0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены подушек двигателя вибрация усилилась

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

Опции темы
Поиск по теме

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены — вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: «был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас» но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул — вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей — штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил — штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень — отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт — не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

Читать еще:  Не открывается лючок бензобака

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс — перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация — это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу «оригинал» — «не оригинал», так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой «тойота» в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

4S-FE вибрация после замены подушки двигателя

Опции темы
Поиск по теме

4S-FE вибрация после замены подушки двигателя

Всем доброго дня.
Итак, автомобиль Camry 98 г.в. японка, движок 4SFE. Менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов. В процессе замены механику пожаловался на небольшую вибрацию, он грит, так у тебя вон подушка вся в хлам.

Что ж сказано — сделано. Была закуплена подушка Febest TM-SV40RH Подушка двигателя правая и установлена вместо старой.
Результат превзошел все ожидания. Жаль не в ту сторону. Машина ЗАТРЯСЛАСЬ ВСЯ. И гораздо сильнее, чем было раньше. И трясется и вибрирует до сих пор (отъездил прим 500 км после замены). Т.е. подождать, может усядется — подождал. Еще понимали на подъемнике — мастер ослаблял нижние подушки, потом снова закреплял, типа чтобы двиг занял новое устойчивое положение. Не помогло. В-общем ездить так очень некомфортно, заметно для глаза вибрирует весь салон и все что под капотом. Есть подозрение, что это еще и не полезно для механизмов. Мастер разводит руками (а казался таким авторитетным и знающим).

Со своей колоколенки вижу два варианта: 1. Замена той же подушки но уже на оригинал. 2. Замена всех подушек по кругу, ибо многие высказывают мнение, что подушки «садятся» все одинаково, а ты одну новую вкорячил, вот оно и затряслось. Второй вариант уже достаточно сурово по бюджету.

Читать еще:  Как правильно менять масло в двигателе

В-общем прошу помощи и совета у уважаемого сообщества.

Да, машина у меню первая, стаж 1,5 года, опыта почти ноль. Поэтому очевидные (для опытного товарища) вещи тоже можно озвучивать.

После замены подушек двигателя вибрация усилилась

Всем привет! Замучала вибрация на хх , заменил обе подушки двигателя (мои были целые но потекшие) брал Lemforder после замены вибрация осталась. Изменилось только то что в движении раньше при оборотах около 1900 по кузову был как бы резонанс или вибрация небольшая, а теперь она сместилась на 1500. На хх как было все так и осталось. Как думаете менять подушки КПП и переднюю опору?(хотя визуально они живые) или может гофру на глушителе? Просто достала она уже хочу разобраться с причиной. Маховик в порядке я его полгода назад менял.

такая же фигня была.
менял передние подушки на лемфердер, не помогло.
купил на разборе б/у оригинал — машину как подменили, все вибрации как рукой сняло

Такая же х. Подушки все меняны (двиг и коробка) + центральная. Ничего не помогает, гофру переварил, стало чуть лучше, но все же вибрация осталась на 900 оборотах и около 2000

Так же год назад менял подушки на Corteco (левая), Lemforder (правая), вибрация даже немного усилилась и появился гул в салоне ! старые подушки были целые , но со следами красной высохшей жижи.
Поездил на новых около месяца, изменений никаких, плюнул поставил старые .
Визуально Лемфёрдер, тот что брал, один в один как Кортеко. На Кортеко имелась надпись фирмы краской по металлической части, а вот на Лефёрдере вообще ничего. Вот такой вот лемфёрдер нынче можно купить !

возможно проблема в двухмассовом маховике. или задняя подушка двигателя (КПП)

Тоже менял подушки. Насколько я понял в оригинале стоят гидро. Они и гасят всю эту мельчайшую вибрацию. А все эти лемф/сваг. просто резина. которая к сожалению большую вибрацию гасит конечно, но вот это мелкое дребезжание — нет!

У меня такой вопрос. Почему даже на сраных древних тазиках не говоря уже о бюджетных логанах, лансерах и прочей лабуды, с их дубовым опорами нет никакой вибрация? А у нас гидро, и такое творится. Каждая вторая б5ая, в которую приходилось садиться, имела жуткие вибрации по салону.

Видимо ещё расположение двигателя влияет.

не в масле дело, а в качестве изготовления и в резине. Масло только для амортизации мотора после педалирования. оригинал даже вытекший давным давно не дает вибрации.

Читать еще:  Заливает свечи бензином инжектор

Ну ответ то слишком очевиден, в древних тазах используется не расжатый под турбину атмосферник.

— Добавлено чуть позже —

Все верно, вибрации порождает только сам несбалансированный по крутящему моменту мотор, и в этом случае никакие подушки (даже по цене космические), не в состоянии гасить эту выраженную конвульсию мотора, пока он не заработает согласованно-слитно.

И как его заставить работать согласовано-слитно.

согласен на 100 , но и комфорта меньше .особенно при низких температурах

— Добавлено чуть позже —

Адамс Вы как всегда на высоте,реально Вы курите то ,что даже у нас нет

Ну как минимум, максимально приближённо подогнать базовые калибровки ЭБУ, под фактические возможности мотора, и тогда конвульсивной его работы не последует.
Только этого точного хода в калибрах, не знает даже и программист. Еще и потому, что мотор ещё и стареет.

Просто, я долго уже работаю в специализации — реаниматора, и все тайные ходы — производителя проблем, мне хорошо известны.

[quote=»Адамс;5598329″]специализации — реаниматора[/quote можно узнать ,а что Вы реанимируете ?

А то, что другим не удаётся.

И что 4-х цилиндровый мотор заработает как рядный 6-ти цилиндровый, уже молчу по V8.

люди то к корень зрят.

По твоему у производителя моторы случайно получаются? Веселый ты парень. жги дальше. весели народ.

У меня было такая трясучка, но при внимательном осмотре выяснилось, что лопнула 8E0199351M, купил на разборке, поставили, все отлично

Лучше (даже более слитно) заработает, обычной рядной 6-ки!
Потому как обусловленная обратная связь в кинетически замкнутом режиме регулирования топливоподачи, по стабильности оборотов и нагрузочной способности вала, превращает бензиновый малолитражный мотор в гидравлического мастодонта, позволяющего легко перекидывать КПП на 1500 об. всего. И при этом в разгоне ощущается ещё и подхват, постоянное вдавливание тела в сиденье.

— Добавлено чуть позже —

Да не, они как всегда хотят одно, но в действительности то получается много хуже.
Коллехтивный разум — это шелуха.
Одна только лямбда, опрокинула прогресс лет так на 100, а може и больше.

Вибрация двигателя после замены подушки при езде.

подушка жосткая, или подделка фуфлыжная или не от той модели взял.. надо было визуально сравнить со старой, если что-убрать жосткость высверливанием участков резины

Расслабьте болты подушки, запустите ДВС и после этого закрутите болты обратно. Подушки не встали на место, из-за этого дисбаланс и вибрация. Можно посмотреть следы от старых подушек и монтировкой аккуратно пододвинуть новые подушки по этим следам.

Удачи на дорогах.

Alligator плюс АВТОСЕРВИС

Хм,вот про это не знал,как потеплеет надо будет у себя попробовать а то когда меняли сцепление то левую опору снимали и после это ДВС стало трясти,правда не сильно и говорят что не критично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector