0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первичный вал уаз фото

Вал первичный КПП УАЗ с/о без кольца синхронизатора

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Вал КПП первичный для УАЗ с КПП старого образца

Модель автомобиля: УАЗ 3909, УАЗ 2206, УАЗ 469, УАЗ 3303, УАЗ 3741, УАЗ 3151, УАЗ 452
Вал КПП первичный для УАЗ с КПП старого образца с кольцом синхронизатора
Заводской артикул (каталожный номер): 451-50-1701030, 451Д-1701030

Применяемость: для всей классической серии автомобилей УАЗ на базе 469 и 452 с несинхронизированной коробкой переключения передач (синхронизаторы только на 3 и 4 передаче) старого образца

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал первичный КПП УАЗ с/о без кольца синхронизатора» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Первичный вал уаз фото

Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

Сборка первичного вала

  1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 107.


Рис. 107. Первичный вал с притертым блокирующим кольцом:
1-первичный вал; 2-блокирующее кольцо

  • Установите маслоотражатель.
  • Напрессуйте шариковый подшипник на вал до упора в торец маслоотражателя так, чтобы канавка на наружном кольце подшипника была смещена в сторону от зубчатого венца.
  • Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите гайку раскерниванием в паз вала.
  • Установите на шариковый подшипник упорное кольцо.
  • Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
  • Вставьте стопорное кольцо роликов. Первичный вал в сборе показан на рис. 108.


    Рис. 108. Первичный вал в сборе

    Сборка вторичного вала

    1. Установите маслоотражатель.
    2. Напрессуйте двухрядный шариковый подшипник, установив его маркировкой в сторону коробки передач.
    3. Закрепите подшипник на валу с помощью упорной шайбы и стопорного кольца.

    Вторичный вал в сборе показан на рис. 109.


    Рис. 109. Вторичный вал в сборе

    Сборка промежуточного вала

    1. Напрессуйте до упора подшипник на задний конец промежуточного вала так, чтобы канавка на наружном кольце подшипника была смещена в сторону шестерни.
    2. Установите тарельчатую пружину выпуклостью в сторону головки болта.
    3. Затяните болт крепления подшипника (левая резьба).
    4. Установите упорное кольцо на подшипник.
    Читать еще:  Шипение под капотом при работе двигателя

    Промежуточный вал в сборе показан на рис. 110.


    Рис. 110. Промежуточный вал в сборе

    Сборка комплекта шестерни третьей передачи

    Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 107.

    Подсборка блока шестерен заднего хода с подшипником

    1. Установите стопорное кольцо в одну из двух канавок отверстия блока шестерен.
    2. Заложите в отверстие последовательно упорное кольцо, подшипник и еще одно упорное кольцо.
    3. В канавку надежно установите стопорное кольцо.

    Сборка синхронизатора

    1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 93 или используйте комплект 451Д-1701116-11, подобранный заводом-изготовителем.
    2. Заложите в ступицу три пружины (рис. 111), три сухаря, три шарика и установите на ступицу муфту переключения. Причем более длинную часть ступицы располагайте в сторону торца муфты, имеющего фасонную фаску (рис. 112).


    Рис. 111. Сборка синхронизатора


    Рис. 112. Муфта синхронизатора со ступицей:
    1-муфта; 2-ступица; 3-сухарь; 4-шарик; 5-пружина

    Отверстия в сухарях выполнены ступенчатыми. Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра а сторону муфты.

    Возможна установка в синхронизаторы цельных сухарей с выступающими полусферами, выполняющими роль шариков.

    Сборка крышки промежуточного вала

    Установите в канавку крышки резиновое кольцо.

    После сборки всех узлов производите окончательную сборку КПП

    На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливалась механическая четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач. Коробка передач имела четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад, и была снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи.

    Основные технические данные четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

    — Межцентровое расстояние в мм : 80,5
    — Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгсм : 17
    — Количество пар шестерен постоянного зацепления : 3
    — Модуль косозубых шестерен : 3
    — Модуль прямозубых шестерен : 3,5
    — Передаточные числа :
    первая передача — 4,12
    вторая передача — 2,64
    третья передача — 1,58
    четвертая передача — 1,00
    задний ход — 5,23
    — Шлицы первичного вала коробки :
    количество щлиц — 10
    наружный диаметр в мм — 35-0.075, 35-0.160
    внутренний диаметр в мм — 26,5-0.52
    ширина шлица в мм — 5,385-0.05
    — Масса коробки передач в кг : 34
    — Заправочная емкость картера в л : 1,0

    Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа.

    Четырехступенчатая коробка передач автомобилей семейства УАЗ-452 имеет три вала : первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления. К заднему фланцу картера коробки передач крепится раздаточная коробка. Боковой фланец и люк служат для установки механизма переключения передач.

    Читать еще:  Расчет предохранителя по мощности

    Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления.

    Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

    Вторичный вал также имеет две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является двухрядный радиально-упорный подшипник, установленный в задней стенке картера.

    Первую и вторую передачи включают шестерней перемещающейся по шлицам ведомого вала, третью и четвертую передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен заднего хода. Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом.

    Синхронизаторы четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

    Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452 снабжена синхронизаторами, предназначенными для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала. Работает синхронизатор следующим образом.

    При нейтральном положении синхронизатора между конусами шестерен и блокирующих колец имеется зазор. Муфта синхронизатора находится в среднем положении, и шарики сухарей прижимаются к средней канавке муфты. При включении передач вилка включения, которой управляет водитель, начинает передвигать муфту в сторону включаемой передачи. Одновременно с муфтой передвигаются шарики, увлекая за собой сухари, которые, в свою очередь, упираются в блокирующие кольца.

    Конус блокирующего кольца надвигается на конус шестерни и под действием сил трения блокирующее кольцо поворачивается на тот угол, который обусловлен зазором кольца с сухарями. При дальнейшем движении муфты шарики утапливаются в отверстиях сухарей, так как силы пружин становится недостаточно. Муфта передвигается до упора в зубья блокирующего кольца. Когда угловые скорости муфты и шестерни уравняются и силы, прикладываемой к муфте, будет достаточно для поворота блокирующего кольца, включится требуемая передача.

    При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2, не должны превышать 0,35 мм, как показано на схеме ниже.

    Блок шестерен заднего хода четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

    Задний ход в коробке передач осуществляется с помощью блока промежуточных шестерен, который при включении передачи соединяется с шестернями первой передачи вторичного и промежуточного валов.

    Читать еще:  Щеточный узел стартера кзатэ

    Блок шестерен заднего хода имеет бронзовую втулку, развальцованную для закрепления по торцам и вращается на оси, вставленной в корпус коробки передач. От смещения ось предохраняется стопорным штифтом с резьбой.

    Уход за четырехступенчатой коробкой передач УАЗ-452.

    Уход за коробкой передач и механизмами привода и переключения передач заключается в своевременной смазке, проверке соединений и состояния деталей.

    Трансмиссионное масло заливают в коробку через боковую пробку, находящуюся с правой стороны. Уровень масла должен быть у нижнего края отверстия. В процессе эксплуатации уровень масла в коробке передач может колебаться, но не должен понижаться более чем на 10 мм от края отверстия.

    По мере необходимости следует смазывать несколькими каплями жидкого масла ось рычага переключения передач в кабине через зазоры соединения. Особое внимание следует уделять креплению деталей механизмов привода и переключения передач, так как эти детали работают при больших переменных нагрузках и при плохом закреплении могут быстро выходить из строя.

    К наиболее ответственным точкам относятся гайки крепления рычагов на крышке коробки передач — их затяжка должна быть такой, чтобы раскачивание рычагов на шлицах не имело места, болты крепления кронштейна промежуточных рычагов — ослабление этих болтов приводит к поломке кронштейна, болты крепления механизма переключения в кабине — ослабление приводит к поломке кронштейна, ось и контргайка рычага переключения передач.

    Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

    Большой ассортимент деталей системы топлива и охлаждения для корейских и китайских автомобилей в наличии. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Реализуем запчасти УАЗ различных конфигураций. Предлагаем широкий ассортимент продукции по доступной цене. Больше в каталоге компании. Гарантии высокого качества.

    Производитель — Прочие производители. Артикул 451-1701026. Автозапчасти, аксессуары и комплектующие.

    Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

    Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

    Большой ассортимент деталей системы топлива и охлаждения для корейских и китайских автомобилей на складе. Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать.

    Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

    03160-00-1701025-000 Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector