0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор форд гранада v6

замена инжектора на карбюратор на Гранаде 2.8 v6

+++Да, но лучше, пожалуй, было бы поставить электрический впрыск от Скорпио. Переделок не больше, чем под карб, а результат зато несравним. В том числе и потому, что хороший карб на 2.8 не меньшая утопия, чем хороший механический впрыск (если говорить о б/у).

Я бы приобрел новый, но вот кто бы поставил?

Спасибо за наводку на мастера. Насчет того что у него есть перебранные карбы, это здорово, но если я захочу новый, я смогу к Вам обратиться?

+++Это типа дешево?

+++ неужели дорого? Можешь дешевле предложить? 🙂

+++Долларов за 100, думаю, более чем реально. Ну 150.

И скока поставить?

+++А что ж, не сам, что ли? На Гранаде ездить и в сервисах ее чинить — прямо скажем, не лучшее решение. Уж и не знаю. Я, сразу скажу, за Гранаду не возьмусь принципиально. А так — ну, 100-200.

б/у?
: +++А что ж, не сам, что ли? На Гранаде ездить и в сервисах ее чинить — прямо скажем, не лучшее решение. Уж и не знаю. Я, сразу скажу, за Гранаду не возьмусь принципиально. А так — ну, 100-200.

Я бы рад, но я даже не знаю куда там подступиться, и с чего начинать 🙁

+++Ну не новый же. Но там нет таких деталей, как паук у механического впрыска. Даже если форсунки менять на новые, можно поставить от ВАЗа по 500 рублей. Есть, есть, коненчо, изнашивающиеся детали, но все ж с ними не так все плохо, как с механикой.

: Я бы рад, но я даже не знаю куда там подступиться, и с чего начинать 🙁

Читать еще:  Промывка системы охлаждения нива шевроле

+++Проще, чем кажется. Меняешь коллектор со всем, что там висит, прокладываешь проводку и подключаешь ее к основной (там всего десяток точек).

Это когда знаешь. А возможно рассмотреть такой вариант: Встретиться над капотом моей гранады и впрыском от скорпа в руках? Где бы еще этот впрыск приобрести?

Отзыв Ford Granada 2.3 (1977 г.)

Форд Гранада Chia V6 2.3 седан.

Нет, это не средство передвижения, это предмет для души.

Автомобиль смешанного синего и зелёного-тёмно цвета с металлическим отливом. Стёкла тонированы в заводских условиях в лёгкое затемнённое зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно-зелёного цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали своё восхищение, причём и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростёкла и электрозеркала (всё-таки комплектация Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезён этот салон был отдельно от куда-то из Прибалтики. Салон довольно крупный, сидеть очень удобно и спереди, и сзади. Не хочется лишний раз и вылезать. Багажник крупный, короче настоящий СЕДАН, всё для комфорта.

Двигатель 2,3 V-образная короткоходовая шестёрка. С огромными и прожорливыми движками, конечно, не сравнить, но всё-таки это был самолёт! Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку — резина шлифанёт в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. Она это делала запросто и непринуждённо. Ехала 200 кмч без вопросов, больше не пробовали, цифра пугает. Кушает около 10-ки, 2,3 л да ещё и карбюратор всё-таки.

Читать еще:  Характеристики распредвала ваз 21213

Очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77-й год. Классическая двухрычажная подвеска проглатывает практически всё, что можно поймать на дороге. Один раз пролетел лежачего полицейского там, где его никогда не было. Я его, конечно же, заметил, но на другом автомобиле этот манёвр прошёл бы совсем по-другому. Сзади подвеска тоже независимая, короче мягкость её я до сих пор вспоминаю с теплотой, как впрочем и весь остальной автомобиль.

Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на на этой ласточке. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто НЕ НУЖНА! У передней подвески там стоит такая мощная и крупная по габаритам балка, которая закрывает практически весь поддон, что беспокоиться не о чем. Я один раз налетел на стальную трубу, которая торчала из земли с наклоном навстречу. Ехал по какой-то деревне, жуткая грязища, останавливаться нельзя, чтобы не сесть, и свернуть некуда. Короче, я решил, что балка спасёт и убережёт, а если нет — семь бед — один ответ. Подбросило машину не слабо, как на противотанковой мине (шутка, конечно), каково было моё удивление, когда приехав домой и осмотрев весь низ я не нашёл никаких серьёзных вмятин ! ! ! Да, думаю, молодцы американцы, большой респект и уважуха.

Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Когда я её покупал, на передней вертикальной части капота была полоса из ржавчины длиной сантиметров 7. Я не стал делать с ней ничего, так за два года её размер не увеличился ни насколько. Одно было очень плохо: запчастей на этот раритет замучаешься искать и ждать, когда где-то всё-таки пообещают.

Читать еще:  Чертеж распредвала ваз 2108

Продавал я её чуть ли не со слезами на глазах из-за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я её покупал, и наши друзья. Всё мы покупаем машины гораздо более свежие, но такого впечатления как она не смогла произвести не одна машина. В этот автомобиль все просто влюблялись.

Вы скажете, что уж больно всё напыщенно и подозрительно много похвал? Конечно, я даю себе отчёт в том, что заслугой всему были характеристики, которые встречаются и на других авто. НО здесь, видимо, получилось очень удачное совпадение, когда все плюсы были собраны в одном флаконе. Был бы побогаче, то ОДНОЗНАЧНО оставил бы себе для души.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector