0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с сигнализацией cenmax

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Глюк сигнализации CENMAX ST-5

Глюк сигнализации CENMAX ST-5

Сообщение Maxim » Вт дек 04, 2007 11:49

Наверное, некоторые обладают этим “чудом”, мож кто сталкивался с проблемой.
Недавно на брелке появился значок с изображением ключа и надписью “START”. При этом световой индикатор в машине начал вместо одного раза моргать три раза, в том числе и в состоянии, не поставленном на охрану.

Данный символ в инструкции не задокументирован. Там вообще не написано, что он значит! Все описаны, кроме этого! Китайцы однако
Примечательно, что и в описании режимов моргания светового индикатора в инструкции вообще нет режима “мигает три раза”.

Точно это не имеет отношение к сервисному режиму и автозапуску.
В принципе, все функции сигналки работают.

В Интернете проблема встречается, но решения нет. У некоторых все пропадает само через некоторое время.

Короче, сигналка полное го. но! полно глюков, и очень плохая обратная связь, иногда связь отсутствует даже рядом с машиной!

Сообщение Биолекс » Вт дек 18, 2007 00:11

Сообщение NATOvec » Вт дек 18, 2007 00:18

Сообщение Биолекс » Вт дек 18, 2007 00:26

Сообщение Dima_MS » Вс янв 13, 2008 00:30

Сообщение Maxim » Пн янв 14, 2008 08:57

Сообщение Сэм » Вт янв 22, 2008 09:20

Сообщение paflight » Вс сен 21, 2008 09:42

Сигналка Cenmax Vigilant ST-7

Опции темы
Поиск по теме

Сигналка Cenmax Vigilant ST-7

автомобиль — Escudo ’96,
сигнализация — Cenmax Vigilant ST-7.

ситуация следующая. с наступлением холодов сигнализация перестала ставится и сниматься с брелка после того как постоит на холоде.
т.е. приходится открывать машину ключом, она естественно орёт, снимаем сигналку с охраны экстренной кнопкой в машине, ездим (минут 20-30, в зависимости от температуры), машина прогревается и сигнализация начинает работать — ставится/снимается с охраны с брелка без вопросов.
потом машина постоит на морозе (минут 30), остынет и опять не принимает сигналы с брелка сигнализации. брелок говорит что сигнал ушёл, а машина не реагирует ваще никак!

сначала попробовал запасным брелком — та же история.
потом поменял батарейку в основном брелке — всё по-прежнему.
попробовал ставить акум от другой тачки (ну подумал что дохлый и на морозе не хватает мощей для приёма сигнала) — и опять машина не реагирует на команды брелка.
поехал к мастерам что ставили сигнализацию. те померяли акум и с важным видом говорят что он почти мёртвый и его нужно менять. говорю пробовал ставить с другой машины, а они всё своё гнут.
ну фиг с вами поехал купил новый акум. и что вы думаете? 🙂 машинка постояла минут 40, остыла и снова не реагирует на брелок.
чёртовы мастера, етить их колотить!

я конечно опять к ним поеду, но может кто советом поможет — что это может быть?
может сталкивался кто или слышал подобное.
заранее благодарен.

ПС:
ещё приму дельные советы по части того куда можно обратиться с этой проблемой (только предлагайте не первую вспомнившуюся фирму, а действительно профессионалов).

Проблемы с сигнализацией cenmax

Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 5

Читать еще:  Сигнализация excellent инструкция по брелкам

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742

Статус: Вне форума

Серый
Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 5

Статус: Вне форума

kotmu Авто Тойота Калдина, 95 года, после установки работала нормально, проблема появилась после наступления холодов и мойки авто.

Серый Смотреть в блоке сигналки? На схеме установки указаны два выхода на фонари с предохранителями, может это быть из-за предохранителя? У меня есть схема поключения, как можно ее скинуть на форум?

Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 5

Статус: Вне форума

Это схема подключения фонарей на сигналку

Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

По этой схеме все сгорит. Кто подключает плюс на минус?
В блоке стоит реле с двумя выходами. Общий контакт реле подключен к красному проводу силового разъема внутри блока.
А выхода реле видны на схеме с предохранителями по 7,5 А.
Если сгорит предохранитель то не будет работать одна сторона поворотов.
Проверьте сам блок на предмет воды в нем и попробуйте заменить реле поворотов. Возможно оно залипает. Проверить можно постучав по блоку.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Проблемы с сигнализацией cenmax

Здравствуйте дорогие форумчане!
Возникла проблема с сигнализацией. Машина ВАЗ 2109, карбюратор. Выяснил по брелку марку сигнализации, это CENMAX. 3-х кнопочная (I, II, S). Конкретно модель не знаю. С некоторых пор начала светиться лампочка, не мигать как раньше, а святиться. Поискав информацию в интернете, узнал:
«Valet-режим.

Если при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения включится Valet-режим — служебный режим. В этом режиме сигнализация только управляет замками дверей, не вставая на охрану ни с брелока ни автоматически. Правда останется управление функциями «Паника», «Анти-Хайджек», «Поиск». В Valet-режиме светодиод горит постоянно.
Для отключения Valet режима надо при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения — сирена подтвердит выполнение команды 3 короткими сигналами.
Анти-Хайджек. Остановка автомобиля.»

Попробовал, нашел эту аварийную красную кнопочку, при нажатии и удержании ее, светодиод гаснет. Выполнил нажатие 5 раз, при повернутом ключе, и ничего не происходит.
Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно еще сделать. (Советы ехать в сервис, просьба, не давать)

Здравствуйте, Rooney.
Как вариант — отвалился провод сигнализации, отвечающий за контроль зажигания и она просто «не видит» — включено зажигание или нет (точнее оно для неё все время выключено, если провод оборван). Нетрудно догадаться, что кнопку ВАЛЕТ в этом случае хоть занажимайся.
Если проверка покажет, что с проводом все хорошо, то либо все-таки Вы нашли описание НЕ ОТ ТОГО «ЦЕНМАКС» и у Вашего надо по-другому отключать этот режим (другое количество нажатий делать). Правильнее всего НА БЛОКЕ сигнализации ЧИТАТЬ название модели.
Удачи. Попробуйте для начала не 5 а, 4 , а затем 3, 2 и 1 раз нажимать кнопку при включенном зажигании. У некоторых сигнализаций время ограничено на эти действия — попробуйте НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ, но и не суетиться.

Ну и наконец — Вы могли все же ошибиться с кнопкой, найдя не ту, что надо.

Читать еще:  Электронное зажигание на ваз 2107 карбюратор цена

Спасибо заранее за советы.
Во-первых, снял блок зажигания. На нём никаких маркировок, только название. Но по распиновки контактов можно сделать вывод, что это СМ320.
Во-вторых, кнопка аварийного отключения сигнализации верная, так как она идет от блока сигнализации.
В-третьих, от блока сигнализации идёт синий провод зажигания. Как написано на схеме в интернете, проследовал по проводу, оказалось что он никуда не идёт, а просто висит (оголенный)
Возникает вопрос, куда именно в зажигание он должен пойти?! Машина 2109, зажигание новое, без реле.

Добавлено через 51 минуту

Огромное спасибо! Разобрался со схемой подключения к замку зажигания! После 5 нажатий снялась с этого режима! Теперь работает как раньше, очень доволен! 😎

Сегодня собирал все провода в кучку, оказалось, что еще один провод (желтый) не имеет своего завершения.

Вот согласно схеме, этот провод должен идти е реле блокировки. Что это за реле блокировки?
Да, и на схеме видно, что синий провод, помимо зажигания, мы тоже к реле подводим.
Может это на старом замке зажигания было реле и к нему надо было? Следовательно, если сейчас реле нет, может просто замкнуть синий и желтый?

На всякий случай, вот схема замка зажигания (как на ВАЗ 2110)
Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Я к 4-му подключил.

Добавлено через 5 часов 14 минут

Да. Не знаю, что я наделал, но все старания напрасно. 😡
Пошел в машину и решил проверить функцию сигнализации против угона. При включенной сигнализации запустил двигатель, двигатель запустился, сигнализация начала кричать. Сразу же выключил зажигание, но она продолжает орать, я нажимаю в панике все кнопки на брелке, ничего не происходит и тогда, не зная как ее остановить вытаскиваю штекер от блока сигнализации, но тут она естественно замолкает. Посчитав, что все, я сбросил настройки, заново вставляю штекер, а она продолжает паниковать.
Так вот, пробую и зажигание включить и двигатель запустить, и кнопки нажимать, и кнопку аварийного отключения, все бесполезно, орет как не родная. Ну я отогнал машину подальше, отсоеденил кричалку и пробую снова (при этом смотря на лампочку), но все мои попытки не обвенчались успехом.. Затем снял блок, отнес его в дом и не знаю, что с ним делать..

1. Завелась, потому что не сделано блокировки. Для этого и предназначен желтый провод. Схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ под управлением этого желтого провода должна быть в инструкции на сигналку. Рвать можно сине-черный, а можно и провод бензонасоса.

2. По идее после сработки ТРЕВОГА ДОЛЖНА прерываться БРЕЛОКОМ — нажатием кнопки СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Затем эту кнопку надо нажать ЕЩЕ РАЗ для ОТКЛЮЧЕНИЯ охраны.
В крайнем случае — АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ ОХРАНЫ при помощи все той же кнопки ВАЛЕТ. В инструкции должно быть описание.

3.Ни в коем случае желтый не замыкать ни с чем. К нему должна подключаться ОБМОТКА РЕЛЕ блокировки. Попытки ЗАМКНУТЬ могут привести к выходу из строя МИКРОСХЕМЫ внутри сигнализации и ОТКАЗ всей сигналки полностью.

Да. Походу я напортачил. Соединив желтый и синий воткнул все это в штекер замка зажигания. Машина встала на охрану, все замечательно. Затем ушел, снова вернулся и решил проверить, сработает ли блокировка двигателя таким образом?! (по своей тупости)
Сидя в автомобиле, поставил его на охрану, засунул ключ в замок и запустил двигатель. Ну а дальше, как я уже писал, машина завопила и никаким способом я не смог отключить ее.
Теперь с сигнализацией происходят очень странные вещи. Она вроде как реагирует на брелок, ставится на охрану, включается ВАЛЕТ режим, судя по лампочки, но при этом постоянно кричит и горят габариты.
Вот снял видео: http://youtu.be/117rvSHZHRA

Читать еще:  Какие литые диски лучше

Добавлено через 19 минут

Снял блок сигнализации, разобрал. Вот фото внутри (да, и кстати, похожу модель сигнализации не 320, а 315, или еще что-нибудь из этой серии, т.к. контактов у меня 11, а не 13), на фото видны 3 реле, как я понимаю, и отчетливо слышно, как какое-то из них щелкает, когда подаю питание на плату.

Между синим и желтым и должна была подключиться обмотка реле блокировки. Курим мануал. ТОЛЬКО СИНИЙ должен быть сесть на зажигание. Сейчас вы ВЫЖГЛИ внутренности микрухи с надписью ULN2003. Поэтому у Вас щелкает реле на плате. А вот то, что ОРЕТ сирена — это плохо. Это может означать, что через ULN ДОЛЕТЕЛО до более важной микрухи — ПРОЦЕССОРА (микруха с наклейкой). И если он сожжен, то всю сигналку только на выкид. Так как покупка и втыкание в колодку ЧИСТОГО процессора ничего не даст — в него должна быть загружена микропрограмма управления сигнализацией. в свободном доступе этой информации не нарыть. Да и программатора процессоров у Вас нету.

Но для начала выкусите ULN, которая имеет связь с желтым проводом и проверьте — если орать сирена перестанет, а сигналка начнет слушаться пульта, то ищите новую ULN в радиокиосках или у установщиков на платах старых демонтированных сигналок.

Если выкусывание ULN не поможет, то
Что называется — ПРИПЛЫЛИ. Шаловливые ручки, помноженные на непонимание того, что они делают при вели к попаданию на бабосы.
Если больше нет желания угорать на деньги, то Обратитесь к профи для установки дРУГОЙ сигнализации. Только к реальным ПРОФИ. ПРОВОДОКРУТОВ просьба обойти стороной.
Если автомобиль с карбюратором, то советую StarLineА61, Ставить сигнализацию с автозапуском (например А91) на карбюраторный автомобиль не советую.

Нашел тестером с кем имеет связь желтый провод, сверху 3-й контакт на чипе (по ходу надписи)
Я так понимаю, мне его надо выпаять или перекусить, затем снова проверить?
И если все останется без изменения, на выброс? 🙁

Да, и по поводу новой сигнализации, которую Вы мне посоветовали, в Липецке ее стоимость 5400, без учета установки. Я считаю дороговато, если поставить что-то типа СENMAХ V-5А ОБР СВ, за 3 тыс рублей, возникнут ли проблемы с ней какие-либо?
И установка, я думаю в общем в моих силах установить ее, по старым контактам, с учетом всех моих ошибок?! Или не стоит браться даже? За установку ведь возьмут тоже кругленькую сумму..

Rooney, если сможете выпаять — выпаивайте.
StarLine A91 — диалоговая, не взламываемая ГРАББЕРОМ, с трех годовой гарантией, если её не сжигать целенаправленно.

Указанная Вами — не диалоговая, насчет гарантий вопрос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector