0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерцают фары ваз 2107

Мерцают фары ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Его замена проблематична? Если там спец. приспособ не надо для ремонта-сам бы сделал. Может кто подскажет?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Мерцают фары ваз 2107

На холостом ходу мерцает свет

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) . изношены щёки шкива — шкив под замену .

новый шкив заблестит в первом же году.

Само собой . но речь то не о щеках .
Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью — в утиль . для начала ремень . но обычно и шкив тоже .

да и не верю что ремень так сотрет шкив.

Я имел в виду середину канавки ручья .

АРКАША, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

По посту.
У меня помогла прочистка контактных колец.

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром

в наименьшей части равна практически миллиметру?

Хотелось бы мне посмотреть на такой шкив генератора .
Встречал разной конструкции , цельные , разборные Но у всех ширина канавки под ремень в наименьшем диаметре , от 6 до 8 мм (ваз 2101-7) .
Вот чертёж шкива , красным я провёл чтобы прикинуть где ширина канавки будет равна миллиметру .

Шкив генератора «в профиль»

просто и наглядно,

как должен износиться шкив

По крайней мере у меня не было такого случая.

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня — изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка — вид образивной обработки .

Встречались машинки с такой проблемой и после 30 — 40 тыщь пробега .

Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .

Мерцают фары ваз 2107

Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.
Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)
ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.
Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

Читать еще:  Масло 0w40 и 5w40 в чем разница

Comments 51

Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)

Предохранители зачистил — все норм стало)

Какие именно предохранители?

вроде самый последний по счету слева

Не понимаю про какие речь.
На Приоре таая же проблема просто.

Ну у меня классика) на приоре врятли поможет

Вычислил проблему вроде)
Спасибо, что не оставил без внимания

Возможно утечка в диоде. Может под нагрузкой и нагревом появляется внутренний обрыв.
Чтобы проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с аккумулятором. Если поможет, то переделать.
А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили

Интересный поворот однако

подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.
Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.
Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.
Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Читать еще:  Рамка лобового стекла нива 2121

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Читать еще:  Можно ли сливать антифриз с горячего двигателя

Всем известная проблема, когда генератор 37.3701, он же «восьмерошный», «семерошный инжекторный», начинает выдавать неслабые колебания напряжения, а это плохо сказывается на всем электрооборудовании, особенно страдают лампочки и новенький аккумулятор, так как пики напряжения аж до 15.5 вольт…

Когда в интернете спрашиваешь, что же делать когда напряжение скачет, все в один голос уверяют: «сломался реле-регулятор, надо его поменять и будет вам счастье». НО! в 95 процентах случаев регулятор этот исправен! А неисправность то, как и в большинстве других неисправностей, в плохом контакте. Но эти ребята утверждают: «мол я поменял и всё стало хорошо, значит реле было неисправно», ну так конечно, вы же пока снимали-разбирали, сами того не подозревая, контакты и почистили…

— Ставим автомобиль на яму, эстакаду, подвернувшийся камень, бетонные полусферы на парковках тоже хорошо заходят 😀 (можно конечно генератор и через верх достать, но нужно будет откручивать шкив помпы, снимать вентилятор, что гораздо сложнее и неудобнее).

— Отсоединяем аккумулятор и выкидываем его подальше, что бы не мешался
— Откручиваем верхнее крепление генератора к натяжной планке, скидываем ремень, после этого плавно перемещаемся под машину
— Если защита поддона у вас всё-таки установлена, а не лежит в гараже после последнего ремонта неприкрученная по причине сотого раза снятия-сборки, то надо бы открутить, а вместе с ней еще и брызговик моторного отсека
— откручиваем гайку нижнего крепления «гены» и выбиваем болт, разворачиваем генератор
— снимаем провода, и обычно на этом моменте лопается вывод 30, поэтому аккуратно! На этом снятие завершается, отложим пока его в сторону
— зачищаем от грязи, окислов и прочего, затем покрываем литолом или другой смазкой (для защиты) следующие детали: верхную регулировочную планку с двух сторон и торцы нижнего крепления на двигателе (это минус генератора, что важно!), болт нижнего крепления, гайки и шайбы, а так же все провода подключаемые в генератору обязательно зачистить!
— На генераторе так же слегка зачищаем уши крепления и площадку у верхней шпильки
— Откручиваем конденсатор, зачищаем площадку под ним, а так же наконечник-колечко.
— А теперь к самому важному, реле-регулятор в сборе с щетками крепится двумя винтами, дак вот эти винты тоже имеют неприятное свойство закисать и ломаться. поэтому заранее лучше подготовить шуруповерт, сверла и метчики, если же все получилось, мелкой наждачкой слегка пройдемся по щеткам что бы убрать борозды на рабочей поверхности, затем зачистим контакт массы реле, он находится с обратной стороны крепления, и обязательно почистить место на корпусе генератора, где должен прилегать контакт массы реле!
— Аккуратно убираем наждачкой убираем бороздки на контактных кольцах, к которым прилегают щетки.
все что зачистили- смазываем литолом, что бы не окислилось.
— Собираем обратно и наслаждаемся ровным, не мерцающим светом фар)

Мерцают фары ваз 2107

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт дек 26, 2008 16:33:57

Непрочитанное сообщение владимир » Пт дек 26, 2008 17:07:49

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт дек 26, 2008 20:25:27

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 26, 2008 22:17:50

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб дек 27, 2008 11:06:15

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб дек 27, 2008 13:16:28

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector