0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при выключении зажигания двигатель продолжает работать

Lada-forum.ru

Выключаю зажигание, двигатель продолжает р.

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 10 Апр 2009

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

Возможен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

А про бензин, то у бати сёмка инж. — так у неё, если память не изменяет, по паспорту 95.

  • Спасибо
  • Не нравится

Игорян 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Suicide 10 Апр 2009

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

у меня у знакомого такое было когда он на шаху семерошный генератор поставил! А насчет бензина, выше по октановому числу можно лить, а ниже нельзя!

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Noodnik 10 Апр 2009

У меня такая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (после поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сразу, в моем случае думаю что дело в электрике.

От бензина я думаю таких проблем быть не должно. А калильное если бы было то машину бы передергивало

  • Спасибо
  • Не нравится

!!Gr@feR!! 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 10 Апр 2009

тоже было такое,объясняетсятем,что дополнительное реле зажигания сразу не было,его потом вживляли и как всегда по пути меньшего сопротивления,оно поэтому не сразу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает. У меня просто машина такая была(вначале),что я думал каждый вечер примерно так:»да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли. «,не продать не отдать,только в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не дешево и сам проехал на ней немало.

95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,глупо).

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 10 Апр 2009

Это называеться детонация или калильное зажигание, причины:бензин,неправильная установка зажигания, датчик холостого хода, карбюратор. Очень неблаготворно воздействует на двиган,пока не выяснишь причину старайся перед выключением зажигания подождать несколько секунд, пока обороты не упадут воткни скорость и резко отпусти сцепление. Клапана вряд ли пожгёт, но заправляй всё-таки лучше 92.

Двигатель больше чем 900 об/мин не глушу. Игорян. А вот резкое отпускание сцепления( если этим заниматься систематически) я думаю может не благотворно повлиять на КПП, на сцепление, на резиновую муфту на хвостовике КПП, а также крестовины карданного вала, и соответственно редуктора и шлецывых полуосей. Может все проще, в таких случаях на ручнике пробовать глушить (с условием если он вообще держит или есть) Просто машинку брал уже с таким дефектом. Я же говорю детонации не наблюдается, может она еще, по другому проявляется(детонация) Машина просто после выключения зажигания продолжает работать как ни в чем не бывало секунд четыре-пять. Свечи брал специально для ваз 2101-2107 NGK разработанных специально для работы в двигателе 2103 (это если возникнут вопросы по поводу калильного числа). Да еще! зажигание бесконтактное, до этого стояло контактное, сразу поменял как приобрел семерочку, карб тоже новый поставил, но исходя из собственного опыта в него лучше не лезть, так как он новый не (перебраный), на хавчик его проверил кушает по норме 7.0-7.5 литров на сотню значит отрегулирован по заводским параметрам. Но этот дефект (продолжает работать) так и не исчез. (Машинку брал, уже с этим дефектом.) С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 10 Апр 2009

У меня такая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (после поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сразу, в моем случае думаю что дело в электрике.

От бензина я думаю таких проблем быть не должно. А калильное если бы было то машину бы передергивало

Noodnik. Совершенно с вами согласен по поводу калильного числа, по этому и написал(подчеркиваю) что свечи покупал для авто ВАЗ 2101-2107, что должно соответствовать стандарту для работы с двигателями на этих авто. А вот насчет выключения печки ,или ближнего света.У себя тоже самое замечал, но не придавал этому значения.(Не вижу взаимосвязи связанной с этим). Выключаешь ближний свет или печку, в независимости что выключишь последним. И машинка опаньки и сразу глохнет как это и должно происходить, когда все нормально работает. Noodnik у меня к вам вопрос. вы этот дефект устранили или нет. И если да, то как? С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

KalGan 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

а случаем генератор не родной стоит у мня такое наблюдалось когда я восмерошный генератор ставил

Честно говоря не смотрел. В принципе она в свое время была аварийная. Стукнута в передок , может и генератор пострадал. Могли поставить не тот. Обязательно посмотрю. Спасибо! С уважением Сергей.

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

тоже было такое,объясняетсятем,что дополнительное реле зажигания сразу не было,его потом вживляли и как всегда по пути меньшего сопротивления,оно поэтому не сразу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает. У меня просто машина такая была(вначале),что я думал каждый вечер примерно так:»да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли. «,не продать не отдать,только в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не дешево и сам проехал на ней немало.

95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,глупо).

KrokodilGenka. А вы не подскажите, где искать это дополнительное реле зажигания.За щитком приборов или еще где (и зачем нужно дополнительное чего одного мало, и как оно вообще выглядит опишите пожалуйста). Просто я с электрикой не очень . С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 11 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

генератор,имхо вобще тут ни при чем.
А дополнительное потому что его сначала не было вовсе,все включалось через замок,но контакты замка горели как спички и через 20 лет выпуска такой по-сути некондиции у вазы наконец то дошли руки разгрузить эти контакты и поставить реле,но получилось как всегда,а хотели ведь как лучше. это оно и есть,просто так назвали. стоит под щитком приборов на одной шпильке с реле поворотов(у меня по-крайней мере так было),выглядит,да оно и является обычным реле с хвостиком для крепления на шпильку.
Я не морочился на это,все равно через секунду-другую оно отпускает,и это стабильно,так что проблемы нет,а налицо просто особенность модели,имхо.
Удачи!

KrokodilGenka. Значит я эту рылюшку видел, когда снимал щиток. По-моему даже в хвостик втыкал, так как эта рылюха была слетевши с него и болталась на разъеме. Просто не люблю когда все болтается, гремит и скрепит. В принципе на скорость не влияет, главное что это не криминал. Может со временем и разберусь с чем это связано (продолжение работы движка после выключения зажигания). Тогда будет еще одна разгаданная тайна, для этой машины. Спасибо за оптимизм! С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

Suicide 11 Апр 2009

генератор,имхо вобще тут ни при чем.

я бы тоже подумал что это бред, но я собственными глазами видел когда шаха из-за седьмого генератора не глохла!

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

Возможен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

А про бензин, то у бати сёмка инж. — так у неё, если память не изменяет, по паспорту 95.

MILWAR. Вы имеете ввиду реле зажигания, или может еще какие контакты?

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 11 Апр 2009

KrokodilGenka. Значит я эту рылюшку видел, когда снимал щиток. По-моему даже в хвостик втыкал, так как эта рылюха была слетевши с него и болталась на разъеме. Просто не люблю когда все болтается, гремит и скрепит. В принципе на скорость не влияет, главное что это не криминал. Может со временем и разберусь с чем это связано (продолжение работы движка после выключения зажигания). Тогда будет еще одна разгаданная тайна, для этой машины. Спасибо за оптимизм! С уважением Сергей!

Если ответ ещё не найден, то скажи игла холстого хода работает правильно или уже всё выкинули и работает всё без вакума

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

Если ответ ещё не найден, то скажи игла холстого хода работает правильно или уже всё выкинули и работает всё без вакума

DEN150278 . Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, если да, то с ним все окей работает как надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 11 Апр 2009

DEN150278. Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, если да, то с ним все окей работает как надо.

Тогда надо посмотреть закрытие заслонок, т.е. надо перекрыть доступ топлива. А насчёт бензина, лучше пользовать 92, т.к. из-за этого тоже может быть сие неудобство. Т.к. для 95 нужна более высокая степень сжатия он менее горючий, а так получается он греет выпускные клапана, и там кто-то писал что могут и прогореть клапана, правы.

Двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания

Что это за услуга?

С ситуацией, когда двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания, сталкивается немало водителей. И совершенно естественно и логично, что у многих из них подобная ситуация вызывает опасения и желание найти и устранить причину возникшей неполадки.

Имейте ввиду

Чаще всего такая ситуация возникает в случаях, когда происходит повышенный нагрев деталей двигателя (очень долгая езда, на высоких скоростях и т.п.). и когда после этого машину остановили, а зажигание выключили, то коленчатый вал в механизме двигателя все еще продолжает двигаться по инерции. Как следствие, в один из цилиндров двигателя попадает рабочая смесь, которая успевает нагреться до температуры, достаточной для самовоспламенения. Естественно, что возникает рабочий ход, который само собой влечет возникновение и протекание аналогичного цикла в следующем цилиндре двигателя.

Именно этим объясняется медленная, чаще всего «дерганая» работа двигателя, которую водители могут наблюдать еще от нескольких секунд до пары-тройки минут поле того, как выключили зажигание. Такой процесс длится ровно столько, сколько нужно времени мотору для остывания до температуры, недостаточной для самовоспламенения и создания топливного заряда.

Каковы причины, если двигатель продолжает работать после выключения?

Работа двигателя после выключения зажигания.

Довольно необычный вопрос для дамы. Моя супруга, если возникают неполадки с машиной, говорит: — ой, посмотри что там случилось, или поехали на СТО.

Итак, если двигатель продолжает работать после выключения зажигания, то причина единственная «калильное» зажигание топливной смеси. Причина его возникновения — неисправность в системе зажигания или неправильная регулировка опережения зажигания. Наиболее вероятно возникновение этой неисправности на двигателях с «классической» системой зажигания (Там где есть распределитель зажигания — трамблёр).

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы вся порция топливной смеси в цилиндре сгорала при закрытых клапанах. Для этого она должна поджигаться несколько раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ (опережение зажигания). Если «зажигание позднее» то смесь догорает тогда, когда выпускной клапан уже открывается (оторвался от «холодного» седла). При этом он достаточно сильно нагревается — раскаляется, до температуры достаточной для поджигания следующей порции топливной смеси. Эта ситуация и называется «калильным зажиганием».

Внезапно, но достаточно редко, эта неисправность возникает, если в распределителе выходит из строя автомат опережения зажигания. Обычно «беда» связана с ошибочной установкой опережения зажигания, когда установлено «позднее зажигание». Если достаточно долго ездить с такой регулировкой, не обращая внимания на потерю мощности двигателя, то выпускные клапана прогорают и двигатель требует серьёзного ремонта.

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения нива шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector