0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка прошивки под откатку

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч1)

    В этой статье я расскажу как самостоятельно откатывать прошивку, как и чем пользоваться.
    Для начала давайте подумаем что нам для этого нужно.

    Необходимое оборудование:
    1. Ноутбук (я использую маленький нетбук Asus)
    2 K-лайн адаптор. (про них я писал в этой статье )

    Программы:
    1. ChipTunerPro v3.21
    Найти можно на просторах интернета. Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3.21 . Любые другие версии можете даже не скачивать.
    2. Программы для перезаливки прошивки (про это я писал тут )
    3. Логгер
    я рекомендую мою программу Atomic tune , но в принципе Вы можете использовать программу icd (ее не сложно найти в интернете)

    Требования к машине:
    Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода(ДК) или у Вас должен быть ШДК. Про него я писал тут

    Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т.д. и т.п.
    Я упор хочу сделать на откатке состава смеси. Для примера я использую одну из старых прошивок j5ls n35
    Что нужно подготовить для откатки:
    1. Состав смеси
    Есть у прошивке такая таблица. Она определяет состав смеси на рабочих режимах.

    Учитывая то, что откатывать мы будем по штатному ДК, то состав смеси нужно поставить везде 14.7 Как мы помним, именно в таком соотношении работает штатный ДК. Т.е. когда смесь богаче, он просто коворит мозгу -Богаче. когда беднее — БЕДНЕЕ. Т.е. наша задача откатать прошивку на этом составе, чтобы ДК всегда говорил — 14.7
    Поэтому мы ставим все точки в этой таблице на 14.7

    Кстати еще кое какие ньюансы. Прошивка устроена таким образом что смесь никогда не будет богаче чем указано в таблице Базовый состав смеси

    и беднее чем таблица Состав смеси от температуры

    2. Нужно включить постоянную подачу топлива чтобы исключить режим ПХХ
    Делается это в разделе комплектация. Ставим галочку «Признак постоянной подачи топлива»

    3. Идем в раздел посвященный лямда регулированию и ставим градиент обучения 255
    В принципе его можно поставить и в единицу. Что такое градиент можно почитать в хелпе к программе CTP.
    Так же меняем количество циклов для обучения на 3-4

    Далее мы должны поставить границу режима лямдарегулирования. Т.е. сделать так чтобы ДК всегда работал и регулировал смесь. Делается это вот так.

    4. Если прошивка не стандартная, то проверяем на адекватность Статику форсунок. Если форсунки не стандартные или есть сомнения, то вбиваем свои данные. Расчитать статику можно тут

    5. Идем в раздел рабочие режимы и ставим Поправку циклового наполнения в 1. Делается это лишь один раз перед первой откаткой

    Все. Теперь можно откатывать прошивку по смеси(таблицы Поправки и БЦН)
    Сохраняем прошивку, заливаем в блок, чистим еепром и приступаем к откатке в машине. Следующая статья будет посвящена именно этому

    ВАЖНАЯ ИНФА(F.A.Q.):
    1. Зачем нужен ДК?
    ДК является источником информации на сколько правильно сгорает смесь. На этом и базируется сама настройка прошивки. Если ДК нет, то нет обратной связи по этому датчику и настроить смесь нельзя.
    2. Что такое БЦН?
    Таблица БЦН расшифровывается как Базовое цикловое наполнение. При обычной езде параметры о расходе воздуха поступают в ЭБУ от ДМРВ. там они анализируются, считаются и в соответствии с этим всем эбу рассчитывает время впрыска бензина. Но в режиме резкого ускорения, когда происходит резкий скачек дросселя, резкий перепад воздуха, ДМРв не может его правильно оценить и тогда взамен датчика , данные о расходе воздуха берутся из этой таблицы.
    3. Что такое Поправка ЦН?
    ДМРВ считает воздух который через него проходит. Но получается так, что не весь воздух который через него прошел попадает в двигатель. Связанно это с особенностью самого двигателя, впускного и выпускного коллектора. На разных режимах это проявляется по разному. Поэтому придумали такую таблицу чтобы при любом режиме двигателя этот измеренный воздух перемножался с определенным коэф. и полученный расход воздуха совпадал с реальным.
    Поэтому имея данные с ДК — зная что смесь у нас должна быть 14.7 , зная расход воздуха с ДМРВ, зная данные из таблице поправки, можно достаточно точно подогнать эту таблицу при помощи разных программ.

    Про injector by frost и про свою прогу будет в следующей статье?
    Планирую поправку и БЦН по твоей катать.
    ХХ и УОЗ катать по injector. Или лучше все по фросту?

    Онлайн откатка прошивки своими рУками

    Все параметры через программу мы к сожаkению откатать не сможем, но 2 важных параметра откатаем по логам.
    ПЦН (Поправку Циклового Наполнения) и БЦН (Базовое Цикловое Наполнение)

    Читать еще:  Как подключить сигнализацию к центральному замку

    Для чего нужно отредактировать таблицу Базового Циклового Наполнения?

    Поменяли вы к примеру в своей машине распредвал и оставили штатную прошивку. Встали на светофорчике, нажали педаль акселератора в пол, зеленый свет первая передача, вторая и чувствуете, что присутствует в разгоне какой-то провал, машина разгоняется рывками. Почему это происходит? Да потому, что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) не может дать четкие данные при резком ускорении ЭБУ. Поэтому ЭБУ берет эти самые параметры из таблицы БЦН. А у нас она под штатный распредвал, соответственно эту таблицу следует отредактировать.

    Чем правильнее БЦН тем быстрее разгоняется автомобиль в период дросселирования.

    Второй параметр ПЦН. ДМРВ считает воздух который через него проходит. Но получается так, что не весь воздух который через него прошел попадает в двигатель. Связанно это с особенностью самого двигателя, впускного и выпускного коллектора. На разных режимах это проявляется по разному. Поэтому придумали такую таблицу чтобы при любом режиме двигателя этот измеренный воздух перемножался с определенным коэф. и полученный расход воздуха совпадал с реальным.

    Итак для работы нам понадобится:

    1. Ноутбук
    2. К-лайн адаптер
    3. Программа Atomic tune ato_v2.rarat.raruoz.rar
    Спасибо автору за его бесплатную версию прекрасной программы
    4. Исправный ДК (датчик кислорода)

    Для начала берем свою штатную прошивку и редактируем ее под вот эту программу Atomic tune:

    1. Флаги комплектации-признак постоянного включения топлива (вкл)

    2. Рабочие режимы-Состав смеси-ограничение состава смеси по температуре-Везде 14.7

    3. Рабочие режимы-Состав смеси-для экономичного режима-Везде 14.7

    4. Рабочие режимы-Обогащение по открытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю 1

    5. Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю 1

    6. Рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения-Везде 1
    Делается это лишь один раз перед первой откаткой.

    7. Рабочие режимы-граница зоны экономичного режима 100

    8. Отключение топливо подачи -обороты блокировки впрыска-выставить по желанию (Отсечка) — я пока отставил штатные 6210, т. к. сейчам зима и особенно не погоняешь.

    9. Лямда-регулирование-зона регулирования-везде 1

    10. Лямда-регулирование-Число стабильных циклов для обучения 3

    11. Лямда-регулирование-Градиент таблицы обучения 1

    12. Лямда-регулирование-Температура разрешения обучения-надо выставить не ниже 70, не выше 85.

    13. Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение открытого дросселя, таблица-везде 1

    14. Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, константа 1

    15. Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, таблица-везде 1

    16. Датчики, механизмы — Вентилятор охлаждения двигателя-вкл. — 88, выкл. — 80.

    Сохраняем прошивку заливаем в блок. Подключаем мозги, заводим машину, ждем пока прогреется. Подключаем адаптер к колодке диагностики авто и вставляем адаптер в ноутбук. Внимание! Адаптер должен определится в диспетчере устройств как COM1. Если он определился под другим номером лезем в интернет и читаем как сменить его на COM1. Вкратце, запускаем диспетчер устройств, жмем свойства своего адаптера, вкладка параметры порта — дополнительно COM1. Далее запускаем программу Atomic Tune, если сделали все правильно появится надпись Есть связь с ECU, жмете кнопку Загрузить прошивку. Прошивку открываем туже что прошита в ЭБУ. Катаетесь и пытаетесь заполнить как можно больше точек в сетке. Когда надоело ездить, жмете таблицу с расчетом поправки или БЦН и нажимаете кнопку сохранить в CTP. Открываете CTP, импортируете таблицы в прошивку. перепрошиваетесь. И все по новой. Соответственно все точки заполнить не получится. Но и не все они нужны, так как мы используем не все режимы, так что не пугайтесь. Я от катал 5 раз . Разница ощущается в лучшую сторону. Пока в свою прошивку не импортировал от катаю еще 2-3 раза и засуну эти 2 параметра в свою прошивку. Необходимо от катать раз 8, для правильной работа. А так чем больше будете катать тем точнее будут эти 2 таблицы.

    После того как от катали прошивку необходимо сделать сглаживание. Открываете таблицу БЦН, смотрите какаое наполнение на 600 оборотах при нуле дросселя, например это будет 133. С 600 оборотов до 1200 при нуле дросселя делаете наполнение 133. С таблицой ПЦН делаете аналогично.

    Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке

    Системы управления двигателями

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    FAQ по откатке машины от А до Я

    FAQ по откатке машины от А до Я

    Сообщение ///pahomov/// » 11 янв 2016, 19:08

    Товарищи, очень много полезной инфы по всему форуму и по просторам интернета, но увы она вся раскидана очень сильно и элементарные вещи приходится спрашивать каждый раз. По настройке прошивки под откатку, по значениям параметров, про настройку ХХ и т.д и т.п. Давайте же соберём воедино все крупицы которые очень важны при откатке машины и положим здесь. Сделаем шапку с подкатегориями (типа настройка турбо, настройка дросселей, настройка СТОКа на ДМРВ — это три основных ветви) и т.д. Времени иногда конечно мало, но всё же всегда есть свободная минутка для наполнения FAQ. Это мало того что разгрузит форум от постоянных одних и тех же вопросов, так и одновременно упростит людям вход в процесс настройки ЭБУ!

    пока всё будет в сумбурном порядке, но по мере добавления информации будет систематизироваться.
    ИТАК НАЧНУ

    1) — Всё что нужно для начала работы
    Итак, здавствуйте начинающие настройщики. С вами наше новое реалити-шоу — Настрой мотор без его кончины! )) Сегодня у нас в студии МегаМозг, гроза всех элитных тюнинг контор (AEM, Apexi) — Да, да да — Вы всё правильно поняли- ЯНВАРЬ 7.2. Не смотрите что он с виду хиленький, внутри он настоящий монстр! И сегодня мы от цикла к циклу начнём учить его способностью правильно думать над смесями, углами и прочими узлами вашего мотора!

    Итак, ЭБУ то у нас есть, но ему нужны союзники, с помощью которых намного облегчиться сам процесс откатки прошивки.

    Читать еще:  Радиографический контроль сварных соединений

    Первое — это собственно сама прошивка — Заходим в эту тему viewtopic.php?f=14&t=195 и скачиваем оттуда последнюю актуальную версию прошивки. Скачали? — Хорошо. В архиве у нас три файла — первый с расширением .bin (j7esa_v0.4.5_ram.bin)- это собственно сама прошивка, которую мы будем загружать (заливать) в наш ЭБУ. Второй файл с расширением J7 — ( j7esa_v0.4.5.j7) — это карта, для открытия этой прошивки в программе редактирования ChipTuningPro 3.21. Третий файл, с индексом i в конце, это карта для открытия прошивки в программе для онлайн откатки J5OLT и т.д — (j7esa_v0.4.5i.j7)

    Соответственно второе- скачиваем редактор прошивок — ChipTuningPro 3.21. Ссылки на него выложу позже на самую правильную и актуальную версию.

    Третье- Мы должны определиться с помощью какой программы мы будем настраивать наш мотор в режиме Online — здесь выбор собственно между — AtomicTune Online V2, Шайтан Софт, OpenOLT. (ссылки на каждую из программ укажу). Замечу, что первые две программы платные, но плата скажем так — больше посредственная, для поддержки разработчиков, так как в сторону других коммерческих программ — смотреть бывает частенько страшновато. Программа OpenOLT — бесплатная. тут уж выбор делайте сами, так как все первые ваши запросы любая из программ удовлетворит с лихвой.

    Четвёртое — вам нужен K-Line адаптер. Старайтесь, по возможности приобретать адаптеры, выполненные на чипах FT232XX (RL, BM и т.д.). Это на данный момент самые надёжные и беспроблемные чипы для создания виртуального COM-порта.

    Ну и пятое — естественно вам нужен ноутбук или нетбук. При его выборе, старайтесь уделять внимание количеству USB-портов, так как в современных моделях бывает что их всего 2 штуки, и уже допустим что то третье, даже ту же мышу и подключить некуда.

    Итак — это первые 5 пунктов которые нужны вам полюбому, и без любого из пунктов, вам не обойтись.

    Теперь, из дополнительного оборудования.
    Первое, что вам необходимо приобрести (даже скажем так — 100% необходимо приобрести) — это Широкополосный Лямбда Зонд (в простонародии широкополосник, или ШДК). Лидерами здесь как ни крути являются лямбды фирмы Innovate. Соответсвенно приобретать нужно Innovate LC-1 или LC-2 (насчёт MTXL — нужно дубедт уточнить и добавить сюда инфу), Также надо уточнить по нашему отечественному варианту ШДК -Альфа-1.

    Второе- вам нужен USB-COM преобразователь. Он нужен будет для подключения Широкополосного Лямбда Зонда к нашему ноутбуку. Старайтесь также искать данные переходники на чипах FT232XX (RL, BM и т.д)

    Накопленный опыт и статистика говорят нам, что примерно 80 % владельцев инжекторных машин хоть изредка, но думают о чип-тюнинге. Добрая половина из них недовольна работой электровентилятора охлаждения, вторая половина хочет хоть немного улучшить динамику и реакции серийного автомобиля. Для этого «контингента» нами были разработаны и откалиброваны целые серии великолепных коммерческих прошивок. Но существует небольшой процент клиентов, которые согласны терять время и деньги на точную отстройку, «выжать все» из серийного ПО. Также растет и количество нестандартных конфигураций двигателей с увеличенными объемами, распредвалами и пр. нуждающихся в тонкой индивидуальной настройке. Ранее, когда «нестандарт» был только прерогативой спортивных моторов, для них создавались специализированные ЭСУД, такие как «Корвет», «J 5 Sport» и пр. Но они предназначены именно для спортивных модификаций, на которых «в булочную не ездят». С целью заполнения «пустоты» в этом секторе, компанией SMS-Soft был разработан инженерный ЭСУД на базе Январь 5 . 1 .

    Программно-аппаратный комплекс разработки SMS-Soft – On-Line Tuner предназначен для настройки (отладки) калибровок системы управления впрыском топлива в режиме реального времени и является необходимым инструментом для каждого автосервиса, занимающегося профессиональным чип-тюнингом и подготовкой автомобилей для автоспорта и стрит-рейсинга. ПАК значительно, порой в десятки раз, сокращает время «тонкой» настройки калибровок под конкретный двигатель / манеру вождения и пр. Существуют три модификации на базе разных блоков управления – Январь 5 . 1 , VS 5 . 1 и Январь 7 . 2

    Редактор калибровок On-Line Tuner построен на движке Chip Tuning Pro 6 и имеет единый с ней интерфейс для облегчения перехода с одной программы на другую. Аппаратная часть состоит из модифицированного ЭБУ, работающего через SMS USB host и адаптер U 2 K-Line.

    Для работы необходим ноутбук (естественно, ведь калибровки редактируются во время движения автомобиля), набор специальных прошивок (с расширением *.bir под разные системы впрыска поставляется в комплекте с программой). On-Line Tuner может быть перепрограммирован только с помощью программатора Combiloader.

    Для работы с On-Line Tuner необходим квалифицированный персонал с высоким уровнем подготовки, имеющий четкое представление о работе ДВС, функционировании системы впрыска и алгоритмов работы ПО ЭБУ.

    После программирования под нужную систему впрыска On-Line Tuner устанавливается вместо штатного ЭБУ. После установки связи для редактирования доступны все калибровки в любом режиме работы двигателя, от холостого хода и до режима максимальной мощности. Рекомендую посмотреть пример быстрой и точной настройки режима холостого хода с использованием инженерного блока. Так же есть возможность производить полноценную диагностику системы впрыска, считывать содержимое памяти самообучения по датчику кислорода и осуществлять прямое управление основными параметрами (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и пр.). В режиме редактирования есть уникальная возможность видеть, в каком месте графика в данный момент находится режимная точка.

    On-Line Tuner может работать как автономный редактор калибровок, т.е вы можете, используя интерфейс программы заранее сделать «заготовку», что бы впоследствии доработать ее на ходу, а не калибровать «с нуля».

    On-Line Tuner поддерживает работу с внешним контроллером ШДК (приобретается отдельно), что позволяет с высокой точностью настроить требуемый состав смеси, отслеживая в реальном времени все его изменения или использовать режим автоматической настройки по данным самообучения.

    Все настройки производятся в дополнительном ОЗУ, установленном внутри On-Line Tuner и сохраняются до полного обесточивания (отключения от разъема) блока. При завершении работы программа позволяет сохранить готовую прошивку в виде, пригодном либо для заливки в обычный серийный ЭБУ или переноса калибровок на другое ПО с помощью программы Chip Tuning Pro. Программное обеспечение On-Line Tuner постоянно модернизируется, зарегистрированным пользователям гарантированы обновления, которые можно скачать на сайте SMS-Soft.

    Читать еще:  Дискавери как это сделано

    Специально для использованием совместно с On-Line Tuner компанией SMS-Soft было разработано ПО J 5 /J 7 SPT 0005 для настройки высокофорсированных двигателей. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

    Для ускорения процесса настройки и повышения точности можно приобрести анализатор LOG-файлов DataLook.

    Лицензия на использование J 5 On-Line Tuner.
    Документация (файл справки) On-Line Tuner.

    Несколько снимков рабочих экранов программы:

    В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам.
    Но прежде всего хочу порекомендовать следующих людей, которые уже собаку съели на этом деле.
    Это: SkAD — отшил j7es-кой свою ТурбоПриору, DimonErshov и PavelXenon — атмосферники.
    Они своими наработками и опытом охотно делятся и помогают при нужде.

    Подготовку прошивки к откатке следует делать с помощью Chip Tunning Pro 3.21. На Окте лежит вылеченная версия.

    Открываем прошивку, над которой будем издеваться. Выбираем карту для открытия, соответствующую прошивке:

    Затем переходим во => «Флаги комплектации»
    — отключаем адсорбер (у меня его вовсе уже нет)
    — включаем признак постоянного включения топлива
    — включаем адаптацию нуля дросселя
    — включаем попарно-параллельный режим катушек (если у вас 8 клапанный мотор)

    Далее идем => Холостой ход
    — начальная коррекция времени впрыска ХХ: везде 1

    Далее идем => Рабочие режимы => Состав смеси
    — ограничение состава смеси по температуре — 14.7
    — состав смеси от оборотов и дросселя: ставим 14.7

    Далее идем => Рабочие режимы => Коррекция времени впрыска
    — минимальное время впрыска: если есть ДФ — то 0,8, если ДФ отсутствует — то 1,2 и не забываем отключить его во Флагах комплектации.

    Далее идем => Рабочие режимы => Обогащение по открытию дросселя
    — Экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC при обогащении: везде 0
    — Зона нечувствительности дросселя: 1

    Далее идем => Рабочие режимы => Обеднение по закрытию дросселя

    — Экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC: везде 0
    — Зона нечувствительности дросселя: 1

    Далее идем => Рабочие режимы => Цикловое наполнение
    — ПЦН: везде 1

    Далее идем => Рабочие режимы => Лямбда регулирование
    — зона регулирования по дросселю — 100%
    — зона регулирования: 1
    — число стабильных циклов: 255
    — температура обучения: от 150 и выше
    — градиент таблицы: 255

    Далее идем => Датчики и механизмы => Форсунки
    — статическая производительность форсунки: если сток — не трогаем. если не сток — считаем по формуле. У меня от форда стоят, того ставим 2.12

    Далее идем => Датчики и механизмы => ДПДЗ
    — положение открытого — 1
    — положение закрытого — 1

    Вот и все. Теперь прошивку сохраняем, и она уже готова для дальнейшей откатки.

    П.С. Информацию подчеркнул и повторил от DimonErshov из БЖ и от PavelXenon в его видео.

    Подготовка прошивки под откатку

    ОТКАТКА ПРОШИВКИ НА ЯНВАРЬ 7.2

    Необходимое оборудование:
    1. Ноутбук
    2 K-лайн адаптор.
    Программы:
    1. ChipTunerPro v3.21
    Найти можно на просторах интернета. Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3.21 . Любые другие версии можете даже не скачивать.
    2. Программы для перезаливки прошивки
    3. Логер
    Требования к машине:
    Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода(ДК) или у Вас должен быть ШДК.
    Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т.д. и т.п.
    Я упор хочу сделать на откатке состава смеси.
    Так как штатный ДК нормально определяет соотношение воздух/топливо только 14,7, надо подготовить прошивку к откатке:
    делаем копию со своей прошивки, сохраняем под другим именем, например proba1, открываем ее в СТР и меняем следующие параметры:
    Флаги комплектации-признак постоянного включения топлива (вкл)
    Рабочие режимы-Состав смеси-ограничение состава смеси по температуре-Везде 14.7
    Рабочие режимы-Состав смеси-для экономичного режима-Везде 14.7
    Рабочие режимы-Обогащение по открытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1
    Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1
    Рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения-Везде 1
    Рабочие режимы-граница зоны экономичного режима-100
    Отключение топливоподачи-обороты блокировки впрыска-выставить по желанию (Отсечка)
    Лямда-регулирование-зона регулирования-везде 1
    Лямда-регулирование-Число стабильных циклов для обучения-3.0
    Лямда-регулирование-Градиент таблицы обучения-1.0
    Лямда-регулирование-Температура разрешения обучения-надо выставить не ниже 70, не выше 85.
    Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение открытого дросселя, таблица-везде 1.0
    Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя-1.0
    Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, таблица-везде 1.0
    Датчики, механизмы — «Вентилятор охлаждения двигателя-вкл. — 88, выкл. — 80.
    сохраняем прошивку, заливаем ее в блок. качаем atomic tune , прогреваем двигатель, подключаем ноутбук с K-Line адаптером и запускаем atomic tune. Загружаем в нее ту прошивку что залили в блок и едем кататься.
    надо заполнить как можно больше ячеек в таблице. к программе есть хелп, спасибо автору за программу, там все описано.
    как откатали, нажимаем в atomic tune экспорт пцн и бцн в СТП.
    открываем прошивку, с которой делалась копия и заменяем в ней пцн и бцн на полученые из atomic tune
    теперь эти таблицы надо сгладить в районе хх
    БЦН-Убираем галочку 3D и видим график в 2D в режиме при 0% дросселя. Смотрим на 800 оборотов.допустим, там точка стоит на 120, значит от начала графика и до 1200 оборотов выставляем все точки в 120.
    ПЦН- Там также убираем галочку 3D, смотрим на 800 оборотов. Допустим, там 0.95. Ставим это значение от начала графика до 1200 оборотов.
    сохраняем прошивку, заливаем ее в блок .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector