3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провал на 2000 оборотах

Провал на 2000 оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А как же отключение ДМРВ и отсутсвие провалов? ДПДЗ новый стоит думаю не в нем причина.

при нажатии на газ резко машинка дергается (провалы), как только наберет 2000 об, то все нормально

О чем базар-вокзал? Обороты 2000 и всё нормально, копай в сторону ДПДЗ и РДТ с насосом.

расход бенза по БК на ХХ-0,8-0,9л (скачет). Это норма?

ВВпровода давно не менял?

Еще такой вопрос, если отсоединить ДПДЗ, то при исправном ДМРВ как должна вести себя машинка, они вроде как подменяют друг друга.

Я вот точно не помню, но у меня вроде при отсоединении разъема ДПДЗ машина не заводилась просто.
Ты какой фирмы ДПДЗ купил?

Попробуй обратку топлива пережми струбцинкой и прокатись.

Русский, арзамас вроде чето такое.. желтая коробка такая, а провал легко чувствуется даже не при езде, а когда капот открываешь на хх, резко нажимаешь на тросик, такой хлопок.. потом двиг начинает пыхтеть, медленно нажимаешь на трос все ок, а где пережимать обратку?

Если обратку зажимал и пробовал в движении и нифига не изменилось, то РДТ можно не трогать.

Хм. МЗ другой есть у кого взять на проверить?

при газе до 270 кг доходит
А это разве нормально? при 3000об.. Какие показания?

На 3000 об около 30 кг

$erega, это ДМРВ, как ни крути, судьба у него такой — деградировать и пробег машинки к этому ведёт (кстати масло в гофре смотрел?). Динамическая характеристика у него меняется, поэтому если плавно давить на газ то провалов нет, а если резко — провал.
Ситуацию чуть улучшит протяжка массы датчиков на двигателе и массы ЭБУ и дополнительная масса от гены на кузов. Это приравняет значения напряжения выдаваемого ДМРВ и напряжения измеряемого ЭБУ, а там сотые доли вольта на вес золота.

Читать еще:  Как заменить масло в коробке передач

Сделаешь доп массу, дальше поговорим.

Провал на 2000 оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

21124, 2006 год, пробег 120.000

на 2-ой в районе +-2000 при наборе жесткий провал, потом выстреливает
при троганьи можно и заглохнуть (чем горячей, тем сильней эффект)
или жечь сцепление. в горку вообще жесть и педаль газа каменная не продавишь
чем выше передача (всегда) и чем плавней (иногда) газовать тем менее заметно

Хронология последних 3-месяцев (такой убийственной русской машины у меня никогда не было)
Стоит ГБО со своими форсунками
Меняю газовый редуктор, старый сдох
В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой
(из пробки или светофора уже не выскочишь первым
Диагностика указывает на Датчик Кислорода
Меняю (1100 р.)
Все тоже самое
Меняю прошивку с отключенным датчиком кислорода (1500р.)
Меняю датчик детонации (заругался на него)
Меняю катализатор на пустышку!
Мою движок, меняю масло, новое сцепление от приоры
новые катушки от приоры
Компрессия 13,8 везде
Меняю прокладки бенз.форсунок за 40 рублей со снятие коллектора
за 1500 (типа на них брызгали а на компьютере что-то там плавало)

Все эти бл. ремонтеры не видеть меня, ни денег брать уже не хотят
Продай ты ее! Она ж уже вкруг новая (даже подвеска), как такую продавать

Бензин или газ не важно.
Как объясняет газовщик — газовые мозги берут показания с обычных и вводят свои коэффиценты под газ (достаточно проехать 2-3 км на бензине)
Не едет из пробки, со сфетофора и все
Диагностика и инжектора и газа показывают , что все класс — и какие к нам вопросы. Графики бензина и газа совпадают (газовые мозги считывают с бензиновых и сохраняют в свою память)

Читать еще:  Потеря мощности двигателя при разгоне

Греется не больше, чем до вентилятоора.
проблема только при тем-ре 93-103. в городе пробки и жара 33-35

по трассе все ок, так как четко 90
да и по городу и динамика и расход когда с утреца до первых длинных светофоров

ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ? Или ждать осени и продавать?

SOS ? провалы в работе двигателя, свыше 1500-2000 оботоров!

Опции темы
Поиск по теме

SOS ? провалы в работе двигателя, свыше 1500-2000 оботоров!

всем привет!
Люди помогите . Тайота Корона двиг 4a -fe
ситуация такая начну с самого начала, вообщем я матаясь по городу проморгал топливо, машина встала на уклон я пытался ее завести(без топлива) в надежде что захватит чуток и я хотяб уеду с проезжей части. не получилось, друг привез топливо 7-8 литров, заводить-не заводится,(думаю бак большой топливо растеклось и не закачивает) он привозит еще 10 литров. такаяже ситуация, схватывает и все.
дабы не занимая проезжую часть, оттащили ее во двор, там снял свечи: изоляторы бил рыжие)т.е пробило изолятор) в запасе валялись б.у свечи рабочие,ставлю их, завел..на холостых работает но с перебоями. свыше 1500-2000 оборотов глохнет , как будто захлебывается. поехал купил комплект свечей новых, ставлю получше работать на холостых, но при резком нажатии свыше 2000 об. провалы и захлеб.
думаю бензонасос давление не выдает(было такое) еду покупаю насос, ставлю..тоже самое. еду далее на диагностику выдает ошибку датчика кислорода , мастер сказал будто он удалил ошибку, раза 2-3 обороты подняла до 5000 и опять провалы. мастер конкретного сказать ничего не может.
может высоковольтные провода?!

чуть позже, с товарищем смотрели трамблер, чистили контакты(норм) , один провод свечной не внушает доверия, ну и грешим на топлинвый фильтр, могло ведь захваттиь с бака бутор накопившийся годами и забить фильтр, вот и работает на холостых а на оборотах не хвататет ему, провалы, захлебывается,пирдит.
один знакомый мастер сказал заедь утром скину крышку клапанную, гляну ремень,мож на зуб проскочил и зажигание сбилось. (хотя я не думаю что за 15-20 ммин из которых я крутил стартермо 10 мин могло оно сбиться)

Читать еще:  Устройство карбюратора ваз 11113 ока

выручайте народ советом, словом добрым! до этого работала исключительно!

Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делать

«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал — исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание — следующие друг за другом провалы.
  • Рывок — потеря тяги продолжительностью не более секунды.
  • Подергивание — последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

    Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.

Основное средство профилактики — своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

  • Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector