0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка системы оптимизации зарядки акб сх 5

Инструкция по замене и инициализации оригинального АКБ в Мазде СХ-5

Японские автомобили оснащаются большим количеством электронных компонентов, питание которых осуществляется от АКБ. Поэтому выбор и установка правильного накопительного элемента позволит запитать всю электронную начинку и не допустить появления проблем с отказов в работе некоторых чайте. Главная особенность аккумулятора на японском кроссовере – наличие системы i-stop.

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  1. Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  2. Отсоединить все клеммы.
  3. Затем, требуется снять планку для фиксации.

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Инициализация аккумулятора

Действие осуществляется после подключения АКБ и проведения прописки. Для работы системы i-stop требуется инициализировать новую батарею. При снятии батареи настройки сбрасываются, поэтому требуется провести некоторые действия. Инструкция по инициализации:

  1. Запустить двигатель и позволить набрать обороты.
  2. Затем, зажать и удерживать в таком положении кнопку i-stop 10 секунд.
  3. На автомобиле с закрытым капотом потребуется полностью провернуть рулевое колесо.
  4. Затем остановить работу двигателя.

После чего, возможно проверить успешность процесса путем нажатия клавиши, которая соответствует управлению системы i-stop в компьютере. При появлении зеленого индикатора – аккумуляторная батарея работает нормально.

Как прописать

Для правильной работы замененной батареи требуется прописать в системе. В зависимости от наличия или отсутствия экрана действие будет отличаться. Для владельцев транспортного средства без LCD панели требуется:

  1. Заглушить мотор.
  2. Перейти на нейтральную передачу.
  3. Зажать и не отпускать тормозную педаль на время выполнения следующих по порядку действий;
  4. После чего потребуется зажать педаль газа до активации индикатора.
  5. После чего три раза нажать на акселератор до отключения светового индикатора.
  6. Убрать ногу с педали тормоза.

При наличии экрана потребуется:

  1. Закрыть салон.
  2. Переключить режим зажигания во включенное положение без старта двигателя.
  3. Удалить все необходимые сообщения с экрана.
  4. Перейти на нейтральную передачу.
  5. Далее, зажмите педаль тормоза и удерживайте до окончания процедуры.
  6. Запустите акселератор на 5 секунд, пока не зажжется индикатор.
  7. Затем трижды нажать на педаль газа. При этом погаснет лампочка индикатора.

После чего потребуется провести процедуру инициализации.

Зарядка аккумулятора

Основные рекомендации от производителя по зарядке:

  1. Всегда используйте зарядное устройство с постоянным током в 10 А.
  2. При отсутствии такого зарядного устройства придется регулировать подачу электричества.
  3. Во время подключения обращайте внимание на полярность.
  4. На длительность зарядки влияет плотность вещества, которое передает ток внутри АКБ.
  5. После полного заряжания требуется оставить транспортное средство на несколько часов.

Оптимизация зарядки

Для увеличения времени заряда и снижения темпов саморазряда потребуется соблюдать некоторые рекомендации:

  • Отключать габаритные огни, магнитолу и другие устройства, тратящие энергию.
  • Не допускать частого полного разряжения батареи.
  • Не оставлять транспортное средство на холоде.
  • Не допускать длительного простоя и автомобиль с ключом в замке.
  • Всегда закрывать транспортное средство.

Неисправности системы зарядки

Появление на панели приборов индикации о неисправности АКБ может свидетельствовать о:

  • Разряженной аккумуляторной батарее.
  • Проблемах в работе генератора.
  • Признаках скорого выхода из стоя гальванического элемента.

Для исправления требуется либо зарядить автомобиль, либо провести комплексную диагностику в сервисном центре с последующей заменой АКБ.

Как правильно эксплуатировать

Для длительного срока работы аккумулятора на автомобиле требуется соблюдать все перечисленные производителем гальванического элемента рекомендации по зарядке и хранению, не допускать чрезмерного разряжения. Нежелательно надолго оставлять автомобиль открытым, либо оставлять на ночь на улиц. Низкая температура отрицательно сказывается на электролите.

Влияние системы I-Stop

Система управления увеличивает нагрузки на аккумуляторную батарею во время работы. Осуществляется из-за постоянного старта и стопа мотора при остановках. Поэтому, за счет снижения затрат топлива сильно повышаются нагрузки на аккумуляторную батарею.

Максимальная нагрузка на гальванический элемент осуществляется во время запуска двигателя. Затем, потеря заряда незначительно компенсируется работой генератора, во время езды.

Стабилизация и инициализация

Работа аккумуляторных батарей строится на взаимных преобразованиях энергии. При этом на выход подается постоянное напряжение, необходимое для работы электронных компонентов автомобиля. При снижении емкости соответственно может измениться выходное напряжение, что отрицательным образом скажется на работоспособности бортового компьютера.

Читать еще:  Отличие масла 5w30 от 5w40

Отзывы

Согласно отзывам владельцев наиболее популярны на территории РФ аккумуляторные батареи бренды Bosch. Данные производители производят качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Наиболее популярной моделью является Bosch S4-02, Которая подходит для большинства автомобилей.

CX-5.Ru

Неисправность системы заряда аккумулятора

  • Нравится
  • Не нравится

Antonem 21.06.2017

У меня после замены масла в машине стала мигать кнопка Старт/Стоп оранжевым диодом причем всегда (заведенная и не заведенная). Если выключить машину и без педали тормоза нажать на Старт/Стоп то мигать перестает (вычитал в мануале). После запуска двигателя мигание продолжается. Считали ошибки показал P0506:16-8A- SSU — Напряжение сети — Напряжение сети ниже порогового значения. Статус 8А (Присутствующий код DTC — контрольная лампа в). В сервисе сказали не знают что это и как лечить, взяли паузу подумать. Сервис не оф. Вчера после короткой поездки не далеко от дома завел машину и увидел сообщение «Требуется проверка системы оптимизации АКБ» и мигающий i-stop. Погрел машину минут 10, выключил ушел, вечером сел в машину, завел сообщений не было, ездил несколько часов с выключенным i-stop сообщение не появлялось, но кнопка оранжевая так и продолжает мигать. В сервисе, при смене масла, просил проверить прикуриватель тк не заряжается телефон, сказали выбросить зарядку, с прикуривателями и напряжением все ок, в прошлой машине зарядка работала без проблем.

Было у кого-то мигание кнопки стоп/старт? Машина 2013 года, я второй владелец, прежний владелец такого не замечал. Думаю поменять аккум, но прежде хочется понять поможет ли это против низкого напряжения, хочу попробовать у кого-нить взять аккум и поставить к себе на тест. Ну и может кто-то готов ради эксперимента дать аккум на блиц-тест?

Вот как у меня решилась данная проблема https://www.drive2.r. 189416092598323 спасибо автосервису Мазда СТО Тушино за пример разводки.

  • Нравится
  • Не нравится

Пилот 22.09.2017

Периодически (практически с самого новья) выскакивает такая надпись. На езду не влияет, при перезапуске исчезает, иногда со второго третьего раза. Может кто сталкивался?

Прикрепленные файлы

  • Глюк.png921,56К 16 Количество загрузок

  • Нравится
  • Не нравится

AlexCone 22.09.2017

Периодически (практически с самого новья) выскакивает такая надпись. На езду не влияет, при перезапуске исчезает, иногда со второго третьего раза. Может кто сталкивался?

У меня она начала вылазить где то пол года назад, я так понял что когда у аккума напряжение падает ниже 11.5

11 вольт вылетает эта ошибка, когда поездиешь, аккум заряжается и после перезапуска пропадает. Так же если постоять послушать музыку с заглушенным двигателем, так же падает напряжение и при запуску вылетает эта ошибка.

Вобщем это уже аккум постоянно не дозаряжен, либо уже не держит нормально заряд и плотность в банках низкая. У меня АКБ уже 3.5 года с момента покупки, я его не менял, но думаю скоро надо будет задуматься о смене.

Сообщение изменено: AlexCone (22.09.2017, 18:36)

  • Нравится
  • Не нравится

Сергеев.а 23.09.2017

У меня зимой часто ниже 11 в было все ок.правда я сейчас заказал топла обычный но 650 а пусковой летом может старый поставлю.

  • Нравится
  • Не нравится

Пилот 23.09.2017

А перепрошивкой не лечится? Вроде где то когда то было

  • Нравится
  • Не нравится

AlexCone 23.09.2017

А перепрошивкой не лечится? Вроде где то когда то было

Перепрошивкой чего именно? Не слышал о таком.

  • Нравится
  • Не нравится

del22 17.12.2017

Вчера при поездке по трассе появилось предупреждение: «Неисправность системы зарядки. Немедленно остановите авто в безопасном месте«. Остановился, двигатель не глушил, проверил что сигнализация выдает по напряжению аккумулятора — 12.2, вроде нормально, постоял, позвонил дилеру — ничего внятного не сказали и записали на диагностику. После этого поехал домой — еще 25 км при температуре воздуха -8 градусов, ничего из электрики не отключал. Доехал нормально. Напряжение в конце поездки также было около 12V.

С утра завел через автоподзавод и тут начало снижаться напряжение — до 11,1, решил не рисковать и поехал на автобусе до работы.

Cейчас телеметрия выдает напряжение аккумулятора 12,1V.

Машина 2017 г 2-е поколение 2,5л Supreme.

Думаю пока на генератор, но если бы он не заряжал, то проехал ли я до дому и завелась бы машина утром? Вечером после работы попробую снять аккумулятор, проверить плотность электролита (если акк обслуживаемый) и поставить на зарядку.

В чем может быть проблема?

P.S. Не знаю важно или нет, но i-stop не инициировал и не использовал, зеленая надпись никогда не горела, а теперь постоянно горит желтая мигающая надпись i-stop и в предупреждениях (на ГУ) висит надпись «Неисправность системы i-stop«.

  • Нравится
  • Не нравится

AVSavs 17.12.2017

del22, ОД Вам однозначно скажет, что АКБ на CX-5 нужно периодически заряжать выносным ЗУ, а за диагностику ещё и деньги возьмёт. Поэтому, если Вы не разу не контролировали плотность электролита в и не производили подзарядку своего АКБ, проделайте это сейчас. И читайте темы по АКБ на этом форуме, информации почерпнёте очень много и возможно найдёте ответ на Вашу проблему. Удачи!

  • Нравится
  • Не нравится

del22 17.12.2017

del22, ОД Вам однозначно скажет, что АКБ на CX-5 нужно периодически заряжать выносным ЗУ, а за диагностику ещё и деньги возьмёт.

Спасибо за ответ, но не понятно почему аккумулятор не принимает заряд ни при движении, ни при прогреве.

В машинах 2-го поколения аккумулятор также обслуживаемый?

  • Нравится
  • Не нравится

AVSavs 17.12.2017

Спасибо за ответ, но не понятно почему аккумулятор не принимает заряд ни при движении, ни при прогреве.

Читайте темы и всё поймёте. Объяснять долго. А если кратко то в этом авто совсем другой алгоритм зарядки АКБ от генератора — интеллектуальный и когда АКБ разряжается, то и происходит. что получилось у Вас.

.В машинах 2-го поколения аккумулятор также обслуживаемый?

Откройте капот и сразу всё поймёте и увидите сами.

  • Нравится
  • Не нравится

vavan 17.12.2017

ОД Вам однозначно скажет, что АКБ на CX-5 нужно периодически заряжать выносным ЗУ, а за диагностику ещё и деньги возьмёт

мне од просто бесплатно зарядил

  • Нравится
  • Не нравится

Lu-bor 17.12.2017

del22, А у вас ремень генератора цел? А то может уже и ремня нет. Потому как при заведенном ДВС , с нашей системой заряда, напряжение ни как не может снижаться ниже 12,2-12,3в. А у вас 11,1в, это явно какая-то неисправность, тем более компьютер выдает » Неисправность системы зарядки. Немедленно остановите авто в безопасном месте «

  • Нравится
  • Не нравится

del22 17.12.2017

del22, А у вас ремень генератора цел?

Нет.
После работы решил посмотреть, что там под капотом — ремень генератора порван, срез косой. И ещё нет крышки на бачке омывателя — она не могла поспособствовать?

Снял аккумулятор (очень неудобно после Getz), дома проверил ареометром плотность электролита — минимальная была 1,164 (приведенная к 20 градусам Цельсия), т.е. разряд батареи 80-85%. Теперь поставил заряжаться на 12 часов, малым током (через Кулон-707А).

Завтра поеду к дилеру на замену, но что-то тревожно — проеду ли 50 км?

  • Нравится
  • Не нравится

Силыч 17.12.2017

что там под капотом — ремень генератора порван, срез косой. И ещё нет крышки на бачке омывателя — она не могла поспособствовать?

скорее наооборот — ремень когда порвался , крышку и смахнул. Но это предположение, не истина.

И сколько пробег этого ремня ? Не написан изготовитель, помимо штампа Мазда ?

проеду ли 50 км?

на одном АКБ — как то рисково. Если по городу — ещё ладно. А вот по трассе лично я бы не рискнул. Попроси хоть кого из знакомых сопровождать, для страховки.

  • Нравится
  • Не нравится

del22 17.12.2017

И сколько пробег этого ремня ? Не написан изготовитель, помимо штампа Мазда ?

Вот это и самое обидное — машине 2 недели, пробег 1200 км. К ремню пока не приглядывался.

А теперь этот равный кусок можно убрать из под капота или пусть там мотыляет?

А теперь этот равный кусок можно убрать из под капота или пусть там мотыляет?

  • Нравится
  • Не нравится

Силыч 17.12.2017

Вот это и самое обидное — машине 2 недели, пробег 1200 км. К ремню пока не приглядывался.

сказать что я поражён — это ничего не сказать . Одни бренд Мазда и страна Япония — должны были этого не допустить , как так то стали делать машины . У ВАЗ такое и то редкость.

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 17.12.2017

скорее наооборот — ремень когда порвался , крышку и смахнул. Но это предположение, не истина.
И сколько пробег этого ремня ? Не написан изготовитель, помимо штампа Мазда ? на одном АКБ — как то рисково. Если по городу — ещё ладно. А вот по трассе лично я бы не рискнул. Попроси хоть кого из знакомых сопровождать, для страховки.

Тут не от километража, а от времени в пути зависеть будет. Ближний свет не включать, только дхо, печку на минимальные обороты и в путь. Час в пути, при нормальном аккумуляторе, выдержит гарантировано.
После этого, естественно, аккумулятор хорошо зарядить.
Одна из характеристик аккумулятора это «резервная ёмкость», это время, которое протянет аккум при токе разряда 20А. Это как раз расчёт на такие случаи. Для наших аккумуляторов, думаю, что она не ниже 2,5 часов.
Сообщение изменено: ГАлексей (17.12.2017, 19:05)

  • Нравится
  • Не нравится

Lu-bor 17.12.2017

ГАлексей, Согласен, но при условии полностью заряженного АКБ.

  • Нравится
  • Не нравится

del22 17.12.2017

ГАлексей, Согласен, но при условии полностью заряженного АКБ.

Этим сейчас и занимаюсь, планирую заряжать часов 18, потом в путь.

Моя зарядка не дает выставлять напряжение, только ток до 7А. Какие оптимальные в моем случае (85% разряд аккумулятора) параметры для заряда?

Сообщение изменено: del22 (17.12.2017, 19:21)

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 17.12.2017

Этим сейчас и занимаюсь, планирую заряжать часов 18, потом в путь.
Моя зарядка не дает выставлять напряжение, только ток до 7А. Какие оптимальные в моем случае (85% разряд аккумулятора) параметры для заряда?

Ток можете хоть на максимум поставить, смотрите что б напряжение было не выше 16,5В.

CX-5.Ru

Неисправность системы заряда аккумулятора

  • Нравится
  • Не нравится

Panwom 17.02.2018

при разгоне pcm отключает генератор а у меня подзаряжает .

наложение двух управляющих? без взаимной блокировки и синхронизации?

Сообщение изменено: Panwom (17.02.2018, 20:38)

  • Нравится
  • Не нравится

энцо 17.02.2018

я отключил связь между блоком PCM и транзистором ротора. и подаю свой сигнал постоянный по времени ——идет постоянный подзаряд от 13,8 до 14,6

проблема мазды в том что заложена в мозги вложена ошибочная ( до конца не обкатанная ) версия подзаряда акб при движении на расстояния

.в городе почти равны по числу как нажатий педали газа так и по числу отпуска педали газа перед торможением авто .более того при отпускании идет повышенный подзаряд акб напряжением от 15,1 до 15,8 вольта , ведь имеют место факты выплескивания электролита который покрывается налетом и батареи служат более 4 лет.

на мой взгляд помощь автовладельцам которые больше ездят по прямым участкам (трассам) когда педаль газа нажата 1-2 час , это опрос при движении блоком PCM батареи для определения внутреннего сопротивления акб с последующим подзарядом , при условии не высаживать акб до 12, 2 в( 50%) а до 12,8 в , но обязательно отключить функцию подзаряда при отпускании педали газа.( что бы не было еще большего перезаряда )

НО тогда получается постоянный подзаряд как на классических машинах 80-90 годов

кто признает данный дефект когда машина выпускается более 5 лет , кто будет залезать в мозги и перепрошивать , кто будет начинать и оплачивать отзывную компанию

косяк переложен на плечи потройтелей , а для компании все ажур новые акб покупаются , старые идут на переработку.

  • Нравится
  • Не нравится

Lu-bor 17.02.2018

если не секрет —-какая сейчас у вас машина тоже мазда или другая

Доброго вам времени суток. Ни сколько не секрет, взял в конце декабря прошлого года СХ-5 второго поколения, 2,5 Суприм. Машиной пока очень доволен, разница с предыдущей ощутимая. Но болячка с зарядом АКБ осталась прежней. Сразу после покупки проехал на ней почти 3000км., и через три недели, когда ударили не очень сильные морозы (-15-17С) эта проблема вылезла, так же как и на предыдущем а/м. Но опыт предыдущих лет не прошел даром, плюс постоянный контроль за зарядом АКБ.

По поводу подачи управляющего напряжения на силовой транзистор, это как раз то о чем я и вел речь пару лет тому назад. Потому, что силовой транзистор всего лишь ключ, который, открываясь или закрываясь, подает или нет управляющее напряжение не обмотку возбуждения «гены». Рад за вас если вам удалось воплотить подобное решение проблемы. Конечно было бы интересно посмотреть как схемно реализована ваша идея, но это ваше решение проблемы, и вам решать с кем ею делиться или нет. Приблизительно понятно как вы управляете работой генератора, но как вы заставили замолчать РСМ, который при отсутствии обратной связи с «геной», должен был бы вовсю кричать о неисправности системы заряда АКБ. Ещё раз рад за вас если вы решили эту задачу. Удачи.

  • Нравится
  • Не нравится

gadji 01.04.2018

  • Нравится
  • Не нравится

Calcio 01.04.2018

У меня решилось все заменой натяжного ролика и ремня навесного оборудования

  • Нравится
  • Не нравится

Yugin 01.04.2018

Кто подскажет куда копать?

Вольтметр . Замер напряжения при работающем моторе . Сколько ?

  • Нравится
  • Не нравится

gadji 01.04.2018

Вольтметр . Замер напряжения при работающем моторе . Сколько ?

При работающем показывало 14-14.4. Показание не с вольтметра как такогого а с сигнализации и форскана. Вот плотность никак проверить не получается. Форскан показывает 0.00, хотя все остальные параметры показывает. И не получается прописать акб после зарядки. Не срабатывает i-stop. Ранее указанную ошибку сбросил, больше не появляется и заряд акб держится на уровне 12.2-12.8
Сообщение изменено: gadji (01.04.2018, 18:16)

  • Нравится
  • Не нравится

Yugin 01.04.2018

Сколько лет АКБ , были ли его посадки в ноль ?

Проверка системы оптимизации зарядки акб сх 5

Nicols » 09 апр 2012, 18:36

Объявления

Re: АКБ

Lu-bor » 09 апр 2012, 21:18

Re: АКБ

Alexander » 26 май 2012, 16:17

Re: АКБ

Lu-bor » 27 май 2012, 01:02

Re: АКБ

shick » 27 май 2012, 10:38

Просто вы измеряли сразу после поездки ( это нормально ведь во время езды батарея заряжалась). Корректно мереть после 8 часов простоя.

Re: АКБ

Alexander » 27 май 2012, 22:36

Re: АКБ

Alexander » 28 май 2012, 11:29

Сегодня позвонил в офф. сервис Major и они подтвердили, что через две недели простоя СХ-5 ее АКБ разрядится и потребуется подзарядка. Как-то неудобно получается, что нельзя машину оставить более чем на пару недель?

Я, конечно понимаю, что стремно обсуждать такую тему у крутых водил, которые накручивают ежедневно сотки км, но, все-таки, может быть уже есть статистика — в какой сезон и после какаго периода простоя машина нормально завелась? Думаю полезно будет узнать.

Re: АКБ

Lu-bor » 29 май 2012, 17:00

Re: АКБ

Alexander » 29 май 2012, 17:54

Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

pras » 15 июн 2012, 18:33

Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

Азатыч » 15 июн 2012, 18:43

Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

pras » 15 июн 2012, 18:49

Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

Азатыч » 15 июн 2012, 19:04

Re: АКБ

Lu-bor » 16 июн 2012, 00:32

Re: АКБ

pras » 20 июн 2012, 16:21

Lu-bor, спасибо.
Я дозвонился до отдела по работе с клиентами на 3-день ожидания (2 из них уезжал на дачу) и там кстати один раз заводился с проводов. Все им выложил. В этот же день мне перезвонил начальник сервиса и любезненько предложил на следующий день приехать на замену АКБ. Я спрашиваю откуда он у Вас появился ))) Грят один СХ-5 стоит на выдачу не раньше , чем через неделю с него и снимем. Поставили другой АКБ, i-stop сразу заработал и уже порядком надоел .
Сейчас паранойя, не бракованный ли этот. Как забрал машину померил тестером чегото-то там, 12,6 показало. Сейчас заехал в спец. магаз ко аккамулям на консультацию, грят эти цифры нормальные.
Еще спросил у них чем наши АКБ отличаются от обычных, какими цифрами. Там мне сказали, что цифры такие-же, но идет специальная серия для «старт-стоп» опции и что она не только на наших маздах, эти АКБ быстрее заряжаются и медленнее разряжаются и самое главное их стоимость 14000 руб. Varta в наличии была!

P.S. и еще маленькая история: перед сервисом мне нужно было заехать в одно всего-лишь место по пути. Подключил телефон по голубому зубу набрал жене в пробке и тут же сбросил еще до первого звонка и у меня на дисплее завис номер телефона, на радио не переключалось и все кнопки не работали — зависло все, я решил заглушить машину и опять завести, так сказать перезагрузить. Заглушил и не заводится , АКБ здох, хотя утром с первого раза завелся и уже ч/з полчаса я был бы в сервисе. Такого позора я уже не испытывал давно, сижу в 8 дневной машине за мильон с лихуем и не могу завестись, все сразу засигналили, больше не от неудобства а от злорадства, как мне казалось. Это все произошло прям перед автобусной остановкой, все бабки крутили у веска, автобусы с гармошкой ели меня огибали и опять к остановке пришвартовывались, образовался просто АД. Позвонил другу говорит жди 15-20 минут, дак ему бы еще против шерсти пришлось бы вставать для прикурки, я уже думал и о неприятностях с ДПС. В итоге через минут 15 догадался перевести АКПП на нейтраль и машина чудным образом покатилась тихонько назад и я ели заскочил на небольшой поребрик. Здесь я выдохнул уже и решил рискнуть и еще раз попробовать завести и О ЧУДО машина ели схватила! Другу дал отбой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector