0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему моторчик печки то работает то нет

Почему моторчик печки то работает то нет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да уж, тюнинг так тюнинг. Тема безусловно самое место в данном разделе.

прикуриватель и обогрев заднего стекла работают! Но John115’y за сылку спасибо, попробую как там, кста недавно менял ЧЯ, так как там что то коротило и авто вообще глохло, иногда спасало разъединение синего проводо от замка зажигания, авто работало, но не работали печка, фары, обогрев окна, метла. менялась так же вся проводка в панеле и жгут к ЧЯ, там всё сгнившее было! может что то опять с ЧЯ где то контачит плохо?

разместил в этом разделе так как сначала искал поиском похожие темы и нашёл одну в этой ветке, вот разместил, а так тюнить 9-ть не вижу смысла, я немного автозвуком увлекаюсь, и если будут лишние деньги, они пойдут на звук=)

Lada-forum.ru

Вентилятор печки то работает, то не работает

  • Спасибо
  • Не нравится

google 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 13 Дек 2009

Привет всем! Стал отказывать вентилятор печки. Утром заводишь машину, включаешь вентилятор — не крутится, начинаешь движение — начинает вентилятор крутиться. Но бывает наоборот, изначально вентилятор крутится, а потом через некоторое время перестает дуть.
На дворе зима, боюсь замерзну без печки. Помогите кто может, откуда или где копать? Я так подозреваю, что хана либо самому мотору печки, либо где-то контакт хреновый, но где.

у тебя процентов 90-95 предохранитель — слабый контакт)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 13 Дек 2009

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин -1 ).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.

Данные для проверки электродвигателя

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре 25±10 °С, мин -1 4100±200
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 14
www.2114.ru

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 13 Дек 2009

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор.

в данном случае, если он то работает то нет — слабый контакт чего либо, а перегоревшая спираль резистора не может временами спаиваться обратно), сам менял неделю назад, не работала первая скорость..

ссылки твои интересные)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

google 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

Смотри предохранитель он на 8 ампер должен быть

Смотри предохранитель он на 16 ампер должен быть «SORRY»

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

Смотри предохранитель он на 8 ампер должен быть

Еще задний дворник отказал и обогрев стекла. Они все на одном предохранителе??

  • Спасибо
  • Не нравится

ziTTTz 14 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

Еще задний дворник отказал и обогрев стекла. Они все на одном предохранителе??

Да на одном .
Покрайней мере обогрев точно, а дворник ХЗ у меня просто 21099
Предохранитель №
4(16А) старый МБ
или F7 (30A) новый МБ

Очистители фар (в рабочем режиме).
Реле включения очистителей фар (обмотка).
Электродвигатель вентилятора отопителя.
Электродвигатель омывателя стекол.
Моторедуктор очистителя заднего стекла.
Реле времени омывателя заднего стекла.
Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол.
Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 14 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

вчера столкнулся с такой же проблемой — беда с предохранителем — на старом МБ с одной стороны оплавился пластмасс у гнезда держателя предохранителя, хотя дополнительно на эту цепь ничего не запитано. Приходится покрутить немного предохранитель и начинает работать.
Получается что высокая нагрузка, но раньше такого не было

Необязательно нагрузка может быть плохой контакт отсюда повыышение температуры в контактах и оплавление блока.

  • Спасибо
  • Не нравится

Strelets 14 Дек 2009

Решил к слову добаться? Электродвигатели практически неремонтопригодны, будь то печка, карлсон или стеклоподъемник, и тут два варианта, работает или нет. Ясен хрн что в даном случае контакт слабый.

Не факт! У меня было следующее: Раздолбались подшипники скольжения на вентиляторе печки и он не всегда запускался, потом рас на кочке треханет и начинает вертеть. когда я его снял люфт был такой, что я офигел как он вообще крутился.

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

вчера столкнулся с такой же проблемой — беда с предохранителем — на старом МБ с одной стороны оплавился пластмасс у гнезда держателя предохранителя, хотя дополнительно на эту цепь ничего не запитано. Приходится покрутить немного предохранитель и начинает работать.
Получается что высокая нагрузка, но раньше такого не было

Залез в предохранители, нашел нужный, на 30А он, прозвонил — рабочий.
Но с одной стороны действительно какой-то вроде как обгоревший! Заменил на другой из запасных.
Поезжу посмотрю что будет!

Еще знакомый сказал, что может быть из-за замка зажигания, типа не все контакты замыкаются, как-то так! Возможно такое??

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 14 Дек 2009

Решил к слову добаться? Электродвигатели практически неремонтопригодны, будь то печка, карлсон или стеклоподъемник, и тут два варианта, работает или нет. Ясен хрн что в даном случае контакт слабый.

я не решил к слову дое. ться, а ты так бы и написал, что контакт слабый, он одно спросил, ты написал абзац из мурзилки, который не даёт ясности в ответ)

Залез в предохранители, нашел нужный, на 30А он, прозвонил — рабочий.
Но с одной стороны действительно какой-то вроде как обгоревший! Заменил на другой из запасных.
Поезжу посмотрю что будет!

Еще знакомый сказал, что может быть из-за замка зажигания, типа не все контакты замыкаются, как-то так! Возможно такое??

ну после замены предохранителя отказов в работе печки пока нет. если грешишь на замок зажигания.. ну включи печку и вкл-выкл зажигание да посмотри сколько раз не включится печка.

ЗЫ. на 30 ампер многовато, на 16 ставь, а то коротнёт где нибудь в печке, а твоему предохранителю будет по барабану и спалишь что нибудь более серьёзное

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

ЗЫ. на 30 ампер многовато, на 16 ставь, а то коротнёт где нибудь в печке, а твоему предохранителю будет по барабану и спалишь что нибудь более серьёзное

В инструкции указан предохранитель на 30А
на крайний случай на 20-25А поставь а то гореть на 3 скорости предохранители будут

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

я не решил к слову дое. ться, а ты так бы и написал, что контакт слабый, он одно спросил, ты написал абзац из мурзилки, который не даёт ясности в ответ)
ну после замены предохранителя отказов в работе печки пока нет. если грешишь на замок зажигания.. ну включи печку и вкл-выкл зажигание да посмотри сколько раз не включится печка.

ЗЫ. на 30 ампер многовато, на 16 ставь, а то коротнёт где нибудь в печке, а твоему предохранителю будет по барабану и спалишь что нибудь более серьёзное

Он изначально идет на 30А, с завода

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

После замены предохранителя все осталось так-же. Машина постояла возле работы, завожу, включаю печку — работает, через некоторое время вырубается и больше не включается.
Но есть одна зависимость. Если включить обогрев заднего стекла без печки и без заднего дворника — обогрев работает, но стоит включить либо печку, либо дворник — щелкает какая-то релюха и ничего не работает уже: ни печка, ни дворник, ни обогрев. Если выключить печку и дворник — обогрев опять работает. Машина при этом не глохнет, предохранитель не перегорает!

Хелп. На улице -15, машина изнутри покрылась инием, ехать невозможно.

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Lada-forum.ru

Вентилятор печки то работает, то не работает

  • Спасибо
  • Не нравится

google 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 13 Дек 2009

Привет всем! Стал отказывать вентилятор печки. Утром заводишь машину, включаешь вентилятор — не крутится, начинаешь движение — начинает вентилятор крутиться. Но бывает наоборот, изначально вентилятор крутится, а потом через некоторое время перестает дуть.
На дворе зима, боюсь замерзну без печки. Помогите кто может, откуда или где копать? Я так подозреваю, что хана либо самому мотору печки, либо где-то контакт хреновый, но где.

у тебя процентов 90-95 предохранитель — слабый контакт)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 13 Дек 2009

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин -1 ).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.

Данные для проверки электродвигателя

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре 25±10 °С, мин -1 4100±200
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 14
www.2114.ru

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 13 Дек 2009

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор.

в данном случае, если он то работает то нет — слабый контакт чего либо, а перегоревшая спираль резистора не может временами спаиваться обратно), сам менял неделю назад, не работала первая скорость..

ссылки твои интересные)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

google 13 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

Смотри предохранитель он на 8 ампер должен быть

Смотри предохранитель он на 16 ампер должен быть «SORRY»

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

Смотри предохранитель он на 8 ампер должен быть

Еще задний дворник отказал и обогрев стекла. Они все на одном предохранителе??

  • Спасибо
  • Не нравится

ziTTTz 14 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

Еще задний дворник отказал и обогрев стекла. Они все на одном предохранителе??

Да на одном .
Покрайней мере обогрев точно, а дворник ХЗ у меня просто 21099
Предохранитель №
4(16А) старый МБ
или F7 (30A) новый МБ

Очистители фар (в рабочем режиме).
Реле включения очистителей фар (обмотка).
Электродвигатель вентилятора отопителя.
Электродвигатель омывателя стекол.
Моторедуктор очистителя заднего стекла.
Реле времени омывателя заднего стекла.
Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол.
Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 14 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

вчера столкнулся с такой же проблемой — беда с предохранителем — на старом МБ с одной стороны оплавился пластмасс у гнезда держателя предохранителя, хотя дополнительно на эту цепь ничего не запитано. Приходится покрутить немного предохранитель и начинает работать.
Получается что высокая нагрузка, но раньше такого не было

Необязательно нагрузка может быть плохой контакт отсюда повыышение температуры в контактах и оплавление блока.

  • Спасибо
  • Не нравится

Strelets 14 Дек 2009

Решил к слову добаться? Электродвигатели практически неремонтопригодны, будь то печка, карлсон или стеклоподъемник, и тут два варианта, работает или нет. Ясен хрн что в даном случае контакт слабый.

Не факт! У меня было следующее: Раздолбались подшипники скольжения на вентиляторе печки и он не всегда запускался, потом рас на кочке треханет и начинает вертеть. когда я его снял люфт был такой, что я офигел как он вообще крутился.

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

вчера столкнулся с такой же проблемой — беда с предохранителем — на старом МБ с одной стороны оплавился пластмасс у гнезда держателя предохранителя, хотя дополнительно на эту цепь ничего не запитано. Приходится покрутить немного предохранитель и начинает работать.
Получается что высокая нагрузка, но раньше такого не было

Залез в предохранители, нашел нужный, на 30А он, прозвонил — рабочий.
Но с одной стороны действительно какой-то вроде как обгоревший! Заменил на другой из запасных.
Поезжу посмотрю что будет!

Еще знакомый сказал, что может быть из-за замка зажигания, типа не все контакты замыкаются, как-то так! Возможно такое??

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 14 Дек 2009

Решил к слову добаться? Электродвигатели практически неремонтопригодны, будь то печка, карлсон или стеклоподъемник, и тут два варианта, работает или нет. Ясен хрн что в даном случае контакт слабый.

я не решил к слову дое. ться, а ты так бы и написал, что контакт слабый, он одно спросил, ты написал абзац из мурзилки, который не даёт ясности в ответ)

Залез в предохранители, нашел нужный, на 30А он, прозвонил — рабочий.
Но с одной стороны действительно какой-то вроде как обгоревший! Заменил на другой из запасных.
Поезжу посмотрю что будет!

Еще знакомый сказал, что может быть из-за замка зажигания, типа не все контакты замыкаются, как-то так! Возможно такое??

ну после замены предохранителя отказов в работе печки пока нет. если грешишь на замок зажигания.. ну включи печку и вкл-выкл зажигание да посмотри сколько раз не включится печка.

ЗЫ. на 30 ампер многовато, на 16 ставь, а то коротнёт где нибудь в печке, а твоему предохранителю будет по барабану и спалишь что нибудь более серьёзное

  • Спасибо
  • Не нравится

MIhail 55 14 Дек 2009

ЗЫ. на 30 ампер многовато, на 16 ставь, а то коротнёт где нибудь в печке, а твоему предохранителю будет по барабану и спалишь что нибудь более серьёзное

В инструкции указан предохранитель на 30А
на крайний случай на 20-25А поставь а то гореть на 3 скорости предохранители будут

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

я не решил к слову дое. ться, а ты так бы и написал, что контакт слабый, он одно спросил, ты написал абзац из мурзилки, который не даёт ясности в ответ)
ну после замены предохранителя отказов в работе печки пока нет. если грешишь на замок зажигания.. ну включи печку и вкл-выкл зажигание да посмотри сколько раз не включится печка.

ЗЫ. на 30 ампер многовато, на 16 ставь, а то коротнёт где нибудь в печке, а твоему предохранителю будет по барабану и спалишь что нибудь более серьёзное

Он изначально идет на 30А, с завода

  • Спасибо
  • Не нравится

google 14 Дек 2009

После замены предохранителя все осталось так-же. Машина постояла возле работы, завожу, включаю печку — работает, через некоторое время вырубается и больше не включается.
Но есть одна зависимость. Если включить обогрев заднего стекла без печки и без заднего дворника — обогрев работает, но стоит включить либо печку, либо дворник — щелкает какая-то релюха и ничего не работает уже: ни печка, ни дворник, ни обогрев. Если выключить печку и дворник — обогрев опять работает. Машина при этом не глохнет, предохранитель не перегорает!

Хелп. На улице -15, машина изнутри покрылась инием, ехать невозможно.

Читать еще:  Как снять топливный насос
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector