0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг выхлопной системы ваз 2107

Выхлопная система ваз 2107 тюнинг

еТюнинг выхлопной системы автомобиля может производиться в различных целях. Таким образом он подразделяется на несколько типов. Особенно востребованным является технический тюнинг, который позволяет увеличить прирост мощности автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие манипуляции: демонтировать катализатор для ВАЗ 2114, а затем изменить параметры лямбда-зондов. Минусом такого видоизменения выхлопной системы является лишь повышение расхода топлива и забывать об этом не стоит.

Наша компания сегодня располагает широким ассортиментом продукции. Выхлопная система ваз 2107 тюнинг. Нам удалось освоить 90 % номенклатуры глушителей для автомобилей марки ВАЗ. Мы не останавливаемся на достигнутом и двигаемся дальше, регулярно пополняя спектр ассортимента новыми предложениями. Компания «Стингер» давно и успешно осуществляет поставку комплектующих на различные системы отвода отработавших газов.

С 1984 года нам известен универсальный автомобиль ВАЗ 2104. Выхлопная система ваз 2107 тюнинг. Эту модель принято считать семейной машиной. Она обладает многофункциональностью и высокими характеристиками вместимости. ВАЗ 2104 продолжил традиции своего предшественника ВАЗ 2102, одновременно включив в себя новые элементы, которые отвечают современным требованиям потребителей. Он обладает высокой грузоподъемностью и привлекательным внешним видом. Автомобили марки ВАЗ 2114 включают в себя двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и пятиступенчатую механическую коробку передач.

В цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов. Это происходит в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Выхлопные газы следует удалять. Собственно в этих целях и была придумана выхлопная система. Она способна не только устранять отработавшие газы, тем самым повышая характеристики экологичности автомобиля, но и способствует снижению шума мотора. Данная статья целиком и полностью посвящена системе отвода отработавших газов.

Случается и так, что глушитель на ВАЗ 2106, что называется, глохнет. Это проявляется в том, что он совершенно отказывается выполнять возложенные на него обязанности. И тогда приходится производить замену глушителя. Это очень важный элемент выхлопной системы автомобиля. Его главной функцией является подавление значительной части звуковой энергии, которая образуется в связи с работой двигателя. Осуществить замену заглушек на этой части выхлопной системы автомобиля ВАЗ 2106 можно самостоятельно. Так же вы можете произвести ремонт приемной трубы и дополнительного глушителя. Мы расскажем вам как это можно сделать. В этой статье вы найдете все ответы на вопросы касаемо данной темы. Мы даем вам пошаговую инструкцию, благодаря которой вы сможете произвести работу быстро и грамотно.

Ваз 2123 выхлопная система

В цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов. Это происходит в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Выхлопные газы следует удалять. Собственно в этих целях и была придумана выхлопная система. Она способна не только устранять отработавшие газы, тем самым повышая характеристики экологичности автомобиля, но и способствует снижению шума мотора. Данная статья целиком и полностью посвящена системе отвода отработавших газов.

Шумоизоляторы ss20

Все стойки амортизаторов тестируются на специальных испытательных стендах, где происходит отбор подходящих пар стоек с идентичными характеристиками. Это необходимо для обеспечения плавного равномерного хода транспортного средства.

Глушитель круглый ВАЗ 2101 — 2107, штатная установка

Глушитель прямоточный, круглый ВАЗ 2101 — 2107, штатная установка

Основной глушитель системы выпуска отработавших газов для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107. Глушитель прямоточный. Устанавливается на штатные крепления, для подсоединения к средней части используется используется треугольный фланец под 3 болта М8. Корпус глушителя круглой формы, диаметр 140 мм, длина 490 мм. Наполнитель базальтовое волокно. Диаметр труб 51 мм. Изготовлен из стали 08ПС. Окрашен в черный цвет.

Читать еще:  Малярная камера с водяной завесой

Внимание! Потребуется приварить ответный фланец к средней части глушителя. Не совместим с резонатором FOX и Clubturbo.

Технические характеристики:

Фотографии нелепого тюнинга выхлопной системы — 2

Если вы хотите сделать внешность вашего автомобиля чуть более уникальной, то стоит обратить внимание на доработку выхлопной системы. Кроме чисто эстетического наслаждения, можно получить приятный звук работы двигателя и даже прибавку нескольких лошадиных сил. Но эти ребята что-то сделали не так. Не забывайте также посмотреть предыдущую часть.

Владелец этого ВАЗ-2107 решил, что выхлоп сзади — это слишком банально. Поэтому он решил установить глушитель спереди, прямо под правой фарой. Подобное решение используется на бензовозах, где перенос выхлопной системы под передний бампер обуславливается вопросами техники безопасности.

Если вы думаете, что только тюнеры-самодельщики страдают всякой фигней, пытаясь сделать выхлопную систему покруче, то посмотрите на французских конструкторов и их новый Peugeot 3008. Вот он — обман на высшем уровне!

Что-то тут явно не так. В выхлопную систему этого автомобиля зачем-то включили дополнительный глушитель по центру. Как при этом должны идти выхлопные газы — не очень понятно. А может там стоит какой-то клапан, который должен менять направление потока газов, изменяя звук выхлопа?

Владелец этого автомобиля создал какое-то безумство из своей выхлопной системы. Совершенно криво он приварил к одной трубе сразу два глушителя, которые к тому же совершенно не подошли к отверстию в заднем бампере.

Кто-то решил, что Mercedes-Benz W140 недостаточно мужественный, и ему надо добавить настоящих мужских аксессуаров. Например, две вертикальные выхлопные трубы, «копья» на колесных дисках и силиконовые яйца, конечно же.

Этой крохе Toyota Aygo достаточно одной выхлопной трубы. Но владельцу (или владелице?) этого показалось мало, после чего были установлены еще три фейковых патрубка. Сможете ли вы угадать, какой из них настоящий?

Почему выхлопная труба должна быть непременно круглой? Владелец старенькой Honda решил сломать все стереотипы и использовать в качестве насадки старый стальной швеллер прямоугольного сечения. Выглядит так себе.

Перед вами обычный седан Mazda 3, который был усовершенствован владельцем с помощью двух толстенных выхлопных патрубков, выступающих из-под бампера на добрый метр. Неужели такой тюнинг кому-то нравится?

«Шестерка» тоже хочет крутую выхлопную систему. Штатная выхлопная труба тут не просто расходится на два патрубка, а сразу на пять! Получилось крайне странно и совершенно не практично. Но сердцу не прикажешь.

Еще один Mercedes-Benz W140 с 3-литровым турбодизелем. Его владелец решил сделать оригинальный четверной выхлоп с задранными вверх выхлопными патрубками. Выглядит это, конечно, на любителя.

А вот, что может произойти, если вы неправильно подобрали или установили глушитель. От жара выхлопных газов часть заднего бампера просто расплавилась, превратившись во что-то мерзко-ужасное. Надо было трубу длиннее делать!

Как вы знаете, Smart оснащается 3-цилиндровым моторчиком скромного размера. Его выхлопная труба снаружи не видна и загнута вниз где-то под бампером. Но владельца этого миркроавтомобиля такой расклад не устроил: он установил на выхлопную трубу специальную насадку.

Читать еще:  При зарядке аккумулятора кипит электролит

Выхлопная система на ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Семерка, как и все автомобили, включает в себя выхлопную систему отработанных газов. Главное назначение выхлопной системы ВАЗ 2107 заключается в том, что не только выводить отработанные газы к задней части авто, но еще и понижение уровня шума. О том, что возникли неполадки в системе, говорят такие признаки, как появление постороннего шума под днищем машины.

Устройство выхлопной системы семерки

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2107 предназначена для выполнения ряда следующих действий:

  1. Выброс продуктов горения, возникающих после сжигания топливной смеси.
  2. Вентилирование цилиндров, что происходит во время выброса отработанных газов.
  3. Снижение уровня шума.
  4. Отвод тепла.

Рассматриваемая конструкция включает в себя следующие элементы выхлопной системы:

  • Приемная труба, которая больше известна, как «штаны».
  • Резонатор.
  • Глушитель.

Приемной трубой называется устройство, которое подключается непосредственно к выпускному коллектору. Из приемной трубы газы сразу же направляются непосредственно в резонатор, который еще часто называют вспомогательным глушителем. Резонатор предназначен для того, чтобы снизить уровень шума, а также погасить воспламенения, выходящие из цилиндров. Завершается процесс выхлопа глушителем, который предназначен для того, чтобы поглотить оставшуюся часть шума. Однако сделать работу мотора полностью бесшумной практически невозможно.

Кроме основных узлов выхлопной системы, схема также включает в себя:

  • Подушка крепления и резинки подвески глушителя.
  • Прокладки, за счет которых обеспечивается уплотнение и герметизация соединений составных элементов.
  • Болты хомутов, которыми крепятся составные элементы.

Выхлоп на ВАЗ-2107 реализуется за счет вышеперечисленных элементов, а выпускной коллектор при этом не является составной ее частью, так как относится он к мотору.

Отличия в карбюраторных и инжекторных моделях ВАЗ

Автомобили марки ВАЗ 2107 выпускались двух типов — карбюраторные и инжекторые. Различаются они по системам впрыска топливной смеси. Отличия системы впрыска внесли некоторых изменения и в конструкцию выхлопной системы. Выше описана выхлопная система карбюраторных моделей ВАЗ 2107. Она отличается от системы ВАЗ 2107 инжектор следующими признаками:

  1. Кислородный датчик, который предназначен для выявления состава смеси. Располагается он непосредственно в выпускном коллекторе.
  2. Нейтрализатор или катализатор. Это устройство, которое на инжекторных моделях семерок, располагается непосредственно перед резонатором. Нейтрализатор имеет цилиндрическую конструкцию, и располагается в центральном тоннеле под днищем.

Это основные дополнения, которые присутствуют только на инжекторных семерках. За счет применения катализатора в конструкции выхлопной системы, резонатор пришлось сместить ближе к задней части.

Новая выхлопная система на инжекторной семерке стала по конструкции сложнее, однако за счет применения катализатора, удалось снизить уровень токсичности выхлопа. Это позволило привести систему выхлопа к стандарту ЕВРО-3.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2107

Ремонт системы выхлопа на ВАЗ 2107 основывается на замене составных деталей. Причем меняются такие устройства, как штаны, резонатор или глушитель. Причинами необходимости их ремонта является коррозия или прогорание металла. Внутренние детали под воздействием влаги подвергаются коррозии, что становится причиной их разрушения.

Причем повреждения бывают двух видов — повреждаются как внутренние составляющие, которые представлены в виде сеточек, так и наружные стенки составных деталей. Обнаружить поломку и необходимость ремонта не трудно. Как только после запуска мотора обнаруживается возникновение постороннего шума, раздающегося из-под днища, значит, пора провести диагностику системы и выявить причину поломки.

Читать еще:  Электрическая схема ваз 2114 инжектор с описанием

Если поломка заключается в неисправности внутренних деталей, то деталь подлежит замене. Если же причиной возникновения шума является возникновения отверстий в корпусе устройства — резонатора, глушителя или штанов, то их можно попытаться устранить, воспользовавшись сварочным аппаратом.

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится в случае его неисправности. При проведении замены этого устройства немаловажно учитывать следующие рекомендации:

  • Замену необходимо проводить исключительно после того, как автомобиль остынет, так как выхлопная труба при работе мотора очень сильно нагревается.
  • При снятии резонатора немаловажно учитывать такой фактор, как поддержание устройства. Ведь эта деталь не фиксируется, а держится за счет соединения со штанами и глушителем

Если неисправен глушитель на ВАЗ 2107, тогда его также необходимо заменить. Процесс замены не трудный, однако, для этого понадобится смотровая яма или эстакада, из которой и выполняются соответствующие действия.

Если повреждены соединительные трубы рассматриваемых элементов выхлопной системы, то их тоже можно заделать, продлив срок службы до нескольких тысяч км. Для устранения такой поломки понадобится вооружиться специальным высокотемпературным герметиком, а также вспомогательными инструментами и деталями — ножницы по металлу, мягкий металл для заделки, щетка по металлу для устранения загрязнений, наждачка и обезжириватель.

Процесс ремонта заключается в выполнении следующих задач:

  1. Произвести зачистку участка, который проржавел.
  2. Вырезать хомут, который можно использовать для того, чтобы перекрыть сквозные отверстия.
  3. Проржавевший участок нужно обезжирить, а после нанести герметик.
  4. Обернуть участок заготовкой из мягкого металла, а затем сверху надеть затягивающий хомут.
  5. Самое главное при проведении такого ремонта — это качество герметизации.

После застывания герметика, можно запустить мотор, и проверить качество проведенного ремонта. Убедиться в том, что все выполнено правильно, можно по таким признакам, как отсутствие постороннего шума и выхода дыма из отремонтированного участка.

Если неисправен катализатор, то его обычно заменяют вставкой трубы соответствующего диаметра. Покупать новый катализатор нерационально, так как стоит он достаточно дорого, а служит не более 100 000 км пробега.

Тюнинг выхлопной системы

На чем основывается тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107? Улучшить систему можно полностью или выборочно, что зависит от поставленной задачи. К примеру, вместо штатной выпускной трубы можно установить паук StinGer, который комплектуется двойной трубой из нержавеющего материала. Замена выхлопного коллектора позволит увеличить мощность мотора, причем даже подсчитали, что тот показатель возрастает до 9 лошадок.

Вместо штатного глушителя ВАЗ 2107 можно установить прямоточный, изготовить который можно даже самостоятельно. Прямоточный глушитель имеет один недостаток — это увеличится шум работы мотора, однако при этом увеличится мощность.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107 можно разделить на 2 категории — косметический и технический. Косметический тюнинг предусматривает замену штатных ржавеющих элементов на силуминовые, которые имеют красивый вид, а также служат в 2-3 раза дольше, чем обычные. Если запланировали произвести тюнинг выхлопной системы, тогда начинать рекомендуется со штанов, так как именно эта деталь является основной в рассматриваемом устройстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector