0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли прокачивать тормоза при замене колодок

Нужно ли прокачивать тормоза при замене колодок

Учите мат часть.

. при изнашивании колодок, цилиндр вылезает сильнее чем на неизношенной стороне.

Не стоит кроить, прокачай все колёса! Это лишним никогда не бывает, тем более после вмешательства в тормозную систему.

. кроилово приводит к попадалову. лучше прокачать и забыть, чем потом думать «мля, и какого хера я тогда не прокачал »
если уж полез тормозами заниматься,то занимайся до конца.

. Оно, конечно, контур задних с контуром передних не связан, но. на всякий случай

Просто исходя из логики — сначала прокачивают задний контур, потом передний.

Ну что эффективность тормозов при разгерметизации одного контура падает — это понятно. Но то возьмите крайний вариант — в переднем контуре сплошная воздушная пробка, а в заднем немного воздуха. Ты прокачиваешь задний, выгоняешь из него весь воздух, в переднем контуре при этом воздух никуда не деётся. После прокачки заднего ты спокойно начинаешь прокачивать передний АБСОЛЮТНО НЕ ЗАБОТЯСЬ о том что воздух из переднего (возможно полностью завоздушеного контура) попадёт опять в задний контур. И он не попадает. Ты ж потом опять зад не качаешь?

Контуры зависимы друг от друга, но жидкостно они нигде не соединяются (кроме как в бачке, да и то до половины разделены перегородкой именно на случай разгерметизации одного из контуров, чтобы второй при этом не засосал воздух из опустевшего бачка)

В общем отвинтил штуцера (кстати, ключик для прокачки, такой типа усиленный, с пропилами и зажимным болтом непомог. Он просто неподлез к заднему штуцеру, хорошо нашлась головка на 8)

Покачал зад — воздуха там небыло.

И начинать нужно с самого дальнего контура (заднего) и самого отдалённого уч-ка этого контура (заднего правого колеса).

>> Добавлю только, что контуры не связаны жидкостно только в случае герметичности полостей ГТЦ, т.е. хороших резиновых манжет, что не всегда бывает. Поэтому и прокачивать желательно все колёса.

. Короче прокачал, теперь всё нормально, а зад так и не прокачивал. Вот так.

После установки прокачал только перёд. На следующий день снова перёд начал прокачивать, а там воздуха дохрена.

Ну с такой паранойей можно никогда не закончить прокачку тормозов. Сначала прокачать зад, потом перед, потом снова зад (на случай если из переднего контура что-то продавилось). Потом опять перед (на случай если оно обратно пошло )

P.S.
Даже когда один контур качают, то прокачивают одно колесо, потом второе и к первому уже не возвращаются, хотя в данном случае колёса друг с другом сообщаются.

Ну с такой паранойей можно никогда не закончить прокачку тормозов.

Сначала прокачать зад, потом перед, потом снова зад (на случай если из переднего контура что-то продавилось).

Даже когда один контур качают, то прокачивают одно колесо, потом второе и к первому уже не возвращаются, хотя в данном случае колёса друг с другом сообщаются.

Ведь регулятор тормозов («колдун») сам по себе имеет передачу с коэффициентом К=0,46, да ещё во время резкого торможения в первый момент вообще перекрыт.
Дальше конечно по мере перераспределения сил всё больше открывается.

Пойми, хорошо если всё хорошо, но в случае наличия воздуха в заднем контуе, он может пройти в цилиндр переднего.

Во время резкого торможения наоборот, сначала открыт, а потом, «по мере перераспределения сил», закрывается! Почему? Да потому, что происходит «клевок» машины, зад разгружается, колдун закрывается!

Как с таким пониманием можно давать советы другим.

Регулятор давления 25 включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допустить повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес. Иначе возможна блокировка задних колес и их юз. Регулятор крепится двумя болтами .

Отцы! Как с таким пониманием можно давать советы другим.

Ведь регулятор тормозов («колдун») сам по себе имеет передачу с коэффициентом К=0,46, да ещё во время резкого торможения в первый момент вообще перекрыт.
Дальше конечно по мере перераспределения сил всё больше открывается.

Регулятор давления 25 включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допустить повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес. Иначе возможна блокировка задних колес и их юз

Нужно ли прокачивать тормоза при замене колодок

Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 19:29

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Читать еще:  Диски на ваз 2114 размеры на 14

Осим хаим!

Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:29

Дак оба же не могли в раз клинануть? А если главный тц перепускал, это что значит. И еще вроде шипение было слышно при нажатии, когда педаль проваливалась.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Григорьич , Спасибо большое. Успокоил. mono1 , тоже спасибо.

Нужно ли прокачивать тормоза при замене колодок на авто?

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги отдавая авто в СТО, когда прокачать тормоза можно самому?

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Порядок прокачки тормозов

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или.

На форуме 13 лет

Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)

Добавлено: 26 Апреля 2004 10:11 Фантастика! Наши машины самые загадочные машины в мире!
Уважаемая общественность, помогите советом.
Три недели назад заменил подклинивавший правый тормозной суппорт, в выходные дошли руки до замены колодок т.к. правые из-за клинившего суппорта стерлись практически в ноль. Ну что ж, операция нехитрая, вдавил поршня, вставил колодки и пр.. — справился за 20 мин. Завел машину — лихо разворачиваюсь выезжать, а педалька тормоза-то проваливается, сволочь.
Ну, подумал я — фигня, щас накачаем. ан нет. не накачивается. машина тормозит в самом конце хода педали, когда та уже упирается в стенку, заблокировать колеса на асфальте удается через раз и то. только передние. Сначала думал что треснул задний ТЦ, но барабаны сухие и тормозуха не уходит!
На следующий день, взял знакомого, сняли.

Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время. Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза. Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска,площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму. При одновременной замене колодок и дисков( барабанов) такого эффекта не бывает.

Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль.

Просмотр полной версии : Надо ли прокачивать тормозную систему?

Когда стою на светофоре и нога на тормозе, то педаль ооочень потихоньку начинает проваливаться до какого то определенного момента, потом как бы «упирается» и дальше хода нет. Если «качнуть» пару раз педалью, то она намного выше «упирается» и не проваливается.
Означает ли это, что тормоза завоздушены? Надо ли их прокачать?

Нет,не означает.Все так должно и быть.:ab:

Нет,не означает.Все так должно и быть.:ab:

На Логане такого не было, педаль до куда дожал, там она и будет, не проваливалась никуда. И тормоза порезче были.

На тормоза в Дастере многие жалуются.Хотя меняю машины регулярно(по роду работы),к тормозам привыкаю сразу.В Дасте не худшие.))Если есть подозрения,навестите дилера.

На тормоза в Дастере многие жалуются
Тоже не доволен. И тоже часто меняю машины и подстраиваюсь под них, но на Дастере вяловатые какие-то. Не, вопросов нет, жить можно, но. возможно просто.

Тормоза, безусловно, считаются залогом безопасности как машины, так и водителя. Именно от того, в каком они состоянии сейчас, зависит поведение автомобиля не только в привычном режиме поездки, но и в непредвиденных экстренных ситуациях, когда жизни и здоровью пассажиров и водителя угрожает опасность. Я расскажу вам далее, какой правильный порядок прокачки тормозов. Прежде всего, я считаю, что тормозную систему машины всегда необходимо содержать в постоянно исправном состоянии. Кроме замены колодок, проточки дисков и обслуживания узлов в системе необходимо в обязательном порядке периодически ее прокачивать.

Читать еще:  Почему не работает сигнал на ваз 21099

Когда нужно делать прокачку?

Сначала заглянем в руководство по эксплуатации. Там представлена рекомендация компании-производителя. Итак, замену тормозной жидкости нужно осуществлять каждые два года либо же по пробегу пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Это константа. Именно замена в плановом режиме — причина проведения последующей.

Обслуживание тормозной системы автомобиля — важнейший фактор безопасности вашей поездки. Если тормоза давно никто не прокачивал, автомобиль начинает показывать низкую эффективность торможения, а также подставлять неприятные опасные ситуации в дороге. Прокачивать тормозную систему необходимо после выполнения любых ремонтных работ, а также в случае обнаружения плохой работы тормозов. Существует определенный ряд показателей, которые говорят о необходимости работы с тормозами.

Если вы решили заниматься ремонтом и обслуживанием тормозной системы самостоятельно, придется найти помощника, ведь самостоятельно прокачать тормоза и обеспечить их качественную работу практически невозможно. Рассмотрим основные моменты ремонта и обслуживания системы торможения в вашем авто.

В каких случаях необходимо прокачивать тормоза в машине?

Тормозная система любого автомобиля любит уход и бережное отношение. Практически не бывает такого, чтобы тормоза в машине отказывали.

Пропали тормоза, после замены передних колодок?

Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 18:59

Решил сегодня поменять колодки, процедура для меня не новая и делал все как обычно. После замены забыл сразу прокачать педалью и начал выезжать из гаража, и когда пол машины выехало, нажал на тормоз и педаль естественно провалилась до конца, что для меня тоже не ново. Я вспомнил что надо прокачать педалью и начал качать, но эффекта ноль, заехал обратно в гараж и уперся бампером, так как тормозов ноль. Начал снова выжимать педаль тормоза, раз 30-40 выжал, но опять ноль. Снял суппорт с права снова, нажимал на педаль, но поршень не двигался, после чего собрал обратно, проверил тормозную жидкость, шланги, все в порядке. Снова, но уже резко и быстро начал нажимать на тормоз и вуаля, тормоза появились. ЧТО ЭТО БЫЛО и НЕ ПРОПАДУТ ЛИ ТОРМОЗА ВНЕЗАПНО НА СКОРОСТИ . ? И такое не только на ВАЗах, куча таких тем про иномарки в интернете, но однозначного ответа.

1 Почему передние колодки ремонтируют чаще?

Попробуйте как-нибудь посчитать сколько раз вы надавите на педаль газа, пока доедете от дома до работы – вы будете удивлены. Особенно страдают тормоза у любителей быстрой езды и особенно быстро изнашиваются передние колодки – во-первых, они срабатывают быстрее, чем задние, во-вторых, при торможении весь вес автомобиля давит на колеса и тормозные диски.

Вряд ли нужно говорить, что тормозные колодки должны быть качественными и экономить при их выборе не стоит – качественные запчасти в сложной ситуации могут спасти вам жизнь. А любителям экстремальной езды на степень изношенности колодок стоит обращать особое внимание и менять их значительно чаще, чем рекомендуют производители.

Лучшие цены на запчасти и инструменты

2 Период замены передних тормозных колодок

Ни один производитель не укажет вам точно количество километров, которое выдержит та или иная модель тормозных колодок, поэтому не стоит при.

Прокачивать тормоза становится обязательным в таких ситуациях, когда вы случайно обнаружили ощутимые перемены в поведении соответствующей педали своего транспортного средства. Произошло увеличение ее рабочего хода, а в необходимом сопротивлении стала проявляться определенная податливость.

Также это нужно делать, когда ремонтируются или обслуживаются тормозные диски, меняются колодки либо дорабатывается и улучшается тормозная система. Прокачка тормозов в этих случаях нужна, чтобы выгнать воздух, попавший в систему.

Обычно вы сами выбираете вариант проведения этой операции. Неплохим способом остается возможность воспользоваться специализированным автосервисом.

В нем прокачка тормозов вашего авто будет выполнена с применением современного агрегата, удаляющего воздух из системы. Это недешево, зато быстро и эффективно. Адаптеры, входящие в комплектацию устройства, делают возможным проведение работ с любой моделью легкового и грузового.

Со временем на любом транспортном средстве наступает момент, когда фрикционные накладки задних или передних тормозных колодок изнашиваются и требуется замена тормозных колодок. И несмотря на то, что при их замене на разных автомобилях могут быть некоторые отличия, но они не столь значительны, чтобы писать по замене колодок на каждой машине отдельные статьи. В этой статье мы рассмотрим как поменять изношенные колодки, как передние так и задние, и что для этого потребуется.

Вообще передние колодки изнашиваются примерно в два-три раза быстрее задних, это естественно, так как при торможении основная нагрузка приходится на передние тормоза. И чаще всего нужно заменить именно передние, и обязательно на обеих передних колёсах, и все колодки, даже несмотря на то, что какие то колодки меньше изношенны чем другие. Но всё же новичкам следует уточнить, нужно ли их менять или они ещё «походят».

Читать еще:  Дополнительная печка в салон автомобиля своими руками

Признаками изношенных колодок, которые необходимо заменить, являются:

Как прокачать тормоза

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector