1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провал при трогании с места ваз 2106

Lada-forum.ru

Провалы

  • Спасибо
  • Не нравится

voin2007 10 Фев 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 10 Фев 2018

Провалы бывают четырех типов:

— при плавном трогании с мета;

— при разгоне с плавным открытии ДЗ в пределах работы первой камеры;

— при разгоне с плавным нажатием педали до полного открытия ДЗ обеих камер;

— при разгоне с резким открытием ДЗ обеих камер.

Какой конкретно провал имеет место?

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 10 Фев 2018

Всем привет.Авто ваз 2106 карбюратор.при выезде из гаража на прогретом движке начинаю движение и ощущаются провалы при разгоне иногда вплоть до полной остановки.После проезда нескольких километров всё становится нормально.где искать причину такого поведения?

Как написал IngRelict, провалы какого рода? Что нибуть делалось на машине?

У меня были провалы и рывки при трогании с места, именно при трогании, на 4-ке из-за того что бегунок в трамблере не возвращался на место и крутился с заеданием. Проверяется просто: Снимается крышка с трамблера, и рукой поворачивается бегунок — это как раз работа ускорителя зажигания, бегунок должен легко повернуться на положенный угол и при отпускании вернуться на место, без заеданий и остановки.

  • Спасибо
  • Не нравится

voin2007 10 Фев 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 10 Фев 2018

Я зажигание выставлял.

По стробоскопу,или с лампочкой?

  • Спасибо
  • Не нравится

voin2007 10 Фев 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 10 Фев 2018

При плавном трогании с места с минимальным открытием ДЗ, как и при плавном трогании с места с большим открытием ДЗ на малых оборотах, возможно переобеднение состава смеси — причины в: переобеднённой регулировке переходной системы первой камеры; малом уровне топлива в ПК; подсосе воздуха во впускную систему; засорении или недостаточном сечении ГТЖ1к .

При плавном трогании с места с большим открытием ДЗ на малых оборотах также возможно переобогащение состава смеси — причина в нарушении регулировки пусковой системы.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 10 Фев 2018

— причина в нарушении регулировки пусковой системы.

На прогретом двигателе при убранном подсосе она не работает!

Выставлял по искре на центральном проводе, который идет на крышку трамблера

А надо стробоскопом!

По нему же проверить работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,

лишь после этого заниматься регулировкой карбюратора.

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 10 Фев 2018

На прогретом двигателе при убранном подсосе она не работает!

Правильно, не должна работать. Но бывает, работает!

  • Спасибо
  • Не нравится

voin2007 10 Фев 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 10 Фев 2018

не должна работать. Но бывает, работает!

Что за чушь?

иногда провалы сопровождаются выстрелами.на счёт стробоскопа понял

Ну если понял,то ищи его и действуй,

а по поводу «выстрелов» совместно с провалами — для пробы замени коммутатор,тем более,что запасной всегда должен быть под рукой.

  • Спасибо
  • Не нравится

voin2007 10 Фев 2018

расскажите как работать стробоскопом. посмотрел видео, ничего не понял. светит, моргает. а в чем принцип не рассказывают

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Фев 2018

Вот как правильно выставлять зажигание по стробоскопу

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Фев 2018

А в целом смысл в том, чтобы настроить начальный угол опережения зажигания на 5 градусов. А для этого нужно чтобы в момент моргания лампочки, метка на шкиве колен. вала совпадала со средней меткой на блоке. Это в идеальных условиях, а на деле она будет чуть чуть погуливать чуть вверх к другой короткой метке, и чуть вниз к длинной. На них углы зажигания нижняя длинная угол опережения зажигания, далее буду писать просто — УОЗ. Так вот на длинной это УОЗ — 0гр. средняя короткая УОЗ 5гр. верхняя короткая УОЗ 10гр. В статье написано что там для удобства мелом рисовать и тд, ничего этого не нужно, там и так всё прекрасно видно.

Вот например на этой картинке условно выставлен УОЗ 10гр

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Фев 2018

И кстати, если нет стробоскопа можно выставить моторным методом, он ничуть не хуже, а может даже и лучше так как настраивается под конкретный бензин который сейчас залит в баке.

Например я выставляю себе УОЗ иногда под разный бензин либо

3гр. — между длинной и короткой средней меткой — под паршивый 92-ой, либо

7гр между двумя короткими под 95-ый. Но это всё лирика, и тонкие настройки под конкретное октановое число 100 раз пробованного перепробованного бензина на дальнюю поездку с запасом на весь путь. Так как дёргать трамблер туда сюда не актуально после каждой заправки, вот по этому и ставится УОЗ 5гр — среднее значение.

Так вот моторный метод: Ровная дорога, скорость 50 кмч, 4-ая передача. Газ в пол, и звук детанационного сгорания ТВС не должен превышать 1-у максимум 2-е секунды. Если звенит дольше, то угол позднее, если вообще не звенит, то раньше. Это я так делаю.

А вот нашел в инете тоже моторный метод: «На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата.»

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Фев 2018

В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата.»

И так действовать после каждой заправки на разных АЗС.

Провал при трогании с места ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго всем времени суток 😎
Подскажите где копать. Проблема: если резко газануть, то какой то провал, двигатель вначале брыкается (вздрагивает) потом набирает обороты. При трогании чуть не глохну, «задолбало «

Что делалось и проверялось:ДМРВ,ДПДЗ, сетка бензонасоса, топливный фильтр, свечи провода новые. Диагносты разводят руками, или такие диагносты МЛЯТЬ!
Принимаю любые подсказки, кроме Поиска.

Провал при трогании с места ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в провалах чаще всего виноват ускорительный насос.

Еще низкий уровень топлива в карбе, если есть ЭПХХ,

Т.к. изначально после чистки и регулировки карба и зажигания на сервисе ездить нормально на авто было невозможно: на любой передаче дергалась пока на педальку газа хорошенько не наступишь.

И еще вопрос: слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий. Приходиться подсосом подрегулировать до нормального значения, проехать так немного. Потом подсос утапливаешь, обороты двигателя остаются в норме

Еще, как вариант. если один из клапанов не перекрывается, то при плавном нажатии на педаль газа, ускорительный насос не обеспечит впрыск топлива, что приводит к провалам. Проверяется легко.

У меня такая же проблема как у топикстартера. авто ВАЗ-21053 2003 г.в. 70 000 км пробега. только ещё машину перед выездом приходится греть(летом) иначе холостые не держит и ехать отказывается даже если газ в пол. после прогрева с холостыми нормально, но вот провалы с дёрганием достали. В книге про пятёрку прочитал, что если снять клему с микропереключателя, двигатель должен заглохнуть, у меня вообще никак не реагирует. Объясните в чём дело? как исправить?

Желательно проверить уровень топлива в карбюраторе, состояние жиклеров и регулировку качества смеси.

Далее по повуду ЭПХХ.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем.
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Провал при трогании с места ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка. при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.

У меня тоже самое! по показателям движок и карбер идеальны! но стоит машине поездить час, начинается дрожание, и клевки носом на светофорах! Стыдоба! Уменьшала смесь ХХ, тоже самое.
В сервисе машина работает идеально, а через час начинается тоже самое

Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка. при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.

Смотри ускорительный насос. Ты чётко описал симптомы засорения носика ускорительного насоса в 1 камеру: машина не может нормально динамично тронуться, захлёбывается. Но если очень плавно и медленно давить на газ — то едет. И на верхах хорошо работает. Носики ускорительного насоса. А то, что вычищеный — не гарантия. Малейшая песчинка проскочила с бензином и махом заткнула носик УН. Чисти, меняй фильтры. и заправляйся на хороших заправках. Удачи.

бензонасос в норме, трогала, нормальный он!
а в сцеплении дело не может быть? просто оно у меня пробуксовывает иногда..

Ну дык это ж сразу чувствоваться должно — либо дело в двигле, либо в трансмиссии. При проблемах с оными машина будет вести себя абсолютно по разному. Сложно объяснить, это надо чувствовать.

Сцепуха если не стучит, то не причем. Обороты теряются движком а не сцеплением.

Бензонасос менял. А шток и прокладки? Неверный диапозон хода (а на прогретом он еще и меняется) — и производительность бензонасоса падает.
Зажигание опять же — на позднем частенько так себя машина ведет, и регуляторы (вакуумный, центробежный).
Вобщем причин море, но скорее всего — системы питания и зажигания.

спасибо за ответы, УН поковыряю.

Ковырять не надо!
Надо продуть трубку снизу (там где шарик), например, «ARBO очиститель карба».
Ковырять, конечно, можно, но только мягкой древесиной — спичкой например.

спасибо за ответы, УН поковыряю.

Берёшь волосок от многожильног омедного провода и аккуратненько проходишь несколько раз взад-вперёд отверстие носика со стороны распылителя. Потом лучше всего компрессором продуть. Т.е. сжатым воздухом продуть со стороны самого носика, а не его седла. А чтобы шарик не затыкал выход воздуху, просто надо перевернуть носки и держать всеми дырками кверху. Так чистится любой носик УН (кроме классики. Можно, конечно, попытаться и вынуть носик из держателя, но в таком случае жди, что потом он у тебя будет вылетать и уже не будет держаться хорошо. Так что лучше не вынимать. Работа выполняется насухую (т.е. ничего мочить не надо). Хотя если решил мыть — то мой. Я последний раз мыл просто ацетоном. Взял здоровенный одноразовый шприц на 20 кубов и набирая в него из миски технический ацетон просто соединял носик УН через нипельную трубочку со шприцем и промывал так до тех пор, пока не надоело самому. Но эффект превзошёл все ожидания. Тот носик, который я уже собрался выбросить заработал нормально и я всё-таки оставил его в запас ))

У меня из 5 носиков нормально работают. один!! 😎

Я «за» ускорительный насос. Причем кроме носиков допускаю баг с диафрагмой — иногда даже фирменные попадаются с трещинкой, не говоря уже о «залипонах». Кроме того, диафрагмы перед установкой пипл мажет вазелином со стороны где нет топлива . может это уже привычка такая , но говорят, мол, чтоб эластичность дольше не терялась.
А что касается носиков УН, кроме того что их нужно чистить, их еще нужно достаточно точно выставить — струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора. Т.е. если технически все Ок, но струя УН попадает на дроссельную заслонку, или на стенку камеры карба, провал в той или иной степени будет наблюдаться неизбежно.
Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться — заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии — номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась . хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало — вот тут точно не скажу. Так или иначе, струя должна опять же попадать на дно коллектора при открытии заслонки более чем на 3 мм.

У меня из 5 носиков нормально работают. один!! 😎

Ох, круто. И все 5 носиков на одном карбе стоят? Весело. И ещё, наверное, все пять льют в 1 камеру.
Шучу, понял я.

У меня работают все носики, если только их не засерает какая-нибудь «накипь», взвесь в бензине или непонятный известковый осадок в каналах карба.

. струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора.

Правильно, только вот о 3 мм можно только мечтать, а 5 — пожалуйста.

Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться — заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии — номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась . хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало — вот тут точно не скажу[/quote]

А я точно скажу 😎 . Зазор во 2 камере существует чтобы топливо стекало, а точнее засасывалось в коллектор. Я прихожу к выводу, что второй носик (во вторую камеру) должен быть ! Именно его работа продлевает действие УН и «смягчает» процесс, так как топливо во 2-й носик подается чуть позже и оно постепенно (относительно) подсасывается, когда 1 носик уже «исчерпал» себя.

Есть еще одна причина почему он должен быть. Но об этом позже, когда найду ссылку на специалистов ДААЗ.

Есть еще один способ немного смягчить клевки при разгоне. Поставить эмульсионные трубки с меньшими дырками. Например ZD150. Только надо запаять нижнее отверстие и немного расточить до номинала (165) сам воздушный жиклер. Ищите и читайте Дмитриевского, там у него график зависимости есть. Но это уже для эстетов.

Дабы не засорять форум напишу сюда, т.к. проблемы схожие.
ХХ — идеальный, стоит БК, выставляю 950 плавает на +-20. 30 не больше не меньше.
В общем рывки появляются если резковато надавить на педальку газа, в основном на 1 и 2-ой передаче, при чем чем рещще давишь тапку тем сильнее дерганья. Ослабишь — нормализуицца. Думал на соринку в карбе, однако если разгоняться потихонечку и плавно увеличивать обороты, то рывков нет. Рывки особенно часты до 90 градусов, когда прогрета вроде не так сильно.
На ХХ перебоев нет!

Думаю на зажигание, или может струйки в карбере не туда льют? Хотя появилось как-то внезапно.
Ну неужели никаких версий.

Читать еще:  Щеткодержатель стартера газель cummins
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector