0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порвался пыльник шруса менять ли шрус

Порвался пыльник шруса менять ли шрус

Порвались сразу 2 в один момент
буквально вчера мыл машину а сегодня всё там в смазке на обоих катках
раньше видел трещины — но строго следовал указаному: ездий пока не порвутся
так вот. сколько можно ездить смазывая диски и арки и всё что там есть пока граната не застрекочет.

ездить можно и когда застрекочит,но тогда придется выбросить гранату,а если вовремя поменяеш проедиш не одну тыщу.

Увы, не так долго.

Кто этот добрый и знающий человек? В перспективе- попадалово. скидывай, мой керосином, в новый пыльник- может повезет. Я брал на экзисте в оригинале твердые- .

Да. На любой машине при первых подозрениях на трещины меняется пыльник.

Если снимать/ставить самостоятельно будешь, то попробуй разобрать, удалить всю смазку и промыть в керосине пока не убедишься, что в нём не могло остаться мельчайших частиц песка/грязи.

В сервисе этим не будут заниматься. Лучше сразу менять гранаты на новые, чтобы не тратить вхолостую деньги на установку.
90% что загремит через месяц.

можно и за поезду угробить шрус. срочно меняй пыльник

Ездить так нельзя!
Если еще не щелкает с вывернутыми колесами — беги за новым пыльником и молись чтобы воды там не было. Но промыть всеравно надо.

Меняй как можно скорее. дешевле купить пылиники чем попадать на ШРУСы. Ведь сам понимаешь.
По поводу сколько можно на них отъездить. Всё зависит от внешних факторов- погода, дорожное покрытие, скорость передвижения и тд. и тп.

Я как-то порвал пыльник (не заметил), потом стал хрустеть ШРУС, последний раз я видел машину на подъемнике неделю назад — потом капец — хруст и замена. Так что у меня отходил неделю.
По теме — меняй сейчас же, нисколько не езди!

Если приобрести пыльник сразу негде (по крайней мере хороший) заматывай полиэтиленовым пакетом и заказывай пыльник. Так можно проездить пару месяцев, если конечно вовремя заметил косяк и в шрус не успела попасть грязь. Я так делаю, потому как купить что-то стоящее у нас тяжело. Потом все, как уже сказано: снял, промыл, поставил новый пыльник. Опыт показывает, что при таком подходе все

ой, спасибо ребятки
сделал так:
вечером мыл авто и ничего небыло а на на след день в 12 часов заметил — в 16 — заменил на сервисе
никто конечно там ничего не мыл но, там видно что только только порвались и погода была солнечная, ездил немного по городу по чистому асфальту медленно так что усё буде хорошо
пыльники GKN (комплект) = 300р/шт
а вот работа м-ля. = 1200р/пыльник
но это было в воскресенье а в понедельник мн с утра и на весь день много ездить — поэтому заплатил (знакомый мастер предлагал за 1700 оба но непонять когда в понедельник — тоже дорого)

буду летать — и слушать/смотреть — гарантия на работу есть

Андрюх, гарантия на установку пыльника, или на шрус .

Желаю удачи. надеюсь тебе повезёт. отъездиш долго и счастливо

гарантия на работы
а мне тока дай поорать и попи. ть
исправят — куда денутся
а иначе наклею на пасик надпись: ПИХТИН — ГАВНО! — и буду катать пока господин Пихтин не переедет меня на Хамере

Читать еще:  Предохранители ваз 21099 инжектор расположение

ну тады да неотмажутся

да сам знаю — просто самовнушение
у меня после замены пыльников подвеска стала мягче — из той же оперы

Сколько можно проехать на порванном пыльнике ШРУСа

В общем случае пыльник — это чехол специальной формы, имеющий вид «гармошки» и защищающий тот или иной узел подвески автомобиля от воздействия пыли, влаги и грязи. Он должен выдерживать воздействие как высокой, так и низкой температуры и не рваться (трескаться), выдерживая длительные нагрузки на:

Изготавливают такие чехлы из высококачественной резины или силиконовых материалов. Качественно изготовленные, они способны пройти более 200000 километров пробега.

Пыльник ШРУСа

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — один из самых ответственных узлов подвески переднеприводного автомобиля. Именно он, передавая крутящий момент от трансмиссии к колесам, приводит их в движение. Таких узлов в автомобиле 4:

  • 2 наружных, расположенных возле ведущих колес;
  • 2 внутренних, установленных в районе коробки переключения передач.

Соответственно используются и четыре пыльника, которые защищают ШРУСы от воздействия внешних неблагоприятных факторов.

От их целостности зависит долговечность эксплуатации узлов в целом, а также безопасность движения автомобиля. Если чехол поврежден, то абразивные частицы (пыль, песок, грязь) попадая на шарикоподшипниковый узел, приводят к увеличению рабочих зазоров. Кроме того, попадающая внутрь узла влага вызывает появление коррозии, что способствует ускорению процессов, разрушающих внутренние детали механизма. В итоге механизм может просто заклинить, что вызовет блокировку ведущих колес и приведет к потере управляемости автомобиля. Первыми признаками, свидетельствующими о том, что пыльник ШРУСа порван, являются характерный хруст и щелканье. Они хорошо слышны во время поворота передних колес.

Что делать, если пыльник ШРУСа порвался

Услышав характерный хруст, возникающий при крутом повороте автомобиля, необходимо как можно скорее провести осмотр наружных поверхностей пыльников ШРУСа. Своевременное обнаружение порыва позволит автовладельцу обойтись простой заменой чехла, избежав таким образом дорогостоящей замены самого узла. В противном случае автомобиль может встать уже через 500. 1000 км.

Однако на практике часто бывает, что пыльник ШРУСа порвался во время поездки, а условий для его замены поблизости не наблюдается. В этом случае можно попробовать устранить дефект подручными средствами, для чего можно использовать:

Кроме того, нужно, чтобы в багажнике автомобиля нашлись:

  • смазка для ШРУСов;
  • пустая туба или пистолет для силикона;
  • ветошь;
  • прочная веревка.

Временно защитить механизм ШРУСа от попадания внутрь него пыли, грязи, песка и влаги можно следующим образом:

  1. Поставить автомобиль на ручник и установить противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Вывесить нужное колесо с помощью домкрата.

  • Закрепить пакет можно, перевязав веревкой каждую «бороздку» пыльника.
  • Аналогичным способом можно отремонтировать порвавшийся пыльник, использовав скотч.

    Порвался пыльник ШРУСа — есть способ его обновить без снятия прямо в гараже (плюс как заменить)

    Сам пыльник меняется за 20-30 минут, если руки растут из того места. Но когда его нет, когда запчасть приходится ждать днями, тогда придёт на помощь простой гаражный способ обновить временно пыльник.

    Читать еще:  Как часто менять масло в коробке автомат

    Временно обновить пыльник ШРУСа

    Порвался пыльник ШРУСа. До его замены обмотал пленкой и скрепил изолентой. На изоленте прошел не одну тысячу километров, пока не пришел долгожданный пыльник и все «Ок».

    Для временного использования хватит, чтоб добраться до мастерской или гаража.

    Можно вместо плёнки пакет или перчатку. Эта времянка служит для того, чтобы потом не потерять ступицу и подшипник.

    По идее если пыльник порван, там уже вода и песок. Надо снимать, мыть, новую смазку и новый пыльник.

    А вообще описан дорожный ремонт пыльника. Только при наличии пищевой пленки это гораздо удобнее, быстрее и в принципе реально хватает надолго. Джиперы и квадроциклисты знают.

    Как заменить порванный пыльник без снятия ШРУСа на новый прямо в гараже

    Вообще, пыльники на ШРУСах можно менять, не снимая привода. Главное освободить наружный конец из ступицы. А дальше, новый пыльник одевается как презерватив через весь вал, главное правильно вывернуть наизнанку. Далее разрезается старый, новый на место и новые хомуты, ну и смазкой свежей наполнить. Новые пыльники ШРУСов очень эластичные даже в маленьком отверстии.

    А уж если по технологии…

    Откручивайте гайку привода (возможно придется заменить). Если там Макферсон (а он на переднем приводе применяется почти всегда, да и на кроссоверах небольших — тоже очень часто встречается), то откручиваем гайку шаровой (если не снимается — то откручивайте гайку не полностью, затем аккуратно стучите молотком, чтобы не повредить резьбу и снимаете гайку), тянем рычаг вниз (одобряется использование ломика или монтажки).

    Все, ступица оттягивается в сторону и вытаскиваем наружную часть привода. Затем, с помощью монтажки (монтировки/друга с ломом/друга-качка с большой отверткой) поддеваем внутренний ШРУС и вытягиваем привод.

    Привод на столе. Снимаем хомуты, снимаем стопорное кольцо, соединяющее оба привода, и он «раскалывается» (но пока найдете его, все в смазке будете — поэтому имейте хорошее мыло с песочком — пригодится).

    Меняете пыльник, до характерного щелчка соединяете обе половинки, ставите стопорное колечко, натягиваете пыльник на место, затягиваете хомуты и ставите все на место. Всё Ок.

    Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

    Порвался пыльник шруса менять ли шрус

    В апреле заменил оба внешних пыльника ШРУС. В сервисе сказали докупить смазки, т. к. той, что в ремкомплекте не хватает. Разобрали гранату, промыли, собрали. При сборке смазки действительно ушло много. Потом при обжатии хомутов (диаметром 100мм) проворачивалась резина. В итоге хомуты лопнули. Прищлось покупать в автозапчастях другие хомуты. Вроде всё получилось. Сейчас обнаружил, что пыльники лопнули оба. Может смазки много не нужно было, или сами пыльники бракованые. Подскажите плз.

    вариантов то не так много:
    — «хорошее» качество пыльника
    — много смазки
    — не спустили воздух при затяжке
    — писец ШРУСу

    Не ответ по теме, а так, личный опыт — поставил в феврале 2011 пыльники от ваз2110, какие то силиконовые (прозрачные), тьфу тьфу стоят до сих пор, большой хомут стоит с винтом, на маленький пластиковый хомут.

    Читать еще:  Реле стартера лада ларгус где стоит

    Самое плохое, это 4й вариант! Но он проявляется хрустом, а хруста я не слышал. А насколько смазка должна контактировать с резиной пыльника? Насчёт воздуха я не знаю, во всяком случае надутым пыльник не выглядел. Как на практике выпускать воздух при затяжке?

    а зачем при затяжке? установил его на место, поддел отверткой там где удобнее отверткой и воздух сам выйдет. или войдет

    Тогда понятно. Не в давлении дело. А смазки много контактировало с резиной изнутри — это нормально? Когда большой хомут обжимали, под ним смазка была. Меня убедили, что это нормально. А на самом деле?

    а какая разница много контактирует или мало? контакт будет в любом случае! Кашу маслом не испортишь Или ты имешь ввиду смазку набивали в таком количестве, что при попороте ШРУСа образовывалось давление которое рвет пыльник? Тоже мало логики ИМХО

    как говорят наши соклубни — монопенисуально, опять же ИМХО

    Нет, ничего тобой изложеного я не думаю. Просто понять хочу. Пыльники новые, через пять месяцев рвутся оба. Неужели гавно «левое» купил? Так и ШРУСы недолго угробить.

    Ну вот сам и ответил на свой вопрос

    В комплекте идет именно то количество смазки, которое необходимо шарниру для нормальной работы.
    Но если исключить маразматическое,»слишком много смазки», то остается, что пыльники не надлежащего качества. проще говоря- фуфло. Эти резинки лучше оригинал ставить. Один раз поставил и забыл.

    Да вот я тоже так. вобщем это и моё ИМХО тоже. А пока пользуясь случаем, фотки у меня сохранились этикеток от этих ремкомплектов. Не берите вот такой ремкомплект http://depositfiles.com/files/lqokgxqyx Хомуты из этого комплекта крошатся а резинки полгода не протягивают! Спасибо всем!

    ставид пыльник METELI вместе со ШРУСОМ в 2009. отходил месяц. Шрус как новый, пыльник в гумно весь. ВЫВОД-поставщик видимо пыльник положил плохой ( был вариант что установщик отверткой порвал, но и второй пыльник с другой стороны тоже был в гумно, хотя менял тлько пыльник). Переставил новый -ходит уже третий год.

    GKN долго ходят

    FalconM, если поставить правильно тогда ходят
    я как то по неопытности поставил не верно — сдох быстро.

    А как можно его поставить неправильно то?

    Такая же фигня купил год назад Лобро щас проверял так резина уже потрескалась но ещё не порвалась,но мы ж не будем ждать.Короче выход один купить оригинал заказал ваговские по 175 гривень за штуку скоро буду ставить.

    Все же прекрасно понимают, что знаменитыми марками прикрываются. Не случайно фото показал. В этом варианте упаковки продукция не качественная. Потому как, при установке пыльников, действия мастеров за рамки разумных норм (которые шутя предполагали участники обсуждения) не выходили.

    элементарно.
    например, затянул большой хомут, подвинул пыльник что бы затянуть маленький хомут, а воздух при этом не спустил — итог его провернет ну а дальше порвет.
    честно скажу когда менял мануал по ремонту не читал, наверное сначала маленький хомут надо затягивать, а потом большой уже. х.з

    незнаю, за прошлый год на левом внешнем их 3 поменял их всегда прокручивало, потом купил ОРИГИНАЛьный и забыл.
    Так что по моему мнению не айс.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector