0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры на ваз 2106 электронное зажигание

Что делать, если нет искры на Ваз 2106

В один прекрасный момент вы можете обнаружить, что ваш двигатель перестал заводиться. Первым делом нужно проверить состояние свеч зажигания. Если выясняется, что нет искры, Ваз 2106 требует ремонта. Эта статья поможет выявить причины и устранить неисправность.

Возможно несколько причин, из-за которых пропала искра. Ваз 2106 чаще всего укомплектован контактной системой зажигания. Но на некоторых моделях встречается и БСЗ. Поэтому рассмотрим оба эти варианта.

Свечи зажигания

Если нет искры, или наблюдается слабая искра, первый элемент, на который обращает внимание владелец авто – это свечи. Нужно проверить, а не перестала ли одна из свечей работать. Сначала просмотрите, не стали ли свечи черные. В этом случае они нуждаются в обязательной замене.

Проверку можно осуществить в любых условиях. Даже прямо на дороге в случае неожиданной поломки. Важно иметь с собой в запасе комплект рабочих свечей на такой случай.

  • устанавливаем новую свечу
  • крутим стартер и смотрим, не появилась ли искра
  • если все работает исправно, запускаем мотор и двигаемся дальше.

Иногда установка новой исправной свечи не помогает – искры по-прежнему нет. В таком случае нужно приступать к проверке следующих элементов системы, чтобы выяснить, почему все же нет искры.

Провода высокого напряжения

После того как свечи были проверены и оказалось, что проблема не в них, нужно протестировать, не случилось ли чего с высоковольтными проводами. Диагностика проводится в четыре простых шага.

  • Если искра отсутствует только на одном цилиндре, меняем провода местами
  • Проверяем, не устранилась ли проблема после этого действия
  • Если на цилиндре искра появилась, но при этом она пропала на другом цилиндре, значит дело однозначно в проводе.
  • Неисправный провод нужно заменить на новый.

Подобным образом не мешало бы проверить, исправен ли центральный провод, который подает ток на катушку зажигания. Иногда искра появляется после того, как этот провод сильнее прижимают к трансформатору, который находится на крышке трамблера.

Контакты распределителя зажигания

К этому шагу приступаем только после того, как безрезультатно выполнили два предыдущих.

Нужно открыть крышку распределителя зажигания. Очень внимательно визуально оцениваем, не возник ли нагар на контактах. Если такая беда присутствует, с помощью ножика очень осторожно убираем этот нагар.

Читать еще:  Сигнализатор износа тормозных колодок

Еще можно проверить, исправно ли работают контакты. Для этого, не закрывая крышку, крутим стартер и смотрим, размыкаются ли все контакты. Если некоторые контакты работают неправильно, придется отрегулировать нужный зазор в свечах зажигания на Ваз 2106.

Катушка зажигания

Итак, если выяснилось, что все свечи работают исправно, высоковольтные провода напряжение подают, центральный провод также исправно работает, а контакты не имеют повреждений, придется углубляться внутрь системы и диагностировать катушку зажигания.

Без специального оборудования здесь не обойтись. Нужно приготовить либо мультиметр, либо омметр. Ваша задача проверить с помощью этих приборов обе обмотки и убедиться, что сопротивление этих обмоток имеет нормальные показатели, соответствующие тем, что описаны в руководстве по Ваз 2106. Если удалось выявить отклонения от нормы, для устранения проблемы нужно будет ставить новую исправную деталь.

Дополнительные моменты для электронного зажигания

Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
  • Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.

Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.

Как видите, если нет искры на Ваз 2106, исправить это достаточно несложно. Главное знать, где искать.

Нет искры в ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

ВАЗ 2106. Прогорел контакт, после замены пропала искра, ее нет ни где. Провода заменил новые, конденсатор тоже новый. В чем может быть причина?

  • «Схватывает» только на раннем зажигании – 4 ответа
  • Отказ зажигания на ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа
  • Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2106, контактное – 3 ответа
  • Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа
Читать еще:  Электрическая схема нива шевроле 2004

А на чём прогорел?

Проверь, поступает плюс на катушку с замка зажигания при его включении.

О каком контакте речь? Что именно заменили?У вас траблёр с контактной пластиной если, тогда надо проверять не замкнут ли плюсовой провод на «массу». Или надо отрегулировать зазор между контактами (0,4мм).
Если у вас бесконтактное зажигание и в трамблёре стоит датчик ХОЛЛА, тогда видимо вы о контактах крышки трамблёра написали? В ней очень часто теряют центральный контакт — это уголёк с пружинкой, смотрите на месте ли он.

Вообще когда нет искры, то сначала проверяют приходит ли она с катушки. Если трамблёр контактный, тогда можно просто вытащить центральный провод из крышки трамблёра и с зазором на корпус проверить искру при прокрутке стартера. Если бесконтактное зажигание, тогда НЕЛЬЗЯ таким образом проверять искру, потому что сгорит коммутатор. Проверяется только со свечой зажигания, на ней и смотрится искра при прокрутке стартером.

Нет искры на ваз 2106 электронное зажигание

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый вечер) такая проблема.
вот у сотрудника 2106. нет искры. перерыли все — катушку, вв провода, конденсатор. на катушку 12 вольт подходит, при прокрутке стартером контрольная лампа накинутая на контакты первичной обмотки моргает, масса самой катушки в норме. зачищали. конденсатор меняли 2 раза. все эффекта ноль

началось все с того что вечером уходить домой — не может завестись. не было искры с катушки. оставили машину. на следующий день заменили катушку — завелась. приехал он домой, поставил авто в гараж — с утра заводить — не хочет. оказалось что вв провод от катушки до трамблера не проводит. он заменил, приехал на работу. вечером заводить — нет искры. пробовали с другой катушкой — та же фигня. куда еще копать?

масса самой катушки в норме.

при прокрутке стартером контрольная лампа накинутая на контакты первичной обмотки моргает

Ты не указал какая система зажигания.
Будем исходить из того,что она родная (без коммутатора).

Проверяем так:
1.Мерим не оборван ли и этот ВВ провод от катушки на центр крышки трамблера
2.Вытаскиваем его из крышки трамблера и закрепляем его наконечник в 10-15 мм от массы.
3.Пробуем прокрутить стартером.
Должна быть искра.

Читать еще:  Усилитель лонжеронов нива чертеж с размерами

Если её нет:
4.Снимаем крышку трамблера
5.Отжимаем отверткой подвижный кулачок прерывателя и вкладываем между контактами бумажку.
6.Включаем зажигание
7.Берем контрольную лампочку и один её вывод цепляем на массу
Вторым выводом касаемся сначала одной,а потом другой клеммы катушки зажигания.
В обоих случаях лампочка должна гореть
8.В соответствии с пунктом 2. ВВ провод находится в 10-15 мм от массы.
Теперь берем отрезок провода.
Один его конец сажаем на массу,а другим несколько раз касаемся клеммы «К» катушки (той,на которую приходит тонкий провод от трамблера).
На ВВ проводе должна быть искра.

Если есть,вытаскиваем бумажку из контактов трамблера и,не одевая крышку,снова крутим стартером.
Смотрим чтобы кулачки замыкались/размыкались.
И при этом на ВВ проводе искра будет.

Если есть,скорее всего пробит бегунок на массу,или в нем обрыв резистора.
Бгунок меняем.

Нет искры в ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

ВАЗ 2106. Прогорел контакт, после замены пропала искра, ее нет ни где. Провода заменил новые, конденсатор тоже новый. В чем может быть причина?

  • «Схватывает» только на раннем зажигании – 4 ответа
  • Отказ зажигания на ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа
  • Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2106, контактное – 3 ответа
  • Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа

А на чём прогорел?

Проверь, поступает плюс на катушку с замка зажигания при его включении.

О каком контакте речь? Что именно заменили?У вас траблёр с контактной пластиной если, тогда надо проверять не замкнут ли плюсовой провод на «массу». Или надо отрегулировать зазор между контактами (0,4мм).
Если у вас бесконтактное зажигание и в трамблёре стоит датчик ХОЛЛА, тогда видимо вы о контактах крышки трамблёра написали? В ней очень часто теряют центральный контакт — это уголёк с пружинкой, смотрите на месте ли он.

Вообще когда нет искры, то сначала проверяют приходит ли она с катушки. Если трамблёр контактный, тогда можно просто вытащить центральный провод из крышки трамблёра и с зазором на корпус проверить искру при прокрутке стартера. Если бесконтактное зажигание, тогда НЕЛЬЗЯ таким образом проверять искру, потому что сгорит коммутатор. Проверяется только со свечой зажигания, на ней и смотрится искра при прокрутке стартером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector