1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чихает в карбюратор уаз

Чихает в карбюратор уаз

Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.

зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.

Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.

Магистраль нормальная, фильтр тонкой отчистки новый стоит, заправляюсь только на роснефти. Вроде крутя трамблер добились устойчивой работы на хх, но под нагрузкой чихает,Бензонасос качает, карб не перелевает. Причем у меня не то что сейчас провалы, а чихает. А еще стрелял то в глушак то в карб, и не понятно почему перегревается. Я грешу на двигатель, может ошиблись при сборке на 1 зуб?

Магистраль нормальная, фильтр тонкой отчистки новый стоит, заправляюсь только на роснефти. Вроде крутя трамблер добились устойчивой работы на хх, но под нагрузкой чихает,Бензонасос качает, карб не перелевает. Причем у меня не то что сейчас провалы, а чихает. А еще стрелял то в глушак то в карб, и не понятно почему перегревается. Я грешу на двигатель, может ошиблись при сборке на 1 зуб?

Чихает в карб — раннее зажигание. В выпускной — позднее. Ну, может и ошиблись на зуб. У вас какое зажигание?
Если с ДХ , то просто плашку крепления поверните против часовой и вертите трамблёр по часовой ( если раннее). Если контактное зажигание,- тогда поверните шестерню привода. Но я думаю, до последнего не дойдёт.
Вы покрутите прямо по градусу — крутанули, подошли на педаль нажали, слушайте — и заметите, что чих исчезнет в определённый момент. Если нет, см. выше.

Читать еще:  Схема предохранителей ока 1111

14 л, все чихи пыхи то в глушитель то в карб ушли в прошлое. тьфу-тьфу

помогите та же причина !! Уаз чихает когда иду по трассе 70-80км/ч на 4 передаче , думали на зажигание , зажигание на 2 датчиха холла подводное , поменяли блок , поменяли датчик(трамлер) одно и то же , 1 2 3 передача все нормально никаких провалов и в лесу тоже , как только включаешь 4 он начинает чих пых , газ чуть збросишь поймаешь момент он едет на 4 но начинаешь опять разгонятся он так же чихает !! Карб поставил 151 , его перебрали , свечи черные !!может в них проблема?! или в чем может быть еще? на 3 передачи в пол держишь по трассе по лесным мосивам все нормально включаешь 4 и дальше в разгон и начинает чихать , прокладку на коллекторр тоже менял так как старую порвало и подсасывало.

Стреляет в карбюратор. (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1 Тема от Chinavod 13.11.2013 20:28:01

  • Chinavod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: деревня Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.08.2012
  • Сообщений: 1252

Тема: Стреляет в карбюратор.

Добрый вечер!
Народ, подскажите, пожалуйста, решение проблемы.
Стреляет в карбюратор при сильном нажатии на педаль газа. Причем только при нагрузке (разгоне). На нейтрали при перегазовке такого не происходит. Двигатель тянет хреново. Перелива нет. Из выхлопной постороннего «пука» не идет (выхлоп чистый). Машина не разгоняется выше 60-ти км/час. Выше — начинает снова чихать в карб. Если педаль газа резко и сильно не нажимать, то не стреляет, разгоняется потихоньку. Иногда едет нормально, потом снова трахает мозг чихом в карбюратор.
Карбюратор К-151 Е (поставил новый). Двигатель ЗМЗ-402. Зажигание бесконтактное.
Запарил уже.
Куда лезть?
Модерам, просьба: не сносите тему. Сам погуглил в Интернете, такой проблемы, как у меня, не нашел.
Может у кого из вас было?
Заранее благодарен.

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Читать еще:  Порвался пыльник шруса менять ли шрус

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Чихает в карбюратор уаз

Провода были заменены на новые.юно это ни к чему не привело,оставили старые

Всеравно проверте сопротивление.

Машина заводиться раз с третьего при -10,на заслонку при запуске не реагирует .На горячую с первых оборотов стартера,ХХ держит ровно,но стоит резко нажать на газ,сразу идут хлопки в карбон ,хоть прикуривай.Закрываем заслонку на горячую-глохнет.

причина в топливоподаче.

, снимали клапаную крышку и запускали движок—ось прекрасно ходит , компрессия в двух набирается быстро 3,4,приходиться подольше вращать стартером,но разбега нет.Провода 1243,по другому сложно завести .

как это ходит ось?

Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра

Я про топливоподачу смеси в мотор.

Читать еще:  Щетки моторчика печки ваз 2110

Расскажу свою историю,может кому и сгодится.ДВС УМЗ451 ,карб к131а,топливо газ -бензин ,что позволяло исключить из навалившейся проблемы карб ну и всю хрень с ним связанную. Вот такая история , может кому сгодится в поисках причины сбоев в работе своего ДВС.А мужик этот как оказалось инженер бывший а работает автоэлектриком.

Сразу скажу, что случаи бывают разные, иногда совсем странные. Поэтому может быть всё.
Но, если следовать только логике, то я не верю в эту историю.
Ты завел, поехал. Проблемы. Заглушил, завел, проблемы. То есть аккумулятор не севший, он заводит двигатель. А это означает, что двигателю совершенно по барабану, откуда идет электричество: от генератора или АКБ, лишь бы оно было. Проблемы могли начаться, допустим это, когда АКБ подсела. Но тогда завестись бы не смог и поневоле обратил внимание на электрику. Но до этого-то ещё не дошло.

Сразу скажу, что случаи бывают разные, иногда совсем странные. Поэтому может быть всё.

😀 Это то, чем ты обычно занимаешься, а именно — демагогия.

По сути: в том случае банальное КЗ цепи обмотки на массу.

Не обессудь, но, инженеру-конструктору не пристало выносить такие вот вердикты по неисправностям: или молчи, или постарайся изложить объективные причины.

то я не верю в эту историю

У меня примерно те же симптомы, почему и слежу за темой. Ехал 200 км — все нормально, потом стала хуже тянуть. Остановился, заглушил. Стал заводить — стреляет в карбюратор. Завелась, Холостые более-менее, а чуть газу и опять перестрелка. До дома ехал на эвакуаторе. Через пару дней симптом стал менее выраженным, стало возможным ездить. Но полностью не ушел. Тоже бы рад в это не верить, но действительность доказывает свое существование.

Испражнился? С облегчением тебя и иди отсюда, потому что все-равно в электрике не понимаешь. При коротком замыкании или предохранитель сгорает, или провод.

Какой предохоранитель выбивает при замыкании обмотки генератора на УАЗе?

Испражнился? С облегчением тебя и иди отсюда, потому что все-равно в электрике не понимаешь.

А я снимал шланг с трамблера и глушил пальцем — ноль эффекта, значит не механизм вакуумного опережения. Стрелять в карбюратор из-за высоковольтного провода? Прошу пояснений, так как мотор и на трех цилиндрах может работать.

А я тоже тогда этот шланг и снимал и зажимал. А что толку, если пружинок нет и трамблер неправильно опережение выставляет и ещё оно меняется непредсказуемо. От шланга уже не зависит. Бегунок болтается, как. это самое в проруби. В своих пределах, конечно, но как ему в голову придет.
А провод? Наверное, он начинает выгорать и на больших оборотах искра то есть, то нет. И случается эта искра опять же непредсказуемо, то есть, то нет. Процесс сгорания становится неправильным, отсюда и хлопки. А почему на холостых ровно работает? Для меня это загадка. По идее, наоборот, на холостых должен капризничать. Но, что было, то было. Провод заменил и заработал ровно. Потом поменял все провода, ещё лучше стало.

Прошу пояснений, так как мотор и на трех цилиндрах может работать.

Кстати, работает и на 1 цилиндре. Если бы сам не видел, то не поверил. Кто хочет, может поэкспериментировать. Двигатель был 417.

У меня и, как я понял, у ТС, стрельба только в карбюратор и отсутствие тяги. Ни про какие 80 речи нет. Напряжение может не пройти через ВВ провод и искры не будет. Но задержаться в нем — никак. Тем более что стрельба в карбюратор, это опережение зажигания. Но уж искра раньше появления ВВ сигнала в проводе появиться точно не может. Так,нет?

Раньше или позже не может, а вот появиться в самом конце, когда искра должна быть — может. Это нельзя назвать «позже положенного», но все же не так, как должно быть. И, повторюсь, ситуация нештатная и результаты нельзя предсказать.
Я не знаю, почему у Вас такое, слишком мало данных. Машину надо видеть. Могу только предположить, что больше вероятность виновности зажигания. Карбюратор — сильно меньше. Но исключать нельзя.
Давать диагноз по интернету — дело сильно неблагодарное. Это как руководить родами по телефону.

Хлопки из-за опережения возможны лишь когда искра пробивает на соседний контакт в крышке. То есть, не корректен начальный УОЗ.
Обрыв пружин ЦРОЗ может вызвать снижение мощности, но не утечку ВВ напряжения на соседний контакт.

Я же говорил тебе: не лезь в электрику, если не понимаешь. Что будет, если искра подастся в момент, когда происходит уже открытие выпускного клапана? Топливо загорится и. правильно, хлопок в глушитель. А что произойдет, когда искра подастся в момент, когда впускной клапан ещё не закрылся? Топливо воспламенится и. правильно, хлопок в карбюратор. И при чем тут пробивка на соседний контакт? Несвоевременную подачу искры даст болтающийся без пружинок бегунок. Но причина хлопков может быть и другая, и не одна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector