0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет газель 406 двигатель

406 мотор глохнет на горячую

проблема появилась несколько дней назад

сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил

сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа

при этом едет отлично без рывков и провалов

а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.

[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо

> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно

> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно

гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось

> ээээ. мож есчо чего забыл))

есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит

к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается

Читать еще:  Как пользоваться топливной картой

ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво

при работе ошибок нет .

заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:

смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)

регулировка СО ничего не дает

датчики Твозд и Тож не врут

заслонка 0% и показания без скачков

ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы

заменил ДПКВ на БОШ — не влияет

заменил свечи, провода, катушки — не влияет

заменил прошивку блока — не влияет

[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков

свечи выворачивал 2 раза — сухие

ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05

ни каких заметных изменений

при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет

заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ

Почему глохнет газель 406 двигатель

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

Читать еще:  Потеет фара лада приора

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

Почему глохнет газель 406 двигатель

Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим — через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine» (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

Читать еще:  Контроллер системы управления двигателем пропадание напряжения питания

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора — изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу

Волга с 406-м заводится и тут же глохнет. 🙁

Доброго здоровья всем.

Помогите кто чем может? Волга 3110 инжектор.

Началось с того что на прошлой неделе поменял застучавший генератор. Менял на старый БУ. Напряжение с ним по показометру 13-13 с небольшим вольтей. На моем было больше 14. Смирился.
Вчера поменял ГУР.
По дороге домой в пути заметил, что стало катастрофически низким напряжение. Что-то около 12В по показометру.
Лампа зарядки не горит. Ремень на месте, не перегревается.
Сегодня полез менять регулятор напряжения на свой старый. Завел напряжение поднялось, но не сильно. Зато начал как сумасшедший скакать тахометр от нуля до 4 тыс. Холостой при этом ровненький.
Удивился пошел смотреть. Провода подергал, посмотрел, все вроде ничего.
После какого-то момента двиг перестал заводиться. Заводится, поднимает обороты тыщь до полутора и глохнет. Если педалькой газа помочь, то вроде работает, но троит фыркает и трясется как эпилептик. Снял разъем с ДМРВ (типа сименс) заводится, вроде не глохнет, но обороты плавают до 1000 и вниз, до 1000 и вниз.
Заметил, что провода от ДМРВ когда-то попадали на вентилятор генератора и у двух из них пропилена изолязция. Провода целы.
Че с двигателем — хз. Ум кончился. Надеюсь на помощь. Нового ДМРВ нету, РХХ тоже нету. А может и не их? Вопрос что искать в первую очередь, ибо кризис и все такое. 🙁

ЗЫ
Да. Про ошибки забыл.
Лампа не горела. Когда начал скакать тах, то первым делом посмотрел ошибки — 53 (Неисправность датчика положения коленчатого вала) и 54 (Неисправность датчика положения распределительного вала). Посчитал, что наведенные.
Сбросил клемму АКБ. После этого осталась 53-я и добавилась 62-я (Неисправность оперативной памяти блока управления). После этого больше не смотрел.
Снял блок управления посмотрел в разъем. Воды не видно. Все вроде чистенько.

Куда еще рыть? Пока пойду поставлю гену и проверю напряжение на ДМРВ. Больше ничего на ум не приходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector