Сигнализация шерхан лоджикар 1
Инструкция и руководство для
Scher-Khan Logicar на русском
72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Управление и настройка Scher-khan magicar
Scher-Khan Logicar 2 с автозапуском
Программирование брелка Scher-Khan Logicar
САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС! / Обзор Scher-Khan Logicar B
Программирование сигнализации scher-khan logicar a автозапуск #SamirUsta
Изменение времени работы двигателя Scher-Khan Logicar
Снятие с охраны без брелка Scher-Khan Logicar
Автозапуск на Ладу Калину! Постовил автосигнализацию
Руководство по Эксплуатации СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Т.
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)
Руководство по Эксплуатации Система тревожной сигнализации .
Руководство по Эксплуатации
Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС
SCHER-KHAN LOGICAR 1 (далее система) соответствует
обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р,
предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))
ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN LOGICAR 1
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN LOGICAR 1 является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной
обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной
аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только
специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации
периодически проверяйте правильность функционирования системы.
При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.
Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы
Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Logicar 1
Страница 24
Руководство по Эксплуатации
Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги, но сообщение
было пропущено (тревога не была остановлена нажатием кнопок I или II
брелока ), то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим
напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны,
которая вызвала режим тревоги). Для прекращения режима напоминания
и проверки состояния автомобиля кратковременно нажмите кнопку IV
брелока или кратковременно нажмите кнопку II для выхода из режима
охраны и отпирания замков дверей.
в режиме напоминания:
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Нет сигналов
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: Мигает с частотой 3 раза в секунду
ДИСПЛЕЙ:
Изображения мигают в зависимости
от причины тревоги
Короткие сигналы* 1 раз каждые 3 сек.
* Короткие звуковые сигналы брелока отсутствуют при включенном
Брелок-коммуникатор не переходит в режим напоминания при получении
сигнала предупреждения от датчика удара (слабое воздействие).
сНятиЕ с оХРаНы [кНопка (ii)]
Когда система находится в режиме охраны, кратковременно нажмите на
кнопку II брелока. Система снимется с охраны, замки дверей отопрутся,
блокировки стартера и встроенная блокировка двигателя отключатся.
Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Logicar 1
Страница 5
Sсher-Khan logicar 1
Программирование тахометрического сигнала . 54
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ . 54
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА . 55
Меню программируемых функций № 1 . 56
Подробное описание программируемых функций меню № 1 . 59
Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские
Меню программируемых функций № 2 . 66
Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские
При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный
комплект поставки является базовым и может быть расширен в
соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Схема установки и настройки системы. 1
Процессорный блок SCHER-KHAN LOGICAR 1 . 1
Дополнительный брелок . 1
18-контактный силовой разъем с кабелем
и пятью предохранителями CN 1 (белый разъем CN 1) . 1
12-контактный разъем слаботочных подключений с кабелем
(черный разъем CN 2) . 1
СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN 3) . 1
Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN 4) . 1
4-контактный жгут подключения дополнительного датчика
(зеленый разъем CN 5) . 1
Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN 6) . 1
2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с
проводами (ответный разъем CN 7 выходит из блока на проводах). 1
Реле блокировки с колодкой . 1
Концевой датчик капота/багажника (коричневый провод без разъема) . 1
Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Logicar 1
Страница 4
Руководство по Эксплуатации
Режим энергосбережения Battery Save Mode . 14
Управление вторым автомобилем . 14
Индикация наличия сигнала обратной связи . 15
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ . 15
Постановка на охрану . 15
Постановка на охрану с работающим двигателем. 17
Постановка на охрану в режиме Pit-Stop . 19
Автоматическая постановка в режим охраны . 22
Режим тревоги . 23
Режим напоминания . 24
Снятие с охраны . 24
Автоматический возврат в режим охраны . 26
Поиск автомобиля . 27
Открытие багажника . 27
Проверка состояния . 28
Режим «Паника» или JackStop™ . 29
Отключение сигналов сирены . 30
Режим Valet . 31
Включение и выключение датчика удара . 33
Управление центральным замком по включению/выключению зажигания
или по тахометрическому сигналу . 35
Режим «Турбо» . 35
Управление дополнительным каналом 1 . 39
Управление дополнительным каналом 2 . 41
Управление дополнительными каналами 3, 4, 5 . 42
Дистанционный запуск двигателя . 43
Режим резервирования автоматического запуска двигателя . 45
Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя . 48
Установка таймера для автоматического запуска двигателя . 48
Ограничение числа автоматических запусков. 50
Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода . 50
Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN . 51
Блокировки двигателя . 53
Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны . 53
Защита радиоканала от перехвата кода . 53
Регулировка чувствительности датчика удара . 53