1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос гура на уаз буханка 409 двигатель

ГУР на УАЗ Буханку с двигателем ЗМЗ-409

Желание клиента — установить ГУР. Из особенностей этой машины — установлен двигатель ЗМЗ-409. Причём, на мой взгляд, установлен крайне коряво. Почему так? Потому, что у меня ушло несколько дней на то, что бы завести его…

Ну это всё лирика.

ГУР ставить будем от японского грузовичка Mitsubishi Kanter. Собственно, редуктор с Владивостока и заказал. Насос родной от ЗМЗ. Шланги самодельные. Бачок ZF.

Попутно, быстренько проглядел на косячки из под днища. Косяков обнаружилось много. Устранять или нет — клиент примет решение сам. Но, если учесть , что он собирается в следующий год на Урал — я бы устранил!

Текущий передний сальник КВ Текущий рулевой редуктор. Но на него пофигу — меняется на кантеровский. Дырявый радиатор Текущие ШОПК Убитые в хлам крестовины переднего кардана. Убитые в хлам подшипники хвостовика РК и редуктора моста Убитый подшипник заднего хвостовика в РК Убитый подшипник хвостовика редуктора заднего моста

Ну, как-то так вот…

Начинаем работу по внедрению ГУРа с внедрения насоса. Хорошо, что он штатный. Штатный же кронштейн и поставим. Но, оказалось, что не так всё просто…

При установке насоса на его законное место, упираемся в последствия вышеозвученного нюанса — корявой установки двигателя. Выражается это в том, что нижний шланг ОЖ, что входит в радиатор, варварским способом упирается в шкив насоса. И при этом расстояние до патрубка радиатора, равняется диаметру этого шланга. То есть, особо там поворотами шланга не поиграешь…

Чего греха таить. Долго я думал, что с этим делать. И так и этак прикидывал. В конце концов пришёл вот к такому вот решению — сварить металлический поворот в 90 градусов, который позволит обойти шкив насоса ГУР.

Маленький хитрость. Так как внутренний диаметр патрубков 45мм, то для этих целей очень хорошо подходят убитые амортизаторы от газели. В моём случае, я нашёл колбу амортизатора с диаметром в 47мм. Что бы резиновый патрубок сидел с натягом.

Думаю из фоток понятно как делается поворот.

А, вот так, это дело выглядит в сборе.

Не эстетично конечно, да и повороты в 90 градусов не приветствуются в гидромеханике, но это меньшее из зол.

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (г. Борисов) дв. ЗМЗ 409 с насосом ZF Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Борисов

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Характеристики товара

Вес: 31 кг
Упаковка: ящик
Размеры упаковки: 0.77х0.22х0.22
Объем в упаковке: 0,037 м3

Читать еще:  Датчик давления масла камаз механический

Производитель

«Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль.

Обзор гидроусилителя руля УАЗ Autogur73

Применяемость

Полный установочный комплект на УАЗ – 2206 и модификаций дв. ЗМЗ 409

Назначение

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля

Инструкция по установке ГУР УАЗ 452 дв. 409

Рекомендации по установке

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

Вместе с установкой ГУР на УАЗ, повысить комфорт управления на бездорожье, можно дополнив внутренний тюнинг автомобиля демпфером, а также сменив штатный руль на руль малого диаметра.

Основные технические данные

Комплект поставки

Также в нашем магазине Вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве материалов.

Автокомплектующие внутреннего и внешнего тюнинга, предлагаемые каталогом автозапчастей «Автогур73» неоднократно протестированы спортивными автомобильными командами городов России.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (г. Борисов) дв. ЗМЗ 409 с насосом ZF Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Насос ГУР на УАЗ-31519

1 мая 2017, 14:21 #1

Прошу помощи уважаемых участников Форума. На УАЗе 31519 (двигатель 100 л/с, карбюраторный) заклинил насос гидроусилителя. Ремонту, как я понял, не подлежит. Новый в магазине Уазовский стоит 12 тыс. руб., в Интернете — от 9 тыс. руб. (плюс доставка — итого — 10). Нет ни желания, да и особо денег ставить родную помпу, ведь если заводская прошла всего 50 тыс., сколько проходит дубль? Может, кто то ставил сию деталь от другого авто, может, от б/у японца, или европейца? Большая просьба поделиться опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 14:50 #2

Евген22, 1 мая 2017, 14:21, #1

Прошу помощи уважаемых участников Форума. На УАЗе 31519 (двигатель 100 л/с, карбюраторный) заклинил насос гидроусилителя. Ремонту, как я понял, не подлежит. Новый в магазине Уазовский стоит 12 тыс. руб., в Интернете — от 9 тыс. руб. (плюс доставка — итого — 10). Нет ни желания, да и особо денег ставить родную помпу, ведь если заводская прошла всего 50 тыс., сколько проходит дубль? Может, кто то ставил сию деталь от другого авто, может, от б/у японца, или европейца? Большая просьба поделиться опытом.

Читать еще:  Признаки неисправности регулятора давления топлива

Да что вы. заклинило а причину то не подскажете? ПАЧЕМУ?

ВЫ, знаете на сколько прост насос ГУРа на уазике? там клинить не чему, если только ему не «помогли»

есть не много причин по которым он может заклинить.

1. без масла покатали или с низким уровнем масла

2. залито было неизвестно что, либо же фильтр не меняли или его отсутствие

3. не правильная эксплуатация, из-за не знания правил обращения с рулевым управлением оснащенным гидроусилителем.

4. из-за очень большого пробега.

Пункт 4 отпадает, пробег у вас копеечный.

для начала расскажите какой у вас насос гура, потому как цену вы загнули очень страшную, по такой цене можно купить насос импортного производителя делающего на уаз, например насос ZF — германия.

вот тут поглядите: и это еще не самый дешевый интернет магазин.

Если у вас стоял насос гура ШНКФ — убить его можно только по своей вине.

просто если вы старый насос от б/у иномарки купите — а его эксплуатировали так же. то история повторится, а еще и рулевой редуктор грохнете.

1 мая 2017, 15:13 #3

Спасибо за подсказку про магазин. раньше ничего такого не находил. почему сломался насос, не знаю. УАЗик у меня батя юзает. А какой у меня насос, не знаю. Может, по фото определите:

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 15:19 #4

Евген22, 1 мая 2017, 15:13, #3

А какой у меня насос, не знаю. Может, по фото определите:

на нем шильдик должен быть. Какой это я не знаю, их несколько производителей.

Евген22, 1 мая 2017, 15:13, #3

почему сломался насос, не знаю. УАЗик у меня батя юзает.

батю напоите, под пьяну лавочку то думаю расскажет

1 мая 2017, 15:47 #5

там на шильдике отдельно стоящие цифры 818 затем 02 затем 29 и еще какая то то ли 6 толи хрен знает что

1 мая 2017, 15:47 #6

1 мая 2017, 15:59 #7

По-моему, он. Как раз для 421 двигателя. Вадим, спасибо! Думаю,родной все таки купить будет лучше, чем мастрячить от какого-нибудь старого Крузака

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 16:39 #8

Евген22, 1 мая 2017, 15:59, #7

http://vnedorozhnik73.ru/katalog/mekhanizmy-nasosy-gur/nasos-gur-shnkf-453-471-094-uaz-dv-umz-421-detail.html По-моему, он. Как раз для 421 двигателя. Вадим, спасибо! Думаю,родной все таки купить будет лучше, чем мастрячить от какого-нибудь старого Крузака

да, тем более цена его не такая кусачая.

а доставка етой фигни — если деловые линии или пэк — да рублей 400, ну 600 если далеко. Только не почтой России — эта контора не хочет работать.

Читать еще:  Как сэкономить на бензине

Только есть вероятность что кронштейн может быть чуточку другой или резьбы в насосе другого размера.

я себе покупал насос(на змз-409) — так одна резьба в насосе оказалась меньше диаметром(там от годов выпуска тоже зависит).

1 мая 2017, 17:03 #9

vadim20, 1 мая 2017, 16:39, #8

да, тем более цена его не такая кусачая.

У нас в Барнауле 12500 такой насосик стоит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 17:52 #10

Евген22, 1 мая 2017, 17:03, #9

У нас в Барнауле 12500 такой насосик стоит.

можешь еще поискать, интернет магазинов то много.

1 мая 2017, 22:14 #11

а чё у него шкив такой не ровный? это точно не ЗФ насос, такой топорный только наши могут сделать. И что значит заклинил? может шланг высокого давления расслоился внутри или забился

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2017, 08:12 #12

Alekzander99, 1 мая 2017, 22:14, #11

а чё у него шкив такой не ровный? это точно не ЗФ насос, такой топорный только наши могут сделать.

это не зф ну и не важно с одной стороны, наши ходят ни чуть не меньше, пока его сам не угробишь.

Шкив не ровный — скорее последствия разборки, скорее всего и не разобрали до конца. Шкив сидит на резьбе и закручен в сторону вращения. Просто так не разобрать, нужен либо старый ротор, либо имитация ротора что бы было за что зажать и ключ для шкива, но об этом мало кто знает.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2017, 08:22 #13

Alekzander99, 1 мая 2017, 22:14, #11

И что значит заклинил?

заклинил и всё! шкив встает колом, ремень свистит и горит и провернуть не может. Если шланг чем либо забился, то сработает клапан и не нанесет сразу вреда насосу.

Конструкция то простая до ужаса.

цифра 1 и 2 это его рабочие детали они вставлены в корпус — больше ничего там нет. Цифра 3 — последствия работы без масла либо с низким уровнем, бывает еще от грязи закатывает ротор сверху или снизу и он металл на металл накатывает и встает колом.

Пока есть масло и установлен фильтр, и масло с фильтром меняется в срок — он будет работать и работать.

Есть еще причина когда они умирают — если где то в тяжелых условиях руль на мах. вывороте и долго, и клапан сброса свистит постоянно, масло греется в этот момент от нагрузки — оно просто очень сильно нагреется и потеряет смазывающие св-ва и . кердык

так же и собрать можно не правильно и его зажимает внутри и снова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector