1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линзы в фары бош ваз 2110

Lada-forum.ru

Установка ксенона в фары БОШ

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 04 Сен 2009

Усем приветище!
Подвернулся мне седня новый комплект ксена J-Power с блоками 5го поколения. Где пишут япония, где — китай. Но не суть. Стоил он всего 2500 вместе с лампами на H1. Естественно выбрал температуру 4300K. Тем более что со старением лампы она еще увеличится.

Как только взял — мигом в гараж.

Далее дело пошло так
Достаем лампочки, берем штанген и мерием диаметр уполотнителя

Обычно — 24мм. Делим пополам — 12мм.

Фиксируем штанген, переворачиваем его и острыми раздвижными губками рисуем по центру заглушки фары круг как циркулем.
Затем берем паяльник и аккуратно вырезаем круг чуть меньшего диаметра. Обрабатываем получившуюся дыру полукруглым напильником. Должно получиться примерно так

Затем берем лампочки и пробуем их вставить заместо старых
Что, не лезут?
Не беда!
Берем круглый напильник и вытачиваем небольшой полукруг в месте как показано

Точим на себя. То есть вводим напильник в фару, прислоняем и тянем. Это чтобы пыль не попала вовнутрь.
В итоге должно получиться примерно так

Пилить много не нужно, 1 мм будет достаточно.
Затем продеваем все провода и ставим резинку в крышку фары.

Закрепляем блок розжига и провода слева

и справа, убеждаемся в том что провода от лампы спокойно дотягиваются до клемм блока розжига.

Затем подключаем блок розжига. Я его подключил напрямую к клемме внутри фары, снятой с лампы ближнего света. Не буду рассказывать как, ибо это не очень правильно. Однако позволяет моментально поставить галогеновые лампочки без каких либо переделок (например при разборе с гайцами или на ТО).

В инструкции написано много фигни про реле и как его правильно подключать — забейте! Если берете блоки розжига 4-5 поколений, для них оно не актуально, ибо стартовый ток составляет всего 5А. Все прекрасно работает и без него.

Включаем фары и радуемся результату

З.Ы.
Не знаю, может у меня одного такие БОШи, либо ксенон такой попался, но световая граница четкая как с галогеном.

Вечером погляжу эффект и фары подрегулирую.

Слепить не буду, чесслово

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 04 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 04 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

exvine 04 Сен 2009

Слушай а есть разница в длинне лампы Н1 и ксеноновой лампы? хочу поставить в туманки,но у мну в них стоят колпачки, боюсь не упруться ли в них?

ксеноновая лампа более длинная — примерно раза в полтора. По крайнеё мере у меня. Поэтому она не очень то попадает в фокус фары, и как результат — ослепление, неахти какой свет (тоесть его распределение по дороге). Я лично прокладку сделал из металла (1-2 мм) между цоколем лампы и посадочным местом под лампу — свет получше стал и светотеневая граница чётче. Правда, фары у меня не БОШ, а с линзой которые — но, сам лично проверял, не слепят встречных! Главное правильно отрегулировать

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 04 Сен 2009

exvine, отличная идея!
Будет неправильно светить — сделаю так-же!

хочу поставить в туманки,но у мну в них стоят колпачки, боюсь не упруться ли в них?

В БОШе тоже колпачки ессно стоят. Но не упираются.

  • Спасибо
  • Не нравится

exvine 04 Сен 2009

exvine, отличная идея!
Будет неправильно светить — сделаю так-же!

у меня правда несколько странно получилось — первый комплект ксенона пришлось поменять (одна лампа работала нестабильно). Когда воткнул второй вышло неожиданно для меня — левая фара светит просто на ура, а от правой толку ровно 0! Тоесть подъезжаешь к стенке — галочка есть, а под дней света как от фонарика: дорогу освещала только одна фара. После этого сделал прокладочку из металла — всё стало равномерно. Единственный косяк — светят слегка разным цветом (левая чисто белая — правая иссиня). Хотел сделать прокладочку ещё из более толстого металла — но там уже не получается закрепить лампу штатными усиками.
Вообще я делал так — снал заднюю крышку с фары и усики и стал тануть наружу из фары лампу — было видно, что света становилось больше. Видать тело свечения попадало в фокус. Попробуй также проверить

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 04 Сен 2009

Угу, спасибо, я так и думал делать.
А лампы разного цвета — у меня тоже
Чтобы такого не было надо лампы брать не китай. а они сами стоят около 1600

Поздравляю, тоже очень хочется , только 100 баксов лишних нет(

Кстати можешь найти БУ намного дешевле. Главное проверить перед покупкой. Если блоки работают, то уже вряд ли сломаются.

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 04 Сен 2009

exvine, отличная идея!
Будет неправильно светить — сделаю так-же!

В БОШе тоже колпачки ессно стоят. Но не упираются.

Во я про них и имею ввиду, у мну тож туманки бошевские стоят

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 04 Сен 2009

Кстати можешь найти БУ намного дешевле. Главное проверить перед покупкой. Если блоки работают, то уже вряд ли сломаются.

Люблю все новое!(но жизнь думаю заставит)
а по поводу блоков, у друга стояли МИТЦУМИ и года не проработал, поменяли по гарантии!

а по поводу БУ мне только попадался ГЕЙ ксенон(6000тыс кельвинов) а я хочу 4300!

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 04 Сен 2009

ксеноновая лампа более длинная — примерно раза в полтора. По крайнеё мере у меня. Поэтому она не очень то попадает в фокус фары, и как результат — ослепление, неахти какой свет (тоесть его распределение по дороге).

ты почти прав но не совсем!
то что она длинее это не означет что она не в ФОКУСЕ, это просто колба длинней!
да и лампа с Н1 разрабтаны с хорошей фокусировкой!
а вот уже Н4(биксенон) там бывают проблемы!

  • Спасибо
  • Не нравится

dimonta 05 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 05 Сен 2009

Класно. я се хочу 5000к поставить щас,у меня киржаки стоят там говорят ксенон как то по-лучше стоит чем на боше?
может кто знает обьясните разицу между сетом фар!(говорят что на линзовых слепить не будет)

ну там линза и меньше слепит!
ну зато в БОШЕ(где простой отражатель) свет будет гараздо лучше освещать дорогу!

  • Спасибо
  • Не нравится

korefan 05 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

exvine 05 Сен 2009

ну там линза и меньше слепит!
ну зато в БОШЕ(где простой отражатель) свет будет гараздо лучше освещать дорогу!

как сказать лучше — у меня с линзой свет равномерно ложится на дорогу. У друга БОШ — так у него вся дорога в ярких пятнах. Не, светит то хорошо, но лично меня утомляет то, что не равномерный свет, а пятнами. Получается, что БОШ светит чуть поярче, но местами
По поводу того, что лампа ксенона в фокусе — неправда. Когда тянеш её наружу из фары — видно что свет лучше становится. На обычной галагентке такого нету. Да и точка свечения ксеноновой лампы дальше от цоколя, чем сама галогеновая лампа. Но это, повторюсь — на моей машине. Может это от производителя зависит

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 05 Сен 2009

У друга БОШ — так у него вся дорога в ярких пятнах.

Согласен. Такое происходит если разнести фары в разны стороны по максимуму. У Боша два недостака — неравномерный свет и плохое освщение обочины. Зато вперед он светит лучше киржача. Намного лучше. Я сам специально покупал БОШ потому что надоело ездить вслепую. Обратно на киржач не поменяю.

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 06 Сен 2009

У Боша два недостака — неравномерный свет и плохое освщение обочины.

А мне кажется Бош обочину лучше освещает!
либо у меня просто сильно разведены!

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 06 Сен 2009

А мне кажется Бош обочину лучше освещает!
либо у меня просто сильно разведены!

Давайте бойню за любимые фары устраивать в отдельной теме

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 06 Сен 2009

Сегодня проверил фокусировку — все четко. Если лампу вытаскивать — световая граница ползет вверх и размывается. Правда и расширяется тоже

В общем кто знает, есть лампочки D2S, а есть D2R. Одни для оптики, другие — для отражателя. Дак вот как они внешне отличаются? Не могу найти ни единой надписи на лампе

  • Спасибо
  • Не нравится

naDoHak 07 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

exvine 07 Сен 2009

А я с бошеми запарился ужо, как купил ксенон стоял, но светил везде, кроме середины 🙁 Разобрал — оказалось крепёж слетел. Надел, собрал, а эффекта всё равно нет. Отрегулировал на макс чтоб середину светили, так что отражатель упирается в стекляшку. Даж не знаю как теперь быть, мб подскажете чего.

можно попробовать лампу пошевелить влево-вправо, может если лучше станет, то подкладку сделать как у меня. Вообще свет мне кажется конкретно от ламп ксеноновых зависит — геометрия фары все равно примерно одинаковая, а вот лампы порой даже в одном комплекте чуть разные посадочные места имеют — китай он и есть китай (тайвань и тп)

В общем кто знает, есть лампочки D2S, а есть D2R. Одни для оптики, другие — для отражателя. Дак вот как они внешне отличаются? Не могу найти ни единой надписи на лампе

Линзы в фары бош ваз 2110

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella Mini для авто Lada 2110.

Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Mini. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Ваз 2110

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella Mini (билинзы Хелла ) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella Mini в фары Лада 2110 — 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Гладкие стёкла фар ВАЗ 2110-12 Бош (пара)

2750.00р.

  • Производитель: DIXEL
  • Код товара: 001.0003.011

Гладкие стекла фар

  • Используется для замены рефлекторных (не прозрачных стекол) при установки линз либо просто замена.
  • Гладкие стекла фар автомобиля, для замены штатных. Имеют абсолютно идентичные размеры и крепления как и у заводских стекол.
  • Для замены вам понадобится специальный герметик для стекал фар.
  • Каждое стекло покрыто специальным лаком как снаружи так и внутри, что не дает им выгорать и защищает от внешних физических воздействий.

Гарантия 12 мес.

Доставка по Москве и МО:

  • Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 14 м. Люблино (пн-пт с 9 до 18) ОФИС ПРОДАЖ
  • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
  • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
  • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
  • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

*уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

Доставка по России:

ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
  • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
  • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
  • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
  • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
  • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

Читать еще:  Лада калина как открыть капот порвался тросик
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector