1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг задней оптики своими руками

Все виды тюнинга передних и задних фар автомобиля

Каждый владелец трепетно ухаживает за своим автомобилем и стремится сделать его уникальным. Тюнинг фар головного света, противотуманок и задней оптики позволяет сделать внешний вид агрессивнее. Доработка оптики в специализированных автосервисах влетит в копеечку, поэтому все действия зачастую делаются своими руками.

Реснички

Стандартная оптика не всегда имеет спортивный облик и резкие линии. Ситуацию можно исправить, установив реснички на фары.

Аксессуар стоит недорого и изготавливается из следующих материалов:

  • виниловая пленка;
  • пластик;
  • светодиоды;
  • оргстекло;
  • стеклоткань.

Популярны изделия из виниловой пленки, пластика и стеклоткани. Оргстекло не может полностью повторить все рельефы и смотрится чужеродно. Диоды, установленные на внешнее стекло с помощью двухстороннего скотча, выглядят красиво только в темное время суток.

На многие модели устанавливают готовые комплекты из пластика. Стоят они в пределах 1000-1500 рублей и плотно прилегают к стеклу.

Самостоятельное изготовление

Изготовление ресничек на фары требует определенной сноровки и аккуратности. При работе со стекловолокном следует соблюдать технику безопасности и использовать специальные перчатки в паре с респиратором.

Чтобы сделать ресницы на фары своими руками из стеклоткани, требуется выполнить шаги:

  1. Заранее приобрести материалы, активаторы и кисточки.
  2. Приготовить наждачную бумагу, шпатлевку, резиновый шпатель.
  3. Найти проветриваемое помещение с постоянной температурой выше +18 °С.

Чтобы не повредить фары, следует держать под рукой чистую тряпку, рулон малярного скотча и пищевой пленки.

  1. Тщательно отмыть оптику.
  2. Оклеить малярным скотчем всю рабочую поверхность.
  3. Маркером отметить на обеих фарах контуры реснички.
  4. Обтянуть поверхность прозрачной пленкой.
  5. Отрезать часть материала, пропитать его активатором и приложить в соответствии с отметками контура.
  6. Дать смоле просохнуть в соответствии с инструкцией.
  7. Снять детали и обработать края напильником, ножницами или дремелем.

Окончательно придать нужную форму реснички и подрезать края можно только после полного высыхания материала. Убрать все шероховатости и неровности поможет наждачная бумага и шпатлевка. Получатся тюнинговые ресницы, которые следует покрасить в черный оттенок или в цвет кузова.

При работе с композитными материалами нужно в обязательном порядке следовать инструкции и использовать перчатки, защиту для органов дыхания и глаз.

Монтаж деталей из пленки самый простой и дешевый. Для этого нужно:

  1. Приобрести пленку черного оттенка или в тон основой краски.
  2. Отмыть оптику от загрязнений.
  3. Отрезать нужный кусок винила.
  4. Приложить к стеклу и тщательно разгладить поверхность.
  5. Для предотвращения отклеивания следует закрывать все углы оптики, которые скрываются под капотом.
  6. Обогнуть сильные заломы поможет разогревание материала феном.
  7. На конечном этапе обрезаются все лишние части винила.

Минус такой детали — невозможность подобрать точный оттенок.

Ресницы из пластика достаточно сложно создать в домашних условиях. Это потребует приобретения недешевых материалов и изготовления матрицы. Поэтому такой аксессуар лучше всего купить в магазине.

Монтаж ресничек в домашних условиях

Чтобы установить ресницы на фары, нужно приобрести качественный двухсторонний скотч, обезжириватель и чистую ткань. Все детали устанавливают в теплом чистом помещении. Чтобы приклеить аксессуары из пластика, стеклоткани или LED ламп, потребуется сделать то же, что и в случае с пленкой:

  1. Протереть и обезжирить фару.
  2. Приклеить к ресничке скотч и аккуратно приложить к оптике.
  3. Для лучшего схватывания следует немного подогреть область работы с помощью фена.

Для подключения проводки следует врезаться в колодку с габаритной лампочкой. Для определения плюсового и минусового провода лучше всего воспользоваться мультиметром, который стоит недорого и встречается в каждом магазине электроники. Монтаж диодной ленты внутрь фары потребует разборки корпуса, однако прослужит долгое время и придаст отличный внешний вид.

Использование ярких световых элементов на дорогах общего пользования может вызвать вопросы у инспекторов ДПС.

Ангельские глазки

Установить в фары ангельские глазки непросто. Для этого потребуется демонтаж оптики с полной разборкой и подключением к штатной проводке. При таком серьезном вмешательстве лучше заменить лампу накаливания современной биксеноновой линзой, вокруг которой сделать подсветку из диодов.

Моду на светящийся орлиный глаз в оптике задала компания BMW, которая еще в начале 1990 годов изобрела такой тип подсветки. «Злые» фары ценятся среди автолюбителей, поэтому обычная оптика часто подвергается подобной доработке.

Изготовление из подручных материалов

Сделать светящиеся кольца проще всего из оргстекла. Для этого нужно приобрести трубочки толщиной 3-4 мм, клей, LED лампы, сверло и провода. Перед началом работ следует демонтировать фары, разобрать их и замерить диаметр рефлектора.

  1. Вырезать трафарет из картона.
  2. При помощи строительного фена согнуть трубочку по шаблону.
  3. Склеить края прозрачным клеем.
  4. Диоды закрепляются с обратной стороны в аккуратно высверленных небольших углублениях.

На первый взгляд, очень сложно выполнить данные работы и улучшить внешний вид своего транспортного средства. Однако при пошаговом исполнении действий все становится логично и понятно.

Выбирая детали, не стоит экономить, ведь перегоревший элемент потребует полную разборку фары, демонтаж реснички и перепайку светового элемента. В качестве защиты также можно установить резистор и регулятор напряжения, которые продаются в магазинах для автомобилей.

Установка

Световой тюнинг фар увеличивает привлекательность, и внешний облик визуально становится дороже.

Для монтажа глазок:

  1. Приклеить готовое изделие из оргстекла к рефлектору.
  2. Закрепить проводку и подключить ее к габаритным огням.
  3. Приклеить стекло и установить фару на место.

В процессе работ важно пользоваться тканевыми перчатками. Это поможет не испачкать рефлектор фары и внутреннюю часть стекла.

Тюнингованная оптика смотрится лучше с совместным использованием ресничек и глазок. Белые или синие фары отлично смотрятся в дневное и ночное время.

Другие варианты улучшений

Тюнинг фар своими руками не ограничивается стандартными решениями. Для изменения вида можно использовать:

  • прозрачную пленку разных оттенков;
  • тонирование;
  • ленты из диодов;
  • решетки.

Это не потребует больших затрат и сделает машину уникальнее.

Пленка

Наклейки на фары в виде прозрачного винила полностью изменяют как цвет стекла, так и тон луча света. Для монтажа пленки не нужно никаких специальных инструментов.

Материал вырезается с небольшим запасом, приклеивается на мыльный раствор и растягивается с помощью теплого потока от фена. В конце работ нужно удалить защитную этикетку.

Со временем пленка мутнеет и негативно сказывается на освещении дорожного полотна в темное время суток.

Читать еще:  Плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом

Тонирование

Сделать оптику темнее можно следующими способами:

Тонировочная пленка плохо тянется и не может обеспечить плотного прилегания на фаре со сложной формой. Тюнинг фонарей с резкими изгибами и острыми краями лучше производить тонировочным лаком. Для этого нужно обезжирить поверхность и нанести несколько слоев состава. Время высыхания указано на упаковке.

Во избежание попадания лака на краску и другие элементы их следует закрыть газетами или скотчем.

Диодные ленты

Светодиодная лента может использоваться не только как ресничка, но и в качестве обрамления контура фары. Для монтажа потребуется снять оптику, обезжирить ее и наклеить ленту по краям. Запитать систему можно от габаритов.

Такой тюнинг передних фар эффективно выглядит в темноте. Правила по безопасности дорожного транспорта запрещают использовать любые цвета на передней оптике, за исключением белого, желтого и оранжевого. Выбирать светодиодную ленту лучше с учетом правил.

Решетки

Защитные накладки на фары в основном применяются на внедорожниках. Аксессуар помогает противостоять повреждениям от веток и крупных камней.

Закрепить решетки на фары можно специальными креплениями, которые поставляются в комплекте с защитой.

Доработка противотуманок

Тюнинг противотуманных фар заключается в использовании белых газоразрядных ламп или модулей с диодами. Установка ксенона потребует дополнительного монтажа проводки и закрепления блоков розжига. Диоды обычно подходят в штатный патрон и монтируются за пару минут.

После доводки ПТФ следует проверить угол светового луча и наличие засветок.

Задние фонари

Тюнинг задних фар мало отличается от передних. Для изменения используются:

Тюнинг задней оптики своими руками не сложнее, чем доработка передних фар. Для установки LED ламп потребуется разборка фары и прокладка дополнительных проводов.

Изготовление ресничек или тонирование не отличается от передних фар.

Автотюнинг меняет экстерьер и интерьер в лучшую сторону. При самостоятельной доработке важно использовать качественные материалы и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать травм.

Задние фары своими руками

В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.

Тюнинг задних фар

Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.

  • Наклейки довольно трудно назвать стильным или уникальным способом придания задним фонарям оригинальности. Скорее всего – это детская забава, которую никто не воспринимает всерьёз.
  • Мощные лампочки, как правило, устанавливаются с тонированной плёнкой, которая затемняет рассеиватель. Такая модернизация оптики совершенно неэффективна и чревата плохими последствиями. Более мощные лампы создают дополнительную нагрузку для генератора и приводят к перегреву проводки. Последствием такой модернизации может быть вариант, когда полностью не горят задние фары.
  • Светодиоды– самый оригинальный способ придать автомобилю стильный и презентабельный вид. Он позволяет реализовать различные уникальные дизайнерские решения с минимальными затратами при максимальной эффективности.
  • Накладки – наиболее распространённый и доступный вариант тюнинга для любой модели автомобиля. Сегодня можно купить различные виды готовых комплектов, но стандартные типовые наборы не отличаются особой оригинальностью и не всегда эффектно смотрятся на автомобиле. Более уникальными могут быть накладки на задние фары, изготовленные своими руками на основе стеклоткани и эпоксидного клея.

Установка светодиодов своими руками

Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:

  • Снижение потребления энергии.
  • Оригинальный и стильный вид.
  • Яркость светодиодной оптики в несколько раз больше по сравнению с обычными лампочками, что позволяет отказаться от использования рефлекторов.
  • Возможность группировать светодиоды в любом порядке и количестве, которое ограничивается только вашей фантазией и размерами свободного пространства, имеющегося в задней панели автомобиля.

Подготовка к тюнингу

Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.

Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.

Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.

Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.

Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.

Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.

Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.

Видео — Как сделать тюнинг задней фары самому

Фары «как у феррари» своими руками

Технология изготовления светодиодных фар своими руками.

Круглые светодиодные фонари.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.

Читать еще:  Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы

В прошлом, мы уже касались темы замены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать полноценный задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на каждый модуль фар, которые будут совмещать все виды задних сигналов.
Для начала необходимо изготовить колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут использоваться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, или же можно взять готовые кольца, это позволит существенно сэкономить время. Если же, Вам необходимо сделать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратно спаять их проводами. В любом случае, необходимо выбрать нужный нам диаметр колодцев. После этого необходимо изготовить сами колодцы с этим диаметром. Внешний колодец делаем из тонколистового легкого металла (в нашем случае использовалась алюминиевая труба). Теперь нужно придумать, из чего изготовить внутренний колодец. Желательно сделать его из более мягкого материала, например из пластика. В нашем случае использовался простой пластиковый стакан, объемом 0,5 литра. Он отлично подошел для этой цели. Достаточно лишь обрезать его до нужного размера. После этого покрасим колодцы краской под хром.

Во внутренние колодцы рекомендуем поставить катафоты, которые изнутри будут подсвечены белым, красным и желтым, образуя «стоп», «туманки» и «поворот».
Катафоты рекомендуем использовать от мотоцикла, так они намного меньше в диаметре, чем автомобильные.

Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.

Внутренний колодец изнутри укрепляем специальными ребрами жесткости, которые можно изготовить из «эпоксилина». Свет внутри колодцев устанавливаем на оргстекло, толщина которого 0,8мм и сверху дополнительно закрепляем «эпоксилином».

Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.

Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика

На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.

В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

Как сделать уникальный тюнинг фар своими руками быстро и недорого

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Основные варианты модификации оптики

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на машине полностью

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector