйста.
Я вот тож призадумался о темном времени суток, очень часто(по работе) в багажник заглядываю. Появилась идея: в магазине электротоваров купил светильник как в навесные потолки ставят, круглый такой(

1см толщ и 5.2 см диаметр), вот его хочу в обшивку задней двери врезать( в район между дворником и тягами замка) и к плафону освещения салона запараллелить. Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.

Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.

зря ИМХО. там рассеивание большое надо, а диоды как бы не очень

возможно, не спорю, увидел взял ради интереса. потестить тока забыл вчера

Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.

Все по порядку:
1.Как проводил проводку
Так я проложил плюс(фотка панорамой на мобилу):

Сюда я подключил землю:

Такими клемами я соединял провода:

Вот такую колодку купил в Руси рублей за 5:

2.Крепление:
Сам светильник,с расверлинными 5-вым сверлом отверстиями(кстати,отрезал одну клему,чтобы было положение выкл.):

Крепёж к обивки багажника(болт,шайба,гайка):

3.Итог:
Со штатным осветителем:

Без него:

Куда я закрепил сам девайс=):

Читать еще:  Автосигнализация томагавк с автозапуском

P.S. Сорри за бардак — это я на даче,ещё не выгрузился=)
P.P.S. Фотки выкладываю впервые,так что не судите строго=)
Фотки делал на мобилу,кроме итогов.

Ндя, у меня не полный отчет, но почему бы не показать результат?
Прошу прощения за небольшой беспорядок, но мы ведь смотрим не на коробки-тряпки, а на лампочки?

Справа видна 6-ти контактная колодка, привинчена к полке, от нее расходятся провода и к динамикам и к плафону. Морочиться с крепежом проводов на полке не стал и закрепил саморезами с широкой шляпкой. Провода, приходящие из салона увел под обшивку. Звуковые протянуты по правому порогу (так уж установщики сделали), а провод на лампу тянул под задним сиденьем, по левому порогу напрямую к черному ящику. Плюс взял с колодки реле гудка, управляющий минус нашел в большом разъёме.

И вот как это выглядит c торца:

В качестве проставки между корпусом и поверхностью полки подобрал подходящую по диаметру пластиковую банку, обрезал по высоте и прилепил к корпусу жидкими гвоздями, хотя это и не обязательно. При желании можно в самой полке выпилить отверстие под плафон, пропилить каналы под провода. Но мне ехать надо, а не шашечки.

ИМХО для нормального освещения достаточно поставить штатный плафон в правую боковинку. там даже место уже есть под него..
на старой двенахе так и было сделано света хватало, на этой руки пока не дошли.

просто как по мне, так вешать на полку светильник + провода не очень.. бывает, что и без полки приходится ездить.

достаточно поставить штатный плафон в правую боковинку. там даже место уже есть под него..

вешать на полку светильник + провода не очень.. бывает, что и без полки приходится ездить

Читать еще:  Как записать аудио cd диск в машину

Не знал. В обшивке никаких намеков не нашел

а у меня для снятия полки всё предусмотрено,

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.
Читать еще:  Как построить маршрут в яндекс навигаторе

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector