0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 21214 греется двигатель причины

Греется двигатель

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

И не только по большой, но и по контуру печки.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2002 г.

Раз уж тема такая есть — не буду начинать новую.

PanzerSpahwagen NIVA21213
Сначала мое мнение по последним вопросам в ентой ветке — пробки, и ничего кроме пробок (воздушных, ессно). Раз забурлило, зашумело — енто кипят остатки тосола в блоке, а свежий не поступает из-за завоздушенности каналов. Самое просто — снять шланг подогрева карба и доливать тосола до тех пор, пока не побежит от туда, кран печки ессно откр. А там уж прогонять (желательно с задраной мордой машины) и доливать.

Друзья, подскажите по такому вопросу, оставил я машинку на ХХ на полчасика, ну минут 40, на улице, на морозце. Прихожу — салон весь затонировался изнутри белым налетом. Двигатель молчит, вентилятор маслает, из под капота пробивается не то дымок, не то парок. Случилось следующее — прорвался патрубок выхода из печки в помпу в моторном отсеке и побежал антифриз на «штаны» Сколько енто длилось — незнаю. Пришел я значится и смотрю: из печки ОЖ уже не бежит (может потому что двигатель заглох и помпа гоняет, но мог бы и самотеком течь — ан нет ничего!), температура по приборам около 120 (не в красной зоне точно!). Ну что делать, делать нечего, сбегал в магазин, принес новый патрубок, присобачил все как было. Пустил двигатель — вроде как завелся, но пропали ХХ. Пока не пойму почему, и ЭМ клапан смотрел, и шланг на вакуумник смотрел. незнаю что запоролось. отрегулировал пока чайниковски — добавил ХХ через винт ХХ — временно, а там уж потихоньку может и выльется что-нить.
Так вот вопросец — каковы симптомы перегретого двигателя (работал на ХХ, антифриз лился на «штаны» из печки, температура росла, потом, очевидно, двигатель заглох — но как. никто его не мог заглушить! может от перегрева он и заглох?) Просто никогда не имел дело с перегретыми движками. Как они работают (стабильно до определенных оборотов или нет), может ХХ пропал из-за перегретого двигла и поправить ужо ХХ никак нельза, может голову повело или карб. Расскажите пожалуйста.

Читать еще:  Установка фаркопа лада калина

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Забыл уточнить- штатный карлсон снимаю на зиму вообче, и езжу без вентиляторов, кроме 8-го в печке.

Греется двигатель

Рег.: 23.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Юго-Восток МО
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 36
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 14
Авто: 214, vw

езжу с работы, попадаю в пробку, температура растет приблизительно до 115-120 по указателю

тосол менялся прошлой зимой, пробег с тех пор порядка 10 тыкм

после замены из расширительного бачка пропал весь тосол и его выдавливало из-под хомутов дня 3.. приедешь домой, капот откроешь, а у хомутов все мокрое..
после этих трюков расширительный бачок пуст и машина живет припеваючи, однако с наступлением тепла со включенной печкой все жарче и жарче.
чего делать то? пробку сменить для начала?

авто не кипятилось, термостат, помпа, радиатор родные, в те далекие времена систему прокачали, все было нормально.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: Украина, г. Харьков
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214, 2006 г.в.

Может, кто занет — подскажите проблема в следующем: машина греется в движении, температура доходит до 110 градусов (больше не пробовал доводить). Прогорела прокладка ГБЦ, пошло масло в тосол — прокладку заменили, систему охлаждения промыли (остатков масла нигде нет, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже нет, тосол никуда не уходит, узырьков в расширительном бачке нет), термостат заменили. Теперь на холостых работет нормально, на оборотах греется. Ветнтиляторы включаются как положено, показания датчика с приборной панели с показаниями БК совпадают. Сейчас выставил температуру включения вентиляторов 95 градусов, все равно не помогает, греется — уже не знаю что и делать.

Читать еще:  Масло митсубиси 5w30 синтетика

Все проблема решилась — заменой помпы, оборвало крыльчатку, она крутилась но се создавала нужного давления.

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Нива 21214 греется двигатель причины

Греется двигатель на ВАЗ 2121. Помогите.

Сообщение Руслан72 » 27 июн 2009, 17:51

Сообщение ganstown » 27 июн 2009, 20:12

Сообщение ЗлойКладовщик » 27 июн 2009, 20:24

Сообщение Alex_999 » 27 июн 2009, 20:26

Я езжу на: Kia Cerato

Сообщение volgovod » 27 июн 2009, 21:25

Сообщение Руслан72 » 27 июн 2009, 21:41

ganstown , первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

volgovod , конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.

Сообщение vlad_72 » 28 июн 2009, 02:54

Характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора, и засорения проходов радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса. Неисправности термостата (не открывается основной клапан, и циркуляция жидкости через радиатор уже не проходит), большего охлаждения накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями системы зажигания и питания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя, вследствие ухудшения подачи в цилиндре горючей смеси, а также выгорания масла, что приводит к усилиному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя в повышенном терморежиме может привести к заклиниванию поршней и выхода двигателя из строй, поэтому при первых признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправности.
Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать всё руками и ощупать рукой нижний бочок радиатора. При исправном термостате бочёк начинает прогреваться, когда охлаждающая жидкость нагревается до 80 С — 90 С. При этой температуре можно начинать движение.

Читать еще:  Не качает бензонасос ваз 2114 инжектор причины

Греется двигатель

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 35
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 37
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1125
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 54
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия — Камчатка
Возраст: 58
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 85 / 4296
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 85 ткм

Заложена в термостате — 87-89°С.
Другое дело — движение в пробках/светофорах. Тут нет понятия оптимальной температуры. Есть понятие оптимального ресурса калсонов и гарантированного запаса от закипания. Завод* выбрал 98°С. Если ты ее уменьшаешь до 95, то карлсон включается чаще, соответственно его ресурс меньше. Но для ГБЦ это плюс, т.к. скачки рабочей температуры сократились с 98-88=10°С до 95-88=7°С. Выбирать в какую сторону снижать ресурс или понижать опасность закипания — тебе. У меня в БК стоит 96°С.

*По моим данным заводская температура включения карлсонов на БОШ7.9.7 (шнива) первый на 99°С, а если один не справляется то второй на 101°С.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector