0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивки на гранту 8 клапанов

Стоит ли прошивать гранту 8 клапанную

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Читать еще:  Почему на брелке сигнализации не горят значки

Расход топлива

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

В конце прошлой недели у нас в гостях побывала совсем свежая Лада Гранта, которой мы делали чип-тюнинг. Двигатель 1.6 с 8 клапанами и мощностью 87л.с. Выхлопная система была заменена на комплект от «Стингер», поэтому требовалась прошивка Евро-2 с измененными графиками топливоподачи, УОЗ и др.

На автомобили Лада Гранта устанавливались блоки М74 с интерфейсами K-line или CAN. Программирование данного блока мы будем производить со снятием его с автомобиля и подключением на столе. Что примечательно, блок имеет шину CAN, но программироваться «захотел» только по K-Line.

Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.

Задачи:

  • Отключение контроля катализатора, перевод на Евро-2
  • Увеличение динамики
  • Уменьшить задержки электронной педали E-GAS

Подключаем блок по распиновке и считываем родной софт. Время считывания по к-лайн — приблизительно 10 минут. Клиент пожелал установить прошивку от Паулюса, что и было сделано.

Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

Подскажите плиз, если кто прошивал Гранту 8кл. 1.6л. Стоит ли? Если да, то какие прошивки лучше или у кого прошивать. Знакомый прошил свою Калину 16 кл. 1.4л — результатом нереально доволен! Бензина хавает по трассе 5л, по городу 5,5-6,5л. Может ли быть такое? (количественные результаты с его слов)

По трассе и без прошивки будет 5-6 литров. А вот город спорный вопрос.Ибо у всех город разный. Я вот утром и вечером стою в одной и той же пробке. И жрет она 10 без кондера и 11,7 с кондером.

да бред сивой кобылы, если по городу 6-7, то это не город, а бродвей без машин и светофоров.
летом без стояния в пробках по городу, без пассажиров, без спусков-подъемов, без кондера минимум 8-8,5 у восьмиклапанника.
у меня 8,5 как раз, я прошитый евро2, катализатор заменен на пустышку. причем между прошивкой и заменой ката проехал 5 тыщ. Поэтому могу сказать, что ни прошивка, ни удаление ката существенно на расход не влияют. как было на холостом ходу 0,9 литра в час — так и осталось, в движении — аналогично, без изменений.
А по трассе Vertigo88 правильно сказал, она и так жрет 5-6 у всех.

Посоветуйте какую прошивку шить на 8кл гранту с электронной газулькой

Посоветуйте какую прошивку шить на 8кл гранту с электронной газулькой, есть Паулис, ледокол и Адакт

Читать еще:  Как выбрать навигатор для автомобиля

Похожие статьи

32 comments on “ Посоветуйте какую прошивку шить на 8кл гранту с электронной газулькой ”

Да все одинаковы .

У меня паульс стояла,прошил обратно на сток,кормить устал

Адакт, резвей и расход меньше

Я паулюса залил
Тоже на газе
Расход пока не скажу, т.к. первый баллон после прошивки катаю

Ramil, сток не устраивает, педаль газа тупит

Sergio, как с расходом стало?

Олег, без изменений, ничего не поменялась, только педаль стала более отзывчивой , из за этого и шил впринципе

Timur, я тоже на газу катал,тяга получше,но расход 13,на родной 9

Олег, пробуй,мне расход не понравился,на родной не тупит педаль у меня

Санёк, с ней не возможно ездить по сравнению со сторонней прошивкой

Что в ней такого плохого?

Санёк, с ней педаль газа реагирует как на автомате, с задержкой в несколько секунд(это касается резкого ускорения), у меня иногда тупит она вообще, то разгоняется норм, то еле едет

Олег, думаешь прошивка поможет?

Олег, может что то с самой педалью? У меня бывает тупит при резком ускорении как автомат, но всегда едет норм в городском режиме, где надо перестроиться чуть топну тапку и ускорение … Попробуй может поможет , Я думаю что тут дело не в прошивке ,но могу ошибаться

Санёк, с салона так сразу было, сначала мне говорили что после обкатки лучше будет, потом что мозги адапттруются, шас решил прошить попробовать

Олег, бред гонят не должно так быть! В принципе заводская прога норм , я считаю что шить надо только если тюнегуншь мотор.

Санёк, а если каталик забился какой выход если не прошивка и установка паука ?
Катал 8 рэ стоит

Санёк, разница огромная , и дело именно в прошивке

Делал прошивку в сервисе где обслуживаюсь, залито что то другое, не из твоего списка, расход уменьшился, реакция на педаль газа лучше. Если интересно пиши в личку расскажу где и у кого лелал

Timur, можно пробить заводской катализатор. Но проще поучка поставить. И прошивать ничего не надо, от куда вы это все берете. Нужно отключить датчик кислорода всего лишь. Что стоит в 3 раза дешевле.

Анатолий, программно отключить ДК ?
Не слышал про такую операцию

Прошивки на гранту 8 клапанов

Если Вас все устраивает в «поведении» автомобиля — то не нужен!!
Только вот следует задуматься. а зачем это Автоваз переодически обновляет версии прошивок, для авто одной и той же комплектации..
Довольно яркий пример для Приоры, с контроллером Bosch 7.9.7+..

B173DR01 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Серийная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Серийная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Серийная на Приору.
B174DT06 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 5 Серийная на Приору.
B174DT07 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 6 Серийная на Приору.

Для Лада Гранта. уже 2 серийные прошивки..

Лучше все-таки после полноценной обкатки. До 2-3 тыс км вообще лучше не крутить движок (некоторые не крутят и до 5 тысяч). Оптимально — пройти ТО-0 (можно досрочно — я его сделал у «неофициала» после 3000 км) и залить нормальную синтетику, отрегулировать зазоры клапанов, и проверить компрессию по цилиндрам. Дело в том, что выходящие с завода Грантыы — они мягко говоря с «неравномерным» качеством.

То есть, если вы хотите действительно получить результаты от чип-тюнинга и новые удовольствия от вождения — стоитт вначале привести машину в порядок.т Тогда удовольствия будет больше, а разочарований — меньше!

Добавлено через 20 минут
мощность не увеличивается. можно повысить цикловую подачу топлива допустим, изменить качество смеси на определенных режимах работы мотора, и самое главное это отключить лямбда зонды, которые здорово душат мотор и машина поверь будет разгонятьсь на порядок быстрей.
от себя: было у меня 2 21124, одна чип вторая стандарт. так вот которая чип когда едешь на 1 передаче на холостом ходу и тапку в пол то такое ощущение что она щас взлетит, колеса прыгают. на стандарте она тупо разгоняется. так же было сделано что после 3000 оборотов стала намного активней ездить.но одно мне не понравилось-после прошивки если открыть 1 окно то при резком нажатии на газ в салоне воняло бензином не знаю почему
так наверное мотор дозу нехилую в этот момент получал, дабы разгон был интенсивнее.
Добавлено через 1 минуту
Мощность конечно увеличить нельзя, но подправить прошивку можно, так чтобы она соответствовала предъявляемым клиентом требованиям, хочешь по-спортивнее — пожалуйста, хочешь меньший расход — тоже можно сделать. Кроме того было замечено, что на слегка тюнингованых прошивках в сторону большей динамики разгона, зачастую сокращался (незначительно) расход топлива, не знаю как уж это все получалось, но факт. Ну а по большому счету, банальная смены прошивки может и не принести желаемого результата, если все делать правильно, то прошивку нужно «обкатывать» на всевозможных режимах работы двигателя и править таблицы калибровок, вот тогда и результат будет. А причина тому — прошивка пишется под двигатель со средними параметрами, а учитывая качество наших запчастей (даже поставляемых на конвейер) результат получается разный.

Читать еще:  Фиат альбеа тюнинг своими руками

ИП Юрлов А.В.

Официальный партнёр CHIPTUNER.RU

  • Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
  • Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
  • Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
  • Сертифицированные автоэкспертные услуги.

Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru

Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)


ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
  • Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
  • Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
  • «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
  • Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray

г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания

т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)


ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector