3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После переборки двигателя нет компрессии

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Читать еще:  Противобуксовочная система tcs на весте

После переборки двигателя нет компрессии

Мужики, с прешедшими праздниками! У меня к вам вопрос. Итак я недавно откапиталил мотор. Болок точил, поршня новые, поменял вкладыши все сальники, ремонт голов. В общем сделал все. Проехал после капиталки 1500 км и затроил двигатель. Что на бензе, что на газу включается счетчик пропуска зажигания 1, 2 цилиндра. Поехал к мотористу. Он выкрутил свечи, на свечах черного нагара нету. Юбка свеч чуть-чуть в масле. Сказал что свечи хорошие. Я предложил ему проверить компрессию. И вот вопрос — во всех цилиндрах 9. Мотор при замере был теплый. Я удивился от такой копрессии и спросил чего так мало. Он говорит, что это нормально. Цилиндры после хона, и после притирки будет 12. Что скажите?! Такое возможно? Или после капиталки должно быть сразу 12.
Да кстати свечи поменяли местами ряд на ряд. После полного прогрева во втором цилиндре все равно включается счетчик пропуска зажигания. Мастер сказал кататся и наблюдать.

edeus, если везде одинакого, то что смущает. обкатать еще не успел толком.
а по пропускам там , от катушек до форсунок может быть. для начала местами катушки поменяй с другой головой и смотри где счетчик включится, затем свечи, и так далее.

У меня стоит газ. Что на газу, что на бензе включается счетчик пропусков зажигания 1, 2, цилиндра. Катушки попарные. Если бы козлила катушка то сбои быди бы и на второй голове, а так пропуски только по первому ряду. Выкрутили свечи, они в хорошем состоянии без масленного нагара но резьба немного в масле. Свечи что с одной головы, что с другой имеют одинаковый цвет. Навсякий случай махнул свечи ряд на ряд, итог — пропуски зажигания в тех же цилиндрах.
Больше всего смущает компрессия в девять очков, так и должно быть или притрет до 13?!

На это влияет слишком много чтоб однозначно сказать, во первых, точность обработки цилиндров.
во вторых качество притирки клапанов. в третьих соблюдение всех правил и требований при ремонте мотора.
Тут остается только наблюдать. и соблюдать условия обкатки. если все по девять, то состояние цилиндров близко по всем шести. и пропуски надобно искать не в компрессии по цилиндрам

А что означает состояние цилиндров близко к шести?! если я правильно понял то точить должны были так чтоб компрессия изначально была скажем 12, а набив зеркало — 13. Или я не прав?! Просто я за ремонт потратил за работу 1000 у.е. и хочется понимать меня развели, точнее прое#ли размеры и теперь получается такой трабл.
И еще после капиталки машина прет как поровоз. Единственное, когда во время движения запускается счетчик пропусков зажигания АКПП затягивает обороты.

В смысле. что компрессия по всем шести цилиндрам одинакова. значит явных проблем нет. было бы хуже увидеть 11,5 по всем, а в одном или двух 9 или 15. на 5-10 тык замер покажет истинную картину ремонта. но с пропусками нужно разобраться. на обкатке особые требования к эксплуатации, и езда с пропусками воспламенения на пользу не пойдет.

— Добавлено чуть позже —

Ну этого, ни опровергнуть, ни подтвердить без дефектовки и промера мотора не выйдет. гарантию дали?, катайся, наблюдай.

Спасибо за разъяснения. И можно еще вопрос. До капиталки при заводе машины шел синий дамок несколько секунд и потом пропадал. После капиталки это дым пропал. Но ударили морозы до -15 и я завожу двигатель, с из выхлопных валит то же синий дым с запахом сгоревшего масла. По мере прогрева в течении нескольких секун плавно переходит в белый пар. Когда температура на улице стала -3 или 0 синий дым при запуске пропал. Моторист сказал что это нормально. А сто скажите вы.
Просто как я думал — есть блок, есть новые поршня, берем поршень, промеряем и под каждый промер точим блок, а потом финишная расточка хоном. Я так понимаю, если так выполнить работу, то можно сразу выйти на кмпрессию скажем 12. Или я не прав?! Спасибо за помощь

edeus, не хочешь систему ВКГ на своей машинке проверить?

Ну тут много факторов. вообще конечно при хорошо сделанной работе компрессия сразу близка к средним показаниям атмосферных двигателей и составляет 11-13 атм. Обкатка двигателя как правило накладывает ограничения только на езду в натяг и таскание прицепа.
Про дымок сказали верно, что нужно проверить систему ВКГ, хотя при капиталке все обратные клапана обычно меняют, ну как минимум чистят.
Я не видел вшу накладную на проделанную работу и заказанные запчасти, поэтому можно щас наговорить еще на капиталку, возможно втулки клапанов не менялись, а требовалось; возможно из обещанной капиталки вам заменили только кольца, тогда многое объясняется (и компрессия и масло). Остается только ждать — время покажет, 2-5т км достаточный пробег чтобы все стало ясно.
ЗЫ нужно снять логи на бензине, потом подчистить ошибки и повторить на газу, тогда еще можно будет что-то посоветовать по поводу пропусков

Когда я киним обратился с жором масла, думал что проблема в головах, точнее сальники клапанов. А когда головы сняли клапана оказались в допуске (цифры не помню согласно ELSA), а вот в цилиндрах верхних точках была ступенька. Мастер взял нутрометр ( извените если я не правильно назвал инструмент) и промерял при мне цилиндр крест на крест. И получилось 82.3×82.4 и приговор — выработка. Вытащили поршни, а поршни ниже колец имели следы потертости. Поэтому вместо замены колец попал на поршни. Поршни купил 83 размера в комплекте с установленными кольцами. Коленвал следов износа не имел но вкладыши немного поменяли цвет. Мастер сказа колено не шлифуем, а вот вкладыши меняем. По головам за столько тыщ пробега сдохли сальники клапанов. Биений клапанов нету в направляющих. Нагар с клапанов счистили и от полировали их. Притерли и налили керосина, чтоб проверить протечку.
Итог — вкапиталке были куплены поршня в комплекте с кольцами и все сальники двигателя. Ну и плюс так как много было нага весь двигатель внутри отмыли.

Читать еще:  Предохранители лада приора 2008 года

Это я щас допер, что к чему. А мне рассказывают что по мере обкатки компрессия увеличится до 13. А мне как-то не верится
Тогда вопрос встречный как можно так проточить чтоб была такая компрессия. Когда мотор с пробегом там понятно — что через эллипс цилиндров компрессия уходит. А тут как надо сделать чтоб на новой поршневой с кольцами прое. ть размер чтоб выйти на такую компрессию.

edeus, А компресометр не врет. если масла капнуть поднимается компрессия?

диаметр цилиндра больше, зазор в кольце больше, вот тебе и более низкая компрессия

edeus, Попробуй по 50 гр масла в горшок, подождать 3 мин и померить компр. Если поднимется до нормы, можешь смело мастеру руки ломать.

fibonathi, Брутальный ты тип .
существуют цивилизованные методы. пусть переделывает. а с маслом и в новом моторе подымется если траблы не в голове (но тогда, все шесть горшков не будут иметь равную компрессию )

Если с маслом поднимится с 9 до 15 скажем, ломай руки мастеру. если на 1-3 то проблема в другом. Масло на свечной резьбе говорит что маслосъемные колпачки не держат ни хрена, тут либо брак — подделка, либо все тежи, но уже безрукие мастера. У себя два раза менял колпачки так как первый один колпачек не держал жрало масло. Блок точили в спецмастерской на импортном станке или в гараже на советском раздолбаном? Резьба на всех свечах в масле? Как с расходом масла?

— Добавлено чуть позже —

возможно врет прибор, хотя у человека этим занимающимся этого быть не должно. Еще не понятно про размеры намеренные в горшке. (номинал двигателя 2,8 это 82,5мм. ), и как за такой пробег колено оказалось в допуске.
ЗЫ могли например кольца перевернуть как вариант

Блин мужики вы меня растаиваете. Я в понедельник еду к этому мастеру на замену масла после обкатки. Попрошу опять замереть компрессию. И с маслом и без. Тогда вам и расскажу что у меня дальше.
Но вернусь немного назад, во время замера компрессии мастер отключил катушки но форсунки не отключал. Сказал чтоб нажал педаль газа до упора. Может масленную пленку бензином смыло? Так как после запуска бензином не сгоревшим хорошо пахло.
А по замеру выработки цилиндра было так — поршень опущен максимально в низ, он вставил в верхнюю часть цилинра нутрометр в направлении в бок цилиндра и результат 82.6, а когда повернул в направлении двигателя на тойже оси 82.5. И так проверил в нижней точке, в средней и в верхней. На основании этого он говорит — эллипс и выработка в сотку.
По поводу коленвала тоже очень интересно, у меня по вин коду идет аллюминиевый блок, а на деле оказался «чугуний». Видно прежний хозяин заменил блок.
Вот как-то так.

edeus, Направляющие клапанов смотрелименяли. был такой пункт в ремонте. про неверно установленные кольца тоже думал. но не настолько же там все плохо в гостях у мастера. маловероятно, не первый же мотор он делал.
По поводу КВ тоже думаю без замера его не втыкали бы назад. возможно его меняли ранее.

Возможно он преследовал цель увидеть «сухой остаток компрессии» (без смазки она реально будет ниже). дабы исключить вариант поднявшейся на масле компрессии (при текущих МсК вполне можно прошляпить износ цпг при замере, компрессия будет ого-го). а мы ему уже руки сломали заочно

всем мир. мотор это всего лишь железо. а нервы, не железные.

Lada-forum.ru

Маленькая компрессия после капиталки движка

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 30 Июл 2009

Машина ВАЗ 21093i. Двигатель 1500 8 клапанов. Вообщем капиталил полностью движок. Растачивал блок, шлифовал коленвал, новые поршня, кольца,вкладыши и т.д. и т.п.. притирали клапана, заливали керосин..отстоял он в башке часа 3, никаких подтёков не было.собрали. Двигатель работает чисто, без перебоев, не дымит, не коптит. но разочаровывает компрессия. в каждом горшке по 8. проехал пока только 160 км. Скажите пожалуста, это нормальная компрессия ?

да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались. движок,как говориться не разошёлся.

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 30 Июл 2009

да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались. движок,как говориться не разошёлся.

то есть по истечению некоторого времени, после того как всё обстучицца, компрессия вырасти должна ? хотя не исключаю вероятности что манометр грешит

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 30 Июл 2009

да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались. движок,как говориться не разошёлся.

+1
рано мерять начал!
Зальешб после обкатки хорошее масло и проверяй.

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 07 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 07 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 07 Авг 2009

замена стаканчиков как то регламентируется ? или тупо можно старые вытащить-пойти-купить новые-поставить? это первый вапрос.

тупо не получится нужен жидкий азот

  • Спасибо
  • Не нравится

mehanik.com 07 Авг 2009

тупо не получится нужен жидкий азот

интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 07 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 08 Авг 2009

интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов

Это тюнинх

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 25 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

He_Фёдор 31 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 31 Окт 2009

Сейчас ездил клапана регулировать. Сказали что они перетянуты были O.o
Компрессия первый — 10, второй — 5, третий — 10, четвёртый — 6,5. Бензин поджирала, ещё до регулировки.
Это клапана прогорели? С чего начинать?

Первый и третий — куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели — что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять.

  • Спасибо
  • Не нравится

mehanik.com 31 Окт 2009

Первый и третий — куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели — что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять.

можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 01 Ноя 2009

можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять

Все правильно, хуже не будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

He_Фёдор 04 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 04 Ноя 2009

Значит так. Поездил несколько дней. Сегодня замерили заново. I, III, IV — 13; II — 14.
Сказали что изза того что перетянуты были нагар образовался, покатался он слетел. Вот и прошло всё O.o

Ну вот, а ты боялся
Мы ж говорили все гуд!

  • Спасибо
  • Не нравится

BES1984 17 Ноя 2009

Сегодня замеряли компрессию показало значит так в первом 9 во втором 14 в третьем 8 в четвёртом 13.5
разброс сильно большой, залили масло там где мало показывает всё ровно так и осталось, это что клапана пора уже делать ?
Да и работает на холостых не стабильно, постоянно плавают обороты, уже всё поменяли крутили карб и зажигание всё ровно нечего не изменилось. Кто что скажет по этому поводу ? Голову пора ковырять ?

Да и на ходу когда идешь с одной скоростью она плавно дёргается ( притормаживает и опять едет )

Lada-forum.ru

Маленькая компрессия после капиталки движка

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 30 Июл 2009

Машина ВАЗ 21093i. Двигатель 1500 8 клапанов. Вообщем капиталил полностью движок. Растачивал блок, шлифовал коленвал, новые поршня, кольца,вкладыши и т.д. и т.п.. притирали клапана, заливали керосин..отстоял он в башке часа 3, никаких подтёков не было.собрали. Двигатель работает чисто, без перебоев, не дымит, не коптит. но разочаровывает компрессия. в каждом горшке по 8. проехал пока только 160 км. Скажите пожалуста, это нормальная компрессия ?

да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались. движок,как говориться не разошёлся.

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 30 Июл 2009

да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались. движок,как говориться не разошёлся.

то есть по истечению некоторого времени, после того как всё обстучицца, компрессия вырасти должна ? хотя не исключаю вероятности что манометр грешит

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 30 Июл 2009

да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались. движок,как говориться не разошёлся.

+1
рано мерять начал!
Зальешб после обкатки хорошее масло и проверяй.

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 07 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 07 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 07 Авг 2009

замена стаканчиков как то регламентируется ? или тупо можно старые вытащить-пойти-купить новые-поставить? это первый вапрос.

тупо не получится нужен жидкий азот

  • Спасибо
  • Не нравится

mehanik.com 07 Авг 2009

тупо не получится нужен жидкий азот

интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 07 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 08 Авг 2009

интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов

Это тюнинх

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 25 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

He_Фёдор 31 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 31 Окт 2009

Сейчас ездил клапана регулировать. Сказали что они перетянуты были O.o
Компрессия первый — 10, второй — 5, третий — 10, четвёртый — 6,5. Бензин поджирала, ещё до регулировки.
Это клапана прогорели? С чего начинать?

Первый и третий — куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели — что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять.

  • Спасибо
  • Не нравится

mehanik.com 31 Окт 2009

Первый и третий — куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели — что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять.

можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 01 Ноя 2009

можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять

Все правильно, хуже не будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

He_Фёдор 04 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 04 Ноя 2009

Значит так. Поездил несколько дней. Сегодня замерили заново. I, III, IV — 13; II — 14.
Сказали что изза того что перетянуты были нагар образовался, покатался он слетел. Вот и прошло всё O.o

Ну вот, а ты боялся
Мы ж говорили все гуд!

  • Спасибо
  • Не нравится

BES1984 17 Ноя 2009

Сегодня замеряли компрессию показало значит так в первом 9 во втором 14 в третьем 8 в четвёртом 13.5
разброс сильно большой, залили масло там где мало показывает всё ровно так и осталось, это что клапана пора уже делать ?
Да и работает на холостых не стабильно, постоянно плавают обороты, уже всё поменяли крутили карб и зажигание всё ровно нечего не изменилось. Кто что скажет по этому поводу ? Голову пора ковырять ?

Да и на ходу когда идешь с одной скоростью она плавно дёргается ( притормаживает и опять едет )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector