0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка для приоры евро 2

Чип-тюнинг Лада Приора 1.6 л. 98 л.с. Отчет

Компанией Вечный Двигатель произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Приора 1.6 л. (двигатель 21126). Суть работы заключалась в изменении программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента.

Работой указанного двигателя (21126) на данном автомобиле Лада Приора управляет электронный блок управления Итэлма М73. Чиповка двигателя с данным типом ЭБУ производится через разъем самого ЭБУ, путем подключения к нему специального кабеля.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя на автомобиле Лада Приора происходит устранение «провала» при резком разгоне, увеличение мощности на 10%, улучшается тяга на низах, оптимизируется общая динамика езды, улучшается работа на холодном двигателе, расход топлива снижается примерно на 5%.

Если же загрузить прошивку Евро-2 (как было сделано в данном случае), то дополнительно, в программе управления двигателем, отключается контроль катализатора. То есть отключается опрос второго датчика концентрации кислорода (лямбда зонда, который стоит после катализатора). Благодаря этому, появится возможность «вытряхнуть» катализатор, ведь ошибки по его эффективности уже никогда не будут загораться.

Общее время замены прошивки ЭБУ на автомобиле Лада Приора составляет около 45 минут.

После чип-тюнинга наша фирма предоставляет владельцу автомобиля, до внесения оплаты, выполнить тест-драйв, дабы лично убедиться в результате.

Lada-forum.ru

Смена прошивки на евро 2

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим12 17 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Апр 2009

Стоит ли делать перепрошивку двигателя под евро 2 на приоре, много слышал про это. Интересно вобще какие + и — это дает и нужно ли вообще это, вроде так же слышал что это помогает с проблемой нестабильной работы на ХХ

Ну можно и сделать, тогда гонять резвее будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим12 17 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Pav2473 18 Апр 2009

а на расходе и еще на чем нибудь это отразиться на ресурсе двигателя напримеР?

да отразиться
1) расход увеличиться, сравнительно ненамного против того что вы получите))
2) Ресурс в любом случае не подвластен переделкам)) например обработай движок ну скажем супротеком и увеличишь ресурс в 2-5 раз, тут же от человекка и финансов зависит например кто то вместо лопнувшего от мороза бачка омывателя ставит новый а кто то клеит клеем момент))

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 18 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

VORONVIK 22 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Степан Николаевич 24 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

AlexXx 24 Июн 2009

да отразиться
1) расход увеличиться, сравнительно ненамного против того что вы получите))
2) Ресурс в любом случае не подвластен переделкам)) например обработай движок ну скажем супротеком и увеличишь ресурс в 2-5 раз, тут же от человекка и финансов зависит например кто то вместо лопнувшего от мороза бачка омывателя ставит новый а кто то клеит клеем момент))

Первый пункт глупость.
Чудесная заводская прошивка обеспечивает нереальный аппетит. У меня после перепрошивки по городу стало 8 литров (было 11).
Динамика увеличилась — факт.
Так что перепрошивай и не парься =)

APC АДАКТ

Приору На Евро 2

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_bocs_* 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenij 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 01 Apr 2008

А проблемма с ДНД решается ?

Так он отсутствует програмно на Е2.

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 01 Apr 2008

А проблема с ДНД это проблема вашей машины Он сам исправен, а цепь до него?

Вопрос был не по диагностике ДНД, хотя это тоже интересная тема, но в данном случае мы решили по нему не загонятся, а просто перешить блок на евро2.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 01 Apr 2008

Так он отсутствует програмно на Е2.

Так под Е2 нет сериек, как я понял в Пашиной и 2 ДК косвенно выключен, она из е3 переделана или не так? и кажется ДНД там на месте.

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 01 Apr 2008

Таких вариантов не пробовал, но думаю не адекватно будет себя вести коляска. Моторчики ведь разные. А что нужно обязательно стоковую? А почему не прошить Пашиной для приоры?

Стоковую конечно не обязательно, тем более что ее не существует для этого движка под евро2. А где взять эту самую «Пашину для приоры», может подкините в личку.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 01 Apr 2008

Стоковую конечно не обязательно, тем более что ее не существует для этого движка под евро2. А где взять эту самую «Пашину для приоры», может подкините в личку.

Ээ нет, это за денежки у автора. Его на окте можно найти — ник Паулюс. Можешь здесь спросить у Саши.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 01 Apr 2008

Так под Е2 нет сериек, как я понял в Пашиной и 2 ДК косвенно выключен, она из е3 переделана или не так? и кажется ДНД там на месте.

Значит прошивка от Паши, если я правильно понял, не решает поблемы? Имеется ввиду, комплектация ДНД.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 01 Apr 2008

От Лех спасибо за коммент :beer: Ато глянуть то нечем. Ну тогда решится проблема естественно.

Кстати, что интересно:

lainer777.PNG 44.55К 186 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 01 Apr 2008

Прошивка от Паулюса решает большинство проблем
в прошивке нет ДНД , т.к. она Е2 !
расход не становиться больше
проверенно .
на трассе расход при скорости 120 кмч — 6 л.
при скорости 140 — 6.7 л
в городе в 10 вкладываеться на все 100 %
завтра еще одна коляска будет , вот и ее штопать буду
щелковыми нитками !

А можно по конкретнее, что за прошива, идентификатор и где приобрести?

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 01 Apr 2008

А теперь только тише, тише.
Прошивка сделана на базе серийного ПО B105DR09+ поддерживающего Е2.
Т.е. другими словами, ДНД, она не поддерживает.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 01 Apr 2008

А можно по конкретнее, что за прошива, идентификатор и где приобрести?

Прошивка Паулюса под нормы Е2 .
нормы Е2 не используют ДНД и ДДК .
ЗАПОМНИТЕ ЭТО .
Даже протокол диагностики этого не поддерживает !
идент посмотрю тока завтра на работе , если кто раньше не даст из наших.
А прошивку можно приобрести у автора , Паулюса .

Вот собственно все .
Если еще есть вопросы , то слушаю.

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

досик 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_bocs_* 01 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 02 Apr 2008

Прошил .
за одно , рхх снял (поправил).
ковер подрезал , тросик педали газа смазал.

чел даволен как паровоз !

  • Нравится
  • Не нравится

евген 02 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 03 Apr 2008

у меня все клиенты на отслежке
т.к. все обслуживаться у нас.

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 08 Apr 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 08 Apr 2008

Особо не загоняясь, решили зашить в эту приору B102DR09 (евро2) от десятки. Сегодня уже неделя как он (хозяин) катается, не жалуется. Да и я думаю, ну чем эти движки могут так серьезно отличаться, чтобы прошивки не подходили? Может степень сжатия или фазы?

Движки разные, это факт.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 08 Apr 2008

на 2110 стоит 21124 мотор
на приоре 21126 мотор

степень сжатия разная , поршневая вся своя.

в общем
с виду тока моторы одникаковые , а так разные.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Прошивка для приоры евро 2

Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

MIKAS 11/M73A — только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

J72+/M73I — все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 28075

SMS Enigma — программа для декрипта прошивок

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 20259

Скачать прошивки на ЭБУ М73

Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Версии LR — комплектация ЕВРО 2.

Версии LX — комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

Читать еще:  Щиток приборов приора тюнинг
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector