0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация sheriff aps 2500 схема подключения

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

15а + 12в – Инструкция по эксплуатации Sheriff APS-2500

Страница 18

к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все под-

ключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания

Большой 12-контактный разъем системы
Белый провод:
импульсный выход + 12 В для подключения габаритных огней автомобиля

(максимальный ток 15 А). Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульс-

ного сигнала +12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные прово-

да к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания

+ 12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — управление

габаритным светом автомобиля.
Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источ-

ник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Белый провод с черной полосой: выход подачи питания на сирену (+12 В). Проложите дан-

ный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между от-

секом двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соеди-

ните белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В).

Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к «массе» (металлической детали кузова

к соленоиду
замка Багажника

Черный провод: вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «массе» (ме-

таллической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным

проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте

Темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала

300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек кнопки 2

брелока-передатчика. Режим работы второго канала программируется функциями F7.

Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход,

поэтому он используется только для включения внешнего реле.
Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи

открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств

дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока

Подключите темно-синий провод к контакту #86 реле типа AS-9256 (или эквивалентного

автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам

реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.

Темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной

полярности капота и багажника. Темно-зеленый провод системы — это провод мгновенного

отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным

концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».

Фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной

полярности, большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомобили неамериканского

Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.

Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).

После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.

В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:

  1. Нажать и отпустить переключатель Valet.
  2. Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
  3. Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.

Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.

Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.

Инструкция по эксплуатации Sheriff APS-2500

Страница 19

Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых вы-

ключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели

дверей подключены параллельно.

Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выклю-

чателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод

Коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной

полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского

Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых

выключателей дверей автомобиля.

Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате-

лей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод системы).

Желтый провод: вход для подключения провода зажигания + 12 В.

Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,

когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь

в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут

в замке зажигания в положение «выключено».

Оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система нахо-

дится на охране); нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка

дополнительного реле). Данный провод системы позволяет управлять работой реле блоки-

Подключите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом

зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажи-

гания в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключе-

но». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).

Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец

перерезанного провода к контакту #87 установленного реле. Подключите другой конец пере-

резанного провода к контакту #30 реле.
Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое

реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита-

ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар-

тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

Черный провод с белой полосой: выход канала СНЗ

1.Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны); нормально разо-

мкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).

2.Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии

с запрогаммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).

Двухконтактный синий разъем: переключатель Valet

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и

подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном

Двухконтактный белый разъем: светодиодный индикатор системы.

Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключи-

те двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему

на основном блоке системы.

Два четырехконтактных белых разъема: датчик удара и дополнительный датчик.

Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4-контактный белый разъем) отдат-

чика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце

жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомо-

биля: оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большо-

го 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/от-

пирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приведены ниже.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Читать еще:  Gps маяк для автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector