2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар рено дастер устройство

Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео

По своему предназначению Рено Дастер создан для труднопроходимых мест, которые он легко преодолевает. Поэтому регулярно необходимо проводить осмотр, просушку и очистку световых элементов кроссовера Renault Duster. Многие автовладельцы задаются вопросом, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовательность выполнения операций по снятию фар своими руками и последующей настройке светового луча, проще говоря, регулировке фар.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Регулировка излучения света

Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.

На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали. После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.

Читать еще:  Схема подключения стеклоподъемников через реле

Статьие по теме:

Завершение

Весь комплекс операций для настройки правильности светового излучения на Рено Дастер производятся без особых затруднений самостоятельно и вручную, без специализированного оборудования. Вы узнали, как регулируются фары. При соблюдении рекомендаций, предписанных инструкцией, продолжительность замены световых приборов составит несколько минут, что поможет сэкономить на услугах техсервиса.

Корректор фар

Корректор фар Renault Duster

Корректор фар предназначен для дистанционного изменения угла наклона света фар в вертикальной плоскости. Необходимость корректировки этого угла может возникнуть при изменении загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора и двух механизмов, установленных в блок-фарах.

Регулятор корректора фар установлен на нижней части панели приборов слева от рулевой колонки.

Важный момент

Всегда устанавливайте регулятор корректора фар в положение соответствующее загрузке автомобиля (см. ниже), так как ослепление водителя встречного автомобиля может привести к тяжким последствиям!

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств производитель рекомендует повернуть регулятор таким образом, чтобы напротив метки на рукоятке регулятора оказалась цифра соответствующая загрузке автомобиля:

О — одно или оба передних сиденья заняты, кроме того, может находиться один пассажир на заднем, в багажном отделении нет груза;

1 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье два-три пассажира, в багажном отделении нет груза;

2 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье три пассажира, багажное отделение загружено;

3 — заняты передние сиденья, а заднее свободно, багажное отделение загружено.

Не у всех автомобилей на панели хорошо видна вся шкала. Если у вашего автомобиля присутствуют только О и 1, для правильной регулировки положения фар, достройте шкалу самостоятельно, нанеся на панель метки 2 и 3 с такими же интервалами, как интервал между

О и 1. Постольку регулятор не имеет фиксированных положений и расположен в месте, где метки разглядеть сложно, нанесите их таким образом, чтобы их можно было распознать на ощупь.

Если не удается подкорректировать луч одной из блок-фар — вероятно неисправен исполнительный механизм корректора в ней или оборвался трос управления. Неисправный трос замените.

В случае неисправности исполнительного механизма корректора, снимите блок-фару, поверните механизм на четверть оборота по часовой стрелке и извлеките из корпуса блок-фары. Установите детали в обратной последовательности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Корректор фар» для Renault Duster

Устраняем детскую болезнь Рено Дастера

Читать еще:  Проблемы с датчиком распредвала
Корректор фар Рено Логан2
Видеоустановка фар от рено дастер 2015 на рено дастер дорестайлинг

Регулировка фар Рено Дастер

Вам потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,


2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже), на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт А (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.


8. . и, вращая винт Б, — по вертикали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

9. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.


10. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.


Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).

Корректор фар рено дастер устройство

Вот покажите если не трудно где регулировка влево вправо на картинке где фото фары. Пожалуйста ))

Там где шестигранник я уже давно отверткой левую фару поднял. Но вообще ужас конечно- на дорестайле свет не разу не регулировал . А тут левая фара вообще не светит. Все основные претензии конечно к ней.

Читать еще:  Чем заклеить стекло на двери

Вот покажите если не трудно где регулировка влево вправо на картинке где фото фары. Пожалуйста ))

Там где шестигранник я уже давно отверткой левую фару поднял. Но вообще ужас конечно- на дорестайле свет не разу не регулировал . А тут левая фара вообще не светит. Все основные претензии конечно к ней.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вот покажите если не трудно где регулировка влево вправо на картинке где фото фары. Пожалуйста ))

Там где шестигранник я уже давно отверткой левую фару поднял. Но вообще ужас конечно- на дорестайле свет не разу не регулировал . А тут левая фара вообще не светит. Все основные претензии конечно к ней.

привет всем на форуме! интересует вопрос о настройке ближнего света. подруга в салоне купила машину в 13-м году. свет фар падает очень близко и так и ездит с момента покупки, а я как мужчина задался этим вопросом. возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:24 ———-

гарди, возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

привет всем на форуме! интересует вопрос о настройке ближнего света. подруга в салоне купила машину в 13-м году. свет фар падает очень близко и так и ездит с момента покупки, а я как мужчина задался этим вопросом. возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:24 ———-

гарди, возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

И ниче не поменяется. Просто корректор окажется в нижнем положении
Ручка не прокручивается на оборот. Только между «0» и крайним положением, внутри нее стопор. Чтобы сделать оборот ручки нужно разобрать ее, там все понятно станет. Поверьте на слово. Можно поднять/опустить фары регулировочными винтами или только с разбором ручки корректора — там 2 винта открутить.

Вот где собака порыта:

Если эту штуку раньше не разбирали, то и трогать не нужно — некуда там накрутить, только винтами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector