0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает чек и троит двигатель рено логан

Мигает ЧЕК в Рено Логан 2

Renault Logan II 2012 — н.в.

При непродолжительной езде около 70 км/час(2000 об/мин) начинает мигать Check Engine.

Пробег 60000 км. Проблема возникла после регулярного ТО у ОД. Повторная диагностика выявила пропуски зажигания 1, 2, 3 и 4 цилиндров, «специалист» сбросил ошибки, рекомендовал сменить бензин на 95, я три года ездил на 92 подобной неисправности не было.

Свечи заменил — не помогло. Приходится или ехать накатом (на холостом ходу через 5-10 сек. мигание пропадает или ускоряться до 2300 об/мин). Это раздражает. Кто знает в чем причина?

Других ошибок не было? Проверьте компрессию в цилиндрах, вв провода/катушки зажигания, точнее общий разъем катушек/катушки зажигания, давление топлива, форсунки и их провода/разъемы, разъем ЭБУ. А можно еще попробовать по трассе прокатиться на повышенных оборотах, что бы возможный нагар поубавился.

P00AA — Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. Возможные причины: разъем, провода, сам датчик температуры воздуха на впуске, разъем ЭБУ, сам ЭБУ (очень редко бывает). Устраните причину данной ошибки, сотрите ошибки и проверьте работу двигателя. А диагностику сканером Клип у ОД проводили?

Добрый день. Извините не отвечал, т.к. был у ОД. И вот результат:

  1. приняли,
  2. помыли,
  3. загнали на диагностику, проверяли около 2х часов.

В результате ничего не нашли, но т.к. при приемке прокатились с мастером, он сам убедился в возникающей неисправности, «отфутболивать» не стали. Со слов приёмщика звонили в Москву, там рекомендовали сравнить старые (ранее снятые) ролики с установленными при ТО и пояснили, что такие неисправности возникают не систематически.

В ближайшее время поеду снова к ОД, просили привезти снятые ролики. Будет плачевно если поставят старые, что то не верю что поставят новый комплект или заменят только натяжные ролики. Вывод гарантийный случай после ТО -«Будем посмотреть«

Машина гарантийная? Если нет, то валите от ОД как можно быстрей и подальше! Пропуски по всем цилиндрам, кроме того отключение третьей форсунки ради сбережения катализатора — при чём здесь ролики? Где-то плохой электрический контакт. Может по минусу, может по плюсу — это уже на машине смотреть надо.

А самое смешное что может быть при такой неисправности — металлическая стружка на конце датчика положения коленвала. Снимите его самостоятельно, это не сложно, отмойте его от грязи и сделайте пробный заезд.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Логан троит двигатель

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.

Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.

В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

Причины ошибки двигателя

То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Читать еще:  Прыгает тахометр ваз 2109 карбюратор

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  • Появление прогара в поршне, клапане.
  • Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  • Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  • Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  • Пробой в прокладке блока цилиндров.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  • Поломка датчика положения коленчатого вала.
  • Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

    Почему троит на холодную?

    Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

    Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

    А почему на горячую?

    Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

    Троит в дождливую погоду

    Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

    Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

    Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

    Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

    Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

    Несложные тесты

    Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

    1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
    2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.
    Читать еще:  Предохранитель габаритов ниссан альмера классик

    Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

    Не верно заменён ремень ГРМ

    Подробнее о том, . А .

    Поломка датчика положения коленчатого вала

    Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

    Виновник найден, пора его починить!

    Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

    Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

    Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

    Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

    Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

    В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

    Тема: Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать

    Доброго всем дня. Вопрос очень актуальный как на сейчас, так и на будущее.

    Как произошло: ехал по трассе М7 Нижний Новгород — Москва. По пути остановился за заправке, заправился, машина как-то странно завелась, поехал. В итоге после набора скорости 90+ на 6-ой передаче или на 5-ой при 3000 оборотов и/или выше начинала моргать лампочка чек энжин (которая слева от лампочки «Ручной тормоз»). Как только скорость падала ниже сказанных скорости или оборотов, лампочка прекращала моргать. Итог — абсолютно никакой динамики, едет как старенькая дедодвская копейка. В итоге доехал до Москвы, на следующий день поехал обратно. Естественно машина вела себя немного странно, динамика сначала была, но потом опять моргала практически сразу при разгоне на МКАДе. На что я только не грешил: мороз, движок остывает на скорости и иду на холодный двигатель и т.д. и т.п. Хотя предчусвтсвие было, что бензин залил «не айс». Приехал когда обратно через день, естественно, по Нижнему за 90 не раскатишься, так что проблемы не было.
    Спустя 2 недели ровно снова поехал Нижний-Москва и обратно на следующий день. Проехал ровно 150 км (столько же будет на следующий день) и начался снова чек энжин, однако уже не так критично, динамика падала, но слегка, т.е. до 100-110 ещё мог разъехаться в принципе терпимо.
    Что интересно — на следующий день данная лампочка пропадает при движении. До этого остановился на заправке просто с целью WC. Поехал, лампочка перестала моргать, буквально секунд через 15-20 после разгона на 90 начала моргать и через 10-15 секунд пропала совсем. И оставшиеся примерно 80 км я уже ехал с динамичной машиной, всё было в порядке.

    Вопрос — в чем причина? Может сталкивался кто с такими вещами?
    *Дастер 1,6 бензин 4*4.

    логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет (Страница 2 из 2)

    Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

    Читать еще:  Лобовое стекло для калины

    Страницы Назад 1 2

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 26 по 49 из 49

    1 Тема от marchukshkm 2017-02-21 11:49:58 Отредактировано marchukshkm (2017-02-21 12:17:10)

    • marchukshkm
    • Участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Тема: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

      машина логан 2013г, мотор 1,2 гбо, 40 т.км пробег, на гбо 35 т. км
      при поездке сначала несколько раз замечал троение при добавлении газу, потом резко замигал чек, обороти пропали, при нажатии на газ душиться , не едет, 30-40 км максимальная скорость.
      на диагностике сказали пропуски зажигания в 3 цилиндре.
      поменял свечи, та еще история, на 15 км хватило, начало троить опять.
      на холодную заводиться без проблем, едет пока не прогрееться и опять троит.
      форсунки откидиваю так как гбо и что на бензе что на газе одна история, гбо не причем, отключал полностю. не пропало, свечи новые, старые были чистие. провода нормальные вроде, да и на холодном они би троили если би били не в норме. грешу на катушку и на зазори, рекомендуют регулировать. катушку менять дорого просто так, может кто сталкивался с такой проблемой.

      26 Ответ от marchukshkm 2017-02-22 09:30:56

      • marchukshkm
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

        согласен нужно регулировать, но ето не основная проблема, неработает цилиндр при прогреве, сомневаюсь что б зазори в клапане так резко вышли, проявлялось би переодически или тупая стала, но не до такой степени, искра есть, скорее катушка, а в принципе черт знает что!

        Нечто подобное было с моей машинкой-поменял свечи, провода замену подкинул. Благодаря Саше Сандеру и электронике выяснили что пропуски искры в 4-ом цилиндре, то «троит» -то нет) История была еще запутаннее, чем читается, т.к. заправился на «левой» заправке перед тем всем. Потому долго грешил на бензин, хотя он конечно был «гавняным» Но в итоге, оказалась катушка зажигания,как Саша и предполагал. Покупка новой — решила все вышеописанные проблемы. Когда открутил3 винта, то снизу на корпусе катушки, в районе выхода на 4 цилиндр была трещина)))

        да я читал, ето болезнь старих моделей, на катушке, свою я откручивал на внешний вид идеальная, так как рекомендуют регулировать клапана, начну с них, все равно пора и нужно, а там видно будет.

        2017-03-03 19:17:58

        • Ads

        27 Ответ от marchukshkm 2017-03-03 19:17:58

        • marchukshkm
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: логан 2013 г, мигает чек, троит, обороти не более 2000, не едет

          машина логан 2013г, мотор 1,2 гбо, 40 т.км пробег, на гбо 35 т. км
          при поездке сначала несколько раз замечал троение при добавлении газу, потом резко замигал чек, обороти пропали, при нажатии на газ душиться , не едет, 30-40 км максимальная скорость.
          на диагностике сказали пропуски зажигания в 3 цилиндре.
          поменял свечи, та еще история, на 15 км хватило, начало троить опять.
          на холодную заводиться без проблем, едет пока не прогрееться и опять троит.
          форсунки откидиваю так как гбо и что на бензе что на газе одна история, гбо не причем, отключал полностю. не пропало, свечи новые, старые были чистие. провода нормальные вроде, да и на холодном они би троили если би били не в норме. грешу на катушку и на зазори, рекомендуют регулировать. катушку менять дорого просто так, может кто сталкивался с такой проблемой.

          Вроде устранил, проехал 100 км, полет нормальний.
          Регулировал клапана, виставил
          0.35+выпуск. 0.25+впуск
          (коленвал с канавкой, есть 2 типа, у меня с канавкой)

          били 0.10-0.15випуск 0.20-0.30впуск

          после регулировки клапанов, пришлось и газову установку регулировать

          спрашивал у мастера с сервесного центра в киеве по статистике на ету модель, у етой модели регулировка клапанов через 30 т.км, на бензине могут и больше виходит(все из-за того что нет гидрокомпенсаторов), катушка не виходила ни разу в етих моделях, провода били случаи , но пробег далеко за 100 т.км, свечи , ето расходник, но на газу проходят за 60 т. км. датчики фактически не виходят, если не брак.

          цена вопроса 400 грн прокладка головки, 400 грн работа. ну и свечи 400 грн, будит резерв.

          стала немного шустрее, тахометр 2750 скорость 90 км, до етого бил 3000 при 90 км(точно не уверен)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector