0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо крутит стартер пассат б5

Плохо крутит стартер пассат б5

Уже второй раз, приехала жена в гараж, заглушила машину, вышла ворота открыть, села — машина не заводится.
Стартер полоборота делает, и все, напряжение просядает. Но втягивающее не отпускает. Раньше, при севшем АКБ, втягивающее начинало трещать, сейчас такого нет.

На аккумуляторе в покое — 12.3 Вольта.
Подключаю АКБ-донор с другой машины, напряжение поднимается до 13. 4 В, проходит минут 10 — машина заводится. Отключаю донора, напряжение на клеммах 13.8 и поднимается.

Генератор только недавно проверялся, менял таблетку. Напряжение в сети было 14.4 В.

Утром и вечером, после работы, холодная машина заводится с полпинка.

Какие варианты?
Возможно, что стартер на горячую клинит?
На генератор вроде грешить нечего — заряд идет, АКБ тоже вроде живая, 8-ми часовую стоянку спокойно выдерживает.

Блин, что делать-то? Машина именно завтра нужна для разьездов. В ремонт стартеров только вечером получится подьехать.

Я незнаю конструкцию стартера н Б-5,но на предедущем пассате это происходило из-за выработки втулки на которую опирается бендикс.Перекашивает ротор и отсюда сильная просадка и т д.

+1.втулки,было такоеже,но на МАЗДЕ.

lifter
Втулка в стартере или где-то в двигателе?

Грэк
Именно на горячую?

В двигателе.В нее вставляется хвостовик бендикса.Если конструкция стартера схожая с конструкцией на Б-3.

да имено так,на горячюю заводил с толкача.Пока не поменял стартер.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Якорь тёр об корпус,долго не пртянет [-X

TheTERMINATOR
попробуй почистить контакты, у знакомого,кому я продал свой В3 было тоже самое, он их почистил и говорит всё прошло.

TheTERMINATOR
У меня были ровно такие же симптомы. На горячую стартер еле крутил, как при посаженном аккумуляторе. Я тоже сначала грешил на аккум, мерял напряжение, заряжал и всё такое. Но дело было не в нём, а в стартере. Когда я его снял и разобрал, то обнаружил в нем море грязи и практически до нуля стёртую контактную группу. Одна щётка вообще в ноль ушла. Поменял только контактную группу, втулки стартера я не менял ибо они были в нормальном состоянии. Уже год езжу, со стартером все в порядке.

TheTERMINATOR
Перевтулить не повредит (вернее надо), проверить как на втягивающем себя контакты чувствуют (не выгорели), щетки посмотреть. Но вылечится данная проблема должна перевтуливанием.

Всем спасибо, завтра поеду снимать, чистить и перевтуливать.

Стартер не крутит горячий движок, задолбало

Гарантия есть — опять поехал в стартер.ру. Естественно, там глюк повторить не удалось ;-)) . Они поменяли еще раз втягивающий ("может бракованый"). Проблем найти не смогли.

Вчера опять не смог завестись горячий.

Может кто сталкивался?
АКБ — новый, заряженный. Стартер — Bosh. Контакты, массу все зачистил 3 раза. Холодный движок крутит как вентилятор, проедешь 20 км. — заглушишь — стартер потом не крутит. Ждешь 40 мин. пока остынет — никаких проблем.

Была такая же фигня, причем со временем она прогрессировала и вскоре машина перестала заводиться вообще, не только на горячую. Симптомы — как при мертвом аккумуляторе.
Дело было в стартере, что-то там переклинило/перекосилось. Сначала пытались выправить его положение, на некоторое время помогало, но потом все возвращалось на круги своя.
Заменил стартер на SeaVWolf"овский б/у в Лечебнице, стало все ок.

Так что меняй или перебирай стартер.

дело оказалость в том что на стартере была потеряна земля.
решилось все просто. был закуплен подходящий по длинне провод массы от к-то нашемарки

25рубли, и стартер прикован в новое место — любое подходящее на двигателе.
работы на 3 (три) минуты. дольше за новым проводком до лабаза ездил.

Читать еще:  Установка карбюратора дааз 2107

весь этот фокус мне показали в Автолечебнице.
даже, если память не изменяет, денюх не взяли ;о)))

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » стартер плохо крутит горячий двигатель

стартер плохо крутит горячий двигатель

Сообщений 1 страница 24 из 24

Поделиться106.03.2012 19:23

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

стартер плохо крутит горячий двигатель — хотя холодный раскручивает на раз

проблема в явном виде — присутствует на — vw scirocco — вообще не заводится пока не остынет маленько
на моем б2 — есть что-то подобное — но аккум и стартер — новые . так что пока заводится — но на холодный двигатель лучше
движки стартера и емкости аккумов — одинаковые

есть ли тут какие-нибудь типичные болезни или это мистика Ж)?

Поделиться210.03.2012 11:02

  • Автор: Studenov
  • Активный участник
  • Откуда: Орск, Оренбургская область
  • Зарегистрирован : 24.02.2012
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    21.10.2013 19:44
  • Данные авто: VW Passat b2’85, 1,6 DT, 2e2, МКПП’5

У меня проблемы с заводкой начинались с подобных симптомов. Все проблемы решились установкой четырехконтактного реле между замком зажигания и стартером.

Поделиться310.03.2012 16:22

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Сообщений: 7114
  • Уважение: +981
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 08:09
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

проверка : снять провод с катушки на горячую прокрутить — если без искры крутит легко то зажигание раннее (корректоры не работают),если крутит так-же туго то контакты на массе дрыгателя плюс на стартер и сам стартер — пробивает на горячую чаще якорь реже обмотка.

Поделиться410.03.2012 21:38

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Сообщений: 359
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    14.05.2020 14:26
  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition

У меня проблемы с заводкой начинались с подобных симптомов. Все проблемы решились установкой четырехконтактного реле между замком зажигания и стартером.

а его разве в блоке реле нет «по умолчанию»? по моему реле номер 65

Отредактировано PASSABEST (10.03.2012 21:39)

Поделиться510.03.2012 23:37

  • Автор: Studenov
  • Активный участник
  • Откуда: Орск, Оренбургская область
  • Зарегистрирован : 24.02.2012
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    21.10.2013 19:44
  • Данные авто: VW Passat b2’85, 1,6 DT, 2e2, МКПП’5

Да хз. Сам в электрике слаб. На старом форуме тема реле обсуждалась- из нее и вдохновился. Поставил реле и случилось чудо- проблема со стартером ушла. А так стартер вполне живой, провода все поменял. А начиналось все с плохой заводки на горячую. Позже стартер стал крутить очень туго во всех случаях. Позже перестал крутить совсем. При всем этом приходилось заводить так: включал зажигание, и под капот- разрывать провод, идущий на втягивающее и прикладывать к клемме аккумулятора.))) Спасибо нашему форуму!

Ну и само собой, в первую голову проверять массу.

Отредактировано Studenov (10.03.2012 23:40)

Поделиться611.03.2012 09:45

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Сообщений: 7114
  • Уважение: +981
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 08:09
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

реле разгружает контактную группу замка зажигания ,слегка поднимает напряжение и ток на втягивающем реле ,которое с большим кайфом притягивается и обеспечивает лучший контакт на пятаке и стартер стартует бодрее.Минусы — как реле залипнет (замкнет под нагрузкой) ,так стартер и сгорит сразу!

Читать еще:  Масло 0w40 и 5w40 в чем разница

Поделиться711.03.2012 12:29

  • Автор: иван
  • Участник
  • Откуда: красный берег
  • Зарегистрирован : 30.11.2011
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.04.2017 17:58
  • Данные авто: фолькстваген пассат б2 1.6тд jr86г.в.вариант

такое реле стаит у меня втарой сезон.нечего не пригорает.просто реле по току подобрать нужно.

Поделиться831.03.2012 12:01

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Сообщений: 359
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    14.05.2020 14:26
  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition

Да хз. Сам в электрике слаб. На старом форуме тема реле обсуждалась- из нее и вдохновился. Поставил реле и случилось чудо- проблема со стартером ушла. А так стартер вполне живой, провода все поменял. А начиналось все с плохой заводки на горячую. Позже стартер стал крутить очень туго во всех случаях. Позже перестал крутить совсем. При всем этом приходилось заводить так: включал зажигание, и под капот- разрывать провод, идущий на втягивающее и прикладывать к клемме аккумулятора.))) Спасибо нашему форуму!

Ну и само собой, в первую голову проверять массу.

Отредактировано Studenov (10.03.2012 23:40)

А ты не мог бы подписать более конкретно что за провод нужно разрывать и прикладывать к клемме аккумулятора?

Поделиться931.03.2012 12:52

  • Автор: Studenov
  • Активный участник
  • Откуда: Орск, Оренбургская область
  • Зарегистрирован : 24.02.2012
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    21.10.2013 19:44
  • Данные авто: VW Passat b2’85, 1,6 DT, 2e2, МКПП’5

Провод, идущий на втягивающее от замка зажигания. Вроде так. У меня он проходит между крылом и аккумулятором. Разъединяем разъем, и кидаем на + аккумулятора.
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=25532 Вот эту тему посмотри еще.

Отредактировано Studenov (31.03.2012 13:15)

Плохо крутит стартер

Чаще всего плохо крутит стартер по причине низкого заряда аккумуляторной батареи, плохого контакта «массы», износа втулок на его корпусе, поломки втягивающего реле, короткого замыкания обмоток статора или ротора (якоря), износа бендикса, неплотного прилегания щеток к коллектору либо их значительного износа.

Первичные ремонтные меры можно проводить, не снимая узел с его посадочного места, однако если это не помогло и стартер крутит туго, то его придется демонтировать и выполнить дополнительную диагностику с его разборкой, ориентируясь на основные его неисправности.

Почему плохо крутит стартер

Зачастую автовладельцы, сталкивающиеся с проблемой, когда вяло крутит стартер, думают, что «виновата» аккумуляторная батарея (ее значительный износ, недостаточный заряд), особенно если ситуация происходит при отрицательной температуре окружающего воздуха. На самом деле кроме аккумулятора существует еще много причин, почему стартер долго раскручивает двигатель для его запуска.

  1. Аккумуляторная батарея. На морозе емкость аккумулятора снижается, и он выдает более низкий пусковой ток, которого порой бывает недостаточно для нормальной работы стартера. Также причинами почему аккумулятор плохо крутит стартер может быть плохие контакты на клеммах. В частности, плохой зажим на болтах или на аккумуляторных клеммах есть окисление.
  2. Плохой контакт «массы». Часто аккумулятор плохо крутит стартер банально из-за слабого контакта на минусовой клемме тягового реле. Причина может крыться как в слабом контакте (разболталось крепление), так и загрязнение собственно контакта (зачастую его окисление).
  3. Износ втулок стартера. Естественный износ втулок стартера обычно приводит к осевому люфту вала стартера и вялой его работе. Когда ось перекашивается либо «съезжает» внутри корпуса стартера — вращение вала становится затруднительным. Соответственно, скорость прокручивания маховика двигателя падает, а для его раскрутки необходима дополнительная электрическая энергия от аккумулятора.
Читать еще:  Как проверить уровень масла в коробке автомат

Многие автолюбители не выполняют диагностику в полном объеме и спешат купить новый аккумулятор либо стартер, и зачастую им это не помогает. Поэтому чтобы не тратить понапрасну деньги имеет смысл разобраться, почему вяло крутит стартер при заряженном аккумуляторе и выполнить соответствующие ремонтные меры.

Что делать, если плохо крутит стартер

Когда плохо крутит стартер, необходимо выполнить диагностические и ремонтные меры. Начинать всегда стоит с аккумулятора и проверки качества контакта, а уже потом демонтировать и возможно разбирать стартер и выполнять диагностику.

  • Проверить заряд аккумулятора. Неважно редукторный плохо крутит или обычный АКБ должен быть заряжен. Особенно это актуально для зимнего периода, когда ночью на улице температура воздуха опускается ниже нуля по Цельсию. Соответственно, если аккумулятор (даже если он и новый) хотя бы на 15% разряжен, то его желательно зарядить с помощью зарядного устройства. Если аккумулятор старый и/или исчерпал свой ресурс — лучше заменить его на новый.
  • Убедится в надежности контакта клемм аккумулятора и питания стартера. Если на клеммах АКБ есть очаги окисления (ржавления), то однозначно проблема в этом. Также убедитесь, что зажим силовых проводов надежно затянут. Уделите внимание и контакту на самом стартере. Имеет смысл проверить «косичку массы», которая соединяет непосредственно корпус двигателя и корпус автомобиля. В случае, если контакты некачественные, то их нужно почистить и подтянуть.

Не помогли перечисленные рекомендации? Тогда придется снимать стартер для осмотра и проверки его основных элементов. Исключением может стать разве что если новый стартер плохо крутит, тут если не в АКБ и контактах дело, то искать причину нужно в двигателе. Проверку стартера следует выполнять в такой последовательности:

    Втягивающее реле. Нужно прозвонить обе обмотки используя тестер. Измеряется сопротивление между обмотками и «массой» попарно. На исправном реле будет составлять около 1…3 Ома. Сопротивления между силовыми контактами должно быть порядка 3…5 Ом. Если указанные значения будут стремиться к нулю — значит, имеет место короткое замыкание. Большинство современных втягивающих реле выполнены в неразборном виде, поэтому при выходе узла из строя его попросту меняют.

Если вы уверены в исправности стартера, то уделите внимание двигателю.

Моторное масло. Иногда у автовладельцев возникают трудности с идентификацией вязкости масла и его сроком службы. Так, если оно становится густым, то чтобы прокрутить вал двигателя стартеру необходимо потратить дополнительные усилия. Именно поэтому он может туго крутиться «на холодную» в зимнее время. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно использовать подходящее для конкретного автомобиля, используемое зимой (с низкой температурной вязкостью, например, 0W-20, 0W-30, 5W-30). Аналогичные рассуждения справедливы и в случае, если моторное масло используется значительно дольше положенного пробега без полной замены.

Коленчатый вал. Если наблюдаются проблемы в работе поршневой группы, то их можно будет заметить по ряду других изменений в работе двигателя. В любом случае, лучше поехать на диагностику в сервисный центр, поскольку самостоятельная проверка в данном случае вряд ли возможна в силу того, что вам понадобится дополнительное оборудование. В том числе, возможно, придется частично разбирать двигатель для выполнения диагностики.

В случае, если плохо крутит стартер, а тем более на холодную, то в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, качество его контактов, клемм, состояние проводов между стартером, аккумулятором, замком зажигания, особенно обратить внимание на «массу». Когда с перечисленными элементами все в порядке, то необходимо демонтировать стартер с автомобиля и выполнять подробную диагностику. Нужно проверить втягивающее реле, щеточный узел, обмотки статора и ротора, состояние втулок, качество контактов на обмотках. Ну, и конечно, использовать зимой моторное масло с низкой вязкостью!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector