0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация aps 2300 инструкция

Aps 2300 схема подключения

Здесь находится pdf файл инструкции на русском языке для устройства: автосигнализация APS 2300.

Описание к файлу:

Тип устройства: автосигнализация

Фирма производитель: APS

Модель: APS 2300

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 1,19 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Сигнализации APS заслужили признание потребителя благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и высокого качества своей продукции. Сегодня рассмотрим односторонние системы APS 2300 и APS 2600, которые являются одним из самых рациональных вариантов автозащиты для автомобилей бюджетного класса.

Технические характеристики APS 2300 и APS 2600

Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме. Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость.

APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:

  • передачу сигнала при помощи динамического кода;
  • управление двумя программируемыми брелоками;
  • датчик удара 2-х уровней;
  • блокировку стартера при помощи реле;
  • функцию «Антиограбление»;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • бесшумную установку охраны;
  • аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
  • управление замками дверей и указателями поворотов;
  • управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
  • снятие с сигнализации в два этапа и другое.

От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.

Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:

  • Стоимость. Цена оборудования зависит от наличия в комплекте сирены, а также от места реализации.
  • Динамический код. Защищает сигнализацию от сканирования и перехвата кода. При каждом нажатии брелока система меняет кодировку, и злоумышленники не смогут воспользоваться перехваченным сигналом еще раз.
  • Блокировка двигателя. Если угонщики обезвредили звуковую сигнализацию и проникли внутрь автомобиля, завести двигатель помешает блокировка агрегата при помощи реле.
  • Память срабатываний. В случае нарушений одной или нескольких зон охраны, водитель сможет узнать, где именно произошло срабатывание, и выяснить его возможную причину.
  • Силовые каналы. Управляемые выходы дают возможность подключить дополнительные аксессуары, например, доводчики стекол или пейджер.
  • Датчик удара. Главный датчик автомобиля, который реагирует на толчки и вибрацию кузова автомобиля. Он передает сигнал тревоги на процессор системы, а тот, в свою очередь включает сирену.

Возможные неисправности и способы решения проблем

Отключен датчик в настройках сигнализации.

Отсутствует соединение датчика и центрального блока.

2) Проверить оборудование на предмет обрыва проводки.

3) Перенастроить систему согласно инструкции автосигнализации aps 2300.

Окислившаяся мембрана внутри устройства.

Влага внутри сирены.

2) Если испортилась мембрана внутри сирены, лучше заменить ее новой. В качестве временного средства, можно обработать внутренность устройства проникающей смазкой типа WD-40.

3) Попавшую в воду сирену необходимо отсоединить и просушить в теплом помещении. Контакты смазать.

Если данные советы не помогли решить проблему, и неисправности по-прежнему присутствуют, необходимо обратиться в сервисный центр, в котором вам предоставят квалифицированную помощь.

Инструкции по использованию системы

Перед использованием автомобильной сигнализации aps 2600 и aps 2300, водителю транспортного средства необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования. В электронном варианте это можно сделать по следующим ссылкам:

Инструкция aps 2300

Инструкция aps 2600

Самостоятельное подключение сигнализации

Автосигнализация Шериф aps 2600, так же как и все остальные модели данной линейки, известна своим простым подключением, которое можно осуществить при помощи предоставленных производителем схем.

Видео-обзоры автомобильных систем оповещения APS 2300 и APS 2600

Из которых можно почерпнуть дополнительную информацию, смотрите ниже:

Видео-обзор aps 2300

Видео-обзор aps2600

Позитивные и негативные отзывы владельцев APS 2300 и APS 2600

Цитаты взяты со следующих сайтов: ugonavto.net, alarmspec.ru, gtauto.ru, kiarioclub.ru, kiarioclub.ru.

Дальность приема вообще никакая. Что я только с ней ни делал, и антенну удлинял и блок переставил в другое место – ничего не помогает. Не больше 2-3-х метров ловит, и все. Да и так, по функциям слабоватая система.

APS 2600 – хороший вариант защиты для бюджетных автомобилей

Если сравнивать две описанные сигнализации, то выбор в пользу APS 2600 очевиден. При тех же базовых функциях, эта сигнализация имеет более широкий функциональный диапазон и стабильную работу. Она также может похвастаться более современным и привлекательным дизайном брелоков, где снятие и установка охраны производится отдельными кнопками.

Производитель устранил мелкие недостатки, характерные для первых моделей серии, и дополнил ее несколькими возможностями. Так, в APS 2600 присутствуют разъемы для подключения внешних датчиков удара и объема. Эта функция обеспечивает дополнительную защиту автомобиля и эффективно противостоит попыткам взлома или угона. Также автозащита имеет встроенное реле блокировки двигателя, что еще больше уменьшает шансы злоумышленников на успех. Необходимые функции комфорта можно реализовать благодаря двум дополнительным управляемым каналам.

Несмотря на все эти преимущества, владельцам автомобилей следует знать, что APS 2600 – довольно простая система охраны и для серьезной защиты от угона нужно установить дополнительные механические устройства.

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации APS 2300. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации APS 2300.

Читать еще:  Плакаты и знаки безопасности применяемые в электроустановках

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 2300 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации APS 2300 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации APS 2300 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации APS 2300, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Сигнализации APS 2300 и APS 2600 — максимальная защита при минимальной стоимости

Сигнализации APS заслужили признание потребителя благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и высокого качества своей продукции. Сегодня рассмотрим односторонние системы APS 2300 и APS 2600, которые являются одним из самых рациональных вариантов автозащиты для автомобилей бюджетного класса.

Технические характеристики APS 2300 и APS 2600

Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме. Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость.

APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:

  • передачу сигнала при помощи динамического кода;
  • управление двумя программируемыми брелоками;
  • датчик удара 2-х уровней;
  • блокировку стартера при помощи реле;
  • функцию «Антиограбление»;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • бесшумную установку охраны;
  • аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
  • управление замками дверей и указателями поворотов;
  • управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
  • снятие с сигнализации в два этапа и другое.

От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.

Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:

Сигнализация aps 2300 инструкция

Основной 13-контактный разъем

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика (слева направо)

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

«ВАКУУМНАЯ» СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется «вакуумная» система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или «землю» на пневмонасос . Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «земле».
Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

ВНИМАНИЕ: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 12).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут» (0В), если двери закрыты.
В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «земле».
Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

Читать еще:  Сигнализация леопард ls 90 10 инструкция пользователя

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ A.P.S. 2300 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения для этого варианта приведена ниже.

Сигнализация aps (апс) модели 1500 и 2500: инструкция и схема подключения

APS сигнализация — одна из самых популярных противоугонных систем в России и странах СНГ: в чем секрет?

Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.

Характеристика автосигнализации A.P.S.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями и функциональными возможностями, которыми обладает сигнализация A.P.S. Начнем с комплектации.

Комплектация

Стандартная комплектация противоугонной системы включает в себя следующие компоненты:

  • основной, а также дополнительный пульт управления сигналкой;
  • управляющее устройство;
  • антенный адаптер;
  • проводка, а также схема подключения для проводов;
  • набор концевиков (выключателей);
  • контроллер удара, а также другие датчики, число и возможности которых может отличаться в зависимости от модели системы;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и подключению.

Брелок с двухсторонней связью от сигналки A.P.S.

Функциональные возможности

Какие функциональные особенности характерны для противоугонной системы?

Рассмотрим на примере модели 1500:

  • пульт управления работает в режиме трех каналов;
  • динамический код Keeloq, позволяющий более надежно защитить противоугонную систему от взлома;
  • дополнительная противоугонная опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • возможность блокировки стартерного узла при помощи использующегося встроенного реле;
  • дополнительный выход, позволяющий обеспечить блокировку силового агрегата;
  • при необходимости у автовладельца есть возможность дополнительно подключить еще одну, третью цепь для блокировки мотора — это позволит еще надежнее защитить авто от угона;
  • устройство подразумевает установку встроенных реле, использующихся для управления дверными замками;
  • также используется реле, которое применяется для управления поворотниками;
  • при необходимости автовладелец сможет обустроить возможность управления так называемой вежливой подсветкой машины;
  • диодная лампочка, работающая в разных режимах, применяется для индикации состояния сигналки;
  • более модернизированный режим «Паника»;
  • возможность бесшумной установки защиты (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Модельный ряд

Весь модельный ряд мы описывать не будет, рассмотрим только самые популярные варианты:

  1. 3900. Эта модель относится к бюджетному сегменту. Система с двухсторонней связью позволяет контролировать пять независимых зон защиты. Управление осуществляется при помощи пульта без дисплея. Кана передачи данных защищается специальным динамическим кодом. Есть опция охраны авто при запущенном моторе.
  2. 3800. Аналогичная вышеописанной системе. Различия заключаются в том, что данная модель позволяет контролировать шесть зон охраны вместо пяти, а также данная сигналка совместима с трубированными моторами.
  3. 3700. Похожая модель, относящаяся к бюджетному сегменту и управляющаяся пультом без экрана с односторонней связью. Только кроме стандартного функционала, A.P.S. 3700 оснащена также дополнительными двенадцатью опциями.
  4. 7100. Эту модель уже можно отнести к бизнес-классу. По утверждению производителя, такая сигналка без проблем сможет защитить любое транспортное средство благодаря реализованной опции интеллектуальной защиты. Кроме того, для отключения охраны в автомобиле используется двухшаговый алгоритм.
  5. 5200. Система относится к бюджетному сегменту рынка, но в отличие от вышеописанных моделей, она оснащается функцией Anti-Hi-Jack. Кроме того, в комплекте идет двухуровневый контроллер удара, а также пассивный иммобилайзер, оснащенный встроенным адаптером обратной связи.
  6. 7000. Один из наиболее современных вариантов противоугонных систем в этой линейке. Устройство оборудуется системой защиты от сканирования, а также перехвата цифрового кода. Кроме того, эта модель с двухсторонней связью оснащается механизмом блокировки мотора и двухзонным контроллером удара.
  7. 7200. Эта модель также считается одной из наиболее эффективных, поскольку она обладает защитой от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Помимо стандартных особенностей, данная модель также имеет режим «Турботаймер», который при необходимости можно запрограммировать.
  8. 2300. Эта система относится к недорогим, оснащается двумя двухкнопочными пультами, а также опцией кодировки Keeloq. Помимо этого, в комплекте идет специальная сирена, позволяющая обеспечить перенастройку тонов звучания.
  9. A.P.S. 2500. Данная противоугонная установка также позволяет перепрограммировать тона звучания сирены. В комплекте идут все необходимые для подключения и правильной настройки элементы.
  10. 2650. Данный вариант считается одним из наиболее универсальных, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется динамическим кодом, а также двухуровневым контроллером удара.
  11. 2350. Эта сигналка также относится к бюджетной ценовой категории, может применяться для самых разных условий защиты транспортного средства. Обладает множеством полезных дополнительных функций, которые при необходимости могут быть перепрограммированы.
  12. 1650. Относящаяся к недорогим, эта модель сигналки достаточно функциональная, как для бюджетной системы. В комплекте идет тонкий и прочный пульт управления, опции которого могут быть перенастроены.
  13. 1500. Также достаточно недорогой вариант защиты транспортного средства. Несмотря на невысокую стоимость, система обладает множеством полезных функций, позволяющих обеспечить наиболее надежную охрану авто.
Читать еще:  Топ антирадаров 2020 года

Управляющий блок противоугонной системы A.P.S. 2300

Плюсы и минусы девайсов

Какие достоинства характерны для сигналок A.P.S.:

  1. Достойное качество сборки основных составляющих противоугонной системы, в частности, брелока, блока управления и антенного адаптера. Благодаря этому достигается долгая и бесперебойная работа автосигнализации, а также хорошая дальность приема сигнала.
  2. Простота установки. В комплекте к сигналке идет инструкция с подробным руководством по монтажу, а также указаниями по подсоединению всех элементов системы. Следует отметить, что схема подключения системы также довольно удобная.
  3. Качественное шифрование цифрового канала передачи данных, что позволяет наиболее надежно защитить транспортное средство от перехвата сигнала и, соответственно, угона.
  4. Удобство использования.
  5. Возможность бесперебойного функционирования при любых погодных условиях и в любых режимах эксплуатации.
  6. Пульты дистанционного управления противоугонных систем A.P.S. оснащаются специальной энергосберегающей установкой, в результате чего батарейка брелока может долго держать заряд.
  7. Огромный ассортимент устройств, относящихся к разным ценовым категориям. Соответственно, подобрать сигналку под свои нужды и в соответствии с имеющимся бюджетом сможет каждый автолюбитель.

Что касается недостатков, то существенных минусов от использования сигналки A.P.S. на сегодняшний день не обнаружено. Одним из минусов является сравнительно небольшая дальность работы в некоторых моделях, но в этом случае необходимо учитывать, что на радиус действия влияют и помехи, а также строения (автор универсальной видеоинструкции по отключению противоугонной системы — Надежда Беспятых).

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке

Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector