0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 предохранитель на прикуриватель

Прикуриватель, подсветка, проблемы. (Р)

Вот возникла небольшая проблемка.
Сломался прикуриватель, смотрел предохранители по форме похожи на такие же как на бывшей у меня 21093. это так или нет? Фордовские не доставал и точно не сравнивал с девятошными. Стоит ли искать их по специализированным магазинам или можно купить такие как и на 21093.
Если я всё правильно понял проблемный находится под торпедой слева?

Дайте совет, сам пока в Фокусе не секу купил недавно.
А проблема вроде плёвая чтобы в сервис ехать.

Может не в тему. Перестал прикуриватель фиксироваться в нажатом состоянии , чтобы прикурить нужно держать рукой.Можно ли его починить?

В этом году бросать курить не планировал.

Может не в тему. Перестал прикуриватель фиксироваться в нажатом состоянии , чтобы прикурить нужно держать рукой.Можно ли его починить?

Ford Focus 1 — предохранители и реле

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

Блок в салоне

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Блок предохранителей Форд Фокус 1 европеец — разбираем вопрос

Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.

Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле. В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.

Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.

Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей. Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы.

Вы здесь

В вашем Focus бортовое электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в вашем автомобиле. В вашем Focus установлены предохранители с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока. Впрочем, факт перегрузки предохранителя возникает и тогда, когда уже полностью загруженная электрическая цепь отягощается дополнительными потребителями, например высококачественным звуковоспроизводящим оборудованием, усилителями или не допущенными мощными неразрешенными фонарями. Автомобильные пылесосы и холодильные ящики, которые включаются просто в розетку прикуривателя, тоже могут расплавить предохранитель. Поэтому в случае необходимости оснастите свой Focus отдельной электрической цепью для дополнительных потребителей, поставьте соответствующие предохранители. Чтобы исключить все возможные сбои, пусть эту работу сделает специалист по автомобильному электрооборудованию, который протянет провода с нужным поперечным сечением (минимум 1,5 мм2) и соответственно защитит розетку.

Расположение предохранителей и реле

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя

Добираемся до двигателя отопителя и резисторов выбора скоростей обдува, для замены, чистки, смазки и т.д.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (по другому ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с однобокой проводимостью (к примеру, светодиод) учитываем полярность устройства.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем устройство на нижний предел измерений. Реально точности обыденных автотестеров мало для проверки участков цепи, где не допускается даже мельчайшее повышение сопротивления, к примеру по причине отвратительного контакта. Потому желаем проинформировать на малозначительные отличия стрелки от нулевого деления, а после измерения снова проверяем калибровку устройства.

Читать еще:  Рено дастер при запуске двигателя металлический звук

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 либо 0-25 В неизменного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству по другому участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями иначе говоря источниками тока. По падению напряжения определяются неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а кроме того куцее замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением применяют контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Амперметр обязан иметь верхний предел измерений двух или больше 10 А неизменного тока, и дополнительно защиту от перегрузки. Амперметр соединяем поочередно с проверяемым устройством. «Плюс» устройства подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, обозначенным в технической характеристике проверяемого устройства. Так как фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), приобретенное значение может некординально отличаться от обозначенного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электронная цепь, если чем просто — вышло замыкание в потребителе.

Схема

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Здесь же находятся реле

Расшифровка реле

Схема подкапотного блока

Схема блока реле

Предохранители Форд Фокус 1

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь центрального замка, установлен на оборотной стороне основного монтажного блока.

Процесс снятия и замены

Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.

Необходимые инструменты

Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:

  • отвертка;
  • пинцет он должен быть в одном из отсеков.

Этапы

  1. Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
  2. Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
  3. Находим его.
  4. Открываем крышку необходимого нам блока.
  5. Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим на место извлеченного новый.
  8. Проверяем, заработало ли оборудование.

В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Смотрим как войти в режим самодиагностики на Форд Фокус первого поколения ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕ.

Для снятия неких узлов, к примеру головного тормозного цилиндра, нужно снять блок монтажный, установленный под капотом. Однако блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле впрямую.

Основной блок монтажный, расположенный в салоне Фокус1: 1 — блок предохранителей ; 4.5 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывающегося режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывающегося режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле подогрева заднего стекла/стекла двери задка и внешних зеркал заднего вида

Дополнительный блок монтажный, расположенный под капотом Фокус1: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2.4 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле подогрева ветрового стекла; 5 — реле далекого света фар; 6 — реле близкого света фар; 7 — главное реле комплекса бухгалтерских программ управления движком; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондюка; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора радиаторов мотора; 12 — реле вентилятора радиаторов мотора

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи
F30 10 Красноватый Выключатель внешнего освещения
F31 15 Голубий Магнитола
F32 15 Голубий Указатели поворота
F33 20 Желтоватый Сигнал звука, электропривод регулировки фронтального сидения
F34. Резерв
F35 7,5 Карий Лампы освещения салона, электропривод внешних зеркал заднего вида
F36 7,5 Карий Электрические блоки управления, композиция устройств
F37 25 Белоснежный Электростеклоподъемники дверей с левой стороны
F38 25 Белоснежный Электростеклоподъемники дверей с правой стороны
F39. Резерв
F40 10 Красноватый Фонарь заднего хода
F41 7,5 Карий Магнитола (дополнительный)
F42 15 Голубий Задние габариты (лампы сигнала торможения)
F43 15 Голубий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
F44 20 Желтоватый Противотуманки и фонари
F45 7,5 Карий Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
F46 7,5 Карий Блок управления Abs
F47 15 Голубий Прикуриватель

Видео «Как правильно и быстро провести замену»

В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.

Предохранитель №63 Ford Focus 1 Американец

63 предохранитель существует.

Читать еще:  Пятаки на стартере ваз 2114

F48 10 Красноватый Соединительная колодка диагностического разъема
F49 25 Белоснежный Подогрев заднего стекла/стекла двери задка
F50 7,5 Карий Подогрев внешних зеркал заднего вида
F51. Резерв
F52 15 Голубий Обогрев фронтальных сидений
F53 10 Красноватый Фонарь заднего хода, подогрев форсунок стеклоомывателя
F54. Резерв
F55 25 Белоснежный Электростеклоподъемники фронтальных дверей
F56 20 Желтоватый Очиститель ветрового стекла
F57 7,5 Карий Лампы габаритного света (правая сторона)
F58 7,5 Карий Лампы габаритного света (левая сторона)
F59 10 Красноватый Выключатель внешнего освещения
F60 7,5 Карий Блок управления подушек безопасности
F61 7,5 Карий Электрические блоки, композиция устройств
F62 7,5 Карий Фонари освещения номерного знака
F63 20 Желтоватый Центральный замок

F1 40 Оранжевый Общий
F2. Резерв
F3. Резерв
F4 50 Красноватый Подогрев ветрового стекла
F5. Резерв
F6 30 Зеленоватый Дополнительный вентилятор радиатора охлаждающей системы мотора (с системой кондиционирования воздуха)
F7 40 Оранжевый Общий
F8 30 Зеленоватый Зажигание
F9 20 Желтоватый Система управления движком
F10 1 Темный Зарядка батареи аккумуляторной
F11 30 Зеленоватый Насос гидроблока Abs
F12 15 Голубий Топливный насос
F13 30 Зеленоватый Омыватели фар
F14 10 Красноватый Лампы стояночного света
F15 10 Красноватый Электрическая муфта компрессора комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха
F16 15 Голубий Левая фара (ближний свет)
F17 15 Голубий Правая фара (ближний свет)
F18 10 Красноватый Датчик концентрации кислорода
F19. Резерв
F20 10 Красноватый Система управления движком
F21 20 Желтоватый Клапаны Abs
F22. Резерв
F23. Резерв
F24. Резерв
F25. Резерв
F26 10 Красноватый Левая фара (далекий свет)
F27 10 Красноватый Правая фара (далекий свет)
F28 10 Красноватый Подогрев ветрового стекла
F29 30 Зеленоватый Дополнительный вентилятор радиатора охлаждающей системы мотора (с системой кондиционирования воздуха)
F64 30 Зеленоватый Вентилятор отопителя
F65 30 Зеленоватый Вентилятор радиатора охлаждающей системы мотора

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

  • 38242 Просмотра

Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.

На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.

Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 или 0-25 В постоянного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Читать еще:  Проваливаются тормоза при работающем двигателе

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

Предохранители Форд Фокус 1

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь центрального замка, установлен на обратной стороне основного монтажного блока.

Для снятия некоторых узлов, например главного тормозного цилиндра, необходимо снять монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле напрямую.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне Фокус1: 1 — блок предохранителей ; 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи
F30 10 Красный Выключатель наружного освещения
F31 15 Синий Магнитола
F32 15 Синий Указатели поворота
F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья
F34 — — Резерв
F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов
F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны
F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны
F39 — — Резерв
F40 10 Красный Фонарь заднего хода
F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный)
F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения)
F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари
F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
F46 7,5 Коричневый Блок управления АБС
F47 15 Синий Прикуриватель
F48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъема
F49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задка
F50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида
F51 — — Резерв
F52 15 Синий Подогрев передних сидений
F53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
F54 — — Резерв
F55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверей
F56 20 Желтый Очиститель ветрового стекла
F57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона)
F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона)
F59 10 Красный Выключатель наружного освещения
F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности
F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборов
F62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака
F63 20 Желтый Центральный замок

F1 40 Оранжевый Общий
F2 — — Резерв
F3 — — Резерв
F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла
F5 — — Резерв
F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха)
F7 40 Оранжевый Общий
F8 30 Зеленый Зажигание
F9 20 Желтый Система управления двигателем
F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи
F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС
F12 15 Синий Топливный насос
F13 30 Зеленый Омыватели фар
F14 10 Красный Лампы стояночного света
F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха
F16 15 Синий Левая фара (ближний свет)
F17 15 Синий Правая фара (ближний свет)
F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода
F19 — — Резерв
F20 10 Красный Система управления двигателем
F21 20 Желтый Клапаны АБС
F22 — — Резерв
F23 — — Резерв
F24 — — Резерв
F25 — — Резерв
F26 10 Красный Левая фара (дальний свет)
F27 10 Красный Правая фара (дальний свет)
F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла
F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха)
F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя
F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector