1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая автоматическая коробка передач

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт

При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:

  • далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
  • запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
  • С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.

С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.

Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.

Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;

В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.

Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.

Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.

При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.

Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.

Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Читать еще:  Предохранитель заднего противотуманного фонаря

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные автомобили с «автоматом»
  • Видео про автомобили с надежными АКПП

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.

Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?

Наиболее качественные автомобили с «автоматом»

Toyota Land Cruiser 200

Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.

Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.

«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.

Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.

Hyundai Accent

Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.

Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.

Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.

KIA Rio Sedan

Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.

Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.

В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Ременной двигатель ваз 2105 характеристики

Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.

BMW M140i

В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.

В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.

Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.

Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.

Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.

Mazda 6

Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.

Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.

Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.

Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.

В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.

Skoda Kodiaq RS

Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.

Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.

Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.

На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.

Mercedes-Benz E-Class

В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.

Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.

Ford Fiesta

Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.

Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.

Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.

Jaguar F-Type Coupe

Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.

В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.

Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.

В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.

Видео про автомобили с надежными АКПП:

Продажа новых АКПП


АКПП сервис «АКПП Гараж» осуществляет продажу новых АКПП. Они обладают 100%-ой ресурсоемкостью и длительным сроком службы – до 400 тыс. км пробега без капитального ремонта. Новые АКПП — самые надежные и долговечные трансмиссионные системы.

Мы напрямую сотрудничаем с зарубежными производителями автоматических трансмиссий. Это позволяет нам реализовывать коробки автомат в Москве без посреднической наценки, по стоимости ниже, чем у большинства конкурентов.

Мастера сервисного центра проводят установку новых АКПП в течение 1 рабочего дня. После монтажных работ в трансмиссию заливается качественное масло, автомобиль проходит тест-драйв, а затем клиенту выдается гарантийный талон (срок гарантии составляет 5 лет).

Новые АКПП от АКПП сервиса «АКПП Гараж»

У нас вы не столкнетесь с длительным ожиданием подходящей модели коробки автомат. Срок доставки трансмиссии из-за границы – от 3 до 5 рабочих дней. Новые АКПП поставляются со всей необходимой документацией.

Оригинальные устройства – лучший вариант для замены старой автоматической КПП. Эти трансмиссии избавят вас от больших затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

Читать еще:  Устройство системы охлаждения ваз 2106

У нас вы сможете купить новую АКПП не только по предварительному заказу. На складе техцентра всегда в наличии более 50 модификаций трансмиссионных систем: вариаторов, ZF, PowerShift, ДСГ.

Нам поставляются коробки автомат для «Ауди», «Мерседес», «БМВ», «Вольво», «Ленд Ровер», «Тойота», «Инфинити», «Акура», «Альфа Ромео», «Инфинити», «Фольксваген» и других марок зарубежных автомобилей.

Новые АКПП, реализуемые нами:

  • После установки проходят выходную диагностику (тест-драйв с дилерским оборудованием);
  • при должном уходе, своевременном техническом обслуживании и использовании качественной ATF способны прослужить больше гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем;
  • тщательно подбираются под конкретную модель автомобиля клиента;
  • устанавливаются и настраиваются мастерами высшей квалификации.

На монтажные работы распространяется гарантия в 1 год. Длительность обслуживания – от 3 до 12 часов.

9 причин обратиться за покупкой новой АКПП в АКПП сервис «АКПП Гараж»

Наш сервисный центр ведет открытую ценовую политику. Стоимость ремонтных, монтажных работ и автоматических трансмиссий свободна от скрытых комиссий. Установка коробок автомат проводится в присутствии автовладельца.

Вы полностью контролируете весь процесс обслуживания. Во время монтажных работ вас детально проконсультируют о правилах эксплуатации автоматических трансмиссионных систем.

При покупке новой АКПП у нас, вы гарантированно получаете:

  • Бесплатную консультацию по увеличению срока службы устройства.
  • Выходную диагностику коробки автомат за счет сервисного центра.
  • Замену старой трансмиссии новой АКПП в короткие сроки.
  • Быстрый подбор необходимой автоматической КПП.
  • Залив качественной трансмиссионной жидкости (используется ATF, рекомендованная к применению производителем устройства).

Если вы не можете самостоятельно добраться до нашего сервисного центра для замены старой АКПП на новую, просто позвоните нам. Менеджеры АКПП сервиса «АКПП Гараж» отправят эвакуатор за вашим железным другом и доставят его в техцентр абсолютно бесплатно.

Желаете быстро, без дополнительных расходов и с гарантией заменить старую АКПП новой? Свяжитесь с нашими мастерами по телефонам: +7 (495) 011-37-17, +7 (926) 470-46-56 или через форму обратной связи. Оставьте заявку на покупку новой АКПП прямо сейчас, и наши специалисты в течение 20 минут подберут подходящий тип трансмиссии.

Новые версии АКПП и степень их экономичности

Первые варианты многоступенчатых трансмиссий были продемонстрированы в 2013 году на автомобильной выставке во Франкфурте, на автомобилях BMW и LAND Rover.

В тот момент компания ZF из Германии показала автоматическую коробку передач с 9 ступенями, после чего многие пытались угадать цель проведения этой гонки за планетарными рядами, когда стандартный вариант 6-ступенчатой АКПП еще не сумели выработать свой потенциал усовершенствования. Но производители автомобилей пытались действовать наперед, где без нового типа АКПП было невозможно соответствовать установленным экологическим стандартам по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу. Чуть позже разработкой подобных трансмиссий занялось большое количество производителей. Экспериментальные КПП американского производства имели от 8 до 10 ступеней. Но спустя некоторое время было определено, что увеличение планетарных рядов не может осуществляться без конца. Пределом такого увеличения было установлено 9 ступеней. Что же стало причиной введения такого ограничения? Определить это поможет знакомство с автомобилем Cadillac XT5.

Гонка за количеством ступеней. Продажи данного автомобиля на территории России осуществляются с 2016 года. Совместно с мотором с 6 цилиндрами ранее устанавливалась коробка передач на 8 скоростей, рассматривавшаяся как достаточно современная и экономичная. Но после того, как автомобиль подвергся процедуре рестайлинга, в его конструкции стал использоваться 9-ступенчатый агрегат. Это собственная разработка компании GM, предназначением которой является использование на машинах с поперечным расположением мотора и трансмиссии. Совместно с данной коробкой, в Россию осуществляются поставки турбированных двигателей мощностью 200 л.с.

Переключение скоростей осуществляется так плавно, что оно практически незаметно. Автомобиль как бы «плывет» над дорогой, а на цифровой приборной панели только изменяется номер включенной ступени. В этом смысле автоматическая коробка передач предоставляет отличный комфорт. Часто «нарезанная» АКПП GM Hydra-Matic 9T50 дает возможность выбора правильного передаточного отношения, оказывающее помощь двигателю при работе в режиме движения по городу и трассе. Оптимальным вариантом для потребления топлива становится тот, когда стрелка тахометра не превышает 2 тысячи оборотов. Поэтому, стоит только ей приблизиться к указанной цифре, как ступень сменяется.

Экономичности автомата с 6 ступенями хватало ровно до достижения автомобилем скорости в 70 км/ч, после чего требовалось осуществлять вращение мотора и сжигание топлива. Роботизированная коробка передач в 7 ступеней может экономить топливо до 80 км/ч, а продвинутые модели современных КПП дают возможность экономить на скоростях до 90-100 км/ч. Автомобиль Cadillac XT5 с 9-скоростной АКПП позволяет двигаться со скоростью около 110 км/ч, поддерживая обороты ниже 2 тысяч. 6-ступенчатый автомат для достижения этой скорости раскручивал мотор до 2900-3100 оборотов в минуту.

На пределе возможностей. На первый взгляд, достижение такого результата будет вполне оправданным. Но будет ли обоснованным продолжение гонки за количеством ступеней. На модели Camaro и Corvette от General Motors уже устанавливается 10-скоростная АКПП, расположенная продольно. Эффективность ее оказалась только на 6% выше, и она почти не имеет преимущества перед 8-скоростным аналогом. Инженеры уже озвучили информацию о том, что выпускаемые трансмиссии приблизились к пределу собственных возможностей. Для того, чтобы обеспечить демонстрацию улучшенных параметров, нужны более мощные моторы, что все равно приведет к увеличенному расходу топлива.

Итог. При движении с высокой скоростью, побочным эффектом становится возрастание сопротивления воздуха после преодоления границы в 100 км/ч, что приводит к повышенному расходу топлива. Это становится причиной того, что резко возрастает расход топлива. Поэтому, при необходимости создания коробки с большим количеством передаточных чисел, оптимальным вариантом для этого станет вариатор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector