0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары от гелика на ниву

Фары от гелика на ниву

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с «горшком» на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от «горшка». В итоге у нас останется «косичка» с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. «Горшки» и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б) Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра — около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью «термоусадки»:

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места — это выходы опор оптического элемента — глухого и регулируемого:

А снизу слева — место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

Фары от гелендвагена на ниву

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с «горшком» на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от «горшка». В итоге у нас останется «косичка» с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. «Горшки» и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б) Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра – около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью «термоусадки»:

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

Читать еще:  Снятие карбюратора ваз 2109

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места – это выходы опор оптического элемента – глухого и регулируемого:

А снизу слева – место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

Варианты модификаций:

Вместе с этим покупают:

Дополнительная информация


Со временем многие автолюбители задумываются над тем, чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля или просто поменять внешний вид. Многие автовладельцы хотят поменять оптику на авто, это связано это с тем, что новые фары меняют не только внешний вид машины, придавая её облику агрессивность, спортивный нрав или элегантность, но и технические возможности, которые реализуются за счет более качественного и мощного освещения.

В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы можете найти все необходимые световые приспособления для обеспечения безопасности на дороге, а также аксессуары, которые придадут вашему транспортному средству элегантность и стиль. Наша компания предлагает в широком ассортименте как оптику на ВАЗ и другие отечественные авто, так и на иномарки. Оптика для ВАЗа, а также многих других марок авто, приобретенная у нас, является отличной альтернативой стандартной оптике, которой оснащаются все автомобили. Тем более что на сайте Wesemshop.ru вы можете недорого приобрести фирменные польские фары Wesem, которые изготавливаются по технологии компании Hella и имеют сертификат качества и соответствия всем международным нормам.

Оптика WESEM RE 124.12 диаметр 178мм (оптика ваз)

  • Land Rover Defender
  • УАЗ Hunter, 31512, 31514, 3151,469
  • Оптика на ВАЗ Нива 2121, 21213,21214, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
  • Mercedes Geländewagen (фары на гелендваген)
  • ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66.
  • Икарус, Камаз, ЗИЛ 130-131
  • Toyota Corolla (E7,TE,KE),Cressida (RX3), Hiace I Автобус (H), Hiace Ii Автобус (H5), Land Cruiser (60, 70), Liteace Фургон (M2 V) , Starlet (Kp6)
  • Suzuki Alto I (Ss80), Carry Фургон (St90v), Lj 80, Samurai (Sj), Sj 410, Sj 413, Super Carry Автобус (ED)
  • Porsche 914
  • Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y)
  • Nissan Patrol Y60, Nissan Safari Y60
  • Mitsubishi Celeste (A7), Pajero I (L04 G, L14_G)
  • Mazda 323 I (Fa), Mx-5 I (Na), Rx 7 I(Sa)
  • Honda Ballade I (Sl), Civic I (Wc, Sb, Ss)
  • Ford Escort I (Afh, Ath), Escort Ii (Ath), Transit Автобус (72e,73e)
  • Daihatsu Charade I (G10) Wildcat/Rocky (F70), Wildcat/Rocky (F75)
  • Kia Retona
  • Jeep Wrangler YJ
  • ТАГАЗ TIGER

Хотите установить фары на гелендваген или вам, прежде всего, интересна оптика на ВАЗ 2101, в любом случае, наши опытные консультанты помогут подобрать наружное освещение для любого автомобиля. Представленная у нас оптика для авто состоит из комплекта, в который входят: оптический элемент, изготовленный из металла, пружина для крепежа основной лампы, стекло, прокладка и патрон габаритной лампы. В некоторые комплекты включена такая позиция, как прокладка основной лампы. Оптика на ВАЗ и другие модели автомобилей выпускается в двух вариантах: с выпуклым и плоским стеклом. Конструкция представленных транспортных осветительных приборов предназначена для ламп типа H4 12V или 24V, либо же T4W на 12V или 24V.

Представленная оптика для автомобилей в диаметре имеет 178 мм и может быть использована для целого ряда авто, в частности, для таких популярных марок как ВАЗ (Нива 2121х, 2101, 2102), ГАЗ (Волга, 53, 66), Mercedes Geländewagen, Камаз, Suzuki Alto I, Mitsubishi (Celeste и Pajero I), Ford Escort I и прочие модели. Для того чтобы усовершенствовать свой автомобиль, вам достаточно поменять оптику на более стильную и качественную.

Оптика Wesem RE 124.12 сделана по намецкому аналогу фары Hella 1A6 002 395-071, с соблюдением всех технических требований и рекомендаций.

Фара головного света поставляется с пыльником, который надёжно защищает оптический элемент от воды и пыли.

Для любителей активного отдыха в ассортименте Wesem есть фары диаметром 178 мм с герметичным патроном

оборудованным специальной, частично пропускающей мембраной предназначенной для компенсирования давления.

Линзованные фары

После рейсталинга Гелендвагена в 2007 году, на авто стали ставить новую оптику, «линзованную» с ксеноном. В 2010 году, фары уже можно было купить в магазинах. А т.к. самопальный ксенон запрещен, то удержаться от искушения поставить новую оптику — было трудно.

И вот, решился я на покупку и самостоятельную установку этих фар. В интернете прочитал отзывы, в которых говорится, что просто так поменять не получится, новая оптика больше по размерам. Тут два выхода, заказывать «очки», либо пилить.

Старая оптика:

Новая оптика (Линзованные фары):

Разница между «очками»:

Напомню, что ниже сказанное будет относиться только к модели 300GE, у других модификаций свои особенности установки.

«Пилите Шура, пилите!» — и я начал пилить, вооружившись болгаркой и помощью человека, что умело умеет с ней обращаться. Предварительно из картона вырезал шаблон по новой фаре, а затем приложив к кузову, нарисовал линию отреза.

Отрезав лишнее, примерили, затем пометив что мешает, отрезал это, и так несколько раз. И вот проблемы, невходит оптика до конца, с правой стороны мешает бачонок для омывающей жидкости, а с левой, апендкис воздухозаборного бочонка.

Левая сторона:

С левой стороны срезаем аппендикс и запаиваем дырку куском пластика.
С правой посложнее, бочонку пришлось сделать приличную липосакцию, и запаять отрезанное, пластиком от старой канистры. Объем он потерял незначительно, т.к. и сейчас в него входит целиком 5л канистра. Увы, фото этих работ и результатов не сохранились.
Итак, оптика встала хорошо и ровно. Осталось малое, подключить проводку. Тут пришлось использовать пару диодов, т.к. разводка по питанию несколько иная, но в целом ничего сложного, можно разобраться.
По времени процедура заняла весь день.
Включаем, и радуемся, светит просто великолепно, по сравнению с галогенками. Осталось только установить омыватель фар и датчик автокорректора, что бы соблюдать в полной мере новый техрегламент. Это уже другая история, которую я опишу в отдельно статье.
Да, и еще, сразу не забываем настроить оптику. Как это делается на Гелике, смотрите в моем блоге
И напоследок, остальные фото новой оптики:

Фары от гелика на ниву

Варианты модификаций:

Вместе с этим покупают:

Дополнительная информация


Со временем многие автолюбители задумываются над тем, чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля или просто поменять внешний вид. Многие автовладельцы хотят поменять оптику на авто, это связано это с тем, что новые фары меняют не только внешний вид машины, придавая её облику агрессивность, спортивный нрав или элегантность, но и технические возможности, которые реализуются за счет более качественного и мощного освещения.

В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы можете найти все необходимые световые приспособления для обеспечения безопасности на дороге, а также аксессуары, которые придадут вашему транспортному средству элегантность и стиль. Наша компания предлагает в широком ассортименте как оптику на ВАЗ и другие отечественные авто, так и на иномарки. Оптика для ВАЗа, а также многих других марок авто, приобретенная у нас, является отличной альтернативой стандартной оптике, которой оснащаются все автомобили. Тем более что на сайте Wesemshop.ru вы можете недорого приобрести фирменные польские фары Wesem, которые изготавливаются по технологии компании Hella и имеют сертификат качества и соответствия всем международным нормам.

Оптика WESEM RE 124.12 диаметр 178мм (оптика ваз)

  • Land Rover Defender
  • УАЗ Hunter, 31512, 31514, 3151,469
  • Оптика на ВАЗ Нива 2121, 21213,21214, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
  • Mercedes Geländewagen (фары на гелендваген)
  • ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66.
  • Икарус, Камаз, ЗИЛ 130-131
  • Toyota Corolla (E7,TE,KE),Cressida (RX3), Hiace I Автобус (H), Hiace Ii Автобус (H5), Land Cruiser (60, 70), Liteace Фургон (M2 V) , Starlet (Kp6)
  • Suzuki Alto I (Ss80), Carry Фургон (St90v), Lj 80, Samurai (Sj), Sj 410, Sj 413, Super Carry Автобус (ED)
  • Porsche 914
  • Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y)
  • Nissan Patrol Y60, Nissan Safari Y60
  • Mitsubishi Celeste (A7), Pajero I (L04 G, L14_G)
  • Mazda 323 I (Fa), Mx-5 I (Na), Rx 7 I(Sa)
  • Honda Ballade I (Sl), Civic I (Wc, Sb, Ss)
  • Ford Escort I (Afh, Ath), Escort Ii (Ath), Transit Автобус (72e,73e)
  • Daihatsu Charade I (G10) Wildcat/Rocky (F70), Wildcat/Rocky (F75)
  • Kia Retona
  • Jeep Wrangler YJ
  • ТАГАЗ TIGER

Хотите установить фары на гелендваген или вам, прежде всего, интересна оптика на ВАЗ 2101, в любом случае, наши опытные консультанты помогут подобрать наружное освещение для любого автомобиля. Представленная у нас оптика для авто состоит из комплекта, в который входят: оптический элемент, изготовленный из металла, пружина для крепежа основной лампы, стекло, прокладка и патрон габаритной лампы. В некоторые комплекты включена такая позиция, как прокладка основной лампы. Оптика на ВАЗ и другие модели автомобилей выпускается в двух вариантах: с выпуклым и плоским стеклом. Конструкция представленных транспортных осветительных приборов предназначена для ламп типа H4 12V или 24V, либо же T4W на 12V или 24V.

Представленная оптика для автомобилей в диаметре имеет 178 мм и может быть использована для целого ряда авто, в частности, для таких популярных марок как ВАЗ (Нива 2121х, 2101, 2102), ГАЗ (Волга, 53, 66), Mercedes Geländewagen, Камаз, Suzuki Alto I, Mitsubishi (Celeste и Pajero I), Ford Escort I и прочие модели. Для того чтобы усовершенствовать свой автомобиль, вам достаточно поменять оптику на более стильную и качественную.

Оптика Wesem RE 124.12 сделана по намецкому аналогу фары Hella 1A6 002 395-071, с соблюдением всех технических требований и рекомендаций.

Фара головного света поставляется с пыльником, который надёжно защищает оптический элемент от воды и пыли.

Для любителей активного отдыха в ассортименте Wesem есть фары диаметром 178 мм с герметичным патроном

оборудованным специальной, частично пропускающей мембраной предназначенной для компенсирования давления.

Рег.: 15.04.2014
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Хабаровск — Биробиджан — Зыряновск
Возраст: 56
Авто: Инфинити FX45

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Это напрасный геморой, ибо они ничем не отличаются от хеллы, встающей на наши родные места, вот если б он модули биксеноновые вживил, это да.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Mechanec
Все ответы на твои вопросы есть в этой теме, не вставай на грабли этого товарища..

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Просто парень, судя по всему, не знает о существовании подходящих оптических элементов того же производителя, чтобы без переделок.
Хотя через экзист все ищет и стоит дешевле.

Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:

Mechanec
Ты кстати написал товарищу, который был почти год назад на том сайте он вряд ли ответит.

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 578
Откуда: столица россии
Возраст: 59
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 15.04.2014
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Хабаровск — Биробиджан — Зыряновск
Возраст: 56
Авто: Инфинити FX45

Так как несколько месяцев назад подсел на тему правильного света и фар и пообщавшись с людьми и увидев некоторые устройства в дальневосточном регионе, выскажу своё предварительное мнение по фарам.
Лично для меня заводские фары светят вполне хорошо. И если бы не семейный совет стаи с рассказами, что всё очень плохо, улучшать свет не стал бы. Для сравнения — относительно много ездил на авто с американских дорог, так на этих авто по сравнению с Нивой ва — а-ще света нет. Правда все авто проездили в США более 7 лет.
Следующий вариант считаю наиболее рациональным по соотношению цена-качество. Ставим головные фары Wesem или Hella и дополнительные фары на бампер и будет вам счастье.
Далее наиболее рискованный вариант. Это ксенон http://wesem-light.ru/komplekt-t…-biksenonovymi-linzami-2-shtuki/
Отличная задумка и отвратительное качество. Если попадёт брак можете и не увидеть идеальный свет. Если исполнение будет нормальным рекомендую с этими фарами также устанавливать доп.фары дальнего света на бампер.
И последний вариант, который пока не встречал. Самый затратный и самый дорогой. Ксеновые фары (не галогенные) от Геленвагена. Пока в Инете вижу только отчёты об установке галогенных фар от Гелика.

И самое главное — после установки новых фар обязательно проводим регулировку, чтобы не слепить встречных и попутных.

Информация о продукте

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Передние тюнинг фары для Мерседес Гелендваген W463, черные внутри, линзованные. Альтернативная оптика для Гелендвагена, тюнинг оптика, альтернативные фары с линзами.

Фары: какие фары поставить

Рег.: 15.04.2014
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Хабаровск — Биробиджан — Зыряновск
Возраст: 57
Авто: Инфинити FX45

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Это напрасный геморой, ибо они ничем не отличаются от хеллы, встающей на наши родные места, вот если б он модули биксеноновые вживил, это да.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Mechanec
Все ответы на твои вопросы есть в этой теме, не вставай на грабли этого товарища..

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11890
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Просто парень, судя по всему, не знает о существовании подходящих оптических элементов того же производителя, чтобы без переделок.
Хотя через экзист все ищет и стоит дешевле.

Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:

Mechanec
Ты кстати написал товарищу, который был почти год назад на том сайте он вряд ли ответит.

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 616
Откуда: столица россии 🙂
Возраст: 60
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 15.04.2014
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Хабаровск — Биробиджан — Зыряновск
Возраст: 57
Авто: Инфинити FX45

Так как несколько месяцев назад подсел на тему правильного света и фар и пообщавшись с людьми и увидев некоторые устройства в дальневосточном регионе, выскажу своё предварительное мнение по фарам.
Лично для меня заводские фары светят вполне хорошо. И если бы не семейный совет стаи с рассказами, что всё очень плохо, улучшать свет не стал бы. Для сравнения — относительно много ездил на авто с американских дорог, так на этих авто по сравнению с Нивой ва — а-ще света нет. Правда все авто проездили в США более 7 лет.
Следующий вариант считаю наиболее рациональным по соотношению цена-качество. Ставим головные фары Wesem или Hella и дополнительные фары на бампер и будет вам счастье.
Далее наиболее рискованный вариант. Это ксенон http://wesem-light.ru/komplekt-t…-biksenonovymi-linzami-2-shtuki/
Отличная задумка и отвратительное качество. Если попадёт брак можете и не увидеть идеальный свет. Если исполнение будет нормальным рекомендую с этими фарами также устанавливать доп.фары дальнего света на бампер.
И последний вариант, который пока не встречал. Самый затратный и самый дорогой. Ксеновые фары (не галогенные) от Геленвагена. Пока в Инете вижу только отчёты об установке галогенных фар от Гелика.

И самое главное — после установки новых фар обязательно проводим регулировку, чтобы не слепить встречных и попутных.

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 60
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector