0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ликви моли промывка двигателя профи отзывы

Пробег 1 000 км в моих руках промывка двигателя ликви молли

Mazda Premacy 2002

  • Всем привет !! Попалась мне тут на глаза промывка ликви молли.а так как я проехал уже 1000 км и масло стало чернеть да и ушло масла 0,5 литра на 1000.решил попробовать может чего и по лучше станет.Купил я эту штуку + фильтр маслянный + 4 литра шел хеликс ультра 5 в 40 масло +4 новые свечи денсо не помню маркировку ,но по каталогу посмотрел в магазине те что у меня стояли не подходят как то так и прокладку под дросель как ценник сказали на прокладку аж глаз дернулся 550 рэ за резинку размером 3 на 3 см (((((.Залил я эту штуку как пишут на банке отмывает нагар и всякий шлам, а так как пок клапанной крышкой нагар пиндец какой решил попробую за одно всё сниму и увижу что будет.По инструкции надо проехать около 200 км , а потом смена масла и фильтра.Проехал 200 км за одно и примерно замерил расход вышло11 литров на сотню и прямиком к горячо любимой тёще поехал масло сливать да разбирать.Ямы нет.Поставил на два чурбана и началось : масло слил чернючее как черная краска только ещё чернее ))) (масло я менял 1200 км назад ) фильтр снял там тоже пиндец всё забито нагаром.снял крышку клапанов и поддон.АХ чуть не забыл снял дросель почистить ещё и прокладку сменил так как рваная была.под крышкой клапанов намного стало чище правда нагар который скоксовался сильно не очень то отмыло от шкрябал сам где достал, дросел не сильно был загажен ,но тоже почищен.Патрубок от воздушного фильтра к дроселю был в мелких трещинках замотал пока что изолентой найду гофру от волги сделаю нормально.на поддоне тоже отложения отскребал , а вот сетка маслоприемника порадовала.Без всяких налетов и стружки это уже радует.Когда поддон снимал он на герметике был и я не мог оторвать его,но увидел гайку к ниму приваренную в крутил туда болт и всё победил ))) Собрал всё назад поддон на герметик правда на красный (серого не было под рукой) , крышку клапанов прикрутил, молодцы японоконструкноры на крышке клапанов есть втулки в них болт ставишь и притягиваешь и можно не боятся что перетянешь втулка не даст ( типо ограничитель) правда какой то урод до меня резьбу сорвал в блоке под болт крышки и он толком не прикручивается.За одно глянул ремень ГРМ в каком состоянии по моему в нормальном трещин нет,кажись )) а вот ремни гены и гура надо менять посвистывают поутрам да и в трещинах.Когда разбирал крышку клапанов снимал катушки зажигания и одна оказалась без наконечника (когда компрессию мерил на СТО эти уроды не поставили её) купил от таёты 250 рэ так как от мазды не нашел маленько подрезал , герметиком залил, пока полет нормальный.Эта промывка как написано с эффектом раскоксовки , посмотрим что получится.Когда масло из тары выливал на дне много шлака было (может и правда моет посмотрим).Проеду ещё 1000 посмотрю расход.Ну и для себя понял что нет там ничего страшного в этих япономашинах всё можно самому сделать не страшнее чем на четырке которая у меня была,Правда чуть по больше датчиков ))

    Пока впечатления от машины только положительные.Ни капли не пожалел что купил есть правда свои нюансы (дверь задняя дребезжит когда D или R включаю и обороты падают,арки задние краска вздулась ну и расход) , а чего хотел от 13 лашадок и от 4 везде их кормить надо ))

    и ещё ноги загорели пока под машиной лежал ))) что из под машины торчало с одной стороны до колена ахахах вот смеху то было когда увидел

    пысы Блин ну неужели часы и борт комп нельзя на такие машины поставить.В четырке у меня и то борт был и часы, а тут в майфуне часы есть но как их настраивать не понимаю всё в иероглифах.Косячёкс товарисчи инженеры-конструкторы забугорные,недоработали маленько )))

    Как удалить отложения в двигателе при промывке масляной системе

    Вопрос о необходимости промывки двигателя при очередной смене масла до сих пор вызывает ожесточенные споры на автомобильных форумах. Часть обсуждающих пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Сколько людей — столько мнений. Профильные автомобильные издания уже добрый десяток лет как устранились от комментариев по поводу промывок и печатают исключительно плохо прикрытую рекламу.

    Проведем систематизацию информации об используемых средствах для промывки двигателя, попытаемся обосновать процедуру и понять, чем и когда надо пользоваться при регламентной замене масла. Также постараемся ответить на вопрос: можно ли при помощи промывки только «вылечить» двигатель, устранить ту или иную проблему в агрегате?

    История промывки двигателя

    Начнем с истории. Процедуре промывки двигателя порядка сорока лет, и сейчас трудно сказать, кто ее придумал. Но при этом точно известно, что СССР и Запад шли разными путями.

    Читать еще:  Резкий старт с места
    Масло для помывки двигателя

    В СССР промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а необходимая для этого техническая жидкость представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Технология предусматривала довольно длительный процесс: промывка длилась не менее получаса, а чаще — дольше. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, и были выпущены специальные промывочные масла, на которых некоторые отечественные фирмы и фирмочки подняли неплохие деньги. Недостатков у такой «полнообъемной» промывки два, но они крупные: во-первых, в двигателе остается приличный объем несливаемого остатка промывочного масла; во-вторых, ни один производитель не добавлял в промывочное масло дорогие антизадирные присадки, и потому сохранялся серьезный риск повреждения высокофорсированного двигателя в процессе его промывки. Еще один, более мелкий недостаток в том, что утилизировать приходилось двойной объем нефтепродуктов, что создавало неудобство мелким сервисам. Сегодня описанная технология сама собой исчезла — вероятнее всего, по причине дороговизны нефти и нефтяных масел вообще, поскольку стоимость промывочного масла вплотную приблизилась к стоимости стандартного моторного масла.

    Промывочные присадки в масло

    Западные компании пошли иным путем. Экономные капиталисты посчитали, что использовать нефтепродукты для промывки невыгодно: приходится платить и за нефть, и за ее последующую утилизацию, а также за дополнительный ручной труд по сливу-заливу. И потому была разработана другая технология.

    Двигатель загрязняется продуктами износа, продуктами окисления масла и топлива, то есть нагарами и смолами. В идеальных условиях эксплуатации с этими загрязнениями борются присадки самого моторного масла. Подавляющее большинство производителей масла так и пишут: «в масле есть все для нормальной эксплуатации». Ключевое слово — «нормальной». Как только условия эксплуатации меняются, нагрузка на масло вырастает в разы. Поэтому производитель авто совершенно логично рекомендует менять масло чаще в тяжелых условиях, но кто это делает. Обыкновенный автолюбитель считает так: «раз предписано менять масло через 15 000 км, я так и буду делать», а зиму, пробки, движение с прицепом и т.п. во внимание, как правило, не принимает. Неудивительно, что масло не выдерживает и первая неприятность, которая ждет подобных «знатоков», — смолистые отложения в двигателе. Итак, основная задача промывки — убрать накопившиеся в двигателе загрязнения от нештатных режимов эксплуатации и обойтись при этом малой кровью, добавив моющий компонент в старое, потерявшее моющие свойства масло. Были разработаны разнообразные присадки, которые объединяет одно: они добавляются в старое масло, поднимают его моющие свойства и способствуют выводу загрязнений из двигателя.

    Однако неправильно думать, что все дополнительные промывки являются одинаковыми составами. Пристально рассмотрим их функции, но для начала точно сформулируем задачи, которые должна решить промывочная присадка:

    1. Разжижить масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры и каналы. Для этого присадка должна содержать разбавители, снижающие вязкость.

    2. Обеспечить размягчение и растворение шламов и смол. Для этого используется усиленный комплекс моющих веществ, близкородственный пакету присадок самого масла (одновременно решается и вопрос совместимости дополнительных присадок и масла между собой).

    3. Размельчить отмытые загрязнения, чтобы они не смогли закупорить масляные каналы. Для этого используются диспергирующие присадки, опять-таки аналогичные применяемым в самом масле.

    4. Защитить двигатель в процессе его промывки, так как растворители разжижают масло. Для этого добавляется антизадирный компонент, также содержащийся в стандартных пакетах присадок моторных масел.

    5. Предохранить сальники от растворителей в составе промывки. Добавляют специальные, ухаживающие за резиной компоненты (эстеры или силиконы в терапевтической дозировке).

    Таким образом, моющая присадка является ближайшим родственником моторного масла, где вместо базового масла использованы химические или нефтяные растворители, и все это умещается в 200-500 граммовую баночку.

    Увы, практика не столь радужна, как теория. Лабораторные исследования самых популярных на рынке промывочных составов, организованных одной столичной компанией, показали, что даже известные и раскрученные производители стремятся экономить и не используют все необходимые компоненты. Исследования были проведены в самой современной независимой лаборатории — МИЦ ГСМ.

    Что может лабораторный анализ? С его помощью мы точно узнаем содержание химических элементов в исследованных образцах. Неспециалисту эти абстрактные цифры ни о чем не скажут, но мы попробуем раскрыть некоторые моменты.

    Итак: моющие присадки делаются на основе соединений щелочных или щелочноземельных металлов, поэтому наличие значительного содержания натрия, калия или, чаще, кальция говорит о том, что имеется полноценный моющий пакет. Антизадирные компоненты распознаются по повышенному содержанию фосфора в сочетании с цинком, реже может присутствовать молибден.

    Лабораторный анализ показал наличие полноценных моющих и антизадирных компонентов только в продукции Liqui Moly GmbH и Comma, остальные исследованные образцы оказались простыми растворителями, поэтому весьма небезопасными. С протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте организатора исследований.

    Теперь с лидерcтвом на рынке промывочных составов примерно ясно, Понятно и то, каких препаратов стоит избегать. Теперь зададимся следующим вопросом: действительно ли промывки за 5-15 минут использования могут реально отмыть многолетние загрязнения, восстановить компрессию, уменьшить расход масла, более полно слить отработку? То есть выполнить все обещанное на этикетке.

    Читать еще:  Как проверить топливный насос

    Измерение компрессии в цилиндрах перед применением средства для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и после нее позволит оценить эффективность процедуры

    Оценить количество выведенных загрязнений из двигателя вполне реально. Масляный шлам в загрязненном двигателе находится на внутренних стенках двигателя. Достаточно взвесить лоток со слитым маслом, чтобы оценить, сколько отработавшее масло прихватило с собой всякой дряни. Мы взяли в качестве объекта эксперимента «Тойоту», пригнанную из Соединенных Штатов, где владельцы традиционно не соблюдают интервалы смены масла. Всего в двигатель умещается 6,1 литра масла с учетом объема масляного фильтра, весящие по расчету (средняя плотность синтетического масла — 0,875 г/л), то есть 5,34 кг, плюс к тому 0,4 кг (нетто) промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, итого — 5,74 кг.

    Предварительно прогреваем двигатель, после чего заливаем состав для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и засекаем 10 минут. Выдерживать необходимо ровно 10 минут, поскольку производитель присадки четко оговорил это время. Передерживать не только не полезно, но и противопоказано, так как летучие компоненты присадки в масло довольно быстро испаряются, и есть риск отложения отмытого нагара обратно на деталях двигателя. Перед заливкой промывки на прогретом двигателе был сделан замер компрессии в 4 наиболее доступных цилиндрах из 8 имеющихся. Записываем данные, они понадобятся нам позже.

    Подсчитаем масляный шлам

    По истечении 10 минут масло сливается в ванночку, и туда же выливается содержимое масляного фильтра. Ванночка взвешивается, из результата вычитаются 640 г ее собственной массы. Всего из двигателя было слито 5,95 кг масла. Для получения правильного результата нужно заправить двигатель штатным объемом масла по верхнюю отметку на щупе, что и было сделано. В двигатель вошло 5,9 литра с учетом масляного фильтра, то есть в двигателе присутствует примерно 200 мл несливаемого остатка. Это немного. Если мы теперь подсчитаем вес 5,9 литра чистого масла, то окажется, что это всего 5,16 кг. Разница между весом чистого масла и отработки дает нам представление о количестве отложений. После нехитрых арифметических действий получаем, что состав смыл со стенок двигателя 180 г масляного шлама. Несмотря на то, что наш подсчет далек от чистого лабораторного эксперимента, эффект от работы средства для промывки двигателя проявляется вполне наглядно.

    Угадайте, в каком стакане масло с промывкой?

    В двух колбах одна и также отработка, но в одну из них добавлено средство для промывки масляной системы

    Компрессия

    Вернемся теперь к показателям компрессии. Мы не стали замерять компрессию во всех 8 цилиндрах двигателя: это долго и совсем необязательно. Ограничимся замерами в левой части блока, то есть в цилиндрах 1, 3, 5, и 7, наиболее доступных для инструмента. На первый взгляд, полученный ряд цифр заставляет усомниться в работоспособности компрессометра, полученные значения выглядят так: 15,5; 14,2; 16; 15,3. То есть компрессия выше теоретически возможной (12,5-13) для двигателя с обычным распределенным впрыском. Как такое возможно? Да очень просто. Если днища поршней покрыты слоем нагара в 1,5-2 мм, то компрессия будет повышенной. Такой нагар приводит к детонации, перегреву и неравномерной работе двигателя в целом, не говоря уже о повышенном расходе топлива. Если за этим не следить, то поршни могут прогореть.

    После промывки и заливки свежего моторного масла снова замеряем компрессию и получаем результат 12±0,2 во всех цилиндрах левой части блока. То есть компрессия выровнялась и оказалась в пределах теоретических значений. Этого и следовало ожидать, поскольку активность профессиональной промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung настолько высока, что ее пары запросто разрушают связующий компонент нагара даже на днищах поршней. Описанный случай — один из возможных исходов после применения профессиональной промывки масляной системы. Чаще же «мотористам» приходится сталкиваться с понижением компрессии из-за закоксовок и лаковых отложений в канавках компрессионных колец, но еще чаще — с повышенным расходом масла из-за нарушения подвижности маслосъемных колец.

    Напомним, что задача маслосъемных колец — формирование правильной масляной пленки для успешной работы колец компрессионных. Маслосъемные кольца имеют сложную составную конструкцию с минимальными зазорами, что и обусловливает их закоксовку в случаях перегрева, нарушения положенного интервала замены масла, использования «паленого» топлива и при долгом хранении автомобиля без надлежащей консервации агрегатов. Технологий раскоксовки колец несколько, самая распространенная предусматривает заливку специальной жидкости прямо в цилиндры двигателя. Это трудоемкая и небезопасная для двигателя процедура, которая запросто может привести к заклиниванию поршней из-за набухания нагара, после чего придется разбирать двигатель и устранять нагар вручную. Раскоксовка же при помощи масляных промывок значительно проще и абсолютно безопасна, но не все промывки для этого подходят.

    Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя

    При проведении теста были использованы следующие автохимические препараты
    Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) – средство для промывки двигателя

    Средство для промывки двигателя LiquiMoly Pro-Line Motorspulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки механической коробки передч. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует во время применения защитный слой, снижающий трение.

    Читать еще:  Разбор двигателя приора 16 клапанов видео

    Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать РОВНО 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

    Профессиональное средство Liqui Moly Pro-Line Motorspulung для глубокой очистки масляной системы

    Несмотря на то, что все современные смазочные материалы содержат в своем составе дополнительные присадки, которые растворяют загрязнения, нагар внутри системы, и не дают образовываться новым, стопроцентной чистоты они не дадут. Тем более если двигатель уже с хорошим пробегом. А скапливающиеся загрязнения ухудшают работу автомобиля, возникают проблемы с запуском, топливо расходуется не экономно. Навести чистоту внутри сердца автомобиля способны на СТО, однако можно это сделать это и самостоятельно. Для этого существуют разнообразные промывки. Например – Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Кстати говоря, это средство на станциях техобслуживания используют тоже.

    Описание средства

    Промывка двигателя Liqui Moly относится к категории профессиональных средств. Ее используют мастера в сервисных центрах. Однако инструкция по использованию подробно рассказывает и как применять этот состав самостоятельно.

    Внешне присадка в масло представляет собой жидкость коричневого цвета со специфическим запахом. Средство эффективно растворяет все возможные загрязнения в системе, включая следы смазок, нагар, шлам, лаковые и сажевые отложения.

    Загрязненный двигатель хуже работает. Детали, покрытые слоем отложений, коррозии, ржавчины, быстрее изнашиваются и не могут полноценно выполнять свои функции. Клапаны и фильтры, забитые сажей и шламом, теряют пропускную и очищающую способности, хуже перегоняют жидкость. Топливо расходуется больше и менее качественно. Если не чистить двигатель своевременно, это рано или поздно приведет к его поломкам с последующим ремонтом. Таким образом, качественное очищение еще и экономит средства автовладельца.

    Liqui Moly промывка двигателя содержит в составе пакет исключительных присадок, мощных и эффективных. Они позволяют удалять загрязнения даже в самых труднодоступных частях двигателя, включая днище поршня. Выводит все продукты «жизнедеятельности» мотора наружу. Кроме того, создает защитный слой на деталях, который не дает им впредь так сильно изнашиваться и загрязняться.

    Ликви Моли промывка двигателя полностью выводится (и выводит растворенные загрязнения) вместе со старым маслом. И обеспечивает новому маслу большую долговечность, повышает его эффективность.

    Присадки Pro Line

    Профессиональная антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП грузовых автомобилей. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.

    Профессиональная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 25 л масла. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов).

    Профессиональное концентрированное средство для восстановления герметичности системы охлаждения двигателя. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Средство пригодно для систем с водяными фильтрами.

    Профессиональное модифицирующее дизельное топливо средство для повышения цетанового числа. Максимально эффективно очищает и защищает топливную систему. Повышает смазочную способность низкосернистого топлива, улучшает силовые характеристики двигателя. Удобная емкость и концентрация для использования на АЗС, предприятиях и в транспортных компаниях.

    10-минутная промывка для максимально быстрой и качественной очистки. Для профессионального применения на СТО.

    Профессиональное средство для удаления отложений и загрязнений различного рода внутри системы охлаждения двигателя. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Мягко растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло. Полностью совместим во всеми видами резины и пластика.

    Профессиональное средство для остановки и предупреждения утечки трансмиссионного масла из МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок грузовых автомобилей. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников, останавливая утечку масла из системы.

    Профессиональное средство, останавливающее утечку масла из системы. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 15 л масла. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию.

    Для очистки любых загрязнений с наружной поверхности радиаторов. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых.

    Профессиональное средство для восстановления вязкости моторного масла. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 20 л масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

    Каталог

    База знаний

    О компании

    Новости

    Форум

    LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector