Не горит подсветка багажника приора
Не горит подсветка багажника приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
тема закрыта. обрыв найден, устранен.
да неподалеку в пучке проводов. причем еще несколько проводом видно что порезанны. изоляция чем то порезанна.
грешу на установщиков музыки (виноват, ежели ошибаюсь), и в итоге один провод все же оборвался. остальные тоже восстановил.
зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.
стемнеет потестим
зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.
А я в эти делал дополнительное освещение в багажник сарайчега. Теперь все видно,как днём=)Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.
да, интересно. Если не трудно, расскажи пожалуйста.
Я вот тож призадумался о темном времени суток, очень часто(по работе) в багажник заглядываю. Появилась идея: в магазине электротоваров купил светильник как в навесные потолки ставят, круглый такой(
1см толщ и 5.2 см диаметр), вот его хочу в обшивку задней двери врезать( в район между дворником и тягами замка) и к плафону освещения салона запараллелить. Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.
Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.
зря ИМХО. там рассеивание большое надо, а диоды как бы не очень
возможно, не спорю, увидел взял ради интереса. потестить тока забыл вчера
Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.
Все по порядку:
1.Как проводил проводку
Так я проложил плюс(фотка панорамой на мобилу):
Сюда я подключил землю:
Такими клемами я соединял провода:
Вот такую колодку купил в Руси рублей за 5:
2.Крепление:
Сам светильник,с расверлинными 5-вым сверлом отверстиями(кстати,отрезал одну клему,чтобы было положение выкл.):
Крепёж к обивки багажника(болт,шайба,гайка):
3.Итог:
Со штатным осветителем:
Без него:
Куда я закрепил сам девайс=):
P.S. Сорри за бардак — это я на даче,ещё не выгрузился=)
P.P.S. Фотки выкладываю впервые,так что не судите строго=)
Фотки делал на мобилу,кроме итогов.
Ндя, у меня не полный отчет, но почему бы не показать результат?
Прошу прощения за небольшой беспорядок, но мы ведь смотрим не на коробки-тряпки, а на лампочки?
Справа видна 6-ти контактная колодка, привинчена к полке, от нее расходятся провода и к динамикам и к плафону. Морочиться с крепежом проводов на полке не стал и закрепил саморезами с широкой шляпкой. Провода, приходящие из салона увел под обшивку. Звуковые протянуты по правому порогу (так уж установщики сделали), а провод на лампу тянул под задним сиденьем, по левому порогу напрямую к черному ящику. Плюс взял с колодки реле гудка, управляющий минус нашел в большом разъёме.
И вот как это выглядит c торца:
В качестве проставки между корпусом и поверхностью полки подобрал подходящую по диаметру пластиковую банку, обрезал по высоте и прилепил к корпусу жидкими гвоздями, хотя это и не обязательно. При желании можно в самой полке выпилить отверстие под плафон, пропилить каналы под провода. Но мне ехать надо, а не шашечки.
ИМХО для нормального освещения достаточно поставить штатный плафон в правую боковинку. там даже место уже есть под него..
на старой двенахе так и было сделано света хватало, на этой руки пока не дошли.
просто как по мне, так вешать на полку светильник + провода не очень.. бывает, что и без полки приходится ездить.
достаточно поставить штатный плафон в правую боковинку. там даже место уже есть под него..
вешать на полку светильник + провода не очень.. бывает, что и без полки приходится ездить
Не знал. В обшивке никаких намеков не нашел
а у меня для снятия полки всё предусмотрено,
Схема реле и предохранителей Лада Приора
Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.
Где находятся предохранители на Приоре
- Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
- Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
- Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.
Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.
Схема блока предохранителей Приоры
* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»
Расположение предохранителей Приоры под капотом
- F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
- F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
- F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
- F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
- F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Блок реле и предохранителей кондиционера Halla
- предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
- предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
- реле электровентилятора правого;
- реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
ляторов левого и правого); - реле электровентилятора левого;
- предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
- предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
- реле электровентилятора отопителя;
- реле компрессора.
Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
Дополнительный монтажный блок Приоры
- F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
- F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
- F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
- K1 – главное реле;
- K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).
Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.