0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка системы охлаждения лавр классическая отзывы

Промывка системы охлаждения лавр классическая отзывы

1. Почему радиатор забивается?

При старении охлаждающей жидкости ее защитные свойства снижаются.
Как итог в системе охлаждения образуются вредные отложения — накипь, ржавчина, продукты разложения антифриза и т.д.

Слой отложений всего лишь в полмиллиметра ведет к увеличению расхода топлива на 10%. Появляются и другие проблемы — например, плохой прогрев двигателя зимой и перегрев летом.

2. Чем промыть радиатор?

Особенно опасен сильный перегрев двигателя, когда из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». ?
Последствия придется устранять руками автомехаников: разбирать двигатель, менять прокладки, дополнительно шлифовать поверхности покоробленных деталей.

А чтобы не доводить до этого — лучше вовремя очищать систему охлаждения специальными составами-промывками.

Когда промывка радиатора необходима:

— двигатель перегревается или уже закипел
зимой плохо работает печка радиатора
— в расширительном бачке виден грязный след от антифриза
— в охлаждающей жидкости плавают частицы накипи и ржавчины
вам приходится подливать охлаждающую жидкость
— не соблюдаются сроки замены антифриза
— есть сомнения в качестве охлаждающей жидкости
— при каждой замене охлаждающей жидкости.

Если не промывать систему охлаждения,
то риск перегрева двигателя увеличивается!

Выбираем промывку системы охлаждения

Для того чтобы разобраться, какая промывка радиатора наиболее эффективна, специалисты провели эксперимент:
подобрали несколько образцов препаратов и определили, сколько активных веществ в них содержится.

Самый точный способ — выпаривание жидкости, входящей в состав препарата.
После всего взвешиваем то, что осталось в сухом остатке, и отвечаем на вопрос:
«достаточно ли чистящих и эмульгирующих компонентов содержится в препарате для качественной очистки?»

Опыт: смесь 15 популярных зарубежных промывок
против отечественной промывки радиатора LAVR

Результат: количество активных веществ в отечественном
препарате больше в 5,6 раза.

LAVR Промывка системы охлаждения классическая 450 мл ЛАВР арт. Ln1103 по самой низкой цене!

Есть на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз

Товар доступен для самовывоза в г.Новокузнецк:

ул. Орджоникидзе, 13 оф. 210

Стоимость курьерской доставки в г.Новокузнецк:

Описание LAVR Промывка системы охлаждения классическая 450 мл ЛАВР арт. Ln1103

LAVR Промывка системы охлаждения — это профессиональный препарат для промывки систем охлаждения легковых и грузовых авто. Применяется перед заменой антифриза или использованием герметика системы охлаждения LAVR Stop Leak.

Преимущества промывки системы охлаждения ЛАВР

Нормализует работу системы охлаждения и защищает двигатель от перегрева.
Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения антифриза, ржавчину и другие загрязнения.
Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата.

Способ применения промывки системы охлаждения ЛАВР

Во избежание выброса горячего антифриза слив охлаждающей жидкости осуществлять при температуре двигателя не выше 80°C!

Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя. Залить препарат в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN.

Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Рекомендуется ограничить нагрузку на двигатель.

Слить промывочный раствор.

Для удаления остатков загрязнений дважды промыть систему чистой водой. Для этого залить воду в систему охлаждения, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу или при движении автомобиля, после чего слить воду.

Читать еще:  Номер двигателя по vin коду

Залить свежий антифриз.

Упаковка препарата для промывки системы охлаждения ЛАВР рассчитана на 8-10 л объема антифриза. Для наилучшей очистки рекомендуется использовать дистиллированную воду LAVR.

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

Перейти к странице

Kazman

Мастер советчик

Наконец-то руки дошли написать.
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.

Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было.
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А теперь последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))

Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.

З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

Очиститель систем охлаждения

Опции темы
Поиск по теме

Очиститель систем охлаждения

А некие агрессивные растворы как вообще реагируют с оловянным припоем ? могут его и разрушить . Следовательно появиться неустранимая течь .

( Молочная кислота , муравьиная кислота , лимонная , Сода кальценированная , Или средство для чистки эл.чайников ) все они мягкие очистители. Так же антифриз марки Норд AGFA . смотрим подшивку ЗА рулем 2009 большой обзор, имеют процент щелостности для очитски СО . Те меянь согласно инструкции ,можно по чаще .Не так дорого 720р ( на пиво бльше уходит :-)) ) за 10 литров Антифриза и чистую систему охлаждения

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

чистка печки с разбором меня как то не радует 🙁

Виталий — Полностью с тобой 1000% прогнать против шерсти , если случай не запущен. Добавить еще к этому гидропромывку будет супер 🙂

Пробывали содой кальценированной на Естиме зажигалке!! Тот еще ДВС горизонтальный и СО — залили прогрели до рабоче температуры .Сутки отстояла опять завели и погоняли на оборотах до 3х срабатываний , глушим , вместо пробки радиатора чопик резиновый с отверстием под шланг компрессора . нижний патрубок нафиг . руки чуть не сварили и впробуку дули компрессором кг5 . ненормативная лексика . потом воды дистилированной до чистой . 3 ведра ржавчины . Дули куда смогли подключится , кумолак ( кусочков не было ) , Рыжая кашеца рыхлая . Видать долго не кто не менял .Голову следственно проело до промывки перегрев + маленькие отверстия в прокладке чем вблоке . Замена Головки и увеличивали отверстия в прокладке.

Читать еще:  Редукторный стартер на газель 402

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Виталий — Полностью с тобой 1000% прогнать против шерсти , если случай не запущен. Добавить еще к этому гидропромывку будет супер 🙂

Пробывали содой кальценированной на Естиме зажигалке!! Тот еще ДВС горизонтальный и СО — залили прогрели до рабоче температуры .Сутки отстояла опять завели и погоняли на оборотах до 3х срабатываний , глушим , вместо пробки радиатора чопик резиновый с отверстием под шланг компрессора . нижний патрубок нафиг . руки чуть не сварили и впробуку дули компрессором кг5 . ненормативная лексика . потом воды дистилированной до чистой . 3 ведра ржавчины . Дули куда смогли подключится , кумолак ( кусочков не было ) , Рыжая кашеца рыхлая . Видать долго не кто не менял .Голову следственно проело до промывки перегрев + маленькие отверстия в прокладке чем вблоке . Замена Головки и увеличивали отверстия в прокладке.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Продувать воздухом под давлением? Не советовал бы — порвет печку — попадешь на деньги.

я (вернее мне на СТО) мыли LAVR Radiator Flush Classic.

Весь процесс занял часа два по инструкции (с двумя промывками водой). Потом сменили антифриз — методом вытеснения (типа круто — 8 литров антифриза ушло)

Результат есть (в салоне теплее). Но всплыл один минус — видимо все таки метод вытеснения не есть гуд — из-за оставшейся воды итоговая температура замерзания антифриза — 35 (вместо планируемых -50). А н а улице было значительно холоднее. Спасал электрокотел. Поэтому просто слил крутой японский антифриз и залил наш Consol-evro (до этого на таком отъездил два года без проблем).

Sp 199 — повторюсь для тех кто на ,,лампах,, система не замкнутая и давление вней отсутсвует пото му что в одну дуй вдр выходит вода с воздухом — ни чего ТЫ не порвешь, см за давлением ,если поднимается, соты забило , — сливаем и опять очиститель ОЖ. и всё заново бурбулируем. Метод гидропромывки прошу не путать на левой сто у дяди васи — проверен дясятилетиями не только в машино строении но и теплотехники , ,,Сдуру можнои Х . сломать :-)) ,, . Еще раз повторяю метод трудоемкий но очень эфективный . Машину после этого продали лет как пять знакомым ни каких нарекани не было , а замена антифриза на его советси.

А у нас на СТО слово из трех букв . а за ним инструмент лежит. Химия Сложная штука ,Друг на кафедре Академии наук преподавал в ебурге сейчас в ТНК БИПИ работает значит.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector