0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выключенном зажигании двигатель продолжает работать

Lada-forum.ru

Выключаю зажигание, двигатель продолжает р.

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 10 Апр 2009

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

Возможен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

А про бензин, то у бати сёмка инж. — так у неё, если память не изменяет, по паспорту 95.

  • Спасибо
  • Не нравится

Игорян 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Suicide 10 Апр 2009

Всем здрасте! У меня такое дело. Подъезжаю я к дому, припарковываю машину, выключаю зажигание и не могу понять, двигатель продолжает работать еще где-то секунды четыре- пять , как и работал до выключения (то есть нормально, безо всяких дрынь-дрынь бум-бум). Свечи покупал в БИ-БИ(Авто 49) NGK специально для ваз 2101- 2107 я как понимаю с калильным числом там все нормально. Но, но инной раз выключаю зажигание, и двигун глохнет сразу как ему и положено после выключения зажигания. Да забыл, Заправляюсь исключительно только на заправках SHELL бензином 95 V-Power, или NESTE 95. Может это происходит из за этого. И еще вопросик, если я заправляюсь постоянно 95 бензином, на своей карбюраторной семерочке, не прогорят-ли клапана или еще чего. А то тут некоторые говорят что типа (да ты-же клапана прожжешь, а другие наоборот говорят, что движку легче работать и на 92 много не с экономишь). С уважением Сергей!

у меня у знакомого такое было когда он на шаху семерошный генератор поставил! А насчет бензина, выше по октановому числу можно лить, а ниже нельзя!

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Noodnik 10 Апр 2009

У меня такая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (после поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сразу, в моем случае думаю что дело в электрике.

От бензина я думаю таких проблем быть не должно. А калильное если бы было то машину бы передергивало

  • Спасибо
  • Не нравится

!!Gr@feR!! 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 10 Апр 2009

тоже было такое,объясняетсятем,что дополнительное реле зажигания сразу не было,его потом вживляли и как всегда по пути меньшего сопротивления,оно поэтому не сразу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает. У меня просто машина такая была(вначале),что я думал каждый вечер примерно так:»да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли. «,не продать не отдать,только в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не дешево и сам проехал на ней немало.

95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,глупо).

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 10 Апр 2009

Это называеться детонация или калильное зажигание, причины:бензин,неправильная установка зажигания, датчик холостого хода, карбюратор. Очень неблаготворно воздействует на двиган,пока не выяснишь причину старайся перед выключением зажигания подождать несколько секунд, пока обороты не упадут воткни скорость и резко отпусти сцепление. Клапана вряд ли пожгёт, но заправляй всё-таки лучше 92.

Двигатель больше чем 900 об/мин не глушу. Игорян. А вот резкое отпускание сцепления( если этим заниматься систематически) я думаю может не благотворно повлиять на КПП, на сцепление, на резиновую муфту на хвостовике КПП, а также крестовины карданного вала, и соответственно редуктора и шлецывых полуосей. Может все проще, в таких случаях на ручнике пробовать глушить (с условием если он вообще держит или есть) Просто машинку брал уже с таким дефектом. Я же говорю детонации не наблюдается, может она еще, по другому проявляется(детонация) Машина просто после выключения зажигания продолжает работать как ни в чем не бывало секунд четыре-пять. Свечи брал специально для ваз 2101-2107 NGK разработанных специально для работы в двигателе 2103 (это если возникнут вопросы по поводу калильного числа). Да еще! зажигание бесконтактное, до этого стояло контактное, сразу поменял как приобрел семерочку, карб тоже новый поставил, но исходя из собственного опыта в него лучше не лезть, так как он новый не (перебраный), на хавчик его проверил кушает по норме 7.0-7.5 литров на сотню значит отрегулирован по заводским параметрам. Но этот дефект (продолжает работать) так и не исчез. (Машинку брал, уже с этим дефектом.) С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 10 Апр 2009

У меня такая же хрень происходит, когда двиг глушу со включенной печкой (после поворота ключа двиг работает серунды 2), если перед тем как заглушить печку выключаю, то двигатель глохнет сразу, в моем случае думаю что дело в электрике.

От бензина я думаю таких проблем быть не должно. А калильное если бы было то машину бы передергивало

Noodnik. Совершенно с вами согласен по поводу калильного числа, по этому и написал(подчеркиваю) что свечи покупал для авто ВАЗ 2101-2107, что должно соответствовать стандарту для работы с двигателями на этих авто. А вот насчет выключения печки ,или ближнего света.У себя тоже самое замечал, но не придавал этому значения.(Не вижу взаимосвязи связанной с этим). Выключаешь ближний свет или печку, в независимости что выключишь последним. И машинка опаньки и сразу глохнет как это и должно происходить, когда все нормально работает. Noodnik у меня к вам вопрос. вы этот дефект устранили или нет. И если да, то как? С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

KalGan 10 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

а случаем генератор не родной стоит у мня такое наблюдалось когда я восмерошный генератор ставил

Честно говоря не смотрел. В принципе она в свое время была аварийная. Стукнута в передок , может и генератор пострадал. Могли поставить не тот. Обязательно посмотрю. Спасибо! С уважением Сергей.

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

тоже было такое,объясняетсятем,что дополнительное реле зажигания сразу не было,его потом вживляли и как всегда по пути меньшего сопротивления,оно поэтому не сразу отпускает,подпитывается откуда-то,окуда лень было разбираться,а мож просто залипает. У меня просто машина такая была(вначале),что я думал каждый вечер примерно так:»да хоть бы тебя наркоманы ночью сожгли. «,не продать не отдать,только в утиль.Но потихоньку наладил и продал даже не дешево и сам проехал на ней немало.

95 бензин в класический двиг-деньги на ветер.(имхо,глупо).

KrokodilGenka. А вы не подскажите, где искать это дополнительное реле зажигания.За щитком приборов или еще где (и зачем нужно дополнительное чего одного мало, и как оно вообще выглядит опишите пожалуйста). Просто я с электрикой не очень . С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 11 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

генератор,имхо вобще тут ни при чем.
А дополнительное потому что его сначала не было вовсе,все включалось через замок,но контакты замка горели как спички и через 20 лет выпуска такой по-сути некондиции у вазы наконец то дошли руки разгрузить эти контакты и поставить реле,но получилось как всегда,а хотели ведь как лучше. это оно и есть,просто так назвали. стоит под щитком приборов на одной шпильке с реле поворотов(у меня по-крайней мере так было),выглядит,да оно и является обычным реле с хвостиком для крепления на шпильку.
Я не морочился на это,все равно через секунду-другую оно отпускает,и это стабильно,так что проблемы нет,а налицо просто особенность модели,имхо.
Удачи!

KrokodilGenka. Значит я эту рылюшку видел, когда снимал щиток. По-моему даже в хвостик втыкал, так как эта рылюха была слетевши с него и болталась на разъеме. Просто не люблю когда все болтается, гремит и скрепит. В принципе на скорость не влияет, главное что это не криминал. Может со временем и разберусь с чем это связано (продолжение работы движка после выключения зажигания). Тогда будет еще одна разгаданная тайна, для этой машины. Спасибо за оптимизм! С уважением Сергей!

  • Спасибо
  • Не нравится

Suicide 11 Апр 2009

генератор,имхо вобще тут ни при чем.

я бы тоже подумал что это бред, но я собственными глазами видел когда шаха из-за седьмого генератора не глохла!

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

Возможен вариант, что контакты на зажигании не размыкаются.

А про бензин, то у бати сёмка инж. — так у неё, если память не изменяет, по паспорту 95.

MILWAR. Вы имеете ввиду реле зажигания, или может еще какие контакты?

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 11 Апр 2009

KrokodilGenka. Значит я эту рылюшку видел, когда снимал щиток. По-моему даже в хвостик втыкал, так как эта рылюха была слетевши с него и болталась на разъеме. Просто не люблю когда все болтается, гремит и скрепит. В принципе на скорость не влияет, главное что это не криминал. Может со временем и разберусь с чем это связано (продолжение работы движка после выключения зажигания). Тогда будет еще одна разгаданная тайна, для этой машины. Спасибо за оптимизм! С уважением Сергей!

Если ответ ещё не найден, то скажи игла холстого хода работает правильно или уже всё выкинули и работает всё без вакума

  • Спасибо
  • Не нравится

PSerenya 11 Апр 2009

Если ответ ещё не найден, то скажи игла холстого хода работает правильно или уже всё выкинули и работает всё без вакума

DEN150278 . Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, если да, то с ним все окей работает как надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 11 Апр 2009

DEN150278. Вы имеете ввиду электромагнитный клапан, если да, то с ним все окей работает как надо.

Тогда надо посмотреть закрытие заслонок, т.е. надо перекрыть доступ топлива. А насчёт бензина, лучше пользовать 92, т.к. из-за этого тоже может быть сие неудобство. Т.к. для 95 нужна более высокая степень сжатия он менее горючий, а так получается он греет выпускные клапана, и там кто-то писал что могут и прогореть клапана, правы.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания: калильное зажигание

Начнем с того, что в данной статье мы не рассматриваем возможные проблемы с электрикой (ЭБУ или замком зажигания), в результате которых водителю не удается прервать подачу искры. Далее речь пойдет о причинах, заставляющих мотор работать уже после прекращения подачи искры.

Топливно-воздушная смесь в бензиновом двигателе при определенных условиях способна воспламеняться самостоятельно под воздействием высокой температуры и давления. Преждевременное воспламенение заряда создает противодействие движущемуся вверх поршню, создавая нагрузку на коленвал и другие элементы ЦПГ и КШМ. Негативной стороной калильного зажигания также выступает неравномерное распределение тепла в камере сгорания, что приводит к перегревам двигателя.

В отдельных случаях отмечено явление, когда КЗ двигателя может проявляться даже после выключения зажигания. Энергия самовоспламеняющегося горючего заставляет коленчатый вал вращаться, в результате чего топливо продолжает поступать в цилиндры. Далее снова происходит его нагрев и последующее самопроизвольное возгорание.

Особенности эффекта калильного зажигания

Калильное зажигание на работающем двигателе происходит неконтролируемо, до момента искрообразование или после него, воспламеняя топливный заряд неравномерно. Стоит отметить, что скорость распространения фронта пламени при калильном зажигании похожа на нормальную скорость в результате поджига от искры. Благодаря этому топливо горит, а не взрывается. В таком горении состоит принципиальное отличие КЗ от детонации.

Необходимо добавить, что калильное зажигание не менее вредно для ДВС сравнительно с детонационным процессом сгорания, способно нанести двигателю серьезный ущерб и значительно сократить его моторесурс.

Диагностировать калильное зажигание по сравнению с детонационными и другими стуками на работающем двигателе сложнее, так как явных ударов не слышно. Основным признаком является потеря мощности под нагрузкой, повышенный расход топлива, перегревы, а также приглушенные стуки. КЗ легче определить в том случае, если после выключения зажигания мотор продолжает работать. Это указывает на самопроизвольное воспламенение топлива от контакта с сильно нагретыми деталями и поверхностями. Для устранения причин, вызывающих подобную неисправность, необходимо:

  • использовать качественное топливо;
  • проверить исправность работы системы охлаждения ДВС;
  • исключить возможную детонацию двигателя, вызывающую сильный перегрев;
  • удалить нагар и отложения в камере сгорания;
  • установить свечи, которые имеют рекомендуемое калильное число;
  • убедиться в исправности систем, прекращающих подачу топлива после выключения зажигания;

Почему мотор не глохнет после его остановки

Хотя калильное зажигание не является детонацией топлива, появление КЗ часто становится последствием детонации двигателя и результатом перегрева силового агрегата. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания по двум основным причинам:

  • одной из них является так называемый дизелинг;
  • другой выступает КЗ (калильное зажигание);

Отметим, что многие автолюбители ошибочно путают понятия калильного зажигание, дизелинга и детонации. В случае продолжения работы мотора после выключения зажигания причиной может оказаться как КЗ, так и дизелинг. Указанное явление несколько отличается по своей природе от калильного зажигания, хотя имеет схожие симптомы.

Неисправности систем для прекращения подачи топлива

Для нейтрализации эффекта, когда двигатель не глохнет после выключения зажигания, на карбюраторные автомобили устанавливаются специальные устройства. Такими решениями являются электромагнитные клапаны в системе холостого хода, которые отключают подачу бензина.

Дальнейшее развитие системы привело к появлению на авто с карбюратором экономайзеров принудительного холостого хода. Решение создано для экономии топлива, которая достигается путем отключения подачи топливно-воздушной смеси в тот момент, когда происходит торможение двигателем. Указанный клапан также выполняет отключение подачи смеси после выключения зажигания, что препятствует дальнейшей работе силового агрегата в результате самостоятельного воспламенения горючего. В том случае, если подобная система установлена на автомобиле и двигатель работает после выключения зажигания, потребуется диагностика экономайзера. Клапан ЭПХХ может подклинивать, наблюдается разрыв мембраны и т.д.

Такая настройка предполагает уменьшение объема подаваемой смеси, в результате чего температура и давление в цилиндрах понизятся. При учете использование соответствующей марки бензина самовоспламенение смеси исключается.

Самопроизвольное возгорание топлива и нагар

Одним из последствий детонации и продолжительной езды на топливе с низким октановым числом выступает усиленное нагарообразование в камере сгорания. Обильный слой нагара может вызвать эффект калильного зажигания. Двигатель в подобных условиях продолжает работать даже после выключения зажигания.

Это происходит по причине того, что воспламенение топливной смеси происходит не в результате образования искры, а от контакта с горячими электродами свечи зажигания. Также возможен эффект самопроизвольного воспламенения в результате тления нагара или контакта с раскаленной головкой выпускного клапана.

Для удаления нагара без серьезного вмешательства активно применяются различные присадки в топливо, которые добавляются прямо в горючее. Дополнительно можно «почистить» двигатель, двигаясь 5-10 минут на повышенной передаче и максимальных оборотах. Отметим, что указанные решения действенны только при условии легких форм закоксовки. При более серьезных загрязнениях камеры сгорания необходимо воспользоваться способом раскоксовки двигателя при помощи активных реагентов или осуществить разборку ДВС для механической очистки.

Калильное зажигание и свечи

Зачастую КЗ возникает в результате избыточного нагрева изолятора или электрода свечи зажигания. Температура указанных элементов напрямую зависит от размера поверхности юбки изолятора свечи. Большая поверхность будет означать, что такие свечи являются «горячими».

Высокофорсированные агрегаты (атмосферные, малообъемные с большой мощностью или оснащенные турбонаддувом), а также моторы с высокой рабочей температурой требуют установки так называемых «холодных» свечей зажигания. Добавим, что для исключения появления калильного зажигания и нормальной работы ДВС в обязательном порядке нужно устанавливать свечи, калильное число которых рекомендуется производителем для установки на конкретный тип двигателя.

Другие причины появления КЗ

Вмешательство в конструкцию (тюнинг двигателя) или проведение ремонтных работ может являться причиной, которая влияет на калильное зажигание. Наиболее часто КЗ возникает в результате изменения степени сжатия в большую сторону. Увеличение степени сжатия может произойти после проведения капитального ремонта двигателя. Расточка цилиндров, фрезеровка прилегающей плоскости головки блока цилиндров и другие манипуляции могут привести к фактическому увеличению степени сжатия, КЗ на работающем моторе и дизелингу после его остановки.

Что в итоге

После изучения вопроса калильного зажигания становится очевидным, что КЗ не является детонацией двигателя, но может быть последствием такой детонационной работы мотора. Наибольший вред от калильного зажигания для двигателя состоит в существенном перегреве, который далее вызывает разрушение деталей. Также присутствует избыточное коксование камеры сгорания, которое вызвано неконтролируемым горением топливного заряда.

Напоследок отметим, что предотвращение КЗ предполагает использование топлива с подходящим октановым числом, регулярную проверку правильности выставленного УОЗ (угол опережения зажигания), а также обязательную установку свечей зажигания, которые имеют подходящее для двигателя калильное число.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Почему двигатель работает после прекращения подачи искры. Симптомы и причины неисправности. Основные отличия дизелинга от эффекта калильного зажигния.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Назначение и устройство датчика детонации. Главные причины возникновения детонации, виды и принцип работы датчика.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

При выключенном зажигании двигатель продолжает работать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 обмин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана.
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание?

Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 обмин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана.
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание?

Nadaske,
Необходимы уточнения.
1. Двигатель с карбюратором или с инжектором ?
Если карбюраторный (скорее всего так, инжекторные 6-ки редкость), то нужно посмотреть, что стоит в карбюраторе: заглушка или электромагнитный клапан (ЭМК). К электромагнитному клапану тянется провод +12В (справа, если смотреть по направлению движения). Эти 12В отключаются при выключении зажигания. Если провода нет, значит заглушка. ЭМК устанавливают как раз для того, чтобы двигатель останавливался после выключения зажигания сразу, не дергаясь.
Лучше заглушку поменять на ЭМК.

2. Какими оказались свечи: черными закопчеными или с глазурью?
Если закопченые, то смесь переобогащенная. Если с глазурью, то переобедненная и двигатель перегревается. Может быть перегрета и свеча, раскаленные электроды воспламнняют сжатую смесь и без зажигания.

3. Смесь может быть слишком богатой или слишком бедной и, если засорились жиклеры и каналы в карбюраторе. Их надо прочитстить. Это не сложно, если знать, как делать, и делать аккуратно и не спеша. Но зима не лучшее время для чистки карбюратора на открытом воздухе. К тому же не факт, что получится продуть каналы без компрессора. Так что, если нет опыта, лучше всего на приличную СТО к карбюраторщику и внимательно смотреть, что он будет делать. Потом сам сможешь ремонтировать карбюратор.

4. Смесь может воспламеняться от раскаленного нагара в цилиндре. Так просто его не увидеть, нужно снимать головку блока цилиндров. Это уже серьезный ремонт.

Короче говоря, нужны уточнения, тогда, возможно, удастся сказать что-то более конкретное.

Двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания

Что это за услуга?

С ситуацией, когда двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания, сталкивается немало водителей. И совершенно естественно и логично, что у многих из них подобная ситуация вызывает опасения и желание найти и устранить причину возникшей неполадки.

Имейте ввиду

Чаще всего такая ситуация возникает в случаях, когда происходит повышенный нагрев деталей двигателя (очень долгая езда, на высоких скоростях и т.п.). и когда после этого машину остановили, а зажигание выключили, то коленчатый вал в механизме двигателя все еще продолжает двигаться по инерции. Как следствие, в один из цилиндров двигателя попадает рабочая смесь, которая успевает нагреться до температуры, достаточной для самовоспламенения. Естественно, что возникает рабочий ход, который само собой влечет возникновение и протекание аналогичного цикла в следующем цилиндре двигателя.

Именно этим объясняется медленная, чаще всего «дерганая» работа двигателя, которую водители могут наблюдать еще от нескольких секунд до пары-тройки минут поле того, как выключили зажигание. Такой процесс длится ровно столько, сколько нужно времени мотору для остывания до температуры, недостаточной для самовоспламенения и создания топливного заряда.

Читать еще:  Почему не тянет двигатель ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector