1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка электроподогревателя старт турбо на джили мк

Установка электроподогревателя старт турбо на джили мк

СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2

«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема — max 1 м.
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С

* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3

ДОСТОИНСТВА:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Поделитесь с друзьями

Монтажный комплект для установки предпускового подогревателя Северс М на автомобиль Geely МК 2008 года выпуска с двигателем MR479QA (1,5 л.)

Приобретая электроподогреватель двигателя Северс, очень важно правильно его установить на автомобиль. Важна каждая мелочь: правильность подключения патрубков и переходников, место расположения подогревателя, надежность крепления, качество рукавов и хомутов. Мы рекомендуем купить подогреватель Северс вместе с монтажным комплектом. В этом случае вы будете уверены, что при установке подогревателя не возникнет проблем и подогреватель будет работать правильно и эффективно.

В состав комплекта входит: крепление подогревателя, рукав (шланг), надежные хомуты, переходники и тройники, комплект метизов, детальная инструкция по монтажу.
Используя монтажный комплект, можно установить Северс в условиях сервисного центра или самостоятельно, следуя инструкции.

Комплект для установки электрического подогревателя «Северс-М1» на автомобили: Geely «МК», 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.).

Перед приобретением Комплект монтажный КМП-2200 для электроподогревателя Северс (Geely «МК», 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.)), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Комплект монтажный КМП-2200 для электроподогревателя Северс (Geely «МК», 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.)) с доставкой в любой город России.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

26.12.2016 15:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все никак не решался на написания поста, да вот наконец решился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас говорят 3 месяца холодно, а 9 месяцев очень холодно))) И еще в шутку говорят про короткое лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере очень распространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электрической сети – по простому народ выбрасывает из дому электрические удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели нужны для подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель был разогретым, для более простого запуска в холодные морозы.
Раньше подогреватели делали без помпы, но в настоящее время появились подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет встроенный термоэлемент для автоматического отключения при достижения определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Имеется несколько моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с разными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил себе поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ диаметром 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал поэтому использовал переходники из комплекта с 16 мм на 20 мм ( или сколько там не знаю). В итоге получилось так. Идет патрубок с обратки далее идет соединитель заводской далее вставка нового патрубка на 20 мм далее переходник 20/16 далее вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм далее переходник 16/20 мм далее штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все должно быть понятно. Разместил подогреватель между корпусом термостат и площадкой АКБ, при помощи пластины которую изогнул по месту. Площадку АКБ либо снимал либо отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал себе ставить, просто вытащил вилку из под капота. Для местных это не дикость, поэтому когда необходимость в подогревателе исчезнет весной, я просто его спрячу под капотом.

Читать еще:  Мотоцикл паннония схема электрооборудования

P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.

Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.

Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.

Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.

Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.


утеплил морду изолоном на стяжках


подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм


выход с подогревателя через вставку патрубка на 16 и переходник


место установки подогревателя, пластина для монтажа


поднял штатный патрубок с подогревателя в блок


такой грязный патрубок на дроссельную заслонку

грязная дроссельная заслонкка


грязная дроссельная заслонка


удлинил кабель на минусовую клемму


меган на розетке

Форум Джили клуб / Geely-Club

Электро подогрев двигателя на Geely MK

alexei116rus 31 окт 2011

Полезная реклама

artisat 01 ноя 2011

sergey65 01 ноя 2011

alexei116rus 01 ноя 2011

Жаль только, не говорят, откуда берёт энергию эта вебаста. Скорее всего, кроме АКБ в горах её негде больше взять. И хватит ли её потом хотя бы на одну попытку пуска двигателя?

Работает на топливе автомобиля. Есть бензиновые, дизельные и на газу. Можно сказать что автозапуск альтернатива. Но эта приблуда экономичней да и двигатель заводим уже прогретый, что крайне полезно скажется на ресурсе. Единственный минус, дополнительный агрегат который потребует обслуживания.

Colorado 01 ноя 2011

Жаль только, не говорят, откуда берёт энергию эта вебаста. Скорее всего, кроме АКБ в горах её негде больше взять. И хватит ли её потом хотя бы на одну попытку пуска двигателя?

Работает на топливе автомобиля. Есть бензиновые, дизельные и на газу. Можно сказать что автозапуск альтернатива. Но эта приблуда экономичней да и двигатель заводим уже прогретый, что крайне полезно скажется на ресурсе. Единственный минус, дополнительный агрегат который потребует обслуживания.

Читать еще:  Как взрываются машины на радио управлений

да он почти не требует обслуживания, но если сломается. да, дорого это стоит всё таки та приблуда с АвтоМАДИ интереснее выглядит, и стоит в разы меньше, и установка проще. чего не хватает — это автозапуска. но, думаю, для наших кулибиных это не такая уж и проблема, доведут до ума.

Описание и установка подогревателя Старт

Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Читать еще:  Тюнингованные ваз 2114 фото

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Статьи в тему:

Видео с описанием установки подогревателя «Старт»

Установка электроподогревателя старт турбо на джили мк

СТАРТ-М
с бамперным разъемом

«Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector