0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный

Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

Особенности разборки двигателя

Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

К таковым относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

После этого следует поменять:

  • а затем и шатуны.

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

Читать еще:  Замена масла в механической коробке передач

Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

Подобные болты обладают следующими характеристиками:

  1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
  2. Длина равняется 16-ти клапанному.

Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный

Сообщение DEAD_MoroZZ » 15 окт 2010, 13:44

Сообщение SW-1312 » 15 окт 2010, 13:54

Сообщение reseted » 15 окт 2010, 15:28

Сообщение DURIMARR » 15 окт 2010, 17:37

Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

1. Что нужно купить для переделки?
Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.
Для переделки необходимы:
— поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;
— ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;
— весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;
— впускной и выпускной коллектора от 16V;
— топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет — то от 1.6);
— мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);
— масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

2. Трудно ли все это переделать?
В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

2. Каков бюджет переделки?
У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

3. Что это дает?
Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.
Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность — сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно
В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

Читать еще:  Схема стеклоподъемников ваз 2107 передний левый

Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

4. Нужно ли все это вообще?
Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный

Владелец 8 клапанной девятки с двигателем 21083 (объем 1500 кубов) решил шагнуть на следующую ступень тюнинга (этап частичной доводки 8-клапанной ГБЦ с тюнинговым распредвалом он уже прошел). Этой ступенью явилось решение ставить 16 клапанную головку 2112, и увеличить объем двигателя с 1500 до 1600 кубов.

Для начала, занялись подготовкой низа. В Москве владелец авто приобрел по случаю калиновский 1,6 коленвал бу (ход поршня 75,6 мм), с минимальным пробегом в несколько тыс.км, плюс шатуны 2110. Коленвал в идеальном состоянии.

Блок у нас — 21083. В коренные опоры коленвала мы врезали форсунки охлаждения поршней. Аналогичные форсунки стоят на двигателях 2112, а на 8 клапанных блоках под них лишь предусмотрены приливы под шейками коренными. Данные форсунки подают дополнительное масло на днища поршней, улучшая теплоотвод от них. Полезна такая подача масла и при холодном пуске — на юбках поршней практически не возникают задиры вследствие полусухого трения, столь характерные для 21083 поршней.

Lada-forum.ru

Замена 8-ми клапанного двигателя на 16-ти.

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 09 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

lesha287 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

во первых прирост мощности на 8 кл голове двигатель 1.5 выдает 77 л/с на 16 кл с таким же двигателем уже 90 л/с. так же у 16 клапанного двигателя система охлаждения работает лучше- а это надежность двигателя. Двигатель не обязательно менять можно накинуть на твой блок головку, только единственное надо за енить поршня с проточками чтобы не гнуло клапана. Ну а минус наверно самый большой в мороз машина в 2 раза дольше греется)))

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 09 Апр 2013

во первых прирост мощности на 8 кл голове двигатель 1.5 выдает 77 л/с на 16 кл с таким же двигателем уже 90 л/с. так же у 16 клапанного двигателя система охлаждения работает лучше- а это надежность двигателя. Двигатель не обязательно менять можно накинуть на твой блок головку, только единственное надо за енить поршня с проточками чтобы не гнуло клапана. Ну а минус наверно самый большой в мороз машина в 2 раза дольше греется)))

Лёха я понял что просто надо голову с 16-ти клапаного двигателя и компьютер, я прав?

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 09 Апр 2013

Ну а минус наверно самый большой в мороз машина в 2 раза дольше греется)))

У меня ВАЗ 21103 нормально, быстро нагревалась, не так конечно быстро как карбюраторная 99-я (там на подсосе 7-10 минут и тепло в машине). Но если сравнивать 8-ми клапанную инжекторную 99-ю на которой тоже поездил 3 года, то ВАЗ 21103 наверно даже побыстрее нагревалась, да и зимой печка грела очень хорошо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

он тысяч 60 стоит, ехать машина будет куда веселее , и работает тихо, единственный минус это цена затеи

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

Переделать надо много:Болты головки к блоку разные,ГРМ шестерни ставить от 2112 и помпу тоже.Крепление гены,Водоотводящую трубу.Если нет навыков автослесаря-будет тяжело.Полегче будет купить ДВС 2112 Б.У. и поставить с меньшими переделками.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 09 Апр 2013

Доброго времени суток Уважаемые! Извените если повторяю тему форума , просто не хватает времени! Езжу я на ВАЗ 2114 (2007 г.) Вот есть небольшая мысль заменить 8-ми клапаный на 16-ти клапаный двигатель. Есть ли смысл в этом, какие плюсы и минусы моей идеи? ( клапана гнет на 16-ти клапаном двигателе я так понял). И что выйграю я в этом?

Дружище, отстань от машинки, она родилась такой, а лучше следи за ней, чтобы продать подороже и копи пятачки на другую, да нос по ветру держи, мож срочно кто продаёт нормальную, но как ты хочешь 16-ти клапанную, и так далее. На эту что ни воткни, кузов новее не будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 09 Апр 2013

Дружище, отстань от машинки, она родилась такой, а лучше следи за ней, чтобы продать подороже и копи пятачки на другую, да нос по ветру держи, мож срочно кто продаёт нормальную, но как ты хочешь 16-ти клапанную, и так далее. На эту что ни воткни, кузов новее не будет.

Соглашусь с тобой спасибо всем ребята!
Буду потихоньку копить!

  • Спасибо
  • Не нравится

EwGeNe 09 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 09 Апр 2013

У если двигло ставить от 12, там коробка моя родная встанет? Мозги еще нужны, и все? А подушки в родное встанет?

Полная информация в инете-наберите в поисковике(ПЕРЕДЕЛКА 8КЛ в 16КЛ)

  • Спасибо
  • Не нравится

lesha287 09 Апр 2013

Лёха я понял что просто надо голову с 16-ти клапаного двигателя и компьютер, я прав?

да все верно как писали ниже надо много еще много чего если интересно я тебе могу расписать на имейл

  • Спасибо
  • Не нравится

WiMaxIce 10 Апр 2013

да все верно как писали ниже надо много еще много чего если интересно я тебе могу расписать на имейл

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector